Русская линия
Русская линия Михаил Дмитрук26.01.2007 

Чудо Победы

Раньше за такие разговоры можно было угодить в лагеря. Рассказать правду о Великой Отечественной войне, не боясь репрессий, ветераны смогли только на рубеже XX—XXI вв.еков. К тому времени немногие из них остались живы, но то, что удалось от них узнать, просто потрясает. И меняет привычные представления о человеке и обществе.

Если раны — небольшой

Зарубежные аналитики до сих пор не могут понять, как удалось Советскому Союзу разгромить фашистскую Германию, которая победила многие страны Европы и поставила себе на службу их экономику. А дело в том, что такой исторический факт не поддается научному объяснению — это настоящее чудо Божие, внутренний механизм которого мы никогда не сможем понять. Но его реальность не вызывает никаких сомнений.

Недавно скептики усомнились в трехдневном молении митрополита Гор Ливанских Илии, которому в начале войны Богородица открыла, что надо сделать для спасения России. Может, Сталин сам догадался прекратить гонения на православие, выпустить из лагерей священнослужителей, открыть церкви Божии? И был ли на самом деле крестный ход вокруг Кремля, облет Москвы с чудотворной иконой, после чего наступили лютые морозы, помешавшие фашистам захватить столицу? Но ведь любые ответы на эти вопросы не меняют сути дела!

Как бы то ни было, но поздней осенью 1941 года стояла плюсовая температура, а когда фашисты сунулись в Москву, очень резко похолодало — на них обрушились сорокоградусные морозы. Но немцы весьма оригинально подготовились к русской зиме — приехали в шинелях, ботинках и пилотках. У Гитлера явно поехала крыша: он вообразил, что «истинные арийцы», наконец-то, победили русский мороз, с которым они безуспешно боролись многие столетия (читайте об этом в книге Д. Х. Бреннана «Оккультный Рейх»). В результате, с чем боролись, на то и напоролись! «Побежденная» зима так рассвирепела, что немцы буквально вмерзли в землю под Москвой.

То есть, крыша у Гитлера поехала в одном направлении, а погода — в прямо противоположном. Если кто-то возразит, что эти обстоятельства совпали случайно, напомню, что подобное «совпадение» произошло в 1812-м году. Тогда умные люди говорили, что наполеоновскую армию победили не Александр I и не Кутузов, а… русский мороз и Господь Бог — по молитвам праведников и святых. Посмотрите на картины, где изображены пленные французы: не правда ли, эти голодранцы в бабьем тряпье очень напоминают немцев под Москвой?

Кстати, если бы немцы в своих шинелях подошли к Москве… в конце 2006-го года, то могли бы занять ее без особого труда: погода стояла необыкновенно теплая, как будто и вправду арийцы победили русский мороз. Но ведь и в пушкинские времена бывали такие аномалии, помните: «Зимы ждала, ждала природа, Снег выпал только в январе» (по новому стилю, после 13 января — как в этом году)?

Итак, в XIX и XX веке (как и в другие эпохи) захватчики не могли угадать благоприятное время для наступления на Россию — скорее наоборот. Не слишком ли часто «случайно совпадали» эти неудобные для врагов обстоятельства?

Как только на нашу страну обрушивались завоеватели, наступали лютые морозы. Об этой странной закономерности очень хорошо знали «истинные арийцы» и страшно ее боялись. И, если правы физики — мысли материальны, то под Москвой материализовался именно этот немецкий страх перед русским морозом. Повторилась ситуация 1812 года: наши люди просто молились Богу о спасении Отечества, Господь услышал их — и послал захватчикам именно то, чего они больше всего боялись.

Извините, возразит скептик, но много ли осталось молитвенников и сильна ли была их вера во время гонений на Церковь и торжества атеизма? Раньше действительно были поводы для таких сомнений, но в последнее время наши представления о роли православия в Победе кардинально изменились.

Советским гражданам десятки лет внушали, что во время войны люди шли умирать «За Родину! За Сталина!». Что ж, смерть за Отечество прекрасна, она открывает путь в жизнь вечную. А стоило ли жертвовать собой за «гения всех времен и народов»? — в наше время это большой вопрос. Сейчас, в разгар необъявленной войны против России, нас интересует нечто противоположное — какие слова говорили во время смертельной опасности те, кто не хотел умирать и действительно выжил 65 лет назад?

Многим современникам это покажется странным, но, судя по рассказам ветеранов, и в то время воины молили Бога о помощи. Они были убеждены, что благодаря этим молитвам вернулись живыми с войны. В такие чудеса трудно поверить не воевавшим представителям старших поколений, воспитанным на советских книгах и фильмах о Великой Отечественной, где цензоры старательно вымарали религиозную тематику. Но тем дороже откровения их ровесников, которые сейчас становятся достоянием гласности.

Вот что рассказывал мне добрый знакомый — ветеран Великой Отечественной, кавалер многих боевых орденов и медалей Петр Денисович Нефедов, который на войне был командиром танка (я некоторое время работал вместе с ним в газете «Гудок»). Родители Петра Денисовича искренне верили в Бога и слезно молились Ему о благополучном возвращении сына с войны. И сам он всегда призывал Господа в критических ситуациях. В результате Нефедов прошел через многие «мясорубки», но чудесным образом остался жив. Вот лишь несколько случаев.

Под Сталинградом Нефедов был под обстрелом день и ночь, очень многих его товарищей убило, оставшиеся в живых складывали штабелями мороженые трупы немцев, используя их как заграждения от огня, — а он даже не был ранен. Только один осколок застрял… в саперной лопате, которая висела на животе, и поцарапал кожу. Под Москвой их танк проскочил по болоту (дорогу показала неожиданно появившаяся местная девушка), а шедшие сзади «Пантеры» на том же месте провалились; выплывших из трясины немцев русские танкисты поджарили огнеметом. Петр Нефедов не раз видел, как бомбы с немецких самолетов летят прямо на него (Господи, помоги!), но они всегда падали рядом. Взлетали на воздух дома, у танков отрывались башни, людей разрывало в клочья — а он оставался невредимым.

Но самый убедительный, на мой взгляд, случай Божией помощи произошел в начале войны, когда Петр еще не умел правильно молиться. Тогда он был связистом и, отправляясь к немцам в тыл, со слезами произнес: «Господи, сделай так, чтобы я остался живым! А если будет рана, то легкая…». И Бог в точности исполнил то, чего у него просили. Связисты проникли в логово немцев, вызвали огонь на себя и вовремя убежали от бомбежки. Но неожиданно их заметили, стали стрелять вдогонку. И одна пуля задела Денисовичу икроножную мышцу — когда он добежал до своих, у него был полный сапог крови. Пришлось отправляться в госпиталь. Тогда он пожалел, что, обращаясь к Богу, усомнился в Его могуществе и не попросил вообще избавить себя от ран.

Предупрежденные Богом

Петр Нефедов далеко не единственный ветеран, открывший нам «секрет» выживания на войне. Не менее убедительные случаи рассказал протоиерей Валентин Бирюков (сейчас он служит в городе Бердске Новосибирской области). Будущий священник был воспитан в семье великих тружеников, которые искренне верили в Бога. За это их сослали в Томскую область как врагов советской власти. Привезли в глухую тайгу с другими раскулаченными: «Вот ваша деревня!» — и оставили умирать. Все отобрали — у них не было продуктов питания, топора, пилы, гвоздей, лопаты, спичек…

Они оказались в условиях, несоизмеримо более тяжелых, чем легендарный Робинзон Крузо, который на необитаемом острове нашел необходимые вещи в потерпевшем крушение корабле. Этот бравый моряк (у героя одноименного романа Даниэля Дефо был исторический прототип) наверняка бы погиб, оказавшись без средств к существованию в Томской тайге. А русские крестьяне выжили, потому что имели перед ним великое преимущество, которое во все века спасало наш народ.

— Одна надежда — на Бога, да на свои руки, — рассказывает Отец Валентин («На Земле мы только учимся жить» — Москва, «Даниловский благовестник», 2004). — И дал Господь силы… Мыслимо ли это, ни копейки у людей не было, никакой пенсии никто не получал, не было ни соли, ни мыла, ни инструментов — ничего. А строили. Продуктов не было — варили травы, все, в том числе и дети, питались травой. И здоровы были, не болели. Все навыки, приобретенные во время тех скорбей, очень пригодились позднее, когда я на фронте в блокаду попал. А я уже к тому времени прошел «курс выживания».

Кстати, мало кто обращает внимание на парадоксальный факт, отмеченный протоиереем Валентином: тяжелейшим испытаниям подверглись сосланные в Сибирь раскулаченные крестьяне — но благодаря такой закалке они смогли выжить на Великой Отечественной. Этот «курс выживания», который во время коллективизации и репрессий прошли миллионы людей, «не изучали» немцы, итальянцы и прочие шведы. И не удивительно, что все они уступали закаленному в бедах противнику. Похоже, что довоенные зверства сталинского режима имели не только отрицательную сторону: они были промыслены Богом, чтобы в горниле испытаний выковать самый сильный в мире народ, который оказался способным спасти человечество от коричневой чумы…

Впрочем, я не дерзаю рассуждать на эту тему — слишком она болезненна для нашего народа. Просто хочу сказать, что реальная история Великой Отечественной (которую только начинают изучать) весьма отличается от ее советской версии. Вот лишь несколько «простых» примеров, о которых рассказал протоиерей Валентин Бирюков.

Он окончил военную школу в Омске и был определен сначала наводчиком, потом командиром артиллерийского расчета. Условия на фронте — как когда-то в тайге: ни света, ни мыла, ни продуктов питания. А было много грязи, вшей, гноя и голода. Он видел, как во время бомбежки дома летали по воздуху, словно пуховые подушки, и много других ужасов. «Но зато на войне самая горячая молитва — она прямо к небу летит: «Господи, спаси!» — вспоминает батюшка.

Он убежден, что именно молитва спасала его в страшных сражениях. Три раза он был тяжело ранен, врачи делали ему сложнейшие операции (один осколок так и не удалось извлечь, до сих пор сидит в позвоночнике). Но, на удивление врачам, этот «безнадежный» боец очень быстро шел на поправку и возвращался в строй. А что стало бы с ним, если бы он не молился на войне? Судите сами.

В 1943 году их расчет переводят в Сестрорецк аккурат на Светлой седмице. Бойцы друг другу шепотом: «Христос воскресе!» — и начинают рыть окопы. А командиру как бы голос слышится: «Убирай солдат, отбегайте в дом, сейчас снаряд прилетит.». Он кричит своим ребятам изо всех сил, чтобы они покинули окопы. К счастью, его послушались.

— И мы всем нарядом убежали в дом, — рассказывает батюшка. — Точно, минуты не прошло, как снаряд прилетел, и на том месте, где мы только что были, уже воронка… Потом солдатики приходили ко мне и со слезами благодарили. А благодарить надо не меня — а Господа за такие добрые дела.

Подобные предупреждения командир расчета получал неоднократно. Если бы не эти «подсказки», то он и его друзья легли бы в землю в самом начале войны. Эта способность Валентина Бирюкова предвидеть будущее была отнюдь не уникальной. Многие верующие получали на войне такую помощь от Бога. Например, преподобный Феодосий Кавказский, который во время Великой Отечественной был уже стар и притворялся юродивым, благодаря предвидению однажды спас… целый детский сад.

Смешной старичок вошел в садик… с кудахтанием и позвал детишек: «Цып-цып-цып — все за мной на улицу!» Радостные «цыплята» вприпрыжку выбежали за «наседкой», а за ними — воспитательницы. И когда они отбежали далеко от дома, в него угодил крупнокалиберный снаряд, превративший садик в руины.

Правила выживания

Конечно, такие откровения получали далеко не все. А только те, кто жил по Божьим заповедям. Артиллерийский расчет Валентина Бирюкова состоял из шести человек. Все были молодые, им очень хотелось жить. А от родителей они знали, что спасти их может только вера в Бога. Икон у них не было, но у каждого — крестик на груди, все со слезами молились, чтобы Господь сохранил им жизнь. Вера была сильная, они готовы были на суд пойти, как «богомольцы», но не снимать с себя креста.

Тут я прошу читателей обратить особое внимание еще на один «секрет» выживания этих ребят, который может очень пригодиться в современных условиях.

«Все мы договорились, чтобы во всю войну никакого хульного слова не произносить, никакой раздражительности не проявлять, никакой обиды друг другу не причинять, — рассказывает Отец Валентин. — Где бы мы ни были — всегда молились. Бежим к пушке, крестимся:

— Господи, помоги! Господи, помилуй! — кричали как могли.».

И Бог всегда им помогал. Они выходили живыми из ситуаций, которые казались самыми безнадежными. Ребята из других расчетов погибали в подобных положениях, хотя некоторые из них тоже молились. Почему же Бог помогал одним, но отворачивался от других? А потому, что не все жили по Его заповедям.

Для православного человека это азбучная истина, но в наше время духовного одичания она кажется просто невероятной большинству людей: Господь не помогает, например, тем, кто, забыв заветы предков, безбожно матерится. Ведь произнесение «хульных» слов — это ни что иное как призывание бесов, которые носят такие имена. Но нельзя одновременно служить Богу и мамоне — просить о помощи Всевышнего и лукавого. Господь отворачивается от таких людей, и на них набрасываются силы тьмы.

Как много погибло на войне хороших ребят, которые имели всего один изъян — матерились, не считая это грехом. Что ж, кто не верит опыту выживания предков, тот проверяет его на практике. Иногда — ценой собственной жизни. Есть очень душевная песня о том, как «геройский взвод» залег «под колоколенкой», с корой строчит из пулемета прикованный немец. С нее слетают стальные «воробушки» и отбрасывают назад бойцов, идущих в атаку. Почему же они погибают один за другим?

Разгадка — в словах, повторяемых в припеве: «к растакой-то матери (прости Господи, — М. Д.) наш геройский взвод», на который пускает «воробушков» сидящий на колоколенке «сукин кот"… То есть автор песни недвусмысленно намекает, что его герои матерятся изо всех сил. Вот они и проверяют на практике завет предков — не употреблять «гнилых» слов.

Очень жизненную ситуацию нарисовал автор песни. Сделал это талантливо — невозможно слушать без слез. Но какой опыт почерпнет из его произведения молодежь, которую отсекли от веры предков средства массового оболванивания? Мол, материтесь, ребята, и идите на верную смерть! Ведь умрете за Родину… Но можно сделать гораздо больше для ее спасения, если совершать те же подвиги, но без матерщины, — тогда будут шансы остаться живыми.

Конечно, воздержание от «хульных» слов не единственное условие выживания на войне. Как уже рассказал отец Валентин, воин обязательно должен молиться Богу, если не хочет погибнуть. Но и этого мало: вера (и молитва) без дел мертва. Проще говоря, чтобы Господь слышал наши просьбы, мы должны совершать добрые дела. Вот почему во взводе Бирюкова ребята договорились «никакой обиды друг другу не причинять» и всегда приходить на помощь товарищу. Они делились последним куском хлеба и глотком спирта (каждому выделяли 50 граммов на случай, если мороз превысит 28 градусов, и этот НЗ ребята отдавали простуженным больным, которые могли бы умереть без спирта).

Но (опять прошу обратить внимание!) во взводе Бирюкова не считалось добрым делом делиться куревом. Потому что ребята знали от родителей: «Табак — это ладан бесов» (у американских индейцев курение было ритуалом сознательного вызывания нечистой силы — от них и переняли европейцы эту «традицию»). На Руси о греховности курения было известно сотни лет, и только в советское время об этом почему-то забыли. В фильмах о войне герои лихо курят, и зрители даже не подозревают, что в реальной ситуации это занятие делает бойца более уязвимым (эффект, подобный мату).

Конечно, некоторые люди лихо воевали, покуривая и матерясь, и вернулись живыми с Великой Отечественной. Но это вовсе не означает, что они уцелели благодаря этим порокам. Наверное, такие люди делали много добрых дел, имели какие-то другие заслуги перед Богом, а еще за них молились благочестивые родители. Ребята, грешившие на войне, выжили вопреки своим пагубным пристрастиям — это должны хорошо понимать их потомки, которые сейчас воюют в горячих точках.

Но неужели православные чудеса случаются в современной армии, где царит дедовщина, офицеры воруют и превращают подчиненных в нищих, заставляют их строить себе роскошные дачи, обслуживать «левых» заказчиков (деньги — в карман командирам), и так далее? — спросят осведомленные читатели. В том-то и дело, что, вопреки бардаку, который организовали в армии враги России, она чудесным образом сохраняет свою боеспособность. И в ней происходит очень много православных чудес, которые старательно замалчиваются большинством СМИ, по заказу Запада смакующих недостатки нашей армии.

Неуязвимость

Вот лишь один чудесный случай, о котором рассказал в очень интересной книге известный журналист Андрей Полынский («Это я, Господи!» — Москва, «Русский Дом», 2006). По настоянию капитана Антона Маньшина из 15-го мотострелкового полка, в его подразделении почти все бойцы носили пояса с 90-м псалмом «Живый в помощи Вышнего». А сержант Николай Никифоров почему-то повязывал его… на голову. Крестом прямо на середину лба.

И вот во время штурма Грозного в ночь на 22 февраля сержант врывается в жилой дом, вышибает ногой дверь квартиры — а навстречу чеченец дает очередь из автомата. Пули попадают прямо в лоб, на котором повязан пояс с молитвой. Никифоров хватается за голову, падает и лежит, как мертвый.

Его товарищи подстреливают «чеха» и, не увидев под Николаем крови, пинают его со словами: «Ты чего разлегся? Вставай! Обалдел, что ли?!» Но он лежит, не шевелясь, и спрашивает: «Ребята, что у меня с головой?» А голова — чистая. «Да ничего, просто крыша у тебя поехала», — отвечают со смехом бойцы…

После боя сержант Никифоров подошел к капитану Машьшину и доложил: мол, хотите верьте, хотите нет, но пули попали в лоб и… отрикошетили от пояса с псалмом.

— Не может этого быть! — сказал командир.

Но на следующее утро он пошел с Николаем на место происшествия и попросил объяснить подробно, как все было. Сержант показал, где стоял он, а где — «чех». По законам баллистики, пуля в соприкосновении с предметом рикошетит в правую сторону. Следовательно, в правой стене на высоте головы Николая должны быть следы от пуль.

Капитан, конечно, не поверил его рассказу. Но когда повернул голову вправо от лба сержанта и посмотрел на стену, то прямо обомлел: именно там, куда должны были попасть отрикошетившие пули, от них остались три отметины на расстоянии восьми сантиметров друг от друга!

Боюсь, что тут опять возразит читатель-скептик: «Этого не может быть!». Но капитан Антон Маньшин (сейчас он майор) забрал эти свои слова обратно. Сейчас он не сомневается в реальности чуда, которое произошло с его подчиненным. Потому что увидел на войне много подобных случаев. И сам остался жив чудесным образом.

А мне нет нужды спорить со скептиками. В современной России каждый может сам проверить опыт выживания наших предков. Лично я предпочитаю принимать на веру их заповеди: каждому из нас не хватило бы десяти жизней, чтобы все это испытать на себе. И, если они завещали нам православие как самое дорогое наследие, то мы должны с благодарностью принять это сокровище — опыт выживания в экстремальных ситуациях каждого человека и народа в целом.

Даже стыдно слышать о том, что не бывает таких чудес. Да они случались с каждым солдатом, кто прошел с боями Великую Отечественную и остался жив! Просто раньше об этом боялись говорить, а сейчас и рассказать некому: почти все умерли. Но перед уходом в вечность некоторые ветераны успели поведать нам правду о войне.

По рассказу очевидца, будущий афонский Старец Паисий Святогорец во время жаркого боя встал из окопа во весь рост со скрещенными на груди руками. Сначала он молился Богу о спасении своих товарищей, сидя в окопе, но его молитва не доходила, и тогда он решил принести себя в жертву, чтобы другие остались живы. Похоже, что, увидев такую решимость праведника (этот воин вел очень строгий, аскетический образ жизни православного человека), Бог пощадил и бойца, и его товарищей. Во время ураганного огня «жертву» не задели пули и осколки, а вскоре бой неожиданно прекратился, хотя до этого он шел много часов (этот случай описан в книге «Житие Старца Паисия Святогорца» — «Святая гора», 2006).

Подобные случаи мне рассказывал ветеран войны — талантливый русский физик Анатолий Федорович Охатрин. Он сам крепко верил в Бога, и за него горячо молилась мать. Рядом с ним много раз взрывались мины и снаряды, но все осколки огибали тело (иногда они только разрывали шинель и разбивали винтовку), не задевая его. Очень много товарищей Охатрина погибло, а он был словно «заговоренный». И не он один: в полку постоянно было 5−7 человек, которых, как в песне, «пуля боялась и штык не брал». Именно эти чудеса побудили Анатолия Федоровича после войны стать физиком, чтобы найти научное объяснение «русской защиты» — неуязвимости людей, которые живут по Божьим заповедям, и о которых молятся их благочестивые родственники.

Я бы мог еще долго рассказывать подобные случаи. Но уже пора переходить к обобщениям. Анатолий Охатрин сделал много научных открытий, но, похоже, так и не разгадал главную тайну (по крайней мере, он не передал ее потомкам), которая побудила его стать ученым. Быть может, он хотел поведать мне эту тайну незадолго перед смертью, когда попросил приехать для беседы в его лабораторию. Но я промедлил несколько дней, а потом Анатолия Федоровича не стало. Однако сейчас вижу, что это было промыслительно: нельзя раскрывать механизм «русской защиты» непосвященным — в противном случае его используют для нашего уничтожения.

Но мы можем пользоваться этим «механизмом», как «черным ящиком», зная, что у него «на входе и на выходе». Другими словами, работать на уровне причин и следствий. Причина православных чудес — православный образ жизни, следствие — неуязвимость в критических ситуациях. И зачем нам знать больше, пытаться открыть тайны Божии? Ведь они скрыты от людей для их же блага, и при попытках проникнуть в эту запретную область любопытные получают суровые наказания — вплоть до внезапной смерти исследователя или его близкого родственника… Впрочем, это тема для отдельного рассказа.

Воины духа

А нам пора обратиться к истокам «русской защиты». Потрясающую историю рассказал мне руководитель Издательского Совета РПЦ, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в старом Симонове, протоиерей Владимир Силовьев. В этом храме покоятся мощи героев Куликовской битвы преподобномучеников Александра Пересвета и Андрея Осляби. Они были учениками преподобного Сергия Радонежского и подвизались в его Свято-Троицком монастыре. По просьбе великого князя Дмитрия Донского, преподобный благословил на битву этих монахов, которые раньше были великими воинами, но уже много лет подвизались в подвигах поста и молитвы. Так, вот, эти аскеты, весьма преуспевшие в «умерщвлении плоти», у которых вместо доспехов были… мантии схимников, выехали на бой с великими монгольскими воинами (горы мускулов и жира), закованными в броню, — и победили их, что необыкновенно подняло дух русского войска. Причину этой победы до сил пор не могут понять последователи древней оккультной секты Бон-по, которые недавно наведывались в Троице-Сергиеву лавру с разведывательными целями. Они рассказали нашим монахом, что во время Куликовской битвы в монгольском войске были непобедимые (по их представлениям) бойцы, воспитанные в секте. Самым «великим» был Челубей: он блестяще провел сотни поединков и не потерпел ни одного поражения. И сектанты уверяли, что Челубей реально владел запредельными способностями, которые сейчас показывают в фильмах о восточных единоборствах. Он якобы умел наносить энергетические удары противнику на большом расстоянии от него, мог… летать по воздуху, становиться невидимым, и так далее.

Ну и что же? «Великий» Челубей не смог продемонстрировать ни одного из своих фокусов — Пересвет пронзил его копьем и выбросил из седла, а сам усидел на коне! По легенде, он вырвал из своей груди копье Челубея, которое вдавило между ребер согнувшийся медный крест. Раненный Александр совершил на коне круг почета, с достоинством спустился на землю, вошел в шатер и там умер, невидимый для войска, которое славило своего богатыря. Подобный подвиг совершил и схимонах Андрей Ослябя: он покрошил много вражьей силы, развеял миф о ее непобедимости, но и сам погиб.

Как же удалось схимникам, которые были раза в два легче своих противников, да еще не имели доспехов, одолеть монгольских богатырей, по все Евразии наводивших ужас своей свирепостью и магическими способностями? Об этом долго расспрашивали троицких монахов современные маги, но так и не смогли ничего понять. Потому что нет в их секте ничего подобного «русской защите».

О Пересвете и Ослябе молил Бога «игумен земли русской» преподобный Сергий Радонежский — и загадочная сила, которая раньше носила магов по воздуху, делала их невидимыми, наносила энергетические удары, оказалось словно парализованной. Хваленые Челубей с компанией оказались обычными воинами, а в честном поединке они были слабее своих противников. И потерпели от них позорное поражение.

Более того, господа из секты Бон-по уверяли насельников лавры, что до монашества Александр и Родион (в иночестве — Андрей) сами обладали необычными способностями. В летописи говорится, что на войне Родион гнал перед собой сто противников, а Александр — двести! Они творили чудеса, подобные тем, что былины приписывают преподобному Илье Муромцу, мощи которого лежат нетленными в Киево-Печерской лавре. Помните: где пройдет Илюшенька — там улочка, где развернется, — переулочек?

Мастера Бон-по были уверены, что в былинах об Илье Миромце, легендах о Пересвете даются… классические описания битвы на энергетическом уровне, на котором работали только величайшие из посвященных воинов (и у монголов, и у русских). Но почему русская энергия побеждала монгольскую, сектанты не понимали. Все это могло бы показаться совершенной фантастикой, если бы у Пересвета и Осляби не было последователей. Один из них — наш современник Михаил Васильевич Рябко, который восстановил систему единоборств древней Руси — единственную в мире православную борьбу. Он обучает ей своих многочисленных учеников в одной из спортивных секций, где все занимаются по благословению православных священников. У него учатся многие мастера спорта, разочаровавшиеся в своих видах борьбы, и некоторые батюшки.

Журналист Андрей Полынский побывал на занятиях этой секции и увидел нечто невероятное. Так, ни один мастер не мог «пробить» знатока системы, который… ничем не защищался, только глубоко дышал и мысленно молился во время нападения: «Господи, помилуй!». Но сам руководитель секции легко отправлял в нокдаун и этого парня, и многих других… легким ударом по животу тыльной стороной ладони, просто движением руки (без контакта), наконец, щелчком пальцев перед носом противника!

— Источника сверхъестественных сил может быть только два: либо от Бога, либо от демонов, — объяснил потом Михаил Рябко. — То, что мы видим в фильмах о восточных нидзя, — отголоски реальной практики. Японские и китайские мастера надламывали себе позвоночник между лопаток, открывая чакры в области груди, и через открывшийся путь, через нервные узлы, в человека входила нечистая сила. Именно в этом тайна их нечеловеческой силы. А секрет православного воина — такого, как Илья Муромец, такого, как Пересвет, — в силе духа Святого.

…Об этом можно было бы рассказывать еще долго, но главный вывод, наверное, уже ясен. Каждый из вас может проверить на личном опыте, насколько реальна чудесная помощь во время опасности. Чтобы получать ее, надо твердо идти по пути православия, указанному нашими великими предками, о которых рассказывается в летописях, былинах и житиях. Но даже тем, кто отвергает этот путь, рано или поздно, придется испытать на себе помощь иного мира, только со знаком минус. В России уже пятнадцать лет идет вялотекущая война, и нам, как в старой песне, «нельзя от битвы оставаться в стороне». Так лучше быть готовым к сражениям и побеждать, спасая свою душу, чем смеяться над священным опытом предков, терпеть поражения и отправляться в ад вслед за богоборцами советской эпохи.

http://rusk.ru/st.php?idar=111120

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Гудков А.    26.01.2007 21:50
Разумеется, русский человек не мог бы противостоять такому количеству врагов на протяжении всей истории России, и не смог бы освоить такую огромную территорию – без помощи свыше. Спасибо автору – очень важная статья. Сегодня русский мужчина должен быть православным воином. И наче "иных времен татары и монголы" (Н. Рубцов), вновь пришедшие на русскую землю, будут владеть ею вместо нас.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru