Русская линия | Олег Платонов | 09.01.2007 |
Еврейское засилье в США. — Доминирование в политике и экономике. — Кошерный налог на христиан. — Институт пересмотра истории. — Миф о холокосте. — Антисемитизм в Америке
Рассказ о моих американских впечатлениях был бы неполон без рассмотрения роли евреев в Америке, которые считают ее «кристаллизацией еврейского духа» и «своей страной». Евреев в США живет 6−7 млн. Это несколько процентов от всего населения, но их роль, по мнению многих русских эмигрантов и коренных американцев, с которыми мне приходилось встречаться, такова, как будто они «хозяева этой земли, а их предки построили это государство». Американского еврея, как правило, узнаешь по самоуверенной манере держаться и особенно раскованному типу общения.
Один крупный американский чиновник рассказывал мне еще в Москве, что «терпеть не может еврейской самоуверенности, но вынужден молчать, так как любой недружелюбный взгляд на еврея, любая резкость в отношении с ним вызовет обвинение в антсемитизме. А любой гражданин США с репутацией антисемита может поставить крест на своей карьере в экономике и политике. «Поэтому, когда я вижу любого еврея, я автоматически расплываюсь в любезной улыбке и становлюсь до противного предупредительным. Иногда мне кажется — попроси он меня поцеловать его в зад, и я это сделаю».
Начиная с Трумэна, евреи занимают от 50 до 60% всех важнейших политических постов в правительстве США, полностью контролируют бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и культуру. Как отмечал в середин 90-х годов раввин вашингтонской синагоги Адат Израель, «сегодня в США мы чувствуем себя не в рассеянии (диаспоре), а как в родной стране. США имеет сейчас не правительство гоев, а правительство, в котором иудеи являются полноправными партнерами в принятии решений на всех уровнях власти». Особенное значение, по мнению раввина, имело президентство Клинтона, при котором был произведен ряд изменений, значительно «расширивших власть евреев».
Каждый американский президент и крупный политический деятель считает своей обязанностью ритуально склонить свою голову перед «величием» Израиля в вашингтонской синагоге Адат Израель, у входа в которую постоянно висят два флага — Израиля и США. Ритуальный характер для американских президентов носит также посещение Израиля с обязательным преклонением коленей и головы перед иудейскими святынями, и в частности могилами главных сионистов, вроде Т. Герцля и В. Жаботинского. В послевоенной Америке я не знаю ни одного случая, когда американский президент осмелился бы избежать этого ритуала. Но этого еще мало. Практически каждый американский президент нового времени для подтверждения своей полной лояльности к евреям по крайней мере время от времени выполняет функцию шабес-гоя при правоверном еврее. Как известно, по субботам иудеям, согласно их религии, запрещено работать и даже тушить свечи на ритуальном иудейском подсвечнике, сделать это может только нееврей, шабес-гой. И вот в некоторые субботы кортеж президента США останавливается возле дома одного из своих сотрудников-иудеев и глава сверхдержавы входит в дом, чтобы принять участие в иудейском обряде — потушить ритуальные свечи.
Финансово-кредитная система США находится полностью в руках международных еврейских банкиров. В числе главных акционеров (акции класса «А») Федеральной резервной системы (ФРС) США значатся только евреи:
Ротшильды (Лондон, Берлин),
Лазард Бразерс (Париж),
Израиль Шифф (Италия),
Кун-Лоеб компани (Германия),
Варбурги (Германия, Голландия),
Леман Бразерс (Нью-Йорк),
Гольдман и Закс (Нью-Йорк),
Рокфеллер (Нью-Йорк).
За счет операций ФРС международные еврейские банкиры получают сотни миллиардов долларов. Манипуляции ФРС не подконтрольны ни президенту, ни правительству, ни министру финансов США. Напротив, все они находятся в полной зависимости от перечисленных выше акционеров.
Еврейские лидеры не только взяли под полный контроль все богатства этой страны, но и обложили все ее население ритуальным иудаистским налогом, который так или иначе платит каждый американец. Это так называемый кошерный налог, который особенно возмущает православных американцев.
Слово «кошер» означает пригодность пищи к еде согласно ритуальным нормам иудаизма. Для этого над пищей специальные раввины совершают ритуальные действия. Только после них они разрешают пищу к употреблению. Но за свою ритуальную «работу» раввины требуют денег, которые им выплачивают компании, производящие продовольственные товары. Естественно, деньги, выданные раввинам, компании включают в стоимость продуктов, которые оплачиваются всеми потребителями.
Впервые эти поборы раввинов с христиан начались в 1919 году в Нью-Йорке. Несколько еврейских пищевых предприятий придумали приглашать раввинов и после их ритуальных действий на упаковке товаров ставили знак К, позднее число этих предприятий расширилось и появился еще один знак — У. В 1960-х годах число таких пищевых компаний увеличилось до 225, в 1966-м — 475, в 1975-м — 800. К середине 1990-х годов кошерный налог взимался с 16 тыс. пищевых продуктов, включая чай, кофе, кока-колу и другие напитки. В июле 1988 года было заключено чикагское иудейское соглашение, по которому через иудейский кошерный ритуал проходило пищевых продуктов на 30 млрд долл., через 10 лет эта сумма увеличилась примерно в три раза.
Американские раввины создали целый ряд мощных организаций, которые занимаются поборами с потребителей пищевых продуктов. Самой крупной организацией ритуального иудейского вымогательства стал Союз ортодоксальных иудейских конгрегаций, который охватил ритуальным кошерным «обслуживанием» 1200 компаний, или 80% всего кошерного рынка. На совершении кошерных ритуалов здесь в поте лица «работали» 600 раввинов.
Общий размер ежегодных вымогательств еврейских организаций и раввината за кошерный ритуал, который насильно навязывался большинству компаний, производивших пищевые продукты, превышал 100 млн долл. Эти средства шли на нужды иудаизма, строительство и ремонт синагог, талмудическое образование и т. п.
Еврейские организации обложили государственный бюджет США своего рода налогом на содержание евреев-эмигрантов из других стран, особенно из России. Бывшим советским евреям предоставляются особые условия и льготы. Каждый вступивший на американскую землю еврей получает 7 тыс. долл. и жилье бесплатно или по льготным ценам. Предполагалось, что в дальнейшем евреи будут устраиваться на работу. Однако около 40% из них не хотят работать и настаивают на выплате им специальных пособий, так называемых велфеа, и предоставлении бесплатного медицинского обслуживания. По имеющимся у меня данным, к середине 90-х годов в США приехали почти 200 тыс. советских евреев, на содержание которых американские налогоплательщики ежегодно выплачивали не менее миллиарда долларов.
Большая часть бывших советских евреев-эмигрантов в США получают так называемую компенсацию жертвам нацистских преследований от правительства Германии. По закону, навязанному этой стране международными еврейскими кругами, каждый еврей (не русский, не поляк, не чех), родившийся до окончания войны и находившийся какое-то время на оккупированной германскими войсками территории либо бежавший (эвакуировавшийся) с территории, в дальнейшем оккупированной немцами, получал право на компенсацию в размере 5 тыс. марок. Более 90% евреев, получивших эту компенсацию, не были настоящими жертвами нацизма. Деньги, полученные ими, по справедливости должны были бы принадлежать миллионам русских людей (включая малороссов и белорусов), по-настоящему пострадавших от фашистской оккупации.
После Второй мировой войны иудаизм усилил свое наступление на христианство. Прежде всего это выразилось в создании открытых богоборческих, сатанинских и содомитских организаций. Вождями этих движений, как правило, были евреи.
Американские еврейские организации стали инициаторами большинства содомитских движений, по их инициативе почти во всех штатах были приняты законы, легализовавшие содомитство, извращенцы получили особый статус и защиту от «предрассудков». В 1995 году Всеамериканский съезд раввинов одобрил содомитство, отметив, что оно не противоречит иудаизму.
В 1996 году ряд иудейских и масонских активистов создали общеамериканскую организацию Прогрессивный союз за американскую семью. Возглавил союз иудей и масон М. Лернер. На первое место в программе союза была поставлена борьба за свободу абортов и права гомосексуалистов.
Иудейские организации вроде масонской ложи «Бнай-Брит» зорко следят за любыми попытками христиан противостоять иудейскому богоборчеству, несправедливости и талмудическому паразитизму определенных слоев еврейства. Любые попытки восстановить справедливость привычно объявляются ими как «антисемитизм», «причиной» которого «является христианство».
Деятели «Бнай-Брита» открыто обвиняли христианство в том, что оно воспитывает антисемитизм. Под эгидой «Бнай-Брит» проводятся регулярные опросы общественного мнения по отношению американцев к евреям. Уже первые опросы показали, что в стране «кристаллизованного иудейского духа» значительная часть населения не любит евреев и не верит им.
Выясняя причины антисемитизма в Америке, «Бнай-Брит» установил, что 52−57% американцев порицают евреев за их изолированность, обособленность, стремление брать на работу только своих соплеменников и главенствовать в любом деле. 43−46% американцев осуждали евреев за то, что под их властью находятся международные банки, а также кино и телевидение. Около трети считали, что евреи имеют множество недостатков, и в частности используют для достижения своих целей сомнительные методы и не вполне честны в бизнесе.
Многие американцы считают, что евреи имеют слишком большую власть в правительстве и бизнесе (23−37%). Почти половина американцев полагают, что евреи — граждане США скорее лояльны к Израилю, чем к Соединенным Штатам (в 60-х годах так считали 39% американцев).
На вопрос, имеют ли евреи денег больше, чем другие народы Америки, утвердительно ответили 56% американцев. Около 45% населения США считали, что евреи более амбициозны и думают только о себе.
Подводя итоги своих опросов и анализируя показатели, иудейские социологи из «Бнай-Брит» утверждали, что в среднем 34% всех американцев следует отнести к антисемитам. В абсолютных цифрах это означало, что в США живут 70 млн. антисемитов, т. е. людей, не принимающих порочной общественной системы, созданной на основе иудаизма.
Антисемитизм в современной Америке является формой противостояния растленной и античеловеческой иудейско-масонской цивилизации. Даже простой перечень причин, из-за которых американцы не любят евреев, свидетельствует о том, что, хотя и в «замороженном» виде, духовные ценности Нового Завета продолжают жить в душах некоторой части американцев. Доля антисемитов в американском обществе почти совпадает с долей лиц, не принимающих «традиционных американских (т. е. иудейских) ценностей» (от 30 до 40%).
Нельзя сказать, что в Америке не существует сопротивления еврейскому засилью, но чаще всего оно осуществляется как бы в подполье. Еврейские организации совершенно нетерпимы к любой, самой безобидной, критике в их адрес. Прямое разоблачение преступлений и безнравственного поведения евреев вызывает клеветническую кампанию против смельчаков. Специальные команды адвокатов делают все, чтобы преступник ушел от ответственности, а его разоблачители предстали перед судом как преследователи «невинно страдающего еврейского народа».
Много таких случаев «судебного терроризма» со стороны евреев я узнал в Институте пересмотра истории в Лос-Анджелесе. Институт этот создан для разоблачения исторических мифов, сочиненных еврейскими пропагандистами в целях дезинформации мирового общественного мнения.
Возглавляет этот институт Марк Вебер, американский писатель, с которым у меня сложились дружеские отношения. Марк рассказал мне о возмутительных случаях еврейского терроризма. В конце 80-х годов банда из Лиги защиты евреев совершила в Институте погром и поджог, сгорела ценная библиотека, но виновных полиция искать не захотела. Институт пересмотра истории проводит регулярные конференции, на которые съезжаются «ревизионисты» [1] со всего света, но чаще всего эти конференции проходят не в «свободной» Америке, а за пределами США и их западноевропейских сателлитов. Неоднократно на эти конференции в США приглашали и меня, но американские власти отказывали мне в визе.
В беседах с Марком Вебером и его коллегами я еще глубже понял религиозный смысл многих мировых событий, разрушительную роль талмудического иудаизма в отношении христианской культуры. Особенно много мы говорили о так называемом холокосте, самом лживом мифе мировой истории. Историки-ревизионисты из Института пересмотра истории с цифрами в руках доказали мне, что цифра в 6 млн. евреев, погибших во время Второй мировой войны, является выдумкой иудейской пропаганды и по своему характеру аналогична геббельсовскому вранью. Причем большая часть их, по утверждению фальсификаторов, была сожжена в газовых камерах. Кощунственная и совершенно нелепая ложь бросала вызов здравому смыслу и очевидным фактам. В 1933—1945 годах в зоне германской оккупации находилось всего не более 3 млн. евреев. Тем не менее это не помешало иудейским фальсификаторам заявлять, что только в Освенциме погибло 4 млн. евреев.
Примерно в 10 раз преувеличенная цифра так называемых «жертв холокоста» — 6 млн. — является плодом иудейско-талмудического мифотворчества.
«Магическая цифра» 6 млн. погибших была придумана иудейскими вождями сразу же после Первой мировой войны. 31 октября 1919 года в газете «Американские евреи» говорится об уничтожении «шести миллионов еврейских мужчин, женщин и детей». Это «священное число» заимствовано из Талмуда.
Среди мифов ХХ века, созданных еврейской пропагандой, миф о холокосте внедряется в массовое сознание с особой настойчивостью. Его цель — представить дело таким образом, будто именно еврейский народ пострадал больше всех других и потому остальные народы обязаны испытывать чувство вины, каяться и возмещать те материальные убытки, которые понесли в войне евреи. В конечном счете, миф о холокосте — это преступление перед христианством, перед человечеством, перед Россией и, наконец, перед самим еврейским народом. В самом деле, создатели этого мифа кощунственно заявляют, что холокост есть опровержение Христа, ибо «лишения и страдания Христа несопоставимы» со страданиями евреев во Второй мировой войне. В таком случае «Христос есть ложь и не от него придет спасение», а от иудейства, как бы ставшего благодаря холокосту коллективным мессией. Миф о холокосте оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя на самом деле евреи пострадали не больше, а даже меньше других народов, вовлеченных в истребительную войну, которую развязал наиболее последовательный выразитель имперских идей западной, иудейско-масонской цивилизации, маньяк и человеконенавистник (и не только в отношении евреев) Адольф Гитлер. Человечество заплатило за эту войну 55 млн. жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 млн., а примерно в 10 раз меньше.
Конечно, и это число очень велико и вызывает у меня глубокое соболезнование. Однако можно ли говорить об особой жертвенности евреев, когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 млн. жертв составляет не менее 27 млн. мужчин и женщин, детей и стариков. Именно русский, а не какой-либо другой народ испил самую большую чашу страдания во Вторую мировую войну и спас все человечество от «нового мирового порядка», который и сегодня пытаются насаждать нынешние наследники Гитлера — американские президенты и их коллеги в Израиле. Создатели мифа о холокосте в сотни раз преуменьшают жертвы русского народа. Так, в «Энциклопедии холокоста» сообщается, что в германских лагерях якобы было убито 3 млн. евреев, а также «десятки тысяч цыган и советских военнопленных». Хотя на самом деле число только советских военнопленных (подавляющее большинство их составляли русские), погибших в немецких лагерях до 1944 года, составляет не менее 3,3 млн. человек. Так миф о холокосте оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой «нового мирового порядка». Более того, ни на одной странице «Энциклопедии холокоста» нет упоминания о десятках миллионов жертв геноцида русского народа, совершенного под руководством еврейских вождей в первые два десятилетия с 1917 года. Не на пользу в конечном счете миф о холокосте и евреям. Вот почему среди тех, кто на Западе развенчивает ложь холокоста, немал евреев, которые понимают, что этот миф является причиной новых обострений отношений между народами, пример чему — события на Ближнем Востоке. На волне мифа о холокосте как бы в расплату за «особые страдания еврейского народа», вопреки воле жителей Палестины, возникло государство Израиль, ставшее постоянным очагом напряженности и войны на Ближнем Востоке, принесшей страдания и гибель миллионам арабов.
Правда о холокосте, рассказанная мне американским историком, потрясла меня. На какие кощунственные ухищрения идут сионисты, чтобы обмануть мир! По возвращении из США я познакомился и подружился с видным швейцарским ревизионистом Юргеном Графом. Этот мужественный человек написал несколько книг, разоблачающих ложь холокоста, за что у себя на родине был осужден на тюремное заключение и был вынужден бежать в Россию. У нас он женился на русской женщине. Я был на его свадьбе свидетелем.
От Юргена я получил его книгу «Миф о холокосте», которую я под своей редакцией выпустил в издательстве «Русский вестник». В России эта книга стала первым серьезным исследованием, раскрывающим правду о холокосте, и неоднократно переиздавалась.
Среди встреч в Институте пересмотра истории мне запомнилось знакомство с православным священником-старостильником Джеймсом Торнтоном. Он был из тех христиан, которые не боятся бросить вызов растленному миру стяжательства и содомитскому амриканскому обществу. В частности, Торнтон рассказал мне о своем друге, тоже священнике Д. Райте, который выступил со словом правды в Законодательном собрании штата Канзас. Священник был приглашен в Законодательное собрание, чтобы произнести обычную молитву, которую принято читать по очереди. Однако вместо формальной, дежурной молитвы священник с болью в сердце воззвал к Богу:
«Боже, помилуй нас! Мы поклоняемся ложным богам и называем это культурным разнообразием. Мы узаконили содомитство и называем это терпимостью. Мы убиваем детей в чреве матери и называем это правом на аборт. Мы воспитываем молодежь в распущенности и разврате и называем это прогрессивным воспитанием. Мы по уши увязли в порнографии и сквернословии и называем это свободой выражения. Мы измываемся над духовным наследием наших предков и называем это просвещением. Боже, взыщи нас, очисти нас от всей этой скверны!»
Молитва честного священника произвела в Законодательном собрании эффект разорвавшейся бомбы. Услышавшие ее законодатели, в основном масоны и иудеи, в гневе кинулись вон из зала заседаний. «Вошли ли они затем в свиное стадо и бросились ли с крутизны в море, газеты не сообщают».
ПРИМЕЧАНИЕ:
1 — Так называют историков, разоблачающих мифы еврейской пропаганды.
http://rusk.ru/st.php?idar=111007
Страницы: | 1 | |