Русская линия
Новый Петербургъ Андрей Поклонский29.05.2006 

«Фашист Твердорук» и африканцы-присяжные

Недавно автору этих строк довелось присутствовать на тренинге, который совместно проходили курсанты Университета МВД и африканские студенты на базе Российско-камерунского центра. Тренингу предшествовала презентация очередной программы, которую представлял уже известный питерцам президент «Африканского единства» Дезире Дефо. Речь, естественно, зашла о шуме, вызванном нападениями на африканцев, и автор этих строк опять выразил твёрдое убеждение в провокационном характере этих акций. Господин Дефо в ответ сообщил, что, по его данным, скинхеды так боятся таджиков, что выбирают своими мишенями именно беззащитных чернокожих.

А дальше началось самое интересное. Психолог предложил участникам выбрать себе роли в судебном процессе (прокурором и адвокатом стали будущие менты, а присяжными африканцы) и общими усилиями осудить некоего условного противника — фашиста Твердорука, который де организовал секцию бокса для русских парней и пропагандировал там нехорошие идеи, после чего парни вышли на улицу и стали бить всех подряд. Сценарий сам по себе маразматичен: что плохого в спортивной секции, открытой русским для русских? Китайцы, небось, для наших парней бесплатные секции кунг-фу не откроют… Когда это у нас боксёры-скинхеды шли по улице и били всех подряд? Далее, пропаганда идей — ещё не призыв к насилию, и вина Твердорука в подстрекательстве к погромам «судом» доказана не была. За что же африканцы (при поддержке «прокурора» и «адвоката» в курсантских мундирчиках) приговорили мужика к десяти годам, причём «адвокат» даже заявил совсем в духе 1937 года, что такого мерзавца, мол, и защищать-то не хочет? Это кто же, интересно, заказывает такие «репетиции» будущих антирусских репрессий?

Впрочем, понятно кто. И этому «кому-то» очень не нравится лозунг «Россия для русских», пропаганда которого (по материалам «дела») является ЕДИНСТВЕННЫМ доказательством фашистского мировоззрения Твердорука. Пришлось автору этих строк вмешаться и потребовать филологической экспертизы. Хотя и на уровне здравого смысла ясно, что данный лозунг имеет как минимум два варианта интерпретации: «Россия ТОЛЬКО для русских» и «Россия И для русских». Второй вариант — лишь требование защиты законных прав русского народа. Возможно ли, чтобы нормальные русские патриоты придерживались первого варианта? Возможно, но если под русскими подразумевать и украинцев, и белорусов (не выселять же братьев-славян), и татар, и якутов, и тому подобные этносы, искони живущие на своей земле, входящей в состав России. А кто же тогда нерусский? А вот представитель того этноса, который не имеет в России своей исторической территории и не относится к братьям по крови. При этом лозунг «Россия для русских» отнюдь не означает, что всех, кто однозначно относится к нерусским, надо немедленно депортировать. Если человек проживает временно и на законных основаниях (как студент или официально приглашённый иностранный специалист), — то и пусть себе живёт, при этом не претендуя на одинаковые с русскими права. Думается, что любой нормальный русский националист под такой трактовкой лозунга «Россия для русских» подпишется. И получается, что остриём своим этот лозунг направлен именно против нелегальной иммиграции. Хотя сегодня многие русские патриоты заменяют его более конкретными требованиями по прекращению этнического криминала и борьбе с нелегалами.

Хотелось бы обратить особое внимание на позицию «новых левых», лидер которых Кагарлицкий недавно опубликовал статью о фашизме. Он правильно, с марксистских позиций, приходит к выводу о социально-экономических корнях роста национально-социальных течений и фашизма — но неправильно отождествляет оба явления. Действительно, маленький человек в условиях либеральной экономики и демонтажа механизма социальной защиты тяготеет к сильной руке, которая бы навела порядок. Если поросят поставить в строй и надеть на них серые мундиры (чёрные рубашки и т. п.), то они перестают бояться волков. Однако почему Кагарлицкий решил, что поросята будут маршировать именно под лозунгом если не Гитлера, то Муссолини — «наша нация выше других!». Кое у кого такие настроения имеются, но в целом-то сегодня русские борются не за восстановление империи, а за НАЦИОНАЛЬНОЕ СПАСЕНИЕ, то есть их борьба носит национально-освободительный характер. А вот мировой глобализм заинтересован в том, чтобы русские тихо вымирали и не мешали осваивать российские ресурсы. Отсюда и кампания по борьбе с «русским фашизмом», для которой уже готовят кадры, как для политкомсостава РККА в гражданскую войну, из прохиндеев и инородцев. Среди большевиков было много русских патриотов (Чапаев, к примеру), а воевать им пришлось под командованием тогдашнего глобалиста Троцкого.

Стоит ли сегодня «новым левым» вставать на старые грабли и вписываться во всякие антифашистские фронты, руководимые теми самыми либералами, которых так убедительно уличил Кагарлицкий в создании социально-экономических условий для выдвижения лозунга «Россия для русских»?
Андрей ПОКЛОНСКИЙ
Газета «НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ», N20(784), 25.05.2006 г.


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru