Русская линия
Русская линия Владимир Шульгин11.09.2006 

Растление наших детей как глобальная задача архитекторов нового мирового порядка
Текст передачи «Культурная война» на радио «Русский край» (Калининград)

События, происходящие в нашем обществе, свидетельствуют о том, что «культурная война», развязанная против России, переросла в подлинную демографическую битву, имеющую целью в течение XXI века уничтожить русский народ как живую общность. Причём эта объединённая культурно-демографическая война ведётся силами наших же граждан при отсутствии последовательной государственной политики в этой области. Так же, как американцы в 60-е годы проводили курс на «вьетнамизацию» развязанной ими войны в Индокитае, нынешние заморские кураторы антироссийского «культурного» проекта провели в течение прошедших 20 лет русификацию своей политики против нашего отечества. Из образованных людей, часто имеющих учёные степени, но морально нечистоплотных, в течение 90-х годов прошлого века была рекрутирована «пятая колонна» противников как России, так и элементарной человечности. Этим агентам влияния были даны средства на организацию неправительственных организаций, выступающих на словах за «демократические свободы» и «права человека». Под этот «гуманистический шумок» фактически делается попытка уничтожения нашего «культурного кода», того самого русского духа, о котором говорил А.С.Пушкин. Таким образом, руками наших же граждан взят курс на изничтожение русского милосердия, жертвенности, чадолюбия, то есть всего того, что было воспитано в наших славных предках отечественным тысячелетним Православным Христианством и традициями родной многодетной старины. Не случайно после развала СССР заморские недоброжелатели России стали говорить о том, что удар теперь следует нанести против Русской Православной Церкви и всего, что с ней связано. Так высказывались и Збигнев Бжезинский, и Мадлен Олбрайт. А наши многочисленные неправительственные организации с зарубежным финансированием энергично, правда, не только в силу въевшейся в них смердяковщины, но и «за отдельное спасибо», помогают решать эту задачу перековки нашего национального самосознания.

Сказанное вовсе не является истерическим нагнетанием катастрофических настроений, как это иногда преподносится публике. Еще в середине 1970-х годов в США был разработан Меморандум национальной безопасности (NSSM-200 — National Security Study Memorandum). 26 ноября 1975 г. этот Меморандум стал руководством к действию в области американской внешней политики. Его фрагменты были рассекречены лишь в 1990 году. Знакомство с ними позволяет понять многое из того, что происходит на наших глазах. Вчитаемся в сей документ. В Меморандуме откровенно говорится, что в условиях, когда разрыв между богатыми и бедными странами увеличивается, рост народонаселения в бедных странах может накалять обстановку, препятствующую к перекачке мировых природных ресурсов в страны «золотого миллиарда». Действительно при 6% мирового населения, проживающего в США, эта страна потребляет около одной трети всех глобальных ресурсов. Исходя их этого, Меморандум провозглашал политический курс США на обеспечение «политической, экономической и социальной стабильности в странах-поставщиках», (то есть и в России).
Интересно, что именно понимали составители этого эпохального документа под «стабильностью». А понимали и понимают они совсем не то, что представляется нам на первый взгляд. Мы, сторонники государственного и культурного суверенитета России в мире, ратующие за возрождение её державного величия, под нашей стабильностью, к которой стремимся, понимаем, не в последнюю очередь, культурно-национальную устойчивость нашего общества, которая может быть обеспечена лишь нормальным воспроизводством русского и других российских народов. Чтобы России развиваться и жить, мы должны возродить наши семейные традиции, с тем, чтобы рождаемость превысила смертность, как это было и в Российской Империи, и в Советском Союзе. Американские же составители Меморандума под глобальной стабильностью понимают совсем другое. Им потребно наше «стабильное ослабление», то есть уменьшение нашего народонаселения. Вот что гласит американский Меморандум:

«Поскольку снижая рождаемость, мы можем улучшить перспективы такой стабильности, политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов США ».

В соответствии с такой постановкой вопроса рост нашего населения составители Меморандума воспринимают как обстоятельство, создающее «угрозу национальной безопасности США». Поэтому Меморандум ставит целью обеспечение глобального снижения рождаемости через преобразования в системах образования подконтрольных стран, в число которых вошла и «постперестроечная» Россия. Была поставлена цель посредством проникновения в школы, под видом «секспросвета» и «полового образования», искажать врождённую детскую совестливость, целомудрие, стеснительность и скромность, а вместо них ввергать детскую неокрепшую психику в «раскрепощённую» обстановку разговоров о мужских и женских половых органах, чтобы детям с детсадовского возраста было понятно, «откуда берутся дети» и как пользоваться презервативами. Несомненно, американский Меморандум брал курс на растление детей, на искусственное и греховное возбуждение в них ранней сексуальности и создания моды на «ранний секс», с тем, чтобы дети ещё задолго до достижения брачного возраста окунулись в «половую жизнь», правда «безопасную», с противозачаточными навыками и умениями. Цель ясна: растлить детскую душу, возбудить в ней греховными приёмами повышенный интерес к «вопросам пола», побудить детей к ранним и аморальным половым отношениям без ориентации на законный брачный союз и рождение детей. Именно поэтому в документах подобного типа говорится о необходимости «борьбы за детское здоровье». На деле же у удивлённого малютки-детсадовца отбираются куклы и книги сказок о победе добра над злом и устраиваются «игры в сперматозоиды». А в школах подсовываются «пособия по презервативативам». Тут заокеанские организаторы бесчеловечного проекта стремились сразу «убить несколько зайцев»: исказить детскую душу, изъяв у ребёнка природную здравую ориентацию на брак и рождение детей, греховно соблазнить юного человека на раннее безбрачное сексуальное поведение, «стереть» в его сознании национальный культурный код. Результат был запрограммирован в виде катастрофического падения рождаемости. Это и случилось в России 90-х годов, правда, вследствие прежде всего наших собственных ошибок, и ломки привычных форм жизни. Так вот, заморские «секспросветители» решили сделать эту ситуацию российского обезлюдения «стабильной», чтобы мы непрерывно вымирали даже в обстановке возможного экономического оздоровления. А для этого им и нужно было под любым предлогом проникнуть в нашу школу. Скажем уже сейчас: к огромному нашему сожалению это проникновение растлителей в образовательные учреждения под видом обеспечения «полового просвещения» уже произошло. Буквально сегодня я услышал от двух знакомых истории, иллюстрирующие тот ужас, в который уже попали наши дети. 33-летний отец восьмилетней дочери рассказал, как во дворе к его ребёнку подошла её 6-летняя знакомая девочка и предложила «заняться сексом» вместе с компанией мальчиков. Девочка испугалась предложенной игре и стала убеждать подружку в недопустимости подобного. В ответ услышала, что «тогда мы тебя не берём». Другой знакомый, отец школьника-подростка из Черняховска, рассказал подобную историю из жизни уже школы. Он узнал от сына, что на уроке по ОБЖ демонстрировался безнравственный мультфильм, в котором рассказывалось в том числе и о совокуплениях малолетних детей в «безопасной» форме. Возмущённому родителю пришлось выяснять в школе отношения и напоминать учителям о действующем законодательстве, в соответствии с которым недопустимо заниматься растлевающей самодеятельностью. Но все ли родители могут уследить за тем, что делают иные недобросовестные работники школы, которых, слава Богу, пока меньшинство?

Процитируем в завершении передачи тот самый американский Меморандум 1975 года, в котором и была поставлена задача взять курс на глобальное растление детей тех стран, которые не входят в состав пресловутого «золотого миллиарда». Меморандум провозглашал: «Ключевым фактором эффективного использования существующих контрацептивных техник была и остаётся проблема образования». И далее совсем откровенно:

«Не снижая усилий, направленных на взрослое население, необходимо сконцентрироваться на юном поколении — тех, кто сейчас в начальной школе или ещё моложе».

Думаю, теперь всем нам будет понятно, почему в дошкольных учреждениях появились красочные пособия с изображением половых органов и те «добрые тётеньки», которые совершенно безвозмездно брали на себя труд просветить трёх-четырёхлеток, «откуда берутся дети». И почему нашей школе так упорно навязывают «половое воспитание» и «сексуальное образование».

Вот и у нас в области на днях в Светлогорске на деньги Шведской Ассоциации Сексуального Образования был проведён соответствующий трехдневный семинар. «Тренер-психолог» Ольга из Петербурга и её зарубежные начальники «обучали» в весьма комфортабельных условиях пансионата «Волна» нанятых учителей-добровольцев секспросвета, а также важных дам из министерств здравоохранения и образования, и также работниц центров планирования семьи приёмам их будущей образовательной деятельности в реализации начавшейся у нас программы школьной «профилактики ВИЧ/СПИДа». Что скрывается за этой и аналогичными программами поразмышляем в следующий раз.
Владимир Николаевич Шульгин , кандидат исторических наук, член совета Калининградского Патриотического Форума, профессор Калининградского Пограничного института

http://rusk.ru/st.php?idar=110495

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  лукия    11.09.2006 16:45
Но можно не отдавать ребенка в детский сад, тогда его никто не удивит игрой в сперматозоиды. Школу можно выбрать или перейти на домашнее обучение. Только это все труд, усилие, а его делать никому не хочется. Гораздо приятнее сдать ребенка куда-нибудь. помчаться на работу и там пить чай шевеля маникюром. А то отупеешь "от сидения дома". И очень хочется смотреть телевизор. Пусть показывают хорошее. Потому что читать лень, а думать вообще трудно.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru