Русская линия
Новый Петербургъ Олег Каратаев29.05.2006 

Обман

Недавно, как говорится, «на досуге», прочитал ряд московских справочников — и был, прямо скажу, поражен количеством зарегистрированных в Москве еврейских «правозащитных» организаций. Вот лишь некоторые из них: Московское бюро по правам человека (во главе со знаменитым еврейским «антифашистом» А. Бродом — автором известного списка «ста русских неофашистов»), Московский офис антидиффамационной лиги, Московский антифашистский центр, Московская Хельсинкская группа, Российская секция международного общества прав человека, Общероссийское общественное движение «За права человека», Евроазиатский еврейский конгресс, Московский офис Всемирного конгресса русскоязычного еврейства, Объединенный комитет в защиту советских евреев, Российско-Американское бюро по правам человека и соблюдению законности, Еврейский правозащитный центр, фонд гуманитарных технологий «Толерантность», Русский Пен-центр, Информационно-аналитический центр «Сова», Музей и общественный центр «Мир, прогресс и права человека» имени академика Сахарова, Международная общественная организация «Международное историко-просветительное общество «Мемориал», Межрегиональный фонд «Холокост», Общество «Еврейское наследие», Благотворительный фонд поддержки еврейской культуры «АТИКВА».

Во главе всех этих и других (не приводимых здесь из соображений экономии газетной площади и читательского терпения) аналогичных организаций — опытные еврейские борцы с «русским экстремизмом», тратящие в год на свою «благородную» деятельность миллионы долларов, поступающих на их счета из отечественных и зарубежных еврейских банков.

Возникает естественный вопрос: какова цель этих многочисленных еврейских организаций, каждая из которых имеет глубокие, тщательно охраняемые и безотказно работающие связи и в правительстве Москвы, и в правительстве России, и в Государственной Думе, и в Совете Федерации и особенно — во вновь организованной властной структуре — Общественной палате?

Надо ведь быть совершенно наивным человеком, чтобы не понимать: эти еврейские «неправительственные общественные организации» абсолютно не интересуют официально прописанные в их стандартных уставах открытые цели, звучащие приблизительно так — верховенство закона, права человека, гражданское общество, правовое государство, толерантность и демократия; поскольку если бы это было не так, то мы были бы свидетелями громких заявлений хотя бы одной из десятков перечисленных выше еврейских организаций о вопиющем нарушении всех мыслимых прав человека в России, прописанных и в Международном пакте о гражданских и политических правах, и в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, и во множестве других аналогичных документов, включая и собственную конституцию РФ.

Доказательства этих нарушений, как говорится, «лежат на улице» — миллионы бездомных взрослых и миллионы беспризорных детей, миллионы наркоманов, проституток, алкоголиков, миллионы арестованных, больных и просто отчаявшихся и униженных людей.

Россия, без всякого преувеличения, в глазах любого нормального интеллигентного человека — это «юдоль скорби», и ответственность за это лежит не на ком ином, как на нынешней власти, нынешнем политическом режиме, на тех персонажах, которые, как говорится, «у всех на слуху».
Но поскольку таких заявлений нет, то совершенно очевидно, что истинная цель — какая-то другая. Какая же?

Что же происходит?

Разрушение идеалов, разрушение общества, государства, самого человека неизбежно порождает так или иначе болезненные и ущербные концепции и представления.

Наука сейчас не может быть авторитетной: экономисты (типа Ясина, Лившица, Гайдара и пр.), многократно перестроившиеся, привели к разрухе экономику; историки (часто одни и те же) готовы заново переписать историю, превратив черное в белое, а белое в черное. Озлобленный астрономическими ценами и безденежьем, обыватель бездумно заглатывает подбрасываемую ему наживку (например, национальные проекты, различные «реформы» и пр.), собственными руками добивая то, что еще позволяет сохранять какую-то устойчивость. Не только «некомпетентные» правители, но и само общество взялось с остервенением рубить сук, на котором сидит. Сейчас мало кто способен слушать и слышать. Мало кого интересует истина. Нарастание беззакония — лишь одно из проявлений бегства от истины с ее обязательным требованием дисциплины и самодисциплины. Но мало кто и способен признаться, что истина его не интересует. Поэтому напоминать существенные факты, без которых невозможно реально оценивать действительность, необходимо, даже если пока большинство их не воспринимает.

Конкретный пример. ТV-экран и радиоэфир последнего времени заполнены материалами о национализме, ксенофобии, фашизме, нацизме, толерантности, расовой розни, антисемитизме. Хотя ни один из употребляющих эти термины авторов и исполнителей репортажей не только не утруждает себя дать хоть какое-то юридически грамотное определение вышеприведенных терминов и высказываний, но даже и не ставит такой задачи, а ставит задачу совершенно иную — связать в единый узел такие, казалось бы, абсолютно исключающие друг друга понятия, как «нацизм», (обычно заменяемый более понятным для обывателя термином «фашизм») и «русский национализм». Разумеется — «узел» не получается, т.к. именно «русский национализм» (вспомним, хотя бы, речь И.В.Сталина о русском народе и его роли в Победе на приеме в Кремле летом 1945 года!) и был главной движущей силой в Великой Отечественной войне, именно он спас народы Европы от рабства, а евреев — от полного уничтожения. Приходится «склеивать» его (этот «узел») «громкими» убийствами «на национальной почве» негров и азиатов.
Не говоря уже о том, что на одного убитого неизвестно на какой «почве» негра приходится около сотни (по официальной статистике!) ежедневно убиваемых русских (не считая гибнущих от голода, болезней, автомобилей, аварий и пр.!), такой подход «не работает» должным образом еще по одной весьма деликатной причине. Дело в том, что организаторы этих акций весьма мало озабочены не только судьбой негров, азиатов и кавказцев, но и судьба евреев для них — не главное.

Главное — поднять шум, отвлечь людей от действительных проблем, «продержаться» как можно дольше, продолжая «царствовать», ни за что не отвечая перед народом, а лишь — перед той олигархической структурой мировой закулисы, частью которой они (наши правители) сами являются. О том, что судьба евреев как целой нации их весьма мало беспокоит, говорит хотя бы тот очевидный факт, что постоянная демонстрация на ТV наглых, вызывающих отторжение адвокатских и «правозащитных» физиономий является прямым вызовом русской ментальности и ничего, разумеется, кроме вспышки антисемитизма вызвать не может.

Суть же вопроса, лежащая, как всегда, на поверхности, благодаря поднятому шуму оказывается скрытой. А заключается она, как правильно заметил в своей книге «200 лет вместе» А.И.Солженицын, — в исторической и юридической ответственности нации как субъекта права и мировой истории. В силу этого обстоятельства, например, не только Дудаев, Кадыров, Удугов, Яндарбиев и иже с ними, а чеченская нация в целом несет ответственность за массовые убийства, грабежи, изнасилования, изгнания из своих жилищ (т.е. по совокупности — геноцид) более 200 тысяч русских, составлявших до 1991 года не менее 40% населения Чечни. Это обстоятельство отнюдь не исключает того факта, что очень и очень многие чеченцы (в первую очередь, конечно — чеченская интеллигенция) безусловно осуждают и геноцид русских, и иные действия прошлых и сегодняшних криминальных и полукриминальных властителей Чечни.

И пока это не станет признанным юридическим фактом со всеми вытекающими отсюда последствиями (что возможно только при установлении русской национальной власти на всей территории России), никакого «мирного развития Чечни», никакого «легитимного конституционного процесса» там, разумеется, быть не может.

То же, но в несколько смягченной, может быть, форме можно сказать относительно всех кавказских республик и иных «национальных образований» в России.

Вообще, обстановка на Кавказе такова, что требует некоторого ретроспективного обзора, поскольку пронацистские настроения здесь легко подогреваются постоянными напоминаниями о «героях» борьбы с «советами» в 20−40-е годы и о жертвах выселения 1944 г. Особенно часто упоминаются при этом так называемые «кавказские братья».

Кто же они? Я думаю, это небесполезно знать читающей публике.

В 90-е годы неоднократно издавался роман-хроника Евгения Чебалина «Гарем ефрейтора». В романе о борьбе разведок и контрразведок в период Великой Отечественной войны приводятся многочисленные документы о Чечне. Главный герой роман Хасан Исраилов — историческая личность. Внук одного из наибов Шамиля, сын крупного скотовладельца, убитого при нападении на Кизлярский казначейский банк. Англо-турецкий агент. Член ВКП (б). Окончил Университет Красной профессуры в Москве. Перекуплен немцами и под угрозой раскрытия в 30-е годы ушел в подполье, где установил связи с криминальными группами и на их основе создал «Особую партию кавказских братьев», главный лозунг который был «ОПКБ ненавидит всех русских». Исраилов при подходе немцев к Кавказу от имени «всех народов» Кавказа составил и отправил обращение к Гитлеру, в котором говорилось: «Черкесы, дагестанцы, чеченцы, кабардинцы, балкарцы, ингуши, азербайджанцы — являются по нравственности и быту, по обычаям и общим законам, по физиологическому строению (вид лица, цвет волос и глаз) членами одной семьи, носителями чисто арийской крови. ОПКБ торжественно заявляет, что высшей расой нашей планеты всегда были народы арийской крови, носителем которой являются и кавказские народы».

Документ был рассмотрен Гиммлером и сопровожден таким комментарием: «Нам нужно хорошо вооружить этих бандитов, чтобы они до подхода германских войск захватили важнейшие объекты, которые сохранят для нас. Когда в горах наступит относительное спокойствие, всех горцев необходимо уничтожить. Для этого в Чечено-Ингушетии много прекрасных условий — ущелий, и не будет необходимости сооружать лагеря».

Исраилова долго укрывали соплеменники, и он, переходя с места на место (как и нынешний Басаев!), ускользал от НКВД до зимы 1944 года. Это явилось главной причиной депортации чеченцев. Ради его поимки выселяли и «братьев», и им сочувствующих, и тех, кто их, может быть, и ненавидел, но боялся.

Так что историческая почва для нацизма в России, разумеется, есть, но находится она совсем не там, где нам ее предлагают искать.

Заметим, что в СМИ, отчасти благодаря полемике ряда лиц и изданий, дан почти полный список людей, приведших в свое время к власти «кавказских братьев». Это прежде всего Бурбулис, Полторанин, Гайдар, Шапошников, Грачев, Кобзон, Старовойтова и другие, из той же «обоймы».

Вообще в отношении определения признаков фашизма мне кажется наиболее удачным данное в Юридической энциклопедии, написанной коллективом авторов под редакцией профессора А.Я. Сухарева (до 1991 года — Генерального прокурора СССР). К числу таких признаков относятся: тоталитарная и единственная политическая партия, огосударствленные профсоюзы, «вождь», идеологический и физический террор. Сами по себе эти признаки еще ничего не говорят ни о роли фашизма в национальной жизни страны (ни о качестве ее), ни о роли его в жизни международной. Но достаточно добавить еще один признак, переводящий «фашизм» в «нацизм», чтобы все, как говорится, «встало на свои места».

Признак этот — расизм, т. е. идеология высшей расы (расы господ) и низких рас (рас рабов), которые исторически оправданно должны быть подвергнуты эксплуатации (в том числе и в собственных интересах, т.к. к самостоятельному существованию они не способны!) и культурному ограничению (уничтожение собственной государственности и национальной интеллигенции).

Сильнейшим проявлением этого последнего признака гитлеровцами на оккупированной территории был насильственный угон мирного населения для работы в Третьем рейхе и присвоение результатов этого рабского труда. Многие удивятся, если я скажу, что абсолютно то же самое происходит сейчас в России через систему так называемого «вывоза капитала». Причем, даже с большим цинизмом, чем это в свое время делали нацисты.

По официальным данным, ежегодный вывоз капитала из России составляет величину порядка 20 миллиардов долларов, т. е. «уходит на сторону» труд около 10 миллионов русских рабов. Таким образом мировая закулиса и их рыночно-демократические наемники совершенно «безболезненно» угоняют чистые результаты не только нашего труда, но и труда предшествующих поколений (открытие и разработка сырьевых месторождений, создание инфраструктуры, защита суверенитета над территориями, где они расположены, и т. д.).

Посмотрим, кто же эти люди, которые присваивают наш труд. В стране официально зарегистрировано 35 долларовых миллиардеров (3-е место в мире по их числу!) и 88 тысяч долларовых миллионеров.

Не имея возможности оценить национальный состав последних, в отношении «первых» можно твердо сказать, что, по крайней мере 30 из них — евреи. Если даже только большая часть миллионеров имеет ту же национальность, то мы приходим к почти невозможным выводам (что-то вроде: «Вам мат, товарищ гроссмейстер»). Ведь если исходить из официальных данных последней переписи населения, то евреев в России всего 240 тысяч и, следовательно, практически все они (с учетом семей) — долларовые миллионеры. Т. е. мы пришли к системе абсолютного нацизма, которому Гитлер мог бы только позавидовать.

Хотя, на самом деле, все это, конечно, не совсем так, или же точнее — совсем не так. По подсчетам, сделанным А.И.Солженицыным в книге «200 лет вместе», евреев в России в настоящее время никак не меньше 3−4 миллионов, и поэтому к миллионерам (с учетом семей) относятся из них не более 10%.

Цифра, конечно же, внушительная (по сравнению с аналогичной для русских — не более 0,1%, т. е. меньше в 100 раз), но все-таки — не «абсолютная». Здесь же надо отметить, что значительную долю долларовых миллионеров составляют кавказцы. Сама по себе эта «арифметика», может быть, и ничего бы не говорила читателю, если бы к ней не добавить еще две цифры (подводящие итог под всем сказанным): 122-е место России среди всех стран мира по средней продолжительности жизни и 127-е (предпоследнее) — по показателям здоровья русского населения. Объяснение этих цифр вот какое.

Сущность государства состоит в том, что все его граждане имеют и признают — помимо своих различных и частных интересов и целей — еще единый интерес и общую цель, ибо государство есть некая духовная общность.

Дух народа, национальная культура, родина, государственное устройство, государственная власть, законодательство, суд, правопорядок, гражданский мир и т. д. — суть такие предметы, которые принадлежат всем сынам Родины, всем гражданам совместно и сообща.

Однако в жизни народов есть известная мера отсутствия правосознания, безнравственности, безразличия к Родине, продажность и трусость, при наличии которой никакое государство не может более существовать, при которой оно оказывается не в состоянии поддерживать и ограждать культуру в мирное время, оборонять Родину во время войны. Происходит это, как показывает пример истории, когда в тело нации в слишком большом объеме вливается чуждая ей культура и формула «возлюби ближнего своего» перестает работать, если ближний ваш не такой, «как вы сами». Недаром православная молитва сопровождается обращением к Господу: «Сохрани нас от враг видимых и невидимых, от нашествия иноплеменных!», а известный лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» в газете «Красная звезда» с началом войны был немедленно заменен лозунгом — «Смерть немецким оккупантам!»

Вспомним великого русского поэта Федора Ивановича Тютчева:

Эти бедные селенья,
Эта скудная природа —
Край родной долготерпенья,
Край ты русского народа!

Не поймет и не заметит
Гордый взор иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В наготе твоей смиренной.

Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде Царь Небесный
Исходил, благословляя.

Это — национализм, исходящий от религиозного и нравственного облика родного народа, от его духовной красоты и гармонии, с тем, чтобы отсюда покрыть все «дисгармонии» его духовного смятения.

Наши предки разговаривали на одном языке, исповедовали одну религию — Христианство и придерживались общих идеалов. Не было чужаков в нашей среде: это пришло позднее — как намеренно спланированная попытка расколоть страну на ряд разделенных национальностей, культур и вер. Начало этого гибельного процесса теряется в Петровской эпохе, когда Россия была впервые буквально «наводнена» инородцами. Конец ему должны положить мы, русские националисты. Иначе мы будем свидетелями конца собственной, русской истории.

Об этом же, по сути, замечательно сказал на недавно прошедшем Всемирном Русском народном соборе Владыка Кирилл:

«Нравственность — едина и неделима. Если, ссылаясь на права и свободы человека, мы раскрепощаем грех и не останавливаем проявления человеческой дикости, когда в центре Москвы, в Манеже рубят иконы, проводят выставки «Осторожно, религия», а в других местах издеваются над чувствами верующих посредством карикатур, то почему мы удивляемся появлению людей, способных на убийства по национальному и религиозному признаку? Инстинкт разрушения, вырвавшись наружу, не щадит никого…».

Большинство людей отвергает все, в чем не чувствуется понятных мотивов; поэтому заговорщики, раскинувшие свою масонскую сеть (элементы ячеек которой были перечислены в начале статьи), чувствуют себя в полной безопасности и поливают насмешками тех, кто указывает на кризис, обрушившийся на Россию.

Единственный способ сопротивляться для нас, русской национальной интеллигенции, — разоблачение заговорщиков и многочисленных организаций, служащих им прикрытием. В этом процессе выковываются люди с опытом, могущие сформулировать и реализовать стратегию защиты бесценного русского наследия, которое в случае утраты невозможно будет восстановить.

Только сокрушительная программа противодействия остановит гниение, разъедающее нашу страну.

Отступать нам некуда и терять нам нечего.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! Аминь.
О.Г. КАРАТАЕВ, доктор юр. наук, профессор
Газета «НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ», N20(784), 25.05.2006 г.


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика