Русская линия
Русская линия Олег Платонов28.12.2006 

Русское сопротивление на войне с антихристом
Из воспоминаний и дневников. Глава 48

Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 63

Мое понимание Америки. — Дух насилия и культ денег. — Любовь к «халяве». — Ложные системы ценностей. — Масскультура и Голливуд. — Выборы без выбора

Длительное путешествие по Америке рождало во мне мысли о культуре и характере ее народа. В любой стране существуют люди хорошие и плохие, добрые и злые. Каждый народ несет в себе свои достижения и свои несовершенства. Но есть исторические обстоятельства, которые накладывают на любую страну печать добра или зла.

В случае с Соединенными Штатами такими обстоятельствами стали особенности формирования национального менталитета в условиях тотального геноцида коренных индейских племен, существования двухсотлетнего рабства и бесправия значительной части населения. Подсчитано, что прежде чем превратиться в ХХ веке в стомиллионное государство, гражданам Соединенных Штатов пришлось убить и замучить более ста миллионов индейцев и чернокожих. Во многих провинциальных музеях Америки я видел тысячи скальпов, которыми американские солдаты и переселенцы отчитывались перед своими властями и получали деньги за каждый предоставленный скальп, подобно тому, как в России рассчитывались за шкуру убитого волка.

До 1865 Конституция Соединенных Штатов допускала существование самого жестокого в истории человечества рабства. Американский рабовладелец был волен убить любого своего раба, и никто ему не мог это запретить и привлечь его к суду. В музеях южных штатов до сих пор сохраняются материалы о том, что чернокожих рабов следует выращивать, как скот, слабых и больных убивать, чтобы не занимали место. Существовали фермы, где рабов выращивали для разных нужд: на плантации, на фабрики, на домашние дела, на продажу в публичные дома и т. п.

Жестокость и склонность к насилию стали, пожалуй, главной чертой национального менталитета американцев, всегда готовых в любых случаях применять грубую силу. Только после Второй мировой войны американцы в разных странах мира, и прежде всего в Корее, Вьетнаме, Камбодже, Латинской Америке, Афганистане, Ираке, убили более 4 млн. человек. Вера в «универсальную эффективность» насилия выражается и в образе жизни, и в американской массовой культуре, прежде всего в Голливуде, который справедливо называют фабрикой насилия.

Второй универсальной ценностью американского менталитета является вера в абсолютное всемогущество денег, с помощью которых можно решить все проблемы.

Во время моей первой трехмесячной поездки по Америке я столкнулся с судебным фарсом, в котором в единый узел сплелись насилие и деньги. Судили богатого и знаменитого киноактера Симпсона. Он зверским образом зарезал свою бывшую жену, не желая выплачивать ей и своим детям большое содержание. Тем же ножом он убил и случайного свидетеля своего преступления. На месте двойного убийства следователи нашли множество улик. Казалось, преступник изобличен.

Но Симпсон нанял группу опытных адвокатов, пустил сотни тысяч долларов на подкуп судебных чиновников и присяжных — и совершилось злое чудо.

Многие улики были отвергнуты судом как якобы полученные незаконным путем. Свидетели дискредитированы. Присяжные вынесли вердикт: «Невиновен». Один мой знакомый православный американец после телевизионного репортажа из зала суда, в котором был вынесен вердикт, сказал мне: «Я никогда не верил американским судам и адвокатам, но то, что случилось сейчас, говорит о том, что в Америке нет правосудия. В нашей стране, если ты богатый человек, то можешь убивать, насиловать, делать все, что угодно».

Подобный судебный фарс несколько раз состоялся над насильником малолетних детей певцом Майклом Джексоном. И каждый раз преступник с помощью адвокатов и продажных судей и присяжных признавался невиновным.

Меня с самых первых знакомств с американцами просто коробило их трепетное, культовое отношение к деньгам. Оно воспитывается с детства. Начиная с 9−10 лет все дети знакомых мне американцев получают от родителей деньги, 15−20 долларов в семьях со средним достатком. Когда дети приходят друг к другу на день рождения, они тоже обычно дарят друзьям деньги, вложенные в кармашки специальных «денежных» поздравительных открыток. А сами именинники прикидывают, сколько денег им нужно, чтобы купить то, что хочется, и сколько ребят для этого следует пригласить на праздник.

Делать деньги американцы учатся также с детства. Сначала сами родители поручают им сделать что-либо за деньги, например, присмотреть вечером за младшим ребенком, подстричь траву, пропылесосить.

Очень характерно, что для американцев принято не «зарабатывать деньги, а «делать деньги». Последнее допускается любой ценой, лишь бы не попасться. За редким исключением, все крупные состояния Америки имеют криминальные корни и замешаны на аферах. Однако американцы считают: «Не пойман — не вор».

Деньги американцы стремятся делать на всем. Особенно их инстинктам в этом «деле» способствует существующая в США система страхования. Если ваш лучший друг упал у вас в доме и сломал ногу, то он как настоящий американец на следующий день обязательно подаст на вас в суд, чтобы отсудить крупную сумму. Поэтому все домовладельцы обязаны иметь страховки на случай травмы в их доме или около него, а также если их собака укусит кого-то из посетителей.

Если кто-то умер от болезни, его родные в первую очередь прикинут, а нельзя ли засудить врача за неправильное лечение. Незадолго до моего появления в США у моих знакомых умерла от порока сердца 15-летняя дочь. Убитые горем родители сразу же возбуждают иск против госпиталя, требуя в качестве компенсации выплатить сумму, которую они могли бы рассчитывать получить от дочери, если бы девочка выросла, начала делать деньги и помогать родителям.

Даже в церквях, дающих прихожанам во время причастия вино, священники вынуждены покупать страховки на тот случай, если кто-то из прихожан, выйдя из церкви, попадет в автомобильную аварию и обвинит в этом священника, «опоившего его алкоголем». Мои знакомые рассказывали мне о таких случаях. Американские суды завалены делами с требованиями получить крупное денежное вознаграждение по разным поводам: за «моральный ущерб» (похотливо посмотрел на девушку), нарушение обязательства жениться, поскользнулся и упал на скользком полу ресторана и мн. др.

Дух насилия и культ денег создали, пожалуй, самый уникальный в истории человечества национальный менталитет, ставший основой для самой крайней формы тоталитаризма, более абсолютного и опасного, чем, например, тоталитаризм фашистской Германии. Где еще найдется страна, в которой в течение двухсот лет народ выбирает своих президентов из двух кандидатур, заранее подготовленных для них иудейско-масонской закулисой. В силу общего стяжательского духа за всю историю Америки не было ни одного президента, так или иначе не запустившего руку в государственную казну. В США это норма, и избиратели с сочувствием и пониманием относятся к слабостям своих президентов.

Соединенными Штатами управляют аморальные личности. Вся Америка знала, что президент Клинтон — развратник и нечист на руку, но поддерживала его. Регулярно возникают скандалы, связанные с казнокрадством, коррупцией и другими преступлениями, совершаемыми «сильными и богатыми». Но все эти скандалы, как правило, «заминаются» с помощью дорогих юристов. Правосудие в Америке, как и все прочее, продается и покупается.

Америка — это не государство и не нация. Это просто большая территория, где временно проживают выходцы из разных стран. Главное в том, что Америка лишена фундаментальной основы прочной государственности — национального ядра, государственного народа. То, что именуется американским народом, является не органичной и самобытной определенностью, а искусственным конгломератом чужих друг другу людей, объединенных общей страстью к потреблению и наживе и инстинктивным страхом ответственности за общие преступления перед человечеством. Такой конгломерат может существовать консолидированно только на относительно узких отрезках времени и, как показывает история, рассыпается при первых серьезных трудностях, с которыми Америке еще не приходилось по-настоящему сталкиваться и на пороге которых она уже стоит.

Каждый народ имеет свою мечту и своих героев. В исторической России героями были люди, «стяжавшие Дух Святой», — православные Святые и подвижники, воины и полководцы, бившиеся за родную землю, они постоянно заботились о могуществе и процветании Родины и Государства, непоколебимости Русской Церкви. Личные интересы значили для русского человека значительно меньше, чем интересы Церкви, Родины и Государства. Это была модель жизни, устроенной на основе духовных ценностей Нового Завета.

Совсем иначе строилась жизнь в США. В основу психологии жителей этой страны легли талмудические принципы стяжательства, «права» грабить и убивать всех «чужих», чтобы завладеть их землей и имуществом. Героями большинства американцев стали пираты, бандиты и другие удачливые преступники. Посещая с исследовательскими целями один из главных городов «содома и гоморры» США Лас-Вегас — общемировой центр игорного бизнеса, содомит¬ства и проституции, — я своими глазами видел, что на стенах некоторых игорных домов висели портреты пиратов и бандитов (вроде Аль-Капоне) в золотых рамках. Для привлечения клиентов возле одного из игорных домов на озере устраивался морской бой между пиратскими и британскими военными коряблями. Под одобрительные крики американцев всегда побеждали, конечно, пираты. Лас-Вегас, как и другой подобный преступный центр Америки — Атлантик-сити, ежедневно посещают десятки тысяч американцев. По главной улице на многие километры с обеих сторон стоят игорные дома, совмещенные с многоэтажными гостиницами, постоянно обслуживаемыми тысячами проституток и содомитов. Именно в этих игорных домах понимаешь главную страсть и мечту американцев — стремление стяжать деньги, разбогатеть любой ценой. Когда видишь тысячи перекошенных от азарта и алчности лиц, с блестящими от возбуждения глазами, осознаешь преступную и опасную для мира природу Америки.

Главное в американском общественном сознании — деньги, вещь, товар. Жизнь подчинена бесконечной гонке за все новыми и новыми видами товаров и услуг. Гонка потребления, превращение человека в «машину, добывающую деньги», — закон американского общества. В Америке собирались люди, лишенные национального сознания или с обидой на свою бывшую родину. Приезжая сюда, они чувствовали себя чем-то вроде золотоискателей в Калифорнии. Система американизма втягивает в гонку потребления любой ценой десятки миллионов людей, делая их рабами порочного и ничтожного миропорядка, противоречащего духовной природе человека, превращающего его в примитивное существо. Деградация и вырождение личности становятся парадигмой развития американского общества.

Деньги и вещи заполняют для многих американцев пустоту их души, ничтожность и преступность их помыслов и желаний. Американцы живут в постоянном стремлении приобрести как можно больше вещей. С маниакальной последовательностью они выкидывают или продают за бесценок хорошие еще вещи для того, чтобы приобрести новые. Так называемые гараж-сейлы (распродажа личного имущества в гаражах) — типичная воскресная картинка в любом городе или местечке США. Главным национальным видом отдыха и развлечений является шоппинг (покупка вещей), порой целыми семьями американцы ходят по магазинам, чтобы купить, в общем, ненужные вещи, а потом долго обсуждают сделанные покупки с соседями и знакомыми.

Американский ГУЛАГ, т. е. десятки миллионов убитых и замученных индейцев и негров, стал фундаментом культуры этой страны, ориентированной на почитание богатства и стяжательства, восхищение насилием, вседозволенность сильного и богатого, прикрываемые лицемерными рассуждениями о демократии и справедливости. Американцы в большинстве своем — народ удивительно одномерный. Все их жизненные ценности сфокусированы на добывании денег и гонке потребления. Около 60% американцев вообще не читают книг, а если и читают, то преимущественно детективы или порнографию. Большинство все свободное время проводит у телевизора, где смотрит детективы и развлекательные, как правило удивительно пошлые и бессодержательные, передачи. В культурном смысле это, пожалуй, самый неинтересный народ в мире. Культура для них не духовная среда, не внутренняя потребность, а вид роскоши, которую, как им кажется, можно получить за деньги. Все значительное, созданное на территории США в области культуры, возникло вопреки системе американизма, как акт противостояния ей. От Эдгара По, Марка Твена, Уолта Уитмена через Джека Лондона, Т. Драйзера, О. Генри, С. Льюиса до Э. Хемингуэя, Д. Сэлинджера, У. Фолкнера настоящая литература — это протест против американизма, ожесточенный спор с общественными ценностями Америки. Еще в первой половине XIX века американские писатели и мыслители Р. У. Эмерсон, Торо, Н. Готорн резко обличали систему американизма, превращающую человека в «машину, добывающую деньги».

Заменителями настоящей культуры в американском обществе стали кино и телебизнес, символами их — дегенеративные личности, подобные Шварценеггеру или С. Сталлоне, воплотившие в себе всю серость, банальность и примитивность американского кино. Отсутствие живых человеческих чувств, духовное убожество и нищета американских кинолент, конечно, не компенсируются яркими трюками и красками, остросюжетной формой, будоражащими картинами насилия и секса. Фильмы, за которые сегодня в Америке дают высшие премии, — выражение регресса в общечеловеческой культуре, ибо они превращают человека в упрощенное существо, оперирующее примитивными понятиями, штампованным набором слов, улыбок, выражений.

В понятиях мировой христианской культуры американские кинопредприятия, известные под названием Голливуд, являются отрицательной величиной, вычетом из сокровищницы человеческой духовности. С самого начала Голливуд был создан иудейскими дельцами, чтобы разлагать христианскую культуру, превратить христианские народы в быдло, легко управляемые существа. Созданные Голливудом примитивные образы и герои на фоне двухтысячелетней Христианской культуры являются оскорблением высоких духовных ценностей Нового Завета. Деньги, разврат, убогие представления о богатстве и красоте жизни искалечили сознание многих миллионов людей планеты. Всегда находившийся под непосредственным управлением владык иудейского мира, Голливуд создает ложные жизненные ориентиры и образы, подталкивая слабые души к поклонению золотому тельцу, погоне за богатством, внешнему преуспеянию. Голливудские актеры и так называемые звезды, как правило, духовно и нравственно ущербные люди, за внешней красивостью которых скрываются внутреннее ничтожество и пустота. Это личности, не только не способные внушить зрителям добрые чувства и образы, но и просто помочь разобраться в жизни. Большинство из них — содомиты, наркоманы, абсолютно аморальные, распущенные люди. Впрочем, не все. В 1997 году в Лос-Анджелесе мне удалось побеседовать с некоторыми голливудскими актерами и продюсерами. Некоторые из них откровенно презирают продукцию Голливуда, считают ее «пошлой и вредной, рассчитанной «на быдло». «А зачем вы здесь работаете?» — спросил я у одного продюсера. «Я в Системе, а вне ее я ничего не умею делать, у нас не принято идти против Системы».

Надругательством над чувствами десятков миллионов христиан стало «творчество» еврейской певицы Мадонны. На деньги иудейских банкиров был создан гигантский мыльный пузырь, и западные иудеи-шоумены явно не без ритуального надругательства присвоили ему священное для христиан имя Мадонна (которое означает Богоматерь, Святая Дева Мария). Откровенная блудница (говоря языком христианина), практиковавшая и содомитство, глумилась над священным образом креста, распевая свои бездарные, пошлые песенки, раздеваясь догола и манипулируя крестом между ног.

Ритуальные надругательства над христианской культурой американских иудеев проявляются во всем и, прежде всего в моде, которую еврейские модельеры навязывают обществу. Мир так называемой высокой моды, который обычно финансируется еврейскими банкирами, воистину антихристианский эпатаж, наглый вызов ценностям Нового Завета, создается, как правило, руками растленных личностей — содомитов, наркоманов, проституток. Западные модельеры не стремятся возвысить человека, а чаще всего непристойно обыгрывают его низменную, биологическую природу. Обнаженность тела уже не устраивает западных модельеров, в 90-х годах они обратились к кощунственному надругательству над христианскими святынями. Известная американская еврейка, выступающая, подобно Мадонне, под христианским именем Донны Каран, создала «новое направление» в американской моде, которая обыгрывала традиционную христианскую одежду и изображение креста. Шествовавшие по помосту манекенщицы были облачены в нечто, напоминающее монашеское облачение, причем крест оказывался не на груди, а ниже пояса, между ног.

Особым элементом американской, антихристианской масскультуры стала рок-музыка. Ее зачинателем был откровенно антихристиански настроенный еврейский певец Элвис Пресли. Этот до мозга костей растленный иудей, наркоман, закончивший свою скандальную жизнь от передозировки наркотиков, стал кумиром западной антихристианской молодежи. Этому откровенному сатанисту было поставлено множество памятников в США и Израиле. Один из них, воздвигнутый в 1996 году в Тель-Авиве, стал местом массового паломничества еврейской молодежи. Свидетели сообщают, что экскурсоводы рассказывают, как Пресли постоянно говорил, что он не просто певец, а прежде всего еврейский певец. Один из раввинов, беседовавший с еврейской молодежью, особо подчеркивал, что «Пресли сделал для разложения реакционного христианского сознания больше, чем целая армия проповедников».

Формирование антихристианской культуры США начинается с внедрения в сознание малышей «идеологии Уолта Диснея». Этот один из известных американских масонов выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты его внимания с традиционных христианских ценностей и представлений на несущественные детали жизни и пропаганду содомитства, порнографии, глумления над верой и т. п. Об этом уже давно говорил православный монах Серафим (Роуз). Для него «диснеевщина» была олицетворением пошлости и фальши, всего того, что закрывает человеку дорогу к Истине. В 1996 году «Американская ассоциация в защиту семьи» призвала христиан США бойкотировать компанию «Уолт Дисней». В списке ее «достижений», разосланном ассоциацией, пропаганда гомосексуализма была упомянута 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза, по разу — наркомания, педофилия, сквернословие. Путем создания «игрового мироощущения» и искусственной беззаботности дети лишаются почвы для утверждения ценностей христианского сознания: доброты, совестливости, нестяжательства. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными ее элементами являются деньги и борьба за власть. Многочисленные мультсериалы с космическими войнами, супергероями разрушают у малыша врожденное чувство доброты. Мультфильмы и компьютерные игры внедряют в его сознание насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами самыми разнообразными способами: расстреливают их, взрывают, разрезают на части, сжигают в огне, топят в воде.

Включаясь в игровой мир насилия и убийства, американский ребенок по мере взросления привыкает к насилию как своеобразному наркотику, приобретая потребность видеть на экране и переживать вместе с героями все новые и новые порции насилия и убийств. К юношескому возрасту такой ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему неинтересными и скучными. Став взрослым, он предпочитает душераздирающие боевики, фильмы ужасов и разные триллеры.

Дальнейшее «нравственное» образование молодой американец получает из рекламных роликов, образы которых он впитывает вместе с молоком матери. Мир воспринимается ребенком прежде всего как процесс потребления товаров и вещей. За кажущейся безобидностью рекламы скрывается штамп, который оставляет свой след в душах людей, заставляя их невольно одинаково улыбаться, делать одинаковые жесты и ужимки.

Ребенок, воспитанный в идеологии Уолта Диснея и рекламных роликов, чаще всего уже не способен воспринимать христианскую культуру, а является адептом так называемой массовой, или поп-культуры. Истинная культура возвышает личность, делает ее духовно богаче, поп-культура вызывает в человеке и культивирует в его сознании низменные чувства и желания, превращая его в раба пороков и мелких страстишек. Душа человека выхолащивается, и он становится неспособным к нормальным человеческим чувствам и переживаниям.

Американцы воспитывают своих детей преимущественно как безбожников и эгоистов, не особенно любящих труд, предпочитающих ему развлечения. В 1997 году американский журнал «Пэрентс» («Родители») провел опрос 7700 родителей из США и Канады о жизненных ценностях американской семьи. По результатам были составлены таблицы основных жизненных и семейных ценностей в порядке их важности в глазах американцев.

Самой важной задачей (ценностью) семьи американцы считают научить своих детей понимать, что для них хорошо и что плохо, сделать их прагматиками, умеющими во всем найти свою выгоду. Это умение занимает первое место в шкале жизненных ценностей американской семьи. На втором месте стоит понимание важности учебы для дальнейшего жизненного успеха и карьеры. Традиционные представления о поведении полов оцениваются американскими родителями почти наравне с терпимостью к сексуальным меньшинствам (содомитам), занимая третье и четвертое места в иерархии ценностей. На пятое место американские родители ставят брак и семью. На последующих местах (6−8-е) отнесены дружба (в прагматическом понимании), воспитание хороших манер и умение проявить себя. И только на девятом (!) месте в иерархии ценностей американской семьи стоит вера в Бога, на десятом (!) — трудолюбие и умение довольствоваться заработанным. В самом низу иерархии ценностей американской семьи стоят патриотизм и понимание произведений литературы и искусства.

Весьма характерно, что этот же опрос показал, что американских родителей больше беспокоит отказ своего ребенка окончить среднюю школу, чем его атеизм, гомосексуальные отношения, внебрачный ребенок, «пробная» (без регистрации брака) семья, развод.

Неудивительно, что американская система воспитания и образования плодит духовных идиотов. Ни в одной другой стране не увидишь столько тупых, бессмысленных лиц, как в США. Человек, сумевший в этих условиях сохранить чувство доброты и совестливости, в лучшем случае инфантилен и не способен, если понадобится, защитить свои добрые чувства. Американцы — самые скучные собеседники, их интересы почти всегда вертятся вокруг четырех вещей: деньги, покупки, машины и секс. До половины американцев, окончивших среднюю школу, функционально неграмотны, т. е. не умеют нормально читать и писать. Опрос большой группы учащихся выпускных курсов университетов показал, что каждый четвертый не способен назвать время открытия Америки с точностью до полувека; один из четырех не в силах отличить сочинения Карла Маркса от Конституции США, 40% не знают год начала войны между Севером и Югом.

Весьма характерной чертой американцев, даже обеспеченных, является стремление к «халяве». Крупные американские корпорации регулярно устраивают для своих сотрудников пикники в парке с аттракционами. Заранее раздаются талончики на ланч (гамбургер, хот-дог, жареная картошка), обед (кусок жареной курицы с салатом) и на катание на аттракционах. Сотрудников, много раз побывавших на пикнике, особенно у кого нет детей, давно уже не интересуют примитивные аттракционы в парке. Но вот бесплатная еда — совсем другое дело. Ради нее высокооплачиваемые сотрудники корпорации «Моторолла», получающие 150−200 тыс. долларов в год, охотно приезжают за бесплатной сосиской или куском курицы. Многие берут еду с собой и уезжают.

При посещении Далласского и Калифорнийского университетов меня поразили их столовые, устроенные по типу шведского стола. Студенты оплачивают питание за семестр и потом в столовой берут, что им надо и сколько надо. Как голодающие, они накидываются на еду, берут, сколько можно унести, а потом, едва ли съев третью часть, что нахватали, выбрасывают остальное в мусор.

Однажды меня вместе со знакомыми американцами пригласили на ланчи и обеды, устраиваемые одной из фирм в рекламных целях. Что там творилось! Приглашенные приезжали задолго до начала обеда, чтобы занять очередь, чтобы все досталось. Моя знакомая американка жаловалась, что никак не может похудеть из-за большого количества даровой еды. На мой совет просто не ходить на эти ланчи и обеды ответила: «Это сильнее меня. Когда я знаю, что это бесплатно, я ничего не могу с собой поделать».

Вначале меня удивлял обычай американцев после обеда в ресторане забирать с собой всю оставшуюся еду, это делали почти все. Еще больше меня удивил американский обычай — идя в гости, приносить с собой что-нибудь из еды (конечно, если это не официальный прием). И просто поражало, что они обычно уносили с собой то, что осталось от блюда, принесенного ими. Помню, как первый раз я пришел в гости в американскую семью. Пара, пригласившая нас на это застолье, принесла с собой две большие пиццы. Каково же было мое удивление, когда, собираясь домой, я увидел что пригласившая меня пара забирает оставшиеся несколько кусочков домой.

Основная масса американцев свою жизнь кончает в домах для престарелых. Вопрос о том, что стариков возьмет кто-то из детей, обычно даже не ставится. Американцы считают, что в домах для престарелых создаются идеальные условия для стариков. Однако это не так. Как рассказывала мне русская женщина — врач, часто посещавшая эти заведения, что ничего более ужасного, чем американские дома престарелых, она в своей жизни не видела. Таким безысходным одиночеством веет от этих стариков, что, несмотря на нормальные бытовые условия жизни, находиться там просто невыносимо. Многие старики в этих домах кончают жизнь самоубийством.

Та же русская женщина-врач рассказывала не, что никак не может привыкнуть к сценам, когда вокруг постели больной матери, которую должны выписывать, собираются по 4−5 человек ее детей и обсуждают не то, кто возьмет к себе беспомощную мать, а в какой дом для престарелых ее поместить.

Справедливости ради надо отметить, что старики и сами не ждут ничего от своих детей, так как в свое время не уделяли детям должного внимания. В Америке не принято чем-то жертвовать ради детей, будь то свободное время или какие-то удовольствия. Крайний индивидуализм проявляется в семейных отношениях. От детей чаще всего откупаются игрушками, дорогими электронными играми и т. п. И вот сидят эти несчастные американские дети в отдельных комнатках, заваленные игрушками до такой степени, что, кажется, находишься в игрушечном магазине. Играть не играют, так как не умеют, их собственное воображение не разбужено совместными занятиями с родителями, играми, чтением книг. Пустоту же заполняет телевизор да еще компьютер с электронными играми. Таким образом, страсть к времяпрепровождению у телевизора формируется еще в детстве и крепко держит американцев в течение всей жизни.

http://rusk.ru/st.php?idar=110976

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Pixar    28.03.2007 23:07
Ну где вы нашли в диснеевских фильмах порнографию, педофилию и сквернословие? Это просто бред.

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика