Русская линия
Московские ворота Игорь Кулебякин11.04.2006 

Гастроли Бориса Моисеева отменили

В Обнинске во второй раз отменены гастроли активного пропагандиста содомского греха Бориса Моисеева. В прошлом, 2005 году, отмена гастролей Моисеева прошла достаточно гладко. Понятное дело, на носу были выборы депутатов городского Собрания, а также — назначение этим Собранием мэра наукограда (или — Главы Администрации Обнинска). Тогда мало кто сомневался, что на будущий год отдел культуры города «заверстает» в рекомендательный план гастролей на 2006 год пресловутого Бориса. И мы не ошиблись! Мы готовы были до конца противостоять всеми законными средствами выступлению лидера содомской эстрады. Но неожиданно получили «помощь» от противоположной стороны. Ведь, как говорится, когда Бог хочет наказать, Он — лишает разума! Гастроли в Обнинске пришлись на середину Великого поста, что дало основание протестующим в весьма конкретной форме обратиться к митрополиту Калужскому и Боровскому Клименту с просьбой повлиять ему, как архипастырю, на вопиющую ситуацию. К нашему удивлению, Владыка БЛАГОСЛОВИЛ протестные действия инициативной группы (в прошлом году, к сожалению, мы этого добиться не сумели).

Параллельно во Владивостоке правящий архиерей возмутился почти нашими же словами против гастролей Б. Моисеева в конце марта сего года. Там администрация области сумела понять, насколько вызывающе выглядит выступление содомита-пропагандиста в Великий пост. Во Владивостоке гастроли отменили, о чем 27 марта в 19.00 было сообщено по НТВ. Короткое телесообщение, к нашему удовлетворению, вызвало неожиданно широкий резонанс в Обнинске. Тем не менее, в местных СМИ директор МУ ГДК «Сигнал» В.С.Пикалов бодро сообщал, что руководство Дома культуры не пойдет на поводу у православных верующих и гастроли Б. Моисеева непременно состоятся. Правда, Виталий Сергеевич вскользь говорил о якобы предполагаемых провокациях и беспорядках, в следствие чего планировалось усиленно охранять данное мероприятие.

Действительно, как удалось узнать автору этих строк сразу из нескольких источников, по городу циркулировали слухи о совершенно немыслимом исходе пикета. Будто бы организатор пикета в буйном помешательстве решил штурмом взять ГДК «Сигнал», усеяв прилегающую площадь горами трупов и залив ее морем крови. На самом же деле, сии слухи в разных вариациях рисовали более апокалиптическую картину. Кто-то из великих православных старцев говорил: там, где святость, туда и дьявол ползет. Слишком принципиально было противостояние в Обнинске между поклонниками лидера содомской эстрады и их православными оппонентами. Слишком серьезные, как минимум, физические и психологические ресурсы были задействованы с обеих сторон. Слишком важен был конечный результат этого противостояния для Обнинска. Последняя неделя буквально выкачала все физические и психологические силы из организатора пикета.

Надо полагать, Пикалову и зав. отделом культуры города Пермяковой Л.А. тоже было не слишком комфортно. Как итог: депутаты городского Собрания высказали большое недоумение мэру Обнинска по поводу мотивов включения в репертуарный план наукограда этих гастролей. Пикетная группа, в свою очередь, не надеясь на благоразумие наукоградских чиновников, обратилась к своим единомышленникам в Малоярославце, Балабаново, Ермолино, Белоусово и, собственно, в Обнинске. Предположительно, на пикет должно было прийти, отнюдь, не триста заявленных человек. А значительно больше. Точка в противостоянии была поставлена в понедельник, за день до концерта Б.Моисеева. ГАСТРОЛИ ПОВТОРНО ОТМЕНИЛИ!

В этой связи хочется спросить руководство Обнинска: «Зачем было создавать заведомо конфликтную ситуацию в Обнинске? Тем более, в пик Великого поста. Я не верю, что это недоработка Пермяковой и Пикалова, чья-то наивность, чей-то недосмотр. Я не верю, что испытания на прочность православного костяка наукограда закончатся этой серьезной победой. Вероятнее всего, процесс апостасийного противостояния общечеловеческих и православно-патриотических сил резко обострится, очевидным образом вступит в более конкретную, принципиальную и сложную фазу. Ибо время сейчас, мягко говоря, сложное, предвоенное, промыслительное. Впрочем, закончу, как и всегда, неопределенно. Поживем — увидим.
«Московские Ворота», 14 (371)


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru