Русская линия | Адгур Капба | 20.08.2008 |
Могу добавить, что российские солдаты спасли жизни не только осетин, но и тысяч грузин, которых их правитель хотел поставить под ружье на убой. Думаю тысячи матерей Мегрелии, Грузии, где не успело заполыхать пламя войны как следует, тихо радуются тому, что их сыновья под благовидным предлогом остались дома. Русские солдаты пришли. Может, колыхнулась память и совесть тех мужиков-грузин, кто служил в ВДВ и Советской армии, кому голубые береты и тельняшки напоминают молодость и армейскую дружбу. Где-то в их обалдевших от постоянного промывания мозгах обозначилась мысль: «О, наши пришли!»
Русские воины-миротворцы явили миру свою доблесть, отвагу, благородство. Чудо богатыри!
Как в минуты, когда грузинское зверье добивало раненых, бросало гранаты в подвалы с мирными жителями, осетинский ополченец или русский миротворец, стреляющий со своей позиции по агрессору, должен был воспринимать призыв к переговорам о мире в духе братской любви? Бросить что ли свой ствол или орудие, и навстречу танку поставить стол, и сказать: «Э-э, послушай»?! В духе братской любви брата, одержимого сатаной, надо урезонить силой.
Мне непонятны слова Католикоса Илии: «все непременно должны знать, и особенно население Цхинвальского региона (и также жители Абхазии), что с ними грузины не воюют, и никто не желает их изгнать. Грузия защищает целостность своих границ».
Может он думает, что в Цхинвали на момент начала бомбардировки осетин не было. А были только русские миротворцы? А их можно и нужно бомбить в силу указанных причин?
«На этой земле в течение столетий вместе с грузинами всегда мирно проживали и осетины — так же, как и абхазы в Абхазии. Мы и в дальнейшем желаем мирно сосуществовать, но грузинский народ никогда не смирится с посягательством на свои границы. Грузия никогда не присваивала чужих территорий, но свои защищала до конца. Так что это борьба за нашу территориальную целостность, а не этноконфликт».
По моему скудному разумению, это есть благословение любому православному грузину воевать за «свою» абхазскую и осетинскую территорию с некими сепаратистскими силами до последнего, а не мириться. Саакашвили тоже так хочет. С этой точки зрения он прав. «Мы будем воевать, а Бог сам разберет, кто прав», — было сказано однажды во время грузино-абхазской войны 1992−93 гг.
Тогда надеемся на молитвы Святейшего Богу о русских воинах и всех кто с ними, а Католикос молится о грузинских и тех кто с ними (вместе с американскими и прочими натовскими солдатами). Рассуждения о взаимном понимании и призывы к миру при таком подходе уместны только после войны, на которую благословляет Католикос.
Хотелось бы узнать по этому поводу мнение Заведующего Миссионерским отделом Иркутской епархии РПЦ МП протоиерея Вячеслава Пушкарёва, который выступил с предложением извиниться перед грузинским патриархом в сообщении специально для русской линии.
Почему российский канал должен извиняться перед Католикосом Грузии, благословляющим не примиряться с российскими миротворцами? Миротворцы спасают, как уже говорилось, военным способом ту же Грузию от окончательного физического и духовного краха. Почему бы не извиниться Католикосу от имени всех православных грузин за действия грузинской военщины по отношению к народу Южной Осетии и русским миротворцам за причиненные страдания? Почему бы г-ну Эрнсту для начала не извиниться перед своими согражданами за тот поток экранизированного насилия и разврата изливающегося в души наших сограждан. Может ли этот вопрос озвучить глава Миссионерского отдела Иркутской епархии в связи с событиями в Грузии?
Может быть кому-то неизвестно, но сынам и дочерям Грузии со школьной скамьи со времен проникновения всеобщей грамотности вдалбливали учителя истории, что Абхазия — это Грузия, Южная Осетия — это Грузия. Лучшие мужи исторической науки упражнялись в создании истории единой великой Грузии. Но есть и другие научные данные о развитии грузинских этносов. Они свидетельствуют, что именно под покровительством России началось формирование единой Грузии. Оформление Грузии в государство Грузинскую ССР состоялось в «проклятое советское время» с присоединением тех земель, с народами которых не воюет, по представлению Католикоса всея Грузии, обученные и оснащенные по стандарту НАТО армия Грузии.
Чтобы победить врага, вытащить грузин дурмана, прекратить использование грузинского народа в антирусских играх и войнах, надо всего лишь рассказать им правдивую историю о самих себе. Надо просить Первый канал, не извиняться перед духовном лидером враждебной стороны, а вдохновить создание программ раскрывающих правду о грузинской истории и Церкви, или, говоря мягче, настойчиво и целенаправленно преподносить грузинскому народу альтернативные более верные исторические концепции развития их государственности через СМИ. Знание факта, что восстановление патриаршества в Грузии в безбожное советское время произошло не без участия И.В.Сталина, прояснило ситуацию многим даже в России.
Делать это начинать сейчас основательно и методично. Эта тема в исторической науке столь же небезопасная как и тема Византии. Грузинские вдохновители грузино-абхазской войны выполнили задачу уничтожения АбНИИ языка и культуры с его ценнейшими архивными, письменными и археологическими материалами и документами по истории Грузии в том числе. В советское время исследования по истории Кавказа не отражающее коммунистическую идеологию, а в данном случае грузинскую националистическую, закрывались, а ученые преследовались. Об этом неоднократно свидетельствовал известный историк д.и.н. профессор Ю.Н.Воронов, погибший от рук наемных убийц.
Пора грузинскому народу узнать правду про свою историю. Вызывает восхищение позиция профессора Владимира Хомерики, который смело и отчаянно борется в этом направлении, как и те грузины вставшие на защиту правды с оружием в руках, поддержавшие тех кого они действительно считают братьями.
Пришла пора извиняться за то, что от грузинского народа скрывали правду о его истории!
P. S. Прочитал позже статью Федора Воронова «Кавказ и мiровая война» и обнаружил сходство наших позиций. В принципе не рассчитываю на печать своего сумбурного материала. Просто тошно стало. Какой-то отзыв на предложение извиниться все-таки должен бы быть! Пусть не мой.
Ваша поддержка и боль за страдающих людей, за правду имеют важное значение для каждого из них. И Господь посылает утешения каждому из них за вашу молитву. Они там в Осетии, в Абхазии, на миротворческих блокпостах может быть и не читают материалов вашего интернет-издания, но ощущают кожей, чувствует каждой клеткой — есть люди которым небезразлична их жизнь и смерть.
С уважением и благодарностью от себя и от всех близких в Абхазии, Адгур (во крещении Сергий) КАПБА, преподаватель Абхазского госуниверситета
20.08.2008
http://rusk.ru/st.php?idar=105398
Страницы: | 1 | 2 | Следующая >> |