Русская линия | 09.01.2007 |
Само понятие «желанный ребенок» отдает иезуитским коварством, ибо понятие «желанности» относительно и вполне может меняться во времени. Как часто женщина, в силу различных причин, с горечью воспринимает беременность как нежеланную. Но пройдет время, родится ребенок, и счастливая мать даже не вспомнит о своих тяжелых сомнениях. Да, ей было трудно, да, она сожалела, но смирилась, преодолела себя, потерпела, и вот уже желанней ее кровиночки нет на свете. Был нежеланный, стал родной и любимый, повторюсь, это очень частая ситуация.
Но грозный лозунг «Ребенок должен быть желанным!» не оставляет шансов нашим маленьким зарождающимся сынишкам и дочуркам. Он прочно обосновался в семьях многих наших современников. Это именно он учит планировать, холодно расчетливо решает быть или не быть, он отучает женщин быть просто любящими матерями, превращая их в «планировщиц» собственных детей. От этого словосочетания «планирование семьи» веет чем-то холодным, ненастоящим, нерусским. И почему-то упрямо лезут в голову понятия из собаководческой практики — «плановая вязка», «внеплановая вязка». Плановая — понятно, а внеплановая, это когда щенков выбраковывают, т. е. либо топят, либо раздают даром, либо просто выбрасывают. И леденеет душа оттого, что планирование в собачьей жизни похоже на планирование в некоторых современных семьях: плановые — желанные, а внеплановые… сами понимаете. Жизнью собак руководят их хозяева, но кто же руководит планированием в наших семьях? Думаете, мы сами? Отнюдь… Итак, пришла пора познакомиться.
«В одной бедной семье жила-была девочка, звали ее Маргарет. Маргарет Луиза Хиггинс. В семье, кроме Маргарет, было пятеро детей; впоследствии родилось еще пятеро. Жила семья бедно и как-то тускло. Отец, бывший некогда добрым католиком, потерял веру, опустился, но еще работал каменщиком — и пил, пил… В пьяном и полупьяном виде Майкл любил „вольнодумствовать“ и поучать детей в цинично-атеистическом духе, разрушая скромные результаты педагогической работы матери…
Как только представилась возможность, повзрослевшая Маргарет покинула лоно семьи и поступила в колледж Клэйврэк — маленький, недорогой, уютный — мечта среднего американца. Как ни демократичны были порядки в колледже и как ни низка была плата за обучение, Маргарет, вкусившая вольной жизни, то есть радикальной кружковщины и свободного секса, вскоре перестала выполнять умеренные требования колледжа. Клэйврэк пришлось оставить и вернуться домой. Вернуться, но только для того, чтобы, осмотревшись, снова пуститься в плавание по океану жизни.
Маргарет поступила на работу воспитательницей в детский сад. К счастью детей и их родителей, она не задержалась на этом месте и через полгода перешла работать ученицей медсестры в одну из провинциальных больниц. Больничная работа оказалась еще утомительнее и однообразнее детсадовской. В те пуританские времена для бедной и не слишком работящей девушки достойный выход был один — она и вышла замуж за мешок с деньгами. Уильям Зангер не был тем, кто называется „богач“, но он был обеспечен, занимал престижное место в процветающей архитектурной фирме и успел даже сделать себе имя постройками в Нью-Йорке.
Зангеры поселились в симпатичной квартире на Манхэттене и зажили „семейной жизнью“. Но роль „хранительницы домашнего очага“ нагоняла на Маргарет еще большую хандру, чем работа воспитательницы или медсестры. Вскоре с небольшими перерывами у нее родились дети: два мальчика и девочка. Но так как вскоре выяснилось, что воспитание их требует от матери каких-то особых душевных качеств и значительных дополнительных усилий, то дети были поручены теткам и воспитателям.
После безуспешных попыток вжиться в роль домашней хозяйки Маргарет нашла наконец себя в общественно-политической жизни и в 1912 году вступила в Социалистическую партию. Маргарет привлекала в Социалистической партии сексуальная программа: суфражизм, „свободная любовь“, государственный контроль над рождаемостью — это было то, что надо для нее! Темой выступлений Маргарет всегда был секс. Для нее сама социальная революция была лишь продолжением революции сексуальной…
Более года прожила Маргарет в Англии, скрываясь от правосудия. Ей вменялось троекратное нарушение федерального закона о печати, касающегося запрета открытой пропаганды эротизма и распространения порнографической продукции. Но Маргарет не теряла времени даром: здесь она подробно ознакомилась с учением Мальтуса и сблизилась с неомальтузианскими кругами. Профессор политической экономии Томас Мальтус прославился своим „Опытом о законе населения“ (1798). В нем доказывалось, что численность населения планеты растет в геометрической прогрессии, в то время как мировое производство — только в арифметической. Выход из неизбежного кризиса голода и перенаселения Мальтус видел в мерах, которые сдерживали бы рост человеческой популяции: отмене благотворительности, поощрении преступности и войн, запрете на развитие медицины и борьбу с эпидемиями и т. п. А то, что дух идей Мальтуса родственен делу ее жизни, Маргарет поняла сразу. С особенным вниманием она отнеслась к евгеникам — течению наиболее радикальному. Евгеники видели решение всех социальных проблем человечества (масштаб планов непременно всемирен) в постепенном, но неуклонном „улучшении человеческой породы“, в обеспечении „восхождения человечества по лестнице прогресса“ путем направленного снижения рождаемости „неполноценных“ рас. Само собой разумеется, что элитными сортами рода человеческого признавалась порода Северо-Запада Европы.
К тому времени, как истек год пребывания Маргарет в Англии, ее идеи окончательно устоялись, стратегия и тактика были разработаны. Она возвращалась в Америку, одержимая решимостью изменить путь развития Западной цивилизации. Чтобы упрочить завоевание, она отправилась в митингово-лекционное турне по стране, от побережья до побережья. Три с половиной месяца непрерывных оваций, ликования толпы и повсеместной газетной шумихи — это ли не новая победа? Затем она решила открыть подпольную клинику для практического осуществления контроля над рождаемостью. Газеты, памфлеты, речи — все это было лишь прелюдией настоящей борьбы. Место для своей клиники Маргарет выбрала в соответствии со своей идеологией: район Браунсвилль, Нью-Йорк, заселен преимущественно иммигрантами — славянами, итальянцами, евреями, латиноамериканцами. Маргарет Зангер „спасала“ страну от „неполноценных“. Но это было уже слишком. Через две недели клиника была закрыта, а ее основательница получила месяц тюрьмы за распространение опасных для здоровья медикаментов и совершение нелегальных медицинских операций с использованием контрабандных средств. Но Маргарет было уже не остановить. Едва выйдя из заключения, она создает новую организацию — Лига Контроля над Рождаемостью, и начинает издание журнала „The Birth Control Review“ („Вестник контроля над рождаемостью“). Организация и журнал — вот скромные истоки транснациональной империи, которой будет впоследствии дано невинно звучащее название „Ассоциация Планирования Семьи“.
Страницы „The Birth Control Review“ — предшественника „Planned Parenthood Review“ („Вестник планируемого родительства“) — пестрели откровенно расистскими статьями. Так, в октябре 1920 года журнал поместил одобрительную рецензию на жуткую книгу фашиствующего Лотропа Стоддарда „Цветные в борьбе с господствующей расой“. В апреле 1932 года Маргарет подробно изложила свой „План умиротворения“, согласно которому „неблагородный человеческий материал“ следовало подвергнуть принудительной стерилизации, расселить по мандатной системе и, в конце концов, собрать в концентрационные лагеря. В апреле 1933 года „Ревю“ опубликовало чудовищную статью „Евгенистическая стерилизация: насущная потребность“. Она была написана близким другом Маргарет Эрнстом Рудиным, будущим директором гитлеровского проекта генетической стерилизации, видного деятеля национал-социализма, „обогатившего“ его идейную платформу концепцией „расовой гигиены“.
Росла мощь организации — расширялся список „неполноценных рас“. Черные, испанцы, итальянцы… В конце концов, все не-арийцы оказались в „черном списке“: 70% населения земли оказались в категории „регенеративно нежелательных“. Впоследствии Адольф Гитлер использовал „наработки“ Маргарет и ее друзей при построении национальной политики Третьего Рейха. Программа принудительных абортов в Польше, Югославии и Чехословакии, о которой мало кто знает, — это применение на практике уже знакомых нам идей Маргарет и ее соратников…
Когда началась Вторая Мировая война и слова „Дахау“ и „Освенцим“ стали частью общественного сознания, Маргарет Зангер поняла, что время антисемитских высказываний „в лоб“ прошло. Они были хороши в эпоху Великих Депрессий, но на дворе был не тридцать первый, надо было менять тактику, и быстро. И Маргарет ее сменила.
Во-первых, в 1942 году она сменила название своей организации: вместо несколько устрашающего „Лига контроля над рождаемостью“ появилось новое, звучащее прогрессивно, научно и гуманистично: „Американская Федерация Планирования Семьи“. Во-вторых, она ввела строгую пирамиду подчиненности в Организации: сотни местных филиалов вводились в подчинение десяткам национальных отделений, которые, в свою очередь, управлялись из Международного Центра. На самой вершине пирамиды — лично она, Маргарет Зангер. Характер и видение мира основательницы страшной пирамиды отразились на всей структуре Ассоциации, определили ее облик на десятилетия вперед. Все последующие президенты МАПС декларировали свою приверженность „линии Зангер“, а Нью-Йоркское отделение возглавляется ее внуком Александром Зангером.
Международная Федерация Планирования Семьи — это старейшая в мире, лучшим образом организованная мировая корпорация, внедряющая аборты и контроль над рождаемостью в мировом же масштабе. Российский филиал организации — Российская ассоциация планирования семьи — РАПС». (Джордж Грант/ Биография Маргарет Зангер/ сокр. перевод с английского/изд-во «Просветитель» Опубликовано на Православном медицинском сервере http://orthomed.ru/).
Страшно. Страшно оттого, что Война против нашего народа, раны от которой Россия залечивает и поныне, продолжается. Только теперь она ведется не в открытую, а под покровом слащавых, но лживых лозунгов: «Ребенок должен быть желанным!», «…Наши деды проливали свою кровь за то, чтобы мы жили, рожали и воспитывали детей, были счастливы на своей земле. Мы живем, но не рожаем, а планируем детей и травим их контрацептивами и тоже проливаем кровь — кровь тех, ради кого наши деды умирали, а на нашей земле появляется все больше поселенцев из других стран. Тех, например, которые уже пожили под лозунгом «Одна семья — один ребенок», в их стране уже потрудилась Лига контроля над рождаемостью. И здесь, в России, они уже не обязаны выполнять ее требования, они могут просто жить и рожать, сколько им вздумается. И, слава Богу!
А что же остается нам? Продолжать «планировать» в угоду сторонников Гитлера? Кормить подростков контрацептивами и лгать им, что от этого у них «пройдут угри» и нормализуется самочувствие, потому что правду о том, что контрацептивы еще и убивают зачатое дитя в утробе им никто не скажет?
Слова: «Современная демографическая ситуация в России характеризуется низким уровнем рождаемости…» не выходят из головы. Как и симпатичная ромашка с ребеночком, в кругу контрацептивов. Страшный круг. Замкнутый. Прорвемся ли, Россия?
P. S. В своей книге «Женщина и новая раса» (Нью-Йорк, 1928) Маргарет Зангер как-то написала, что «наибольшее благодеяние, какое только может оказать многодетная семья новорожденному, это убить его». Фашистская идеология в стране, победившей фашизм, — чудовищный парадокс…
Подготовила Анна Журавлева
http://rusk.ru/st.php?idar=111011
|