Русская линия
Русская линия03.06.2006 

Что случилось у могилы Неизвестного солдата
Текст передачи на радиостанции «Русский край» (г.Калиниград)

Здравствуйте, у микрофона Александр Сартов с программой «Горячая тема» на радиостанции «Русский край». Меньше месяца назад наша программа уже привлекала внимание слушателей к проблеме подготовки в Москве так называемого «гей-парада». Возмущение нормальных людей (как их называют извращенцы — «натуралов») поведением распоясавшихся «секс-меньшинств» тогда оказалось столь велико, что это привело к столкновениям возле московского содомитского притона «Три обезьяны». Налицо было явное нарушение Кодекса об административных правонарушениях, пролилась «голубая» кровь из разбитых носов. Всё это достойно всяческого сожаления. Как мы уже подчёркивали, государство должно само приводить юридические нормы в соответствие с существующими в обществе нормами морали. Вовсе не дело рядовых граждан кулаками доказывать «что такое хорошо, а что такое плохо». Единственный очевидный плюс той акции — её явная спонтанность, в отличие от оплаченных американскими деньгами «оранжевых революций».

Однако было очевидно, что потешным побоищем возле «Трёх обезьян» дело не закончится. Извращенцы, ободрённые содействием «либеральных средств массовой дезинформации», осмелели и начали уже не просить, а требовать разрешения своей массовой акции. Медиа-поддержка выдвигала самые неожиданные аргументы. Так, московскому градоначальнику Юрию Лужкову наставительно замечали, что его берлинский и парижский коллеги не только безоговорочно санкционируют подобные мероприятия, но и сами охотно в них участвуют, поскольку оба — того… Лужков, как известно, политик весьма прогрессивный и передовой, но, видимо, всякий прогресс имеет границы. Поэтому Юрий Михайлович не внял призывам последовать примеру западноевропейских собратьев. В самом деле, если мэр Парижа Бертран Деланоэ, выражаясь по-китайски, «мечет стрелы не в яшмовую вазу, а в медный таз», то это его, Бертрана Деланоэ, личное горе. Лужков ещё при первом обращении за подобным разрешением в феврале, высказал свою позицию чётко и недвусмысленно:

«Я таких парадов разрешать не буду. Моя философия: я негативно отношусь к этим явлениям, так как считаю их неестественными для человеческой природы, хотя стараюсь терпимо относиться ко всему, что возникает в человеческом обществе».

Казалось бы, коротко и ясно. Общество и так чрезмерно уступило практикам и пропагандистам извращений. Отменили уголовную ответственность, объявили это «частной жизнью» — чего ещё надо? Почему необходимо садиться нормальным людям на голову? Ведь «парад» — это не просто шествие. Парады всегда были демонстрацией силы, мощи, победы над кем-либо или чем-либо. Когда по отношению парада в обществе есть консенсус — всё протекает нормально. Никому в нашей стране не приходит в голову протестовать против парадов 9 мая, поскольку это демонстрация Победы народа, страны, государства в страшной войне за своё выживание. Общей победы.

Если же общество объективно расколото, то парады одних могут вызывать неоднозначную реакцию у других. Так, например, в Северной Ирландии когда-то господствовавшие в обществе «оранжисты» (агрессивные группировки английских протестантов), не будучи в состоянии смириться с потерей доминирования, ежегодно пытаются продемонстрировать свою силу, устраивая шествия через кварталы проживания своих извечных противников — ирландских католиков. Последним это, разумеется, не нравится, и возникают столкновения, массовые беспорядки, иногда с человеческими жертвами. В итоге британские власти оказываются вынуждены запрещать манифестации своих чрезмерно ретивых верноподданных и даже применять для их разгона полицию.

Другой пример, более актуальный для нас. Как известно, далеко не для всех в Европе 9 мая — это праздник. Для кого-то это день скорби, день военного поражения. Есть такая страна — Латвия, полностью отвечающая последним критериям. Там 9 мая — это именно день военного поражения, поскольку симпатии «политической элиты» этой маленькой, но гордой державы однозначно на стороне тех латышей, которые в годы Второй мировой войны с оружием в руках воевали на стороне Третьего рейха. По поводу того, что бывшие эсэсовцы — герои, в латышском обществе существует консенсус. Именно поэтому сии почтенные старички получают государственные пенсии, государственное финансирование своих мероприятий и строительства памятных мемориалов. Русскоязычные «неграждане», лишённые в Латвии политических прав, как известно, не избавлены от необходимости уплаты налогов, то есть, и они тоже обязаны содержать пожилых нацистов и оплачивать насаждение их ностальгических воспоминаний в качестве латышского «патриотического воспитания». Конечно, возмутительно, но абсолютно логично: независимая Латвия — это нацистское государство, где почти половина населения лишена гражданских прав по критерию национальности. Неудивительно, что нацистское государство поддерживает нацистские мероприятия, а его официальные представители охотно в таких мероприятиях участвуют.

У нас в России с педерастами ситуация пока противоположная. При всех претензиях к нашей власти, о ней, слава Богу, нельзя сказать, что это власть педерастическая. Именно поэтому этой власти нет никакого резона потворствовать наглым провокационным акциям агрессивного меньшинства, пытающегося навязать большинству свои частные представления о грани допустимого. Подав очередную заявку на проведение своего шабаша, извращенцы получили отказ, в котором говорилось следующее:

«…заявленное шествие может вызвать негативную реакцию в отношении участников данного мероприятия, повлечь за собой волну протестных акций, которые могут перерасти в групповые нарушения общественного порядка и массовые беспорядки. Исходя из норм международной конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года, в частности, статья 11 (свобода собраний и объединений), по смыслу которой право на свободу мирных собраний может быть ограничено в интересах общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц… проведение акции не согласовывается».

В принципе, коротко и ясно. Вы не одни в этом городе живёте, господа извращенцы, живут здесь и другие люди, которые придерживаются другой точки зрения на данное событие. Этим людям ваша акция очень не нравится, так что, в целях обеспечения вашей же безопасности…

Была в этом вопросе и ещё одна сторона. Как я уже говорил, формат парада предполагает именно демонстрацию господства, общественный вызов, поэтому планировалось его провести не где-нибудь, а в центре Москвы, от здания московского почтамта по улице Мясницкая до Лубянской площади. То есть, для удовлетворения наглых запросов группы извращенцев пришлось бы перекрывать автомобильное движение. А вот этого сделать было уже никак нельзя: дело в том, что, по российским законам шествия, для которых требуется перекрывать автомобильное движение, проводятся только в дни государственных праздников. Государство у нас, повторяю, слава Богу, пока ещё не педерастическое, поэтому шествия «голубых» государственными праздниками не считаются. Короче, содомитам было отказано.

Однако неуёмное желание организовать провокацию восторжествовало над здравым смыслом. Несмотря на вполне законный и мотивированный отказ, руководители извращенского движения всё же организовали массовую акцию в центре Москвы. Было заявлено, что педерасты намереваются возложить цветы к могиле Неизвестного солдата. Около 15.00 27 мая группа из примерно двухсот извращенцев собралась возле решётки Александровского сада. Туда же подтянулось полсотни корреспондентов и около ста активных противников педерастической демонстрации. Люди, возмущённые стремлением содомитов опоганить своим присутствием священное для всякого русского человека место, скандировали: «Позор!» Неразрешённая акция переросла в потасовку, и милиция была вынуждена вмешаться. Было задержано около ста двадцати человек с обеих сторон, в том числе фюрер московских педерастов Николай Алексеев, а также несколько зарубежных друзей российского содомитского сообщества. В частности, были несколько помяты депутат германского бундестага от партии «зелёных» известный педераст Фолькер Бек и представитель канцелярии другого уже упоминавшегося высокопоставленного западного извращенца — мэра Парижа — Филипп Ланье. По неподтверждённым сведениям, в акции участвовал один из калининградских «оранжевых» активистов Василий Адрианов, так что, фигурально выражаясь, все цвета политической палитры смешались: «зелёные», «оранжевые», «голубые» — в едином строю. После проведения профилактических бесед задержанные были отпущены.

Ну, естественно, просвещённая Европа нас безоговорочно осудила. Собственно, никто ничего другого не ожидал. Комментируя происшедшее, российский министр иностранных дел Сергей Лавров заявил:

«В каждой стране есть свои законы. И то, что эта демонстрация не была разрешена, является фактом. Дальше, наверное, каждый потенциальный участник того или иного мероприятия должен делать выводы для себя. Не все из проявлений… являются предметом универсальных норм… И нас в России беспокоили моменты, когда в Совете Европы сохранялось молчание в период разгона демонстрации антифашистов в одной из стран Балтии, когда одетые в лагерные робы со звездой Давида антифашисты были разогнаны, и Совет Европы молчал».

Вряд ли что-то нужно добавлять к этим словам. Это был Александр Сартов с программой «Горячая тема» на радиостанции «Русский край».

http://rusk.ru/st.php?idar=110269

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика