Русская линия | Владимир Сурин | 19.05.2009 |
«Тогда Ирод… послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже…» (Мф. 2, 16)
Безгрешные младенцы. Невинные дети, числом 14 тысяч. Это и есть первые жертвы Холокоста. Дети, умерщвленные «по причине» Рождества ожидаемого Христа…
И покатилось по Бытию рода людского Красное Колесо Холокоста.
Христиан ко львам. Так веротерпимая и толерантная Римская империя выделила и отметила своих самых законопослушных подданных — христиан.
И, конечно, центром Жертвенного Всесожжения является Христос Распятый.
И, разгораясь и разгораясь, это жертвенное пламя Холокоста питалось плотью миллионов и миллионов христиан. Мученическую смерть за веру приняли 11 апостолов. Это — Холокост.
И жертвенная смерть сорока мучеников Севастийских — это Холокост.
И глас к небу заживо сожженных в церкви двадцати тысяч мучеников Никомидийских — это Холокост.
Только в римских катакомбах сокрыты останки более миллиона христиан — жертв Холокоста! Триста лет, денно и нощно, горела в огромной империи всепожирающая Свеча Холокоста. Триста лет!
Русский народ по натуре своей иерархичен. Иерархичен внутри себя. И потому не только широк, но и глубок. И потому он народ православный. Что такое кровь и страдания, русский народ знает не понаслышке. Был многовековой геноцид русского народа. Всех мальчиков ростом по тележную чеку монголы безжалостно вырезали. Их именно поголовно резали, как барашков. Ибо трехсотлетнее иго Золотой Орды замысливалось, как вечное.
Поистине чудовищным по числу жертв был геноцид в отношении собственного народа, учиненный Мао Цзедуном. Некоторые исследователи называют цифру в триста миллионов (!) человек.
Был геноцид еврейского народа. Методично и организованно нацисты истребили несколько миллионов евреев, без различия пола и возраста.
Был геноцид славян. В первую голову русских. Все в том же палаческом исполнении, во имя и во благо «Великой Германии».
Момент истины, момент ясного различения геноцида и холокоста, — для нас, православных христиан, — это момент наложения, совмещения и совпадения геноцида и холокоста в Пространстве-Времени Святой Руси. Это время пришествия Красного Хама. Время сатанинского большевистского ига.
Миллионы и миллионы этнических русских (мы до сих пор не знаем точного числа жертв Красного Большого террора) были убиты. Уничтожены, как враги советской власти. И это — геноцид.
А еще — десятки тысяч православных христиан, — монахов, архиереев, епископов, деревенских батюшек, — были убиты за Веру Христову. Это — Холокост. Продолжение Холокоста. Десятки тысяч православных монахов и пастырей были заживо закопаны, утоплены, распяты на дверях храмов, забиты насмерть, посажены на кол (!), оставлены нагими на съедение таежному гнусу… Это — Холокост.
И еще были сотни тысяч простых верующих, прихожан и прихожанок, мужчин и женщин, стариков и детей. Не всех их убили одномоментно. Их сгубили. И это тоже мученики за Веру Христову. Ибо сказано было: в СССР само слово «бог» (именно с малой буквы) должно быть забыто. Это — Холокост.
Праздник Победы, — это еще и напоминание о геноциде русского народа. Ленинградская блокада — это геноцид. Сама война гитлеровской Германии против СССР — геноцид. Только Господь ясно видит здесь область наложения геноцида и Холокоста. Ибо мученичество ради Христа обращает геноцид в Холокост. И примеры такого мученичества за веру мы находим в истории Великой Отечественной Войны.
Мы, люди, пришли к такому состоянию, что сегодня — через запятую! — с содроганием приходится перечислять: геноцид армян, геноцид цыган, геноцид племени тутси в Африке, пол-потовский геноцид в Камбодже…
Геноцид русского народа — это наша боль, наша память, наша трагедия, наша вина и наша беда. Случившемуся геноциду любого другого народа — наше сострадание и наше соболезнование.
Холокост — это наша Святыня.
Наша вера Православная одним из устоев своих имеет эту Святыню. Сам наш церковный календарь — это Хроника Холокоста. Любой и каждый его лист говорит о конкретном дне Холокоста.
В Церкви — все по чину да будет. Помолясь, подумаем об установлении особой даты в древнем нашем Церковном Календаре.
Коли есть Холокост — должен быть и особый памятный День Холокоста. Холокоста русского. Холокоста православного.
PS: Вослед текста, держа в уме «англонизацию» термина Холокост, зададимся одним вопромом о несказуемом. Какова американская самооценка содеянного переселенцами-протестантами окончательного решения индейского вопроса? Это — геноцид? Холокост? Антихолокост? Ведь Америке с этим приходится жить.
Владимир Сурин, директор Центра изучения общественно значимых проблем, специально для «Русской линии»
http://rusk.ru/st.php?idar=105754
Страницы: | 1 | |