Русская линия
Правая.Ru Владимир Стеценко23.03.2005 

Концепция трех Россий

Сейчас ранее единая, социалистическая Россия резко и непримиримо раскололась на интернациональную Советскую Россию, интернациональную Демократическую Россию западного толка, евразийскую Демократическую Россию русского толка и Россию Будущую

1.ВВЕДЕНИЕ

1.1 Инвестиции в Россию неизбежны. Мировому капиталу они нужны не меньше, чем России. Но для того, чтобы они пошли, необходимо построить механизм восприятия, переработки и обеспечения возвратности инвестиций. Россия пока не готова к этому и в первую очередь потому, что не определилась в концепции Будущего.

1.2. Понять смысл происходящих в России процессов — значит резко облегчить понимание сути реформ и, вместе с решением политических, социальных, экономических, правовых задач, начать осмысленное решение задачи создания механизма инвестиционного процесса силами всех социальных слоев общества.

1.3. Институтом Прогнозирования Капитала и Формирования Будущего (ИнПроКФоБ) на основании опыта оренбургского АОЗТ «Лаборатория Новых Технологий» (ЛНТ) удалось построить теоретическую и концептуальную базу строительства механизмов инвестиционного кредитования в экономику России, используя механизм самодостаточного социума, как функции от образа жизни.

1.4. Сейчас ранее единая, социалистическая Россия резко и непримиримо раскололась на интернациональную Советскую Россию, интернациональную Демократическую Россию западного толка, евразийскую Демократическую Россию русского толка и Россию Будущую. Но, если Советская Россия уже обескровлена и подпитывается только иллюзией своих возможностей, усиливаемой кризисом, Демократическая Россия западного толка упрямо идет вперед. Опираясь на поддержку всего демократического мира, Демократическая Россия русского толка не понимает своего места и ютится в стороне от реальной схватки, то Россия Будущая только родилась. Стоит ее увидеть, и она примирит всех, поскольку каждый найдет свое место в ее строительстве.

1.5. Ясное видение Будущего — есть критерий оценки Прошлого и обоснование своей позиции в Настоящем.

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫЯВЛЕННЫХ ФЕНОМЕНОВ.

А. Интернациональная Советская Россия.

2.1. Главная задача — вывоз из России дешевых ресурсов для обеспечения формирования образов жизни нерусских союзников.

2.2. Главная цель — полное разрушение исчерпавшего все свои потенции, как технические, так и эстетические, в Человечестве Универсального землепашеского русского образа жизни. Этот образ жизни, тысячелетиями не меняясь, воспитал человечество и погиб.

2.3. Главный метод — уничтожение у русских личного деятельностного интереса — основы формирования экономически активного образа жизни.

2.4. Отсюда и духовное устройство:

а) МИРОВОЗЗРЕНИЕ — воинствующий атеизм, поэтому функцию Бога взяла на себя коммунистическая партия.

Труд лишился духовной компоненты и динамики.

Нравственность, как личная ответственность перед Богом, заменилась моралью — ответственностью перед Властью.

Духовный мир распался на множество мелких, неглубоких, но разнообразных.

б) ФИЛОСОФИЯ — унифицированная производная от идеологии, а потому перекрывающая путь к познанию богатства человеческой мысли, отрицавшая сам феномен Философии.

в) ИДЕОЛОГИЯ — обоснование прагматического тоталитаризма и террора против русских. Способ восприятия русскими коммунизма, как средства выживания, через отрицание в себе личного деятельностного начала.

г) ВЛАСТЬ — лишена личного начала, следовательно, милосердия, рассредоточена в массе чиновников подчиняющихся центру и контролируемых коммунистическим идеологическим аппаратом. Выполняет одну задачу — обеспечивает вывоз из России дешевых ресурсов. Русскими воспринимается как оккупационная.

д) ЧИНОВНИКИ — их психология, ненависть к России и русским за отказ от личного деятельностного интереса и любовь, смешанная с завистью, к нерусским хозяевам. Русские по происхождению — русофобы по духу. Развалив старую Россию и, как попало застроив города, они уже ничего не могут построить. В строительстве России Будущей участия не примут. При первой же возможности упустили национальный оборотный капитал в руки нерусских союзников, обескровив Советскую Россию, и продолжают добивать ее, требуя дотаций из Москвы. Продолжают жить иллюзией того, что они еще власть и поддерживают эту иллюзию в русских людях, усиливая политику террора, особенно против тех, кто пытается наладить эту экономику — самостоятельных предпринимателей.

е) СИЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЛАСТИ — советская милиция — последняя опора Советской России. Сейчас, в условиях бесконтрольности, милиция усиливает свою антирусскую, антиличностную позицию, ведя тотальную войну против гражданского населения при поддержке левой фракции в Думе и прокоммунистических властных структур в провинции. Вошла в полное противоречие с Конституцией и законами РФ и превратилась в преступную репрессивную организацию. Главный тормоз для проявления России Будущей. В любую минуту советская милиция готова служить любым оккупантам ради сохранения своей привычной роли.

ж) НАРОД — искусственно разделен на серую массу, отказавшуюся от личного деятельностного интереса ради выживания и «преступный мир», живущий только личным интересом, по большей части не трудовым, а за счет сокрытия доходов. Пока личный экономический интерес не будет защищен, т. е. защита прав человека не станет главным содержанием органов юстиции, реформы будут идти вяло, но до определенного предела обнищания.

2.5. Главный смысл для России Будущей. Русские на 80 лет выброшенные из истории полностью утратили крестьянскую психологию, оторвались от уничтоженного образа жизни. Но при этом стали высокообразованным народом, познали мир мечтательно, сейчас готовы воспользоваться огромным личным духовным потенциалом. Поэтому в предчувствии большого созидательного дела не пачкают рук разрушением и грабежом. Сейчас, когда Человечество исчерпало свои творческие ресурсы, приобретенные у землепашеского Русского образа жизни, пришло время строить новый универсальный образ жизни, с учетом всего опыта накопленного человечеством. Советская Россия достигла своей главной цели и больше никому не нужна.

Б. Интернациональная демократическая Россия западного толка.

2.6. Главная задача — интеграция России в мировой рынок по правилам выработанным мировой демократией. Та часть россиян, которая примет демократические правила игры — войдет в семью цивилизованных народов. Судьба остальных никого не интересует. При демократии каждый выбирает свою судьбу сам, сам же и отвечает за свой выбор.

2.7. Главная цель — полное разрушение Советской России и замена ее Демократической. Перенос в Россию западного цивилизованного образа жизни, как вершины достижений человечества и застыть в совершенстве.

2.8. Главный метод — защита прав человека во всех сферах цивилизованной жизни для обеспечения частного экономического интереса — двигателя экономики, работающей по демократическим правилам.

2.9. Отсюда и духовное устройство:

а) МИРОВОЗЗРЕНИЕ — плюрализм, контролируемый практическим атеизмом, где функцию Бога выполняет Закон, защищающий права индивида функционирующего в понятном технологическом мире.

Труд лишен духовной компоненты и динамики.

Нравственность, как личная ответственность перед Богом, заменилась моралью — ответственностью перед Законом.

Духовный мир игнорируется и заменен игрой по правилам безопасного абсурда. По сравнению с Советской Россией тот же тоталитаризм, но обеспеченный демократической законодательной базой.

б) ФИЛОСОФИЯ — сумма концепций наработанных человечеством и уже утративших творческий потенциал, а потому реально безопасных, способных обслужить любую идеологию.

в) ИДЕОЛОГИЯ — обоснование прагматического тоталитаризма и личного террора против Универсальных личностей. Способ восприятия русскими демократии, как средства выживания через признание прав человека, т. е. приоритета частного экономического интереса перед личным деятельностным интересом.

г) ВЛАСТЬ — лишена личного начала, следовательно, милосердия, но наделена индивидуальным началом по механизму благотворительности, рассредоточена в массе избранных представителей подчиняющихся системе законов и выполняет одну задачу — интеграцию России в мировой рынок по демократическим правилам. Русскими воспринимается как чуждая, неорганичная.

д) ВЫБОРНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ — их психология, равнодушие к России и русским за предпочтение личного деятельностного интереса, частному экономическому и любовь, смешанная с завистью к «цивилизованным» народам. Россияне по происхождению — нерусские по духу. Не имея своего, они на определенных условиях распоряжаются переданным им чужим капиталом. Поэтому никаких дотаций последышам Советской России они не дадут. Так же подвержены иллюзии, считать себя властью и навязывают эту иллюзию народу, проводя политику экономического террора. Русских предпринимателей не понимают и не любят, поскольку сами не способны к масштабному мышлению в условиях Евразии, требующей иных измерений свободы в отличие от Европы и Америки, а, следовательно, неконкурентноспособны, уже в ближайшей перспективе.

е) СИЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЛАСТИ — полиция. «Преступный мир» в советском понимании исчезает. Главный преступник тот, кто уклоняется от уплаты налогов. Защищает права человека принявшего правила игры — остальные вне закона. Те же функции — служба демократическим чужакам против своего народа. Будет вынуждена считаться с существованием России Будущей, но по правилам, определенным Конституцией.

ж) НАРОД — также разделится на тех, кто преследует частный экономический интерес и тех, кому важен личный деятельностный интерес. Эти миры будут существовать параллельно, не проникая друг в друга. Демократический социум западного толка будет воспроизводить стандартный образ жизни. Демократический русского толка будет искать формулу нового универсального образа жизни, образуя целый спектр образов жизни, более энергетически насыщенных, чем стандартный.

2.10. Главный смысл для России Будущей. Демократы западного толка, преследуя свои узкие цели и любые методы, в том числе и циничные, уничтожают Советскую Россию, своего главного врага и конкурента, но при этом разрушают в себе духовное созидательное начало. Поэтому у них нет внутреннего ресурса для строительства России Будущей. Но при этом утверждают приоритет прав человека в защиту своего частного интереса, как высшей ценности, позволяющей русским приобщиться к западному образу жизни. Для русского демократа частный интерес есть низшая ступень в системе ценностей, но абсолютно необходимая. Без этого Россия Будущая состояться не может. В этом заключается предназначение западной демократии. Русская демократия в уничтожении Советской России никакого участия не принимала из-за неприятия методов демократов западного толка. Поэтому и сохранила в себе силы для творческой деятельности. Это вторая заслуга западной демократии.

В. Демократическая Россия русского толка.

2.11. Главная задача — взятие под контроль мировых технологических ресурсов на базе своих сырьевых российских, для обеспечения формирования уникальных социумов несущих в себе Универсальное евразийское личное начало в образе жизни — основе России Будущей.

2.12. Главная цель — воссоздание на основе опыта человеческой цивилизации и с учетом ее ошибок спектра образов жизни несущих в себе Личное начало.

2.13. Главный метод — налаживание энергического взаимодействия через инвестиционные процессы кредитоспособными социумами, увеличивая их творческие потенции, расширяя за счет инвестиций силу своих социумов и положенных в их основание Универсальных образов жизни.

2.14. Отсюда и духовное устройство:

a) МИРОВОЗЗРЕНИЕ — личное восприятие Бога, через нравственное чувство с учетом всего опыта человечества, как Божественного деяния.

Труд — личный подвиг в познании своего предназначения, а потому разнообразен и динамичен (способен к эволюции).

Нравственность — ответственность перед детьми, как обоснование решений по движению ресурсов.

Мораль — соблюдение правил игры на низшем уровне деятельности (социально-экономический уровень), основная же деятельность регулируется нравственным уровнем, и Власти не подчинена. Напротив, сама становится фактором обоснования Власти.

Духовный мир мощен и разнообразен. Обеспечивает спектр восприятиий эстетических переживаний, как основу счастья.

б) ФИЛОСОФИЯ — разнообразие восприятий Бога через образ жизни, поэтому обеспечивает разнообразие восприятий Вселенной и разнообразие воздействий на него (Диасофия).

в) ИДЕОЛОГИЯ — зависит от образа жизни, устойчивость которого обеспечивает. Живая, подвижная в социуме, поскольку обеспечивает свободу восприятий для любого человека (не зомбирует).

г) ВЛАСТЬ — симбиоз демократии и монархии для признания права на защиту личного деятельностного интереса от агрессии частного экономического интереса. Выполняет задачу, как регулирования конфликтов имеющих частную природу, так и защиту личного, по закону милосердия. Русскими воспринимается как своя, органичная евразийской природе.

д) ЧИНОВНИКИ. Идеология выборного представителя — равнодушие к личному началу и регулирования частных конфликтов. Идеология представителя монарха — равнодушие к частным интересам и регулирование личных. Отсюда признание приоритета Евразийского Демократического мира русского толка перед другими мирами, ввиду его природы заказчика на труд гражданского общества. Независимо от происхождения — русские по духу.

е) СИЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЛАСТИ — полиция, защищающая частные экономические интересы, и представители монарха, носители отсутствующего на сегодняшний момент института чести, регулирующие неэкономические конфликты между социумами.

ж) НАРОД, как сумма граждан, исчезнет в основной массе, рассыплется на множество социумов соединенных причудливыми связями со всем человечеством. Главный интерес людей будет направлен на взаимодействие с социумами через освоение образов жизни.

2.15. Главный смысл для России Будущей. Создание множества миров и образов жизни, универсальных в Человечестве расширяет сферу восприятий Вселенной и подготавливает почву для создание Универсального Послечеловеческого образа жизни — России Будущей, отличающегося от человеческого большим количеством измерений свободы и качественно новым восприятием жизни на земле.

Г. Россия Будущая.

2.16. Главная задача — освоение мировых запасов духовных и эстетических ресурсов при резком сбросе задействованных сегодня материальных и энергетических потоков.

2.17. Главная цель — так называемый, личный завет с Богом и освоение следующего круга задач при взаимодействии с социальным человечеством.

2.18. Главный метод — мобилизация духовных ресурсов личности для целостного восприятия Земли и восстановления ее рождающей силы.

2.19. Отсюда и духовное устройство:

a) МИРОВОЗЗРЕНИЕ — многообразие восприятий Вселенной на основе опыта накопленного человечеством с прибавлением личного духовного опыта.

Труд по преимуществу духовен и нравственен. Направлен на освоение новых измерений свободы. Квалифицированный труд составляет небольшую часть жизни человека.

Соответственно, мораль регулирует относительно малую часть взаимоотношений.

б) ФИЛОСОФИЯ — не представима.

в) ИДЕОЛОГИЯ — не представима.

г) ВЛАСТЬ — не представима.

д) ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА — не представима.

е) СИЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЛАСТИ — не представимо.

ж) НАРОД — не представим.

ВЫВОДЫ

3.1. Концепция трех Россий внутренне непротиворечива. Хорошо согласуется с реальностью и интуитивными представлениями о том, что приходит время подведения итогов, хоть и опирается на непривычные понятия Послечеловечества и личный завет с Богом. Но, во-первых, идея отрицания человечества прямо вытекает из Священного Писания иных религиозных и теософских доктрин. Мировоззренчески обеспечена идеей конца процесса, как достижения полноты бытия. Ничего не отрицает в истории России, а лишь проясняет смысл событий. Но самое главное — мобилизует ресурс внутренней силы личности на преодоление сегодняшней растерянности и дает надежду на благополучный исход.

3.2. Опираясь на концепцию трех Россий, можно решительно перехватить инициативу в продвижении реформ и ускорить их по всем направлениям. При этом, сопровождая организационными усилиями по снятию агрессии против Демократической России русского толка.

3.3. В этом случае удастся направить энергию российской провинции на строительство для себя социумов основанных на образах жизни порожденных Универсальными личностями, т. е. способными превратить духовную (потенциальную) энергию в жизненную силу образа жизни, как движущей силы местных экономик.

22.03.2005

http://www.pravaya.ru/side/584/2681


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru