Русская линия | Владимир Хомяков | 09.07.2008 |
Именно по такой технологии делались все «цветные революции» на просторах бывшего СССР и в странах Восточной Европы. Вот лишь один пример. На Украине, кроме традиционно «прозападно» настроенных католиков и униатов, существовало огромное количество разнообразных протестантских сект и «церквей», а кроме того — язычники, иеговисты, сайентлоги и откровенные сатанисты. Так вот, когда потребовалось выводить массовку на Майдан, то из примерно 200 тысяч находившихся там людей более 50 тысяч составляли именно «сектанты», дружно вышедшие по приказу своих лидеров свергать власть. Причём в отличие от большинства «революционеров», пришедших кто «побузить», кто заработать, и потому периодически менявшихся, эти стояли твёрдо и дисциплинированно. В итоге — мэрами ряда городов являются сегодня именно сектанты. К слову сказать, в сегодняшней России число участников только протестантских и псевдохристианских «церквей», согласно некоторым данным, доходит до 2 миллионов человек…
То, что в России подобная сеть существует, давно ни для кого не секрет. Закладывалась она совершенно легально ещё при Ельцине, как опора его либерально-западнического режима, а также — как «мина замедленного действия» на случай, если новая власть посмеет отойти от прозападного курса. Все последующие годы, стоило власти сделать хотя бы шаг, который мог быть истолкован как направленный на восстановление фактически утраченной в 90-х духовной и политической суверенности России, как изо всех щелей, словно сорняк на дачной грядке, начинали вылезать «представители протестующей общественности». А затем, как «реакция» на это, следовал повелительный окрик с Запада: «немедленно прекратить!»
Разумеется, каждый элемент «сети» действует строго в своей сфере. Одни убивают в обществе нравственность, уродуют психику, куражатся над святым и вечным. Другие уничтожают культуру и образование, борются с ОПК, насаждают в школах «секспросвет», толерантность к любым порокам и мерзостям, проталкивают «ювенальную юстицию», чтобы добить семью. Третьи фанатично воюют с Православием, патриотизмом и исторической правдой. Четвёртые занимаются хорошо оплачиваемой «правозащитой», прикрывая своих подельников.
Вся эта компания, скоординированно действующая на разрушение «страны пребывания» («родиной» её подобные типы, как правило, не воспринимают), многие годы пребывала в стопроцентной уверенности, что в «этой стране» им позволено всё. Можно издеваться над страной, русским народом, его верой, святынями, историей и культурой. Можно открыто проповедовать все мыслимые пороки и мерзости. Можно даже изваять скульптуру из трёх всем известных букв, пойманный за написанием которых на заборе алкаш рискует ночевать в кутузке, и публично выставить её как «художественный шедевр». Можно даже порубить перед зрителями иконы топором или устроить средь бела дня «групповуху» в музее, обозвав это модным словечком «перфоманс». И ничего серьёзного тебе за это не будет! Потому что при малейшей попытке как-либо этому беспределу помешать, за провокатора тут же вставала стеной вся либеральная рать. «Демократические» СМИ поднимали истерику по поводу «полицейского государства» и «преследований за убеждения». Посаженные у нас с ельцинских времён, словно ордынские баскаки для надзора над покоренным народом, «правозащитники» наперебой взывали за помощью к западным СМИ… Итог при этом всегда был один: общественность (не специально подобранная кучка либералов, а Народ) молчала, Запад заступался за «своих», в конце концов власть пугалась и давала команду спустить дело на тормозах. Что ещё более убеждало либеральную сеть в собственной неуязвимости.
Но вот в последние 2−3 года, с появлением на политическом поле движения «Народный Собор», что-то начало стремительно и неуклонно меняться. Патриоты начали грамотную и системную атаку на «сеть» там, где она считала себя полным хозяином — на юридическом поле, сочетая заявления в прокуратуру с информационной кампанией и общественными действиями. В итоге — следует череда первых небольших, но реальных побед. Провалилась попытка захвата предприимчивыми дельцами Патриаршего подворья в Сокольниках, которое они хотели превратить в казино. «Всесильному» М. Швыдкому так и не удалось уничтожить русский оркестр «Боян». Рухнул многомиллионный проект строительства в центре Москвы на Пушкинской площади, на месте снесённого большевиками знаменитого Страстного монастыря, подземного четырёхэтажного торгового центра. Приговорены к денежным штрафам устроители антихристианской выставки «Осторожно, религия!». Вынужден извиняться за антиправославные высказывания нобелевский лауреат академик Гинзбург, умудряющийся сочетать борьбу за атеизм в России с зажиганием миноры в московской синагоге… И вот — очередной удар наносится по финансируемому американскими неправительственными фондами центру им. Сахарова и проводимым там выставкам так называемого «современного искусства» — антиправославным, антироссийским, пропагандирующим сексуальные извращения и порок, но неизменно подаваемым у нас и на Западе как проявление «свободы творчества». В итоге — против устроителей выставок — А. Ерофеева и Ю. Самодурова возбуждено уголовное дело, которое весьма вероятно, может закончиться тюремным сроком.
В какой-то момент нервы у руководителей «сети» не выдержали. Ведь совершенно понятно, что подобный исход дела создаёт в обществе весьма нежелательный для них прецедент. Вдруг выясняется, что публично куражиться над Россией, её верой, культурой и традицией её народа, её историей и святынями — это, оказывается, не допустимые проявления «свободомыслия», а преступление против общества и государства. Что, если завтра, руководствуясь теми же подходами и с тем же результатом, возьмутся за педофилов и сексуальных извращенцев, растлителей и порнографов, разрушителей и русофобов?!
Привыкнув все последние годы чувствовать себя «равнее других», знать, что за любую даже самую противозаконную мерзость отвечать не придётся, эти господа просто растерялись. Попытались под эгидой «Хельсинской группы», привычно созвав зарубежные СМИ, провести «общественные слушания» с участием Л. Пономарёва, С. Ковалёва и иных профессиональных «правозащитников». Но вдруг в разгар спектакля появилась группа активистов «Народного Собора» и всё внимание журналистов переключила на себя, сообщив им о том, что существует, оказывается, и другая точка зрения, причём — поддерживаемая абсолютным большинством общества. И согласно ей, всё творимое Ерофеевым и Самодуровым — никакая не борьба за «свободу творчества», а банальная уголовщина. Более того, увидев развешанные по стенам в качестве декораций задуманного спектакля фотографии иерархов Русской Православной Церкви, известных политических и общественных деятелей, снабжённые нецензурными подписями, «Народный Собор» тут же инициирует ещё одно заявление в суд, на сей раз — за хулиганство. При этом, совершенно неожиданно для либералов, его позицию и необходимость привлечения провокаторов к уголовной ответственности поддержали мусульманские и еврейские организации, наглядно продемонстрировав, что, несмотря на религиозные различия, абсолютное большинство нашего народа всё же составляют адекватные люди, способные отличить хулиганство и уголовщину от проявления «свободы творчества».
В итоге «сеть» запаниковала и принялась делать всё, чтобы убийственного для себя прецедента не допустить. В защиту провокаторов от искусства выступил прощённый было за прошлые глупости академик Гинзбург, усмотрев в их выставках любезную ему «борьбу с религией». Поддержали Ерофеева с Самодуровым либералы из «Другой России» (Самодурова вместе с Каспаровым даже избрали сопредседателем своего «Гражданского форума»). Грудью встал на их защиту… депутат-коммунист Илюхин, причём его родная КПРФ, не раз заявлявшая о своих симпатиях к Православию, своего представителя за это ни словом не осудила. Отметились «официальные правозащитники» из ведомства г-на Лукина. Высказал поддержку негласный покровитель подобных скандальных выставок экс-министр культуры М. Швыдкой, на тот момент — всё ещё государственный чиновник. Братскую солидарность с либералами и «свободными художниками» высказал сайт чеченских экстремистов «Кавказ-центр» (как говорится, «кто бы сомневался»). И, разумеется, как всегда, список «единого либерального фронта» дополнили активисты сексуальных меньшинств… В итоге — вся «сеть» неявно связанных между собой единомышленников (чтобы не сказать — «подельников») оказалась, что называется, «засвеченной».
В военном деле есть такое понятие, как «разведка боем», когда одно из подразделений атакует оборону врага, чтобы заставить проявиться все скрытые от постороннего глаза «сюрпризы»: систему огня, засады, центры управления, припрятанные резервы и т. д. Именно роль такого подразделения сыграло, нанеся удар по провокаторам от искусства, движение «Народный Собор».
В итоге — мы увидели их всех. Увидели, что все они — заодно. И что действуют они против нас — против России, её традиционных ценностей, духовности и культуры — тоже не поодиночке, руководствуясь эмоциями или убеждениями, а в рамках единой, пусть и скрытой для глаз, структуры. Мы, конечно же, и раньше догадывались, что все эти формально самостоятельные «правозащитники», либералы, «революционеры», порнографы, «борцы с клерикализмом и ОПК», сепаратисты и извращенцы — на самом деле всего лишь фигуры на шахматной доске, двигает которые «игрок», находящийся далеко от России. Просто теперь это стало абсолютно очевидным для всех.
Самое же главное — принципиальные изменения произошли в оценке «сети» у самой российской власти. Заметьте: в последнее время всё чаще оказываются тщетными надежды либеральной «сети» на то, что, услышав окрик со стороны Запада, российская власть послушно кинется защищать его ставленников от «религиозных мракобесов и консерваторов». Более того, недавнее закрытие такого важнейшего элемента «сети», как представительства «британского совета» и введенные ограничения на финансирование общественных организаций извне трудно оценить иначе, как первые превентивные удары по либеральному «сетевому сообществу».
Поэтому, когда «оранжевые» СМИ обвиняют «Народный Собор» в соучастии в «чекистском заговоре по подавлению свободы творчества», мне делается весело. Не потому, что умиляет примитивность мышления наших противников, свято убеждённых, что любое действие общественных сил (как это имеет место в их среде) должно быть спроектировано и оплачено каким-то «заказчиком». А потому, что — наконец-то! — произошло как раз обратное: российская власть по ряду вопросов начала выступать на одной стороне с той наиболее активной и организованной частью общества, которая все эти годы практически в одиночку боролась с бездуховной и безнравственной мерзостью, захлестнувшей страну.
Владимир Хомяков, сопредседатель Межрегионального общественного движения «Народный Собор»
http://rusk.ru/st.php?idar=105302
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | Следующая >> |