Русская линия | 25.11.2006 |
Так, глава конференции римо-католических епископов Украины кардинал Марьян Яворский, верховный архиепископ УГКЦ кардинал Любомир Гузар, а также руководитель «киевского патриархата» М. Денисенко («патриарх Филарет») обратились к спикеру Верховной Рады О. Морозу и народным депутатам с требованием признать так наз. «голодомор» 1932−1933 года «актом геноцида украинского народа» т. е. преднамеренным уничтожением людей по национальному признаку.
Публикация данного обращения глав религиозных организаций, которые Православная Церковь относит к еретическим и раскольническим, непосредственно связана с поддержкой законопроекта «О голодоморе 1932−1933 годов в Украине», внесенного на рассмотрение Верховной Рады президентом Украины Виктором Ющенко.
Понятие «голодомора» связано с искусственно спровоцированной, а по другим сведениям, с возникшей по естественным причинам катастрофической нехваткой продуктов питания в целом ряде регионов, как РСФСР, так и УССР в 1932—1933 годах, приведшей к значительной убыли населения, в основном, в сельской местности.
Внесенный президентом законопроект является результатом деятельности целого ряда прозападных украинских политиков, выработавших альтернативное понимание трагических событий семидесятилетней давности и обвиняющих высшее руководство тогдашнего СССР в «сознательном и целеустремленном уничтожении именно украинцев», ответственность за которое, по их мнению, должна лечь на современное руководство Российской Федерации.
Приверженцы трех вышеуказанных религиозных конфессий проживают, в основном, на землях не знавших «голодомора» нынешних западных областей Украины, которые, как известно, до 1939 года вообще входили в состав другого государства. Однако их лидеры, как и два года назад, продолжают оказывать организованную поддержку прозападным и ультранационалистическим силам, пришедшим к власти в результате «оранжевой революции».
Необходимо отметить, что президентский законопроект по сути пресекает любые попытки объективного исследования отечественной истории, категорически запрещая ставить под сомнение факт геноцида украинского народа в ходе «голодомора».
Учитывая то, что для граждан нашей страны характерны диаметрально противоположные взгляды на проблему голода 1932−33 годов, можно сказать, что обращение католических священнослужителей и сектантов-раскольников в поддержку подобного законопроекта является дополнительным дестабилизирующим и дезинтеграционным фактором для и так уже поляризированного украинского общества, неизбежно ведущим также к дальнейшему обострению межцерковной ситуации на Украине.
Кроме того, стремясь активизировать свою деятельность на востоке Украины, представители католических и раскольнических структур, по-видимому, решили посягнуть и на пострадавшие от голода 1932−33 годов территории Российской Федерации, включив в текст своего обращения упоминание о неких «местностях», где, помимо УССР, «в значительном количестве проживали украинцы».
Таким образом, истинной причиной вмешательства католиков и раскольников в происходящие на Украине политические процессы, является, скорее всего, желание получить со стороны антироссийской части украинской власти и политиков весомую поддержку для осуществления прозелитической деятельности на исконно православных землях Украины и России.
Председатель Православного братства Александра Невского Ю.Н.Егоров
http://rusk.ru/st.php?idar=110823
|