Русская линия | Леонид Симонович-Никшич | 31.08.2006 |
Сегодня 16 августа 2006 года. Время московское 14 часов 52 минуты. В средствах массовой информации уже начинает подниматься ажиотаж вокруг грядущего приезда певицы Мадонны в Москву и ее концерта на Воробьевых горах 11 сентября сего года. Репортеры сообщают, что уже выстроились многотысячные очереди за билетами и что билеты эти расхватывают, несмотря на цены до полутора тысяч долларов за штуку. То есть народ прет на Мадонну, мы же, Хоругвеносцы и братчики Союза Православных Братств и Союза «Христианское Возрождение», в понедельник 4 сентября 2006 года в 14.00 проводим на Пушкинской площади в Москве митинг протеста с требованием запретить этот концерт Мадонны и выгнать поп-диву за пределы России. Пусть едет куда хочет! Ибо Мадонна исповедует разрушительное диавольское древнееврейское учение Каббалу, которое по сути своей является прямым чернокнижием и колдовством. Русская Православная Церковь уже выразила свой протест против кощунства бешеной певицы, творимого ею над распятием.
9 августа 2006 года Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств также распространили «Заявление в связи с планируемым концертом Мадонны». Реакция на наше заявление последовала мгновенно. Отозвались все: информагентства «Интерфакс», «РИА Новости», «Росбалт» и другие, радио «Эхо Москвы», интернет-издания «ВЗГЛЯД», «Правда.Ру», «Грани.Ру», «ПОЛИТ.РУ», а Портал-Credo.Ru кроме нашего заявления поместил еще и большое интервью с Л.Д.Симоновичем-Никшичем, поместив в заголовок следующие его слова: «Мадонна совершит на Воробьевых горах если не „черную мессу“, то религиозно-мистический ритуал». И далее в тексте: «… нельзя смотреть спокойно, как совершается «тайна беззакония». Видимо, такая постановка вопроса показалось корреспонденту слишком уж радикальной, и он спросил:
— Даже так?..
— Вне всякого сомнения. Так было и в случае с «Кодом да Винчи"… Явления-то одного порядка. Правда, Мадонна опаснее, ибо Брауна все же читать надо было… А тут сходил на концерт — и все. Получил порцию. Ведь образ увиденный — а в данном случае это магический образ — он впечатывается в тебя гораздо сильнее и остается в памяти до конца жизни. И тогда никакой человеческой силой его из души твоей уже не вытащишь. Это зуб можно удалить из десен или занозу из пальца, а образ, созданный магией голоса, движения, ритма и мелодии зачастую уже никак не удалить. Он может впечататься в душу уже навсегда. И уже всегда будет ее разрушать, разрушать будет твою безсмертную душу. Пока ее не убьет… Впрочем, корреспонденту «Портал-Credo.Ru» Владимиру Волынскому я, может быть, говорил и несколько иными, более простыми и сдержанными словами. Чтоб не напугать человека. Дело в том, что о действиях «тайны беззакония», а иудейская каббала, как и близкое ей масонство, является именно «тайной беззакония», так вот, о действиях этой самой тайны неподготовленному человеку нужно говорить очень осторожно. Ибо он не знает, что она окружает его со всех сторон…
II. Моцарт. Черный Человек
Вот пример. Вчера пришел из нашего подземелья под древним московским храмом не очень поздно. Таня, жена моя, говорит: смотри, «Моцарта» показывают. Последняя, шестая серия. Вторая часть. Как раз о Черном Человеке. «Надо же, как повезло!» — воскликнул я. И действительно. Хозяин театра, некто Шиковер, заказывает Моцарту масонскую оперу. — Вы масон? — спрашивает он у Моцарта, — Я тоже масон. Мне надо, чтоб вы сделали грандиозный спектакль, весь построенный на тайных масонских символах. И Моцарт пишет «Волшебную флейту». Но на репетиции, сидя рядом с этим Шиковером, который, слушая певицу, держит палец у рта в тайном масонском знаке, Моцарт вдруг плачет. Этот плач Моцарта отобразится потом в страшной музыке его «Реквиема». Ничего более потрясающего, чем этот отчаянный плач гибнущей души художника, в музыке создано не было. Идут как бы две темы: поет сама ангельская душа художника, а ей отвечает сама Смерть, и Смерти вторит Ад. Душа струится несказанным светом, а Ад и демоны грохочут ударными и духовыми… Перед этим же показывают сцену, в которой Моцарт говорит своей жене: «Я как бы умер, я ничего не чувствую, я не могу сочинять! В душе у меня холод, здесь, внутри — он показывает на грудь — дьявол. Я даже плакать не могу!..» Я вам скажу, за что Черный Человек убил Моцарта. Именно за то, что он мог вот так страдать. Ибо такое страдание души человеческой говорит о внутреннем огне, о присутствии в душе Бога. Совершенно то же мы видим и у Есенина:
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа!..
Или у Шекспира, помните, что Гамлет говорит Розенкранцу и Гильденстерну:
Гамлет: — Вот флейта. Сыграйте что-нибудь.
Гильденстерн: — Принц, я не умею.
Гамлет: — Не умеете? Так что же Вы играете на моей душе, которая бесконечно тоньше этой флейты?!
Везде мы слышим одно и то же слово — ДУША, и везде, во всех трех случаях, мы знаем: готовится убийство. И везде есть вестник этого убийства — Черный Человек.
«Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай».
Но нет. Он уже смотрит в упор. От него уже нельзя уйти…
Могут сказать, причем же здесь концерт Мадонны? А при том, что и Моцарт, и Шекспир, и Есенин, несмотря на все свои грехи, были христианами, ибо у всех у них душа была жива, тонкая, страдающая душа-христианка! А у коллективного Черного Человека, у всех этих Блюмкиных, Шляфманов, Розенкранцов, Гильденстернов, — душу живу заменяет злой и холодный ритуал и тайное каббалистическое, розенкрейцеровское (имя Розенкранц и переводится как розенкрейцер) учение. И будучи адептами черного и злого учения, они ненавидят все живое, в конечном итоге — Христа и всех тех, кто возвестил Его пришествие. Именно поэтому в порядке поругания каббалистка Мадонна и стоящий за ней Черный Человек устраивают концерт 11 сентября — в день, когда Церковь чтит Пророка и Крестителя Господня Иоанна-Предтечу!
III. Иоанн Предтеча
Ведь прошло совсем немного времени с тех пор, как вся Россия покланялась принесенной из Черногории его святой деснице. Это было совсем, совсем недавно. Многотысячные километровые очереди вокруг храма Христа Спасителя и по набережной, аж до самого Кремля. В Москве стояла страшная жара.
Наверно, такая же жара стояла в Иерусалиме, когда Пророк обличал Ирода за то, что тот незаконно живет с женой родного брата. Ирод хоть и боялся Иоанна, но по желанию полюбовницы Иродиады запер его в темницу. И устроил пир. И танцевала на том пиру юная Саломея, дочка жестокой Иродиады. И восхитила Саломея Ирода своим танцем. И поклялся Ирод, что даст ей в вознаграждение все, чтобы та ни попросила. И попросила она по наущению матери своей голову Иоанна. И опечалился Ирод, но слова вернуть не мог. И отсекли голову Иоанну. Юная Саломея, пританцовывая, внесла в зал отрубленную главу Пророка. И Иродиада, взяв голову, отнесла ее в дальнюю комнату, колола ей язык спицами… В этом рассказе все от начала и до конца тайна. Неужели только за обличение незаконного брака такое лютовство? Да нет же, лютовали Иродиада и те, кто за ней стоял, за пророчество о пришествии настоящего Мессии, за крещение Его в Иордане, за обличение фарисеев и называние их порождениями ехидины! И усекновение главы, и юная плясовица, внесшая ее на блюде, и спицы с черными магическими заклинаниями — все за это. Все за Христа. Все против, против Христа.
Такой же черный ритуал, только в другой форме — в форме «искусства» — убивая Иоанна Предтечу и распиная Христа Спасителя, вершит и беззаконная певица Мария-Луиза под кощунственным псевдонимом Божией Матери — «Мадонны». А ведь есть у нее совсем другое — инициатическое каббалистическое имя — Эсфирь, по-еврейски Эстер, или в ашкеназском жаргонном произношении — Эстерка, т. е. «звездная», или «сверкающая». Вот под ним бы и выступала. Но нет, нельзя: как же, ведь это тайное каббалистическое имя профанировать нельзя. Этим оно поругивается. А вот Мадонну, т. е. Матерь Божию — Пречистую Деву Марию — можно. Более того — нужно! И Христа нужно. И Иоанна Предтечу. А то, видишь ли, многокилометровые и многотысячные очереди до Кремля! Мы, каббалисты, устроим вам многотысячные. Вот вам сорокатысячный концерт, где я, еврейская наложница персидского царя Артаксеркса, — Эстерка — в поругание Христианства распну себя на огромном кресте, и в зубах у меня будет ветка розы! А сама я буду в терновом венце… Интересно будут на заднике сцены высвечиваться прочувствованные слова о 12 миллионах нищих африканских сирот, чьи родители умерли от СПИДа?
IV. Священная Инквизиция
Нет, братья и сестры. Правильно сделали мы, что, сжигая постер фильма «Код да Винчи» в день его премьеры у памятника Пушкину, во всеуслышание объявили о воссоздании нами — Союзом Православных Хоругвеносцев и Союзом Православных Братств — Православной Священной Инквизиции. Сегодня мы подтверждаем это свое решение. Ибо «тайна беззакония» уже на нашей Священной Русской Земле зашла слишком далеко. Нет, людей мы жечь, естественно, не собираемся, но постер с Мадонной — сожжем, обещаем вам, символически предадим огню поющую и пляшущую Эстерку — Саломею, распинающую Христа и пританцовывающую, выносящую на незримом блюде голову Иоанна Предтечи… И вместе с ней со страшным воем, в огне и дыму вылетят из пламени бесы, и с дикой ледяной злобой будет смотреть из-за спин на костер новой инквизиции некто в черном…
V. Огненное Православие
Сегодня 17 августа 2006 года, время 13−39. Продолжаю писать Русский Эпос о Хоругвеносцах и о самой фантастической в мире стране России.
Запад и руководящая им тайна беззакония нас не любит и стремится уничтожить. Особенно же нас ненавидит сама тайна беззакония, этот захвативший все ключевые посты управления в России Хазарский Каганат. Наиболее страшное положение в искусстве. Причем везде. Кража почти 300 экспонатов из Эрмитажа не случайность, а закономерность. И эта закономерность будет существовать до тех пор, пока Русской культурой будут заправлять такие люди, как Михаил Ефимович Швыдкой. Ох, как переполошилась вся пресса, когда на митинге в защиту традиционных культурных ценностей я объявил, что мы намереваемся подать в суд на Швыдкого за сознательное убиение Русской культуры нейтронной бомбой телевидения! «Это инквизиция! Инквизитор — Симонович!» — заверещала хазарская пресса. А что тут такого, господа демократы? Ведь Священная Инквизиция в средневековой Испании была здоровой реакцией на тайнодействия марранов, т. е. богатых, находящихся во власти иудаистов, принявших с корыстными целями Христианство. Они, эти тайные иудеи, разлагали и Церковь, и Государство, и благородные рыцарские устои испанского общества. А в Германии та же инквизиция сжигала колдунов и ведьм, специализировавшихся на уничтожении всего живого — детей, взрослых, посевов, скота… Вот и телевидение Михал Ефимыча уничтожает все живое, что дышит настоящим Русским Духом. «Русский фашизм страшнее Немецкого»! Это надо же заявить в стране, коренное — именно Русское! — население которой убывают с катастрофической скоростью, отравленное телевизионным ядом швыдковщины! Зато Дэн Браун продается везде, теперь и компьютерная игра «Тайна Кода да Винчи» уже продается, и пошлая ведьма Леонардо уже подмигивает нам левым глазом из всех киосков метро. И страшный чернявенький мальчик злыми глазами гипнотизирует нас сквозь круглые линзы очков, и взгляд этот втягивает неопытные души в черную маракотову бездну…
А теперь вот еще блудница на звере — «Мадонна» — Эстерка — Эсфирь — будет распинать себя в день Усекновения Главы Иоанна Предтечи! Все это и есть колдовство и убийство. Поэтому мы, Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств, и объявили о создании Священной Инквизиции и ее Огненного Трибунала. Помните, каких действий требовал Святой Геннадий Новгородский по отношению к еретикам-жидовствующим от Царя? «Сжигать и вешать!» — вот было ясное требование Святителя. Сейчас все очень утончилось, и поэтому сжигать нужно не самих носителей заразы, а их символические изображения: книги Дэна Брауна, видеокассеты, диски, рекламные проспекты, постеры. Духовный эффект будет не меньший. Поэтому мы заявляем следующее:
Уже несколько раз Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств объявляли о том, что мы создали СВЯЩЕННУЮ ИНКВИЗИЦИЮ для борьбы с так называемой «духовностью», а точнее — с духовной заразой, намеренно насаждаемой в России агентурой зла и распространяющейся со скоростью эпидемий.
Если раньше, под памятником Пушкину мы уже сожгли постер фильма «Код да Винчи» и участвовали в разгоне парада содомитов на Тверской, то теперь, в понедельник, 4 сентября 2006 года в 14−00, в начале Тверского бульвара на Пушкинской площади Союз Православных Братств, Союз Православных Хоругвеносцев и Союз «Христианское Возрождение» проведут митинг протеста против концерта блудницы на звере, каббалистки Мадонны, который, как объявлено, должен состояться 11 сентября на Воробьевых горах в Москве. На митинге Инквизиторами огненного Православного Трибунала будет сожжен рекламный постер с изображение Эсфири — Эстерки, кощунственно и для поругания присвоившей себе имя Мадонны.
Наши Русские Православные Братья и Сестры!
Приходите на митинг и приносите с собой святые Кресты и иконы. Мы же принесем наши священные хоругви, которые были освящены в Черногории, в древнем Цетиньском монастыре на раке со святой Десницею Святого Иоанна Крестителя, крестившей Господа Бога нашего Иисуса Христа.
За Христа и за Россию!
Святой Пророче Божий Иоанне Крестителю, моли Бога о нас, грешных!
Председатель Союза Православных Братств, Глава Союза Православных Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич
17 августа (н.ст.)/ 4 августа (ст.ст.) 2006 года, в день Святых Семи отроков, иже во Ефесе воскресших: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина
http://rusk.ru/st.php?idar=104501
Страницы: | 1 | |