Русская линия
Русская линия Сергей Чечаничев25.03.2006 

«Православный» большевизм изначально обречен на провал
По поводу ситуации в Петербургском отделе Союза Русского Народа

Я могу только рассказать, как я вижу ситуацию, которая сложилась и тогда надеюсь, будет понятна моя позиция. Я так понял, что основной проблемой которая не устраивает организаторов Северо-Западного отдела Союза Русского Народа (СРН) было избрание председателем Санкт-Петербургского отдела СРН главного редактора православного информационного агентства «Русская Линия» Анатолия Степанова, который якобы занимает «умеренные» позиции в деле освобождения России от иудейского ига.

Дело в том, что я принимал непосредственное участие в организации учредительного съезда Санкт-Петербургского отдела СРН. После московского учредительного съезда было принято решение учреждать отделы на местах. Представители многих православных патриотических движений Питера стали работать над объединением всех сил в единую организацию, которая была бы способна заявлять о правах и отстаивать интересы русского народа. С самого начала встал вопрос о председателе. Причем еще за месяц до московского съезда — в 20-х числах октября 2005 года Анатолий Степанов предлагал к рассмотрению на должность председателя Санкт-Петербургского отдела СРН О.Г.Каратаева — лидера клуба «Русская мысль», на базе которого впоследствии и было заявлено о создании Северо-Западного отдела СРН.

Далее — в ходе подготовки Санкт-Петербургского съезда, во время еженедельных встреч происходивших в течение почти 2-х месяцев на них присутствовали представители клуба «Русская мысль» М.Н.Любомудров и К.Ю.Душенов. И когда А.Д.Степанов поднял вопрос о председателе, никаких предложений о возможных кандидатурах с их стороны не последовало.

Все организаторы прекрасно видели, что Анатолий Степанов совсем не горит желанием стать председателем, ибо у него действительно большая загрузка по основной работе. Но поскольку решение нужно было принимать о. Николай Головкин предложил на пост председателя кандидатуру А.Д.Степанова, против которой, замечу, никто из присутствовавших будущих оппонентов тогда не высказывался. Наоборот все поддержали в том смысле, чтобы на учредительном съезде именно его избрать председателем Санкт-Петербургского отдела СРН.

Все, казалось, шло хорошо. Однако за день до начала съезда мне позвонила руководитель клуба «Русская мысль» Т.М.Андреева и заявила, что А.Д.Степанов — не русский человек и что представители клуба «Русская мысль» придут на съезд в таком количестве, какое посчитают нужным и не допустят избрания такого председателя. Я пытался, как мог умирить ситуацию, взывая к христианскому братолюбию. Однако все было бесполезно. Те, кто был на съезде, могли наблюдать, как с боем и скандалом сторонники «Русской Мысли» прорвались на съезд, как во время соборного молебна некоторые из них демонстративно стояли спиной к святым иконам, как чуть было они не сорвали собрание и как, с тем чтобы умирить присутствующих, организаторам пришлось ограничиться выбором кандидатов в члены Совета.

Причем в это число в нарушение Устава вошли люди вообще нецерковные.

Напомню, что согласно Устава СРН: «Все должности в Союзе, как по выбору, так и по найму, могут занимать только лица православного вероисповедания, единоверцы и старообрядцы».

Таким образом, чтобы не обострять ситуацию организаторам пришлось смириться с некой напористостью, если не сказать с нахрапистостью представителей клуба «Русская мысль» и после избрания кандидатов в члены Совета завершить съезд.

Спустя три дня кандидаты в члены Совета собрались, уже с тем, чтобы избрать председателя и Совет Санкт-Петербургского отдела из 12 человек.

После взаимного обмена мнениями были выдвинуты три кандидатуры — А.Д.Степанов, К.Ю.Душенов и В.И.Никольский. Но поскольку почти для всех было очевидно, что В.И.Никольский — человек нецерковный, его кандидатура большинством не рассматривалась. Далее в ходе прений примерно равным количеством участников были поддержаны две кандидатуры: А.Д.Степанов и К.Ю.Душенов. Ситуация складывалась — говоря шахматным языком — патовая. Тогда о. Николай Головкин предложил решить проблему выбора председателя жребием по примеру того, как избирали первых апостолов и как в 1917 году выбрали Патриарха Тихона. Все согласились с этим. Затем бросили в шапку протоиерея Алексия Масюка два жребия с фамилиями А.Д.Степанова и К.Ю.Душенова. Помолились, прочли отрывок из Деяний Св. Апостолов и о. Николай вытащил жребий с фамилией Степанова. После чего все, приняв этот факт, как волю Божию и уже по-светски, в подтверждение этого факта единогласно проголосовали за эту кандидатуру.

Далее уже по предложению А.Д.Степанова большинством голосов были избраны 12 членов Совета СПб отдела. Все было по совести — честно, последовательно и более чем легитимно.

О. Николай сказал напутственное слово, в котором призвал всех нелицемерно работать и помогать председателю на благо общего дела.

Таким образом, приняв произошедшее, как волю Божию, все присутствующие на мой взгляд должны были либо взять на себя участие в общей работе, либо в случае несогласия объявить об этом и выйти из рядов организации.

Однако несогласные избрали третий путь. Им никак не понять, что для постороннего наблюдателя, а тем более для тех, кто является в нашем понимании врагами Отечества именно создание параллельной структуры СРН выглядит как посмешище, а вовсе не позиция избранных совершенно честным путем членов Совета Санкт-Петербургского отдела СРН.

В этом смысле мне видится, что создание Северо-Западного отдела СРН есть плод действия лукавства и интриги, но не действия совести. А потому я не могу поддержать его скоропоспешное создание, оправдываемое пусть даже самыми благими намерениями.

Что касается известного письма К.Ю. Душенова, то следует заметить, что никто никого в «нечистые» не записывал. Это неправда.

Просто, человек не православный изначально обречен на поражение в борьбе с сатанинскими силами. Я еще на учредительном съезде говорил о том, что борьба наша есть в первую очередь борьба духовная — духовая брань, направленная против духов злобы поднебесной. Поэтому выводить на такую брань людей неправославных, не защищенных силою Креста, силою Божией благодати, силой святой молитвы есть дело преступное.

Кстати ситуация сложившаяся в связи с арестом одного из организаторов и руководителей Северо-Западного отдела СРН В.И.Никольского и предъявленным ему со стороны городской прокуратуры обвинением в «разжигании национальной розни и подготовке вооруженного восстания», лишь доказывает это утверждение.

В статье «Овцы и козлища» К.Ю.Душенов пишет, разъясняя свою позицию:
«Никто не зовет Русь к топору. Из уст „радикалов“ звучит — во всяком случае, пока — призыв не на баррикады, не к оружию, а лишь к бескомпромиссному слову правды, не допускающему стыдливых умолчаний по отношению к нашей государственной и церковной власти».

Но ведь В.И.Никольского арестовали именно за то, что он пытался в Парголовской типографии издать тиражом в 500 экземпляров брошюру под названием: «Что делать сейчас (Программа-минимум русского народа)», которая по мнению прокуратуры содержит в себе призыв «к разжиганию национальной розни и подготовке вооруженного восстания».

Вопрос: Так что же на самом деле написано в этой брошюре, которую К.Ю.Душенов в своем первом сообщении об аресте В.И.Никольского скромно назвал лишь «листовкой» под названием «Обращение к русскому народу» с предложением различных форм самозащиты русского народа. А вот обвинение, опираясь на статью 30 УК — нашла в ней «Приготовление к преступлению и покушение на преступление».

Вот и опять получается лукавство: один говорит, что «не зовет Русь к топору», а в это же самое время его единомышленник несет в печать брошюру с призывом к «вооруженному восстанию».

Оценку такой вот патриотической деятельности пусть каждый читающий эти строки сделает согласно своей совести.

Мне такие большевистско-чекистские методы для насильственного установления православной веры в России не по сердцу и я считаю, что этот «православный» большевизм изначально обречен на провал, ибо русским народом он поддержан не будет. А весь запал страстей таких патриотов сатана обратит против них же самих. И это очень сильно меня огорчает.
Может быть, я и ошибаюсь, но на сегодня я думаю именно так.

Необходимое пояснение:
Понятно, что каждый из нас старается думать и говорить о том, что выстрадало его сердце. Вполне осознанна и понятна боль каждого за поруганную и попираемую врагами Отчизну — нашу дорогую Святую Русь.
Страшно подумать — в течение многих лет русские патриотические движения показывают свою не способность к объединению русских людей. Мы оказались пленены, а точнее сказать — связаны одним из самых сильных грехов — нашей гордыней, нашей общей гордостью и гордыней лично каждого из нас. Преодоление этого страшного греха возможно осуществить только через покаяние и молитву.

До тех пор пока каждый из нас лично на духовно-нравственном уровне не победит эту змею гордыни в себе — все наши усилия по освобождению русской земли от иудейского ига будут «сходить на нет» и останутся лишь пустыми мечтаниями. Необходимо усвоить, что победа на поле Куликовом была дарована Господом русскому народу, не как народу способному решить организационную проблему собирания войск и их вооружения, а как народу именно на духовном уровне победившему в себе грех гордыни. И именно вследствие этой победы обретшему способность к искреннему самопожертвованию.

Ведь тот, кто объявляет себя православным патриотом, должен понимать, что он встает на битву не просто с поработителями нашего дорогого Отечества — он встает на битву с врагом рода человеческого — диаволом, духом злобы и ненависти. А против него бессильны автоматы, пулеметы, танки и другое материальное оружие. Наш великий русский святой преподобный Серафим Саровский говорил о том, что самый слабый из бесов может одним своим когтем весь земной шар перевернуть — такая им дана сила. Но если самый слабый бес обладает такой разрушительной способностью, то, что говорить о возможностях начальника всего бесовского воинства — диавола. Однако он абсолютно бессилен против Креста Господня. Крест орудие смирения, покаяния и молитвы. Только этим орудием мы сможем сокрушить сатану и ангелов его и приспешников его. И только тогда оружие материальное, т. е. боевое может стать нам полезным в деле освобождения России. Иначе просто опять русские будут стрелять в русских на потеху бесам. Не одержав победы на духовном уровне, мы не сможем победить служителей сатаны в материальном мире. Наша основная задача есть задача просветительская, с тем чтобы подвигнуть русский народ на молитву, обратить на духовный подвиг и тогда победа явится, как награда от Господа, как плод силы и воли Божией, а не воли человеческой.

Каждый из нас должен как бы заключить свой завет с Господом. Который может звучать так: «Господи возьми все, что Ты мне дал, возьми мою жизнь, только спаси Россию, спаси души моих родных и близких, спаси души заблудших русских людей, как мы произносим в молитве о спасении Росси «от Тебя отвратившихся и тебя не ищущих». Только в этом случае можно надеяться, на то что Господь услышит нас и ответит на наш дерзновенный вопль.

В этом смысле роль СРН мне видится, как организации способной не только осуществлять просветительскую деятельность, но по возможности и силам подниматься на защиту интересов русских людей. В плане просветительском — мы сами обязаны стать светом — светильниками веры. Свет не нужен там, где и так светло. Свет необходим, там где царит тьма. Мы обязаны стать той солью, которая сможет остановить гниение общества и предотвратить его уничтожение. Однако эта способность напрямую зависит от глубины нашей духовной работы над собой, от силы нашей молитвы, в ответ на которую Господь может по Своей милости дать нам возможность и силы к осуществлению осмысленных, внятных, а самое главное понятных и близких сердцу русского народа действий. Именно через молитву приобретается способность к исполнению воли Божией. Сила нашей молитвы должна быть такова, чтобы она смогла свести на нет те центробежные силы которые сегодня работают в среде патриотического движения способствуя проявлению тщеславия и нетерпимости, а, следовательно скандалам, расколам и разобщенности.

Наши молитвы должны вызвать к действию силы центростремительные, которые как магнитом потянут потоки здравомыслящих русских людей человека в ряды СРН. Только в этом случае, мы сможем в уже в организационном плане рассчитывать на появление человеческих и финансовых ресурсов, а следовательно и на победу, которая повлечет за собой установление в России русской национальной диктатуры и которая восстановит не только права, но и обязанности каждого русского человека по отношению к своему государству.

Тот кто сегодня призывает к революционным действиям к выводу народа на улицу — «на баррикады» — совершенно не понимает глубины происходящих общественных процессов. Необходимо изменение всеобщего сознания русского народа.

Потому что если, например, завтра Господь дарует нам доброго православного Государя, то он обязан будет немедленно на законодательном уровне: ввести в действие закон о смертной казни, запретить аборты, изгнать из страны эмигрантов из южных республик, строго разобраться с олигархами и прочей антирусски настроенной частью населения России, ввести ограничения по пересечению государственной границы, а то и вообще опустить «железный занавес», очистить от насилия ужасов и порнографии телевизионные, радиовещательные и другие информационные каналы, ввести обязательное изучение Закона Божия начиная с яслей, детсадов и до окончания последнего класса в школах.

Выдержит ли все эти преобразования сегодняшний русский народ? Нет. Вот и получается, что для установления русской национальной диктатуры новоявленным революционерам придется пролить даже не ручьи, а реки русской крови, на радость всем врагам, окопавшимся не только на просторах России, но и за ее пределами. Все это есть провокаторство. Удары по врагу нужно наносить сообразуясь с имеющимися силами, возможностями, обстоятельствами и необходимостью, а вовсе не потому что какому-то патриоту в голову ударила кровь или так захотела его левая нога. Настоящий командир всегда должен думать о том, как бы сберечь своих бойцов, как не подставить их и не поставить в положение при котором они могут попасть в плен, в тюрьму или даже погибнуть.

И поскольку сегодня в дни восстановления русской национальной организации Союза Русского Народа Господь дает всем нам еще один шанс к объединению, я призываю каждого из нас переосмыслить свои личные устремления и обратиться к общему делу, которое должно стать делом каждого русского патриота. Мы все ведем себя как удельные князьки в период монгольского ига. Необходимо пересмотреть отношение друг к другу. Ведь все мы братия во Христе. Необходимо проявить способность к объединению. Для этого нужно смирить страсти кипящие в себе самом, обратить свой взор на свои грехи, свои преступления пред Богом. А в отношении к своим братиям во Христе руководствоваться евангельскими заповедями: Покрой грех брата твоего, и Господь покроет твои грехи, оправдай его перед Богом и людьми, и Господь оправдает тебя на Страшном Суде. Тот, кто принял в свое в сердце формулу Ф.М.Достоевского, что «ты за все и за всех виноват», тот будет искать причины неудач в себе самом, а не в своих ближних.
Сергей Владимирович Чечаничев, член Совета Петербургского СРН, член руководства Северо-Западного регионального отдела партии «Родина»

http://rusk.ru/st.php?idar=104226

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Татиана Гринева Донецк Украина    01.04.2006 23:22
Сергей Владимирович, спаси Вас Господи. Подскажите как с вами связаться. была на учр.съезде, есть вопросы. р.Б. Татиана
  Алексей Смирнов    01.04.2006 16:52
Предложенную программу действий полностью поддерживаю!
Выдержит ли все эти преобразования сегодняшний русский народ? – скорее он не выдержит, если эти преобразования не провести.
Реки русской крови уже льются, но если бы дело только этим и ограничивалось: убивают души миллионов русских людей, не щадя ни детей, ни женщин!
А позиция "не противления злу силой" – это уже толстовство или прочее сектанство какое-то, а не Православная Вера.
  Коценко Александр    27.03.2006 15:22
Уважаемый Олег,

Общение со старцем это только шанс душе человека и большая ответственность, а не гарантия ее безгрешности. Мудрая позиция владыки Иоанна обозначенная в его книгах отличается от позиции его "избранника" господина Душенова.
  Читатель    27.03.2006 12:44
Уважаемый, Олег. Хочу сделать небольшую, но принципиальную ремарку на Ваше тенденциозное заявление: "Не забывайте, что Душенова избрал себе Старец Иоанн Ладожский, а Старцы поступают согласно воле Божией". Давайте, не будем заниматься спекуляциями на имени покойного Владыки. Дело в том, что вокруг Митрополита Иоанна группировались разные люди, а не один Константин Юрьевич, любящий, что греха таить, монополизировать это право. Более того, в ближайший круг Владыки входили В.В.Антонов и Н.К.Симаков, ныне осудившие позицию К.Ю. (заметьте – позицию, а не самого г-на Душенова). Так что аргумент Ваш "силен" лишь на первый взгляд…
  Олег    27.03.2006 12:06
Удары по врагу нужно наносить сообразуясь с имеющимися силами, возможностями, обстоятельствами и необходимостью, а вовсе не потому что какому-то патриоту в голову ударила кровь или так захотела его левая нога. Настоящий командир всегда должен думать о том, как бы сберечь своих бойцов, как не подставить их и не поставить в положение при котором они могут попасть в плен, в тюрьму или даже погибнуть.

правильно ли я понял вашу мысль:
Если я пойду по улице и встречу хулиганов (например, 5 человек), избивающих 1 человека, то я должен сообразоваться с силами, и … обойти подальше место этого происшествия?

А вот что о православном понимании Кротости говорит Иоанн Златоуст:

здесь говорится и о добродетелях, о том, что служит источником всех благ, – о скромности, смиренномудрии, кротости, которою особенно отличался и Моисей. Он был, говорит Писание, "человек кротчайший из всех людей на земле" (Чис.12:3). Но некоторые из ерети­ков, осуждая его поведение и сказанные слова, говорят: что гово­ришь ты? Ужели был самым кротким тот, кто напал на египтя­нина и убил его, кто пролил столько крови иудеев и произвел между ними столько войн, кто позволил родственникам убивать родственников, кто молитвою разверз землю, низвел огонь свыше и одних потопил, других сжег? Если такой человек был кроток, то кто же гневлив и жесток? Перестань, не говори пустого. Я утверждаю и не перестану утверждать, что он был кроток и даже самый кроткий из всех людей, и, если хо­тите, то не другим чем-нибудь, а тем самым, что сказано против него, постараюсь доказать его кротость. При этом можно было бы сказать о том, что говорил он пред Богом о своей сестре, о молитве, какую вознес за народ, о всех этих апостольских и достойных неба изречениях, о снисхо­дительности, с какою он беседовал с народом. Можно было бы и об этом сказать и перечислить многое другое; но, если хотите, оставив это, мы из самых тех слов, которые выше сказаны врагами, докажем, что он был самый кроткий человек, – из того самого, на основании чего некоторые назы­вают его тяжелым, жестоким и гневливым. Каким же образом мы докажем это? Если наперед различим и опреде­лим, что такое кротость и что жестокость. Поражать еще не значит быть суровым, и щадить не значит быть кротким; кроток тот, кто и может переносить нанесенные ему самому оскорбления, и защищает несправедливо обижаемых и сильно восстает против обижающих; напротив, кто не таков, тот беспечен, сонлив, нисколько не лучше мертвого, а не кроток, не скромен. Не обращать внимания на обижаемых, не соболез­новать несправедливо страждущим, не гневаться на обижаю­щих, – это не добродетель, а порок, не кротость, а беспеч­ность. Таким образом, то и доказывает кротость его, что он был так горяч, что тотчас устремлялся, когда видел других обижаемыми, не могши удержать негодования в защиту справед­ливости; а когда сам терпел зло, то не мстил, не нападал, но всегда оставался любомудрым. Если бы он был жесток и гневлив, то, воспламеняясь и разгорячаясь так за других, он не оставался бы спокойным за себя самого, но тогда гораздо более предавался бы гневу. Вы знаете, что нам гораздо тягост­нее касающееся нас самих, нежели других. А он, когда другие терпели зло, отражал обиду не менее самих стражду­щих; оскорбления же, наносимые ему самому, переносил с великим терпением, будучи высок в том и другом случае, выражая в первом свою ненависть ко злу, а во втором – свое долготерпение. И что, скажи мне, ему следовало делать? Пре­небречь наносимую обиду и зло, причиняемое народу? Но это свойственно было бы не вождю народа, не великодушному и незлобивому, а недеятельному и беспечному. Ты не осуждаешь врача, который посредством отсечения останавливает гниение, проникающее во все тело: почему же называешь жесточайшим человеком того, кто решился сильным ударом прекратить болезнь, гораздо опаснейшую гниения, распространявшуюся по всему народу? Это свойственно неразумному судье. Начальнику такого множества людей, вождю народа столь жестокого, грубого и необузданного, следовало в самом начале остановить и пред дверью удержать зло, чтобы оно не простиралось далее. Но, скажешь, он сделал, что земля поглотила Дафана и Авирона? Что говоришь ты? Ужели нужно было оставить без внимания попрание священства, нарушение законов Божиих, разрушение того, чем держится все, т.е. священного сана, сделать недоступ­ное доступным для всех, и чрез слабость к этим людям дозволить всем желающим попирать священную ограду и ниспровергнуть все? Но было бы делом вовсе не кротости, а бесчеловечия и жестокости, оставить без внимания распростра­нение такого зла и, пощадив двести человек, погубить столько тысяч. Также, скажи мне, когда он повелел убивать родичей, что надлежало ему делать, если Бог гневался, нечестие возрастало, и никого, не было, кто мог бы избавить их от гнева? Допустить ли, чтобы удар небесный нисшел на все колена и предал совершенной погибели весь род, оставив без внимания вместе с наказанием и грех, который делался неизлечимым, – или наказанием и убиением немногих людей уничтожить грех, удержать гнев и преклонить Бога на милость к преступникам? Если таким образом будешь исследовать дела праведника, то отсюда особенно и увидишь, что он был весьма кроток.

Святитель Иоанн Златоуст

Вы вот предлагаете изживать большевистские методы, а сами действуете этими методами: Например, обвинения Душенова в большевизме – наклеивание ярлыка на него. Не забывайте, что Душенова избрал себе Старец Иоанн Ладожский, а Старцы поступают согласно воле Божией.

Полностью согласен с Фёдором Ушаковым:
объединяться надо во Имя Божие: где двое или трое соберутся во Имя Мое, ту есмь посреде их

Не считайте себя правыми, глядя на свое большинство. Помните, что Господь избрал Себе малое стадо, и что большинство идут широкими вратами … в ад.

Советую всем нам поступать по слову Апостола Иакова:
Молитесь друг за друга, яко да изцелеете
  Коценко Александр    27.03.2006 10:01
Уважаемый Сергей Владимирович,

Ваша статья наиболее глубоко раскрывает причину и следствие тех приблем которые на протяжении последних 15-20 лет стоят перед руским народом и его более активной, патриотической частью. Дай Бог здоровья и сил Вам и господину Степанову ибо без понимания, умения и сил следовать узким путем все начинания погибнут, а путь Степанова взвешен и на мой взгляд правилен.
Давно наблюдая за полемикой в православно-патриотической среде и воссозданием Союза Русского народа ожидал подобной ситуации (раскола). К сожалению не думал, что это произойдет так быстро, но ничего удивительного здесь нет. Вы уже назвали основную причину – гордость, а за нею следует и весь набор страстей ,что очень хорошо видно по 90% "трудов" Душенова. И 50% голосов за него это лакмусовая бумажка. Наверно при формировании Союза притягателен принцип объединения широкого фронта патриотов, но может лутше качество ,а не количество.
Наблюдая патриотическую среду с детских лет (пример отца) в основном видел гордость и нетерпимость. При таком устроении мы никогда не сможем быть светом русскому народу ибо он все это имеет в избытке в себе. Нам же должен служить пример наших недавних соотечественнико прославленных в лике святых. Так они ЛЮБОВЬЮ побежбали страсти даже отявленных богоборцев и если наш народ увидит хотяб искорку любви он точно ответит на нее.
Иногда думается, что нужно 40 лет как Маисею в пустыне для естественного пресечения страстей бушующих в среде патриотов. 15-20 уже прошло …
  Ingvarnep    27.03.2006 09:16
Очень верная, очень православная статья!
После падения коммунистического государства главная задача состоит в том, что необходимо изжить марксисткий р-революционизм в своем сердце. Душенов и иже с ним действуют под действием духов злобы, которые и есть главные враги Православия. Поэтому эти коммунисты (Душенов – бывший политработник и таким и остался в душе) сегодня главные враги Православия. Он работает , на раскол Православия (чем "органы" всегда и занимались), то есть на Сион. Когда этот чекист (на знаю в душе ли, или и по документам) обвиняет иерархов в сотрудничестве с "органами", то он лицемерит. Он – прямой продолжатель борьбы этих "органов" c Православием. Та же тактика на раскол Православия, та же марксиско-ленинская р-революционная идеология.
  Фёдор Ушаков    27.03.2006 02:41
Сейчас великий пост, мне кажется, время для покаяния и молитвы. Однако о Боге, как обычно, менее всего кто думает.
Ведь каждая молитва обращённая к Богу (искренне с надеждой и упованием) будет услышана! Мало того; ведь говорит Иисус Христос, там где соберутся двое или трое во имя мое – там и Я посреди их. Заметьте: во имя Господа, а не во имя \\\"социальных преобразований\\\".
Состояние ужасающее, но никто этого как будто не видит. А раз так – то не видит, что Бог за это маловерие попускает всё происходящее, и попустит ещё за не-любовь к Нему.
  Андрей    26.03.2006 19:03
Не позорьтесь, зачем Вы смешите жидов. Предлагаю разбираться между собой на самом верху, зачем втягивать в это простых людей. Создавая лагеря по интересам, Вы тем самым наносите вред общему делу объединения православно-патриотеческого движения. Дело Душенова нужное, так же как и Русская линия Степанова. Единственное что у меня вызывает подозрение – на страницах Назарова под сбором подписей есть отдельная страничка Будзиловича. На ней до сих пор висит статья в защиту предателя Власова. http://www.russia-talk.com/vlasov.htm
Составлена П. Будзиловичем для Конгресса русских
американцев к пятидесятилетней годовщине его мученической
смерти в сталинских застенках. Душенову пока что верю, но с власовцами не соглашусь никогда.
  Владимир Азаров    26.03.2006 13:45
Молодец, Сергей Владимирович! Очень точные и меткие формулировки. Действительно, Душенов и Ко используют в своей деятельности \\\"большевистско-чекистские методы\\\". Стоит внимательно почитать политические статьи \\\"Руси православной\\\", чтобы убедиться, что они написаны ленинским языком: угнетаемые низы не хотят жить по-старому, а верхи (церковное начальство) обманывает бедных и т.п. Он уже мыслит ленинскими понятиями, а кто-то при этом говорит, что его сотрудничество с Зюгановым не опасно.

Прав Сергей Владимирович и в том, что деятельность Душенова и его единомышленников – это провокаторство. Не важно – вольное или невольное, сознательно они провоцируют обострение ситуации или их разводят втемную. Важно, что в тех условиях, когда Церковь ведет кропотливую работу по подготовке русского народа к схватке с мировыми силами зла, эти люди своей провокационной деятельностью хотят втянуть нас в схватку, когда мы не готовы, чтобы убить все здоровые силы России. Они уверяют, что терпеть дальше нельзя и называют себя при этом православными (может быть даже знают содержание великопостной молитвы Ефрема Сирина, хотя бы в переложении Пушкина). Они заявляют, что настало время для \\\"последней войны с жидами\\\". Их задача устроить провокацию наподобие 1993 года, когда такие же провокаторы повели на баррикады самых пассионарных и погубили их. Причина, думаю в том, что Душенову и Ко не жалко ни Церковь, ни Россию, ни Союз Русского Народа. Да и русский народ народ они любят так же, как любили его Ленин, Троцкий и большевики, т.е. только тех любят, кто разделяет их взгляды, а остальной народ – хворост в последней войне с жидами. Они готовы погубить всё и вся ради удовлетворения своего тщеславия и гордыни.

Страницы: | 1 | 2 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика