Русская линия | Андрей Архаров | 17.04.2006 |
Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Александр Пушкин
СТАНОВИТЕСЬ РУССКИМИ !
Он не мог похвастать белизной своей кожи или чистотой своей славянской крови, но всей жизнью своей заслужил высокое право называться русским. А скольким людям он привил любовь к русскому языку! Сколько народу, благодаря нему, стали русскими! Нынешняя молодежь, не знающая Пушкина, это уже не русская молодежь.
Великолепно владея французским языком, Пушкин мог составить славу французской литературе, мог и сам стать«французом», но по великой любви своей избрал он Россию.
Каждый человек наследует свою национальность от своих предков, и на протяжении всей своей жизни своими делами и поступками он продолжает утверждать свою национальную принадлежность или же он становится на путь национального предательства: переходя в ислам, протестантизм, атеизм, становясь религиозным демократом, анархистом, коммунистом (это, смотря, кто в какого «бога» верует). Такой человек находится как бы в подвешенном состоянии, он пытается изменить старый мир и несёт ему разрушение, у такого человека раздвоенность души: он ещё не прилепился к другому народу, и не создал нового, но он изменяет родную речь (внося в неё иностранные слова и обороты), он стал забывать (или отвергать) своих прародителей, их история и культура для него чужды.
В таком подвешенном раздвоенном состоянии находится практически всё нетрадиционно-религиозное общество сегодняшней России. Попытка создания нового «советского» народа на Российском просторе закончилась неудачей. Десятки миллионов людей, в силу советского воспитания, были лишены своей исторической национальной русской принадлежности. Многие из них до сих пор называют себя «советскими», людьми или теперь уже«россиянами». Воспитанные в религиозно-советской традиции, они искренне веруют, что произошли от обезьян.
Стать русским — означает воссоздать в самом себе внутренний мир исконно русского человека. А русский лишь тот, кто не мыслит себя вне религиозной исторической и культурной традиции своего народа.
В начале 90-х годов российское общество шло по пути возвращения к национальным истокам. И, очевидно, кого-то из «князей» мира сего этот процесс очень сильно встревожил, и на пути национального движения были срочно созданы всяческие преграды. Русских стали называть маргиналами, фашистами, шовинистами. Чтобы утвердить такое мнение о русских, миру были явлены откровенные дураки, платные провокаторы и целые организации, целью которых стало расчленить и перессорить русских людей. А в народные массы (вместо национальных традиционно-нравственных основ) средствами СМИ пошла пропаганда вседозволенности и разврата. Несомненно, что это чей-то заказ, и он щедро оплачивается. Кому-то очень хочется, чтобы процесс разрушения России не останавливался. Кому-то очень нужно, что бы русский народ окончил своё существование на земле. А, если народ умирает… Тогда выморочное наследство умершего забирает сильнейший богатый сосед.
Становиться и быть русским — означает с полным правом принять во всей полноте наследство русских, которые жили до тебя, защищать его, воссоздавать и умножать.
СТРАНА РОССИЯН (ОБЕЗЬЯН)
Современное российское общество в большинстве своём — это общество учёных обезьян. Для того, чтобы с русским народом произошла токая перемена, врагами России велась долгая целенаправленная работа.«Русский голос всё спадал. Русская грудь начала кашлять. Газеты одна за другою, журналы один за другим стали переходить в еврейские руки», — вспоминал Василий Розанов. Архиепископ Антоний (Храповицкий) в 1913 году говорил: «…Во всяком случае считаю патриархальных евреев далеко не столь вредными для русских, как новый тип еврея-нигилиста, потерявшего всякую веру. Те изуверы (ритуально) убьют одного мальчика из десятка миллионов, а эти развращают и нравственно убивают все наше юношество посредством нигилистической и порнографической печати и тому подобными средствами». Как точно подмечено! Сказано как будто о дне сегодняшнем. А ведь, и правда! Владыка Антоний констатирует факты нынешнего состояния России, когда уже в течение ста лет «развращают и нравственно убивают все наше юношество».
МЕРА ЗА МЕРУ
«… и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»
(Мф. 7:2)
В Москве ещё живы свидетели-старожилы, которые помнят, как на месте, где сегодня стоит замечательный памятник нашему Пушкину, на этом самом месте до 1937 года возвышалась надвратная колокольня Страстного женского монастыря. Сам же Александр Сергеевич стоял на своём пьедестале, только поодаль, через дорогу, в начале Тверского бульвара. Как и подобает русскому православному человеку, стоял он, оборотившись к монастырю, сняв свою широкую шляпу, голову склонив перед святыней.
Так было, пока не пришли на площадь изуверы-инородцы и учёные обезьяны их, ведь русские так не поступают… Исписали похабными надписями монастырские стены, ограбили и осквернили Соборы, выставили на обозрение толпы мощи русских святых и с ними, в одном ряду, положили полуистлевший труп фальшивомонетчика. А когда наглумились они вдосталь, натешились, порушили монастырь и устроили на этом святом месте над самыми могилами, гульбище: стали здесь свои торжества и свою победу праздновать.
Матушки-старицы, сестрицы, Вы простите нас, что мы ходим по Вашим косточкам по Вашим святым могилкам. Мы все повинны перед Вами. Покойтесь с миром
Да, видно, власть сегодня не наша! Во власти и ныне, по большей части, всё те же изуверы-инородцы да учёные обезьяны их, а потому ещё над Кремлём — не русский орел, а масонская (сатанинская) пентаграмма, улицы и проспекты всё ещё носят поганые имена, а на площадях и бульварах московских всё ещё стоят памятники главным разорителям России.
И что же сегодня удумала эта власть?… Под площадью хотят они устроить для себя проезд из Страстного бульвара на Тверской. А ещё под Страстной площадью пожелали они соорудить гараж на тысячу мест да ещё одно гнездо разврата — многоуровневый торгово-развлекательный центр. Мало им по Москве торгово-развлекательных!!?… Вот народец-то: всё бы им торговать да развлекаться!
На такое строительство, приглашают турецкую компанию. Мол: «Пусть православные с мусульманами повоюют. А мы, невиноватые, в стороне будем». Есть договорённость, что турки (если они будут строить) получат в собственность подземные объекты.
Теперь уже, наглумившись вдосталь, собирается московская власть фундаменты священного Страстного монастыря и косточки из могил сгрести — и на свалку…
И тогда станут они на этом святом месте уже и под землёй свои торжества и свою победу праздновать.
В новое блудилище (так у них повелось) будут завлекать русских девушек торговать и развлекаться…
Вот если бы, господа лужковы-ресины и учёные обезьяны их, ратующие за свои торжества демократии, если бы и они пережили тот позор и унижения, которые переживает каждый русский православный человек на своей исторической Родине, видя длящееся уже без малого сто лет глумления над русскими святынями, над священными могилами наших предков.
Но ведь и господина мэра родила мать. И, если она воспитала такого сына?.. Так вот… Если бы в расплату за неуважение к нашим предкам, за поругание памяти наших матерей то же случилось и на могиле его почтенной матери: сначала бы снесли надгробье, а над могилой устроили гульбище и затем, наглумившись, сгребли и её из собственной могилки и вместе с хламом выбросили на свалку?… Ведь какою мерою меряете, господин мэр, такою и вам отмерено будет.
Но, что же я говорю?!… Не приведи Господь пережить такое ни Вам, господин мэр, ни Вам, господа госчиновники-гробокопатели. Что же касается учёных обезьян… Вера у них такая. Они искренне веруют, что произошли от обезьян, и, свою победу празднуя, будут они плясать на костях русского народа.
Это как же надо ненавидеть Россию и русских, чтобы счёты сводить даже с нашими усопшими предками?!
По площади опустелой
Гнал ветер опавшие листья,
Как будто холодное тело,
Без веры, без духа, без мысли.
О прожитом я вспоминаю,
Здесь кладбище древнее было…
И где-то, наверное, с краю,
Прадедовская могила.
Иду по площади стылой,
Толку под ногами кости:
«Здравствуй, прадедушка милый,
Пришёл к тебе правнук в гости.
Прости…» — раздаётся глухо…
И мне остаётся только
Нелепо, беспомощно, глупо
Умыться слезою горькой.
Закруженные ветрами,
Опавшие листья сухие,
Мне с вами лежать под снегами
Закруженной ветром России.
Кружение — век уходящий,
Крушение царственной славы,
Мираж неизменно манящий —
Былое величье Державы.
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, ПРАВОСЛАВНЫЕ!
Храм неоднократно перестраивался.
11 марта 1925 году в нём служил св. Патриарх Тихон.
В 1932 году храм был разрушен.
С 2002 г. на месте разрушенного храма в сквере каждое воскресенье в 14.00 читается акафист священномученику Ермогену.
В 2004 году святейший Патриарх Алексий II благословил воссоздание храма, а его общине был назначен священник. На акафистную и молебную службы собираются люди, ратующие за возрождение попранных святынь Православия.
Как стало известно, власти готовят новые глумления над Православием: в сквере на месте храма священномученика Ермолая собираются поставить памятник Примусу, Воланду (сатане), ведьме и прочей нечисти (булгаковским персонажам). Это та скандально-известная скульптурная композиция, установка которой в 2003 году на Патриарших прудах была не допущена жителями Москвы. Но на сей раз её собираются ставить вместо храма (!), на месте святых престолов!
Сегодня, чтобы защитить от очередного глумления храм священномученика Ермолая и Страстной монастырь (Священные Алтари и могилы наших предков), понадобятся молитва и стояние в истинной вере всех верных православных мирян и священнослужителей.
Просим патриотические СМИ поддержать нас информационно. Те, кто не решится выступить открыто, публикуйте рассказы об истории Страстного монастыря и замечательные его фотографии, которые сохранились.
Противостоять сатане, защищая наследие наших предков, мы можем, только объединившись вместе. Сегодня у нас появилась возможность объединиться в возрожденном Союзе Русского Народа (это не партия, это и есть сам русский народ). В Союз входят все лучшие православные силы России и зарубежья. От них мы ожидаем могучую поддержку.
Наши деды, защищая Святыни Православия, сражались насмерть. А чем сегодня рискуем мы?! Восстанем же вновь всем православным народом и не допустим кощунства! Чтобы завтра не было нам стыдно перед нашими внуками!
Найти место, где собираемся, и читаем акафист легко. От станции метро «Маяковская» идти по Садовому кольцу, мимо театра «Сатиры». Адрес: ул. Б. Садовая, сквер между домами 6 и 8.
Собираем силу православную. С Богом!
http://rusk.ru/st.php?idar=110134
Страницы: | 1 | |