Русская линия
Союз Русского Народа, официальный сайт Михаил Назаров21.02.2006 

Новости движения «Жить без страха иудейска!»
Выпуск N 3 (февраль 2006)

Главным событием прошедшего месяца стало происшествие в синагоге 11 января 2006 года. Его анализ, как и провокационного развития последующих событий, см. в отдельно помещаемой статье М. Назарова «Перл-Харбор на Большой Бронной». В ней приведены заявления руководства ФЕОР, РЕК, МБПЧ и думских шабесгоев-«единороссов» о том, что причина «теракта» в синагоге — безнаказанное «Письмо 500» (превратившееся в Обращение 5000−15 000, в скором времени надеемся на 20 000).

«Очная ставка» в «Комсомольской правде»

23 января в конференц-зале редакции газеты «Комсомольская правда» был устроен «круглый стол» . Это можно считать первой публичной дискуссией всех противоборствующих сторон в деле «Письма 5000»: русской, еврейской и шабесгойской. Включая известных представителей таких важных структур, как ФЕОР — самая влиятельная еврейская организация в РФ, русское меньшинство в Госдуме (партия «Родина»), РПЦ МП и высшие судебные органы РФ. В дискуссии наглядно и полезно прояснилось также отношение к еврейскому вопросу и со стороны двух недавно возникших общественно-политических движений, борющихся за привлечение патриотической молодежи: «Движения против нелегальной иммиграции» и «Международного евразийского движения».

В «КП» (26.01.2006) были опубликованы лишь выдержки из дискуссии. Полный текст помещен на узле «Мысли о России» (http://www.russia-talk.com/rf/kp.htm). Вскоре после этого в редакции «КП» случился пожар, повлекший смерть одного человека.

Берл Лазар разбушевался. Вторая серия

27 января 2006 г. главный раввин РФ Берл Лазар направил Московскому прокурору А.И.Зуеву требование возбудить уголовное дело по ст. 282 УК РФ «по признакам возбуждения религиозной вражды в публикациях и действиях М.В.Назарова» в связи с нападением на синагогу: «это следствие безнаказанности воинствующих антисемитов, следствие пропаганды экстремизма и фашизма, которая ведется открыто и за которую еще никто не понес должной ответственности… Очевидно, что резкий всплеск антисемитских настроений в стране наблюдается после публикации пресловутого „антисемитского письма 19“» (то есть «Письма 500», превратившегося в Обращение 5000−15 000).

Адвокат Лазара Асташенков О.В.(из адвокатского бюро «Падва и партнеры») в соответствующей жалобе требует отменить постановление Басманной прокуратуры от 24.06.2005, не нашедшее состава преступления в Обращении 5000.

К жалобе адвокатом Лазара приложена «научная консультация» на 33 страницах с доказательством «антисемитизма» в Обращении 5000 и в брошюре «Жить без страха иудейска!» Консультация выполнена в виде платного заказа двумя филологами: Кукушкиной О.В. (профессор русского языка филологического факультета МГУ) и Смирновым А.А. (сотрудник «Автономной некоммерческой организации Институт повышения квалификации Российского Федерального центра судебной экспертизы»).

В показаниях в прокуратуре Назаров отверг ничем не обоснованные доводы и требование раввина Лазара и заявил, что считает его самого одним из главных виновников усиления так называемого «антисемитизма», и особенно безнаказанное поведение его соплеменников на основе кодекса «Шулхан арух». Данное требование г-на Лазара возбудить уголовное дело — типичный пример поведения еврейских деятелей в той проблеме, которая стала причиной подачи Обращения 5000 (от 20.03.2005) в Генпрокуратуру в связи с усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о «возбуждении национальной розни» по отношению к евреям. Цель нового еврейского «гевалта» все та же: «отвлечь внимание общества от указанной первопричины конфликта, замаскировать ее, подменив смысл поставленной нами серьезнейшей духовной и идеологической проблемы неким примитивным биологическим „антисемитизмом“, запретить откровенное обсуждение этой первопричины и принятие мер, соответствующих закону».

Назаров напомнил следователю о постановлении Черемушкинской межрайонной прокуратуры, которая нашла его книги строго православными в освещении еврейского вопроса, этот подход основан на словах Христа в Евангелии: «Ваш отец диавол» (Ин. 8: 44). Назаров также обратил внимание на выступление генпрокурора РФ В.В.Устинова 30 января 2006 г. на открытии XIV Рождественских чтений (см. ниже): генпрокурор высказал мнение, что не ужесточение карательных мер, а введение православного воспитания может предотвратить преступность и националистический экстремизм.

Подавший жалобу Лазара адвокат Асташенков представляет также защиту раввина Лазара в судебном процессе по иску Назарова к еврейским лидерам Шаевичу, Когану, Лазару, Слуцкеру и Броду. На суде адвокатом Лазара будет предъявлена упомянутая «научная консультация» как доказательство справедливости обвинения ответчиками Назарова в том, что он якобы «является главным идеологом антисемитского движения в России». Слушание по существу дела должно состояться в Басманном суде 1 марта в 10.00, зал 38.

Позиционная война вокруг «Шулхан аруха"и «Письма 5000» не прекращается

В январе по делу о незаконно остановленной (по требованию Израиля к Фрадкову) прокурорской проверке «Кицур Шульхан аруха» податель Обращения 5000 Назаров сделал следующий шаг — подал надзорную жалобу в президиум Мосгорсуда.

Если русская сторона пытается в суде оспорить постановление Басманной прокуратуры от 24.06.2006 с отказом от дальнейшей проверки «Шулхан аруха», то еврейская сторона (Ихлов и Ко.) тоже пытается оспорить это постановление в пункте отказа признать «Письмо 5000» «антисемитским». Однако еврейская сторона, в отличие от русской, решила действовать не по судебной линии, а по менее затратной (без адвокатов и т. п.) прокурорской.

Как сообщает сайт Российского еврейского конгресса, это постановление евреями «неоднократно обжаловалось в вышестоящие прокуратуры, однако все время возвращалось в Басманную прокуратуру. К жалобе… были приложены обращения: заявления МИД РФ от 25 января 2005 г., заявления Государственной Думы РФ от 4 февраля 2005 г., заявление Председателя Совета Федерации РФ С.М. Миронова от 9 февраля 2005 г.; заявление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 26 января 2005 г. Во всех этих обращениях в том или ином виде указано, что «в публикации содержатся многочисленные негативные высказывания в адрес евреев и иудаизма, которые направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижения национального достоинства, что недопустимо по действующему законодательству». Однако это не возымело действия, и Басманная прокуратура осталась при своем мнении». (http://base.ijc.ru/new/site.aspx?STID=245 090&SECTIONID=247 017&IID=311 803)

Депутаты о «Письме 500» год спустя

В последнее время партию «Родина» по несомненному приказу сверху повсеместно под различными предлогами отстраняют от участия в региональных выборах. Это произошло в Москве, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Ханты-мансийском автономном округе. Происшествие в синагоге, согласно ставшей известной инструкции из президентской администрации («Завтра», 2006, N 3, 18 янв.), стало поводом для особенно сильного давления.

27 января, в ознаменование Всемирного праздника Холокоста (в этот день еврейские лидеры радуются тому, что все перед ними виноваты и должны платить компенсации), депутаты «Единой России» предложили всем партиям подписать «Антифашистский пакт» о недопущении в своих рядах носителей расистской и экстремистской морали. При этом, разумеется, речь шла не о приверженцах расистской морали «Шулхан аруха», а о тех, кто пытался от нее защищаться. Иначе говоря, к «Родине» и КПРФ было предъявлено требование исключить депутатов, подписавших «Письмо 500».

«По просьбе корреспондента ИА REGNUM некоторые депутаты, подписавшие данное письмо, прокомментировали свое отношение к данной проблематике в свете инцидента в синагоге на Большой Бронной. Андрей Савельев (фракция «Родина») заявил, что его позиция не изменилась, и «обращение к Устинову было абсолютно правильным шагом». «Это был вполне разумный шаг», — сказал также Сергей Григорьев (фракция «Родина»): «Я не снимал своей подписи». Николай Павлов (фракция «Родина») не только не изменил своего отношения, но и предложил на последнем заседании фракции в Госдуме повторить письмо и довести его до широкой общественности. Сергей Глотов (фракция «Родина») ответил: «А что можно было изменить в своих взглядах? Речь идет об экстремистских организациях. Я против них». Депутат из той же фракции Анатолий Грешневиков заявил, что он против экстремизма по отношению к любым народам, и от своей подписи он не отказывается» (www.regnum.ru/news/575 511.html).

Не изменили своего мнения о «Письме 500» также и депутаты А.Н.Крутов, Н.С.Леонов, О.И.Мащенко, С.В.Собко, А.М.Макашов, возможно и другие, спросить которых нам не представилась возможность. Точно известен лишь один, сразу снявший свою подпись и написавший покаянное письмо Лазару — «христианский демократ» А.В.Чуев.

19% опрошенных считают нападение на синагогу провокацией, 14% - протестом против засилья чуждых нерусских сил в России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос мнений о причинах нападения Копцева на синагогу. Каждый десятый (10%) затрудняется дать объяснение этому поступку; треть респондентов (33%) считают его психически нездоровым; еще 15% не видят в его действиях националистической подоплеки, полагая, что он просто хулиган, человек без устойчивых взглядов и убеждений. В то же время 42% усматривают националистические мотивы преступления, в их числе 19% полагают, что нападавший был исполнителей чужой воли, наёмным провокатором; 11% считают его идейным, убеждённым противником евреев, и 12% - жертвой антисемитской агитации.

Для сравнения данные опроса, который проводил «Левада-центр»: 33% респондентов сочли случившееся «безумной выходкой больного человека, на которую не следует обращать большого внимания», 26% - признаком «враждебности отдельных социальных групп по отношению к евреям», 14% - протестом «против засилья чуждых нерусских сил в России», 20% опрошенных заявили, что ничего не знают об этом, и еще 7% затруднились с ответом. Социологи «Левада-Центра» отметили, что решительное неприятие антисемитизма в проведенном опросе выражено довольно слабо. (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=40 330&cf=)

Дело И.В.Кулебякина

28 сентября 2005 года активный участник движения ЖБСИ, еженедельник «Московские ворота» (г. Обнинск, Калужская область) получил предостережение от городской прокуратуры. Прокурор Обнинска Нарусов Михаил Абрамович (по сведениям из местных силовых структур — брат члена Совета Федерации Л. Нарусовой, вдовы Собчака) инкриминировал главному редактору Кулебякину Игорю Владимировичу «признаки» ст. 282 УК РФ (по заказу прокуратуры был проведён лингвистический акт статьи в Калужском педагогическом университете доцентом кафедры русского языка, Ушаковой Ю.Ю.).

В связи с тем, что прокуратура проигнорировала ссылку под перепечаткой на первоисточник информации, Кулебякин подал в суд на прокуратуру г. Обнинска. Судебные заседания начались в феврале, их ведет заместитель председателя суда г. Обнинска Засорина В.Б. Все ходатайства со стороны «Московских ворот» отклонялись судьёй, если они не одобрялись представителем прокуратуры — юристом 3 класса Тулиной Е.Н., а все требования прокуратуры выполнялись. Таким образом отклонили ходатайства истца — приложить к делу Заявление Союза Русского Народа о прекращении преследования русских патриотов (http://www.russia-talk.com/rf/srn.htm), где упоминаются «Московские ворота», а так же публикации в защиту «Московских ворот» серьёзных экспертов-лингвистов (Л.Б.Бутовской, профессора петербургской Международной славянской академии — см.: http://www.russia-talk.com/rf/kuleb.htm — и В.А.Юдина, профессора Тверского госуниверситета).

На процессе присутствовали жена редактора Е.Н.Кулебякина и представительница крепкой православной общины из г. Троицка Московской обл. Т.Е.Голева, которые держали в руках иконы Казанской Божией Матери. На втором заседании судья Засорина выгнала на 30-градусный мороз Кулебякину с иконой Богородицы, квалифицируя нахождение в здании суда иконы как нарушение порядка и агитацию.

Кулебякин ходатайствовал о проведении объективной экспертизы, учитывающей соответствие опубликованного материала современному состоянию России — доктором филологических наук Л.Б.Бутовской (Кашиновой) из С.-Петербурга или профессором Юдиным В.А. Процесс был прерван для проведения лингвистической экспертизы «спорного» текста в Калужской лаборатории судебной экспертизы, якобы по ходатайству истца и за счёт истца.

13 февраля Калужский областной суд отклонил частную жалобу И.В.Кулебякина на промежуточное определение обнинского горсуда, что, по мнению профессиональных юристов, подтверждает версию заказа в отношении «Московских ворот». Шансов выиграть процесс, по-видимому, нет. Впрочем, на всё воля Божья!
По информации из Обнинска

Еврейский сайт «Антисемитизму.нет» сообщает:
«Федеральный суд Октябрьского района Самары осудил редактора газеты «Алекс-Информ» Олега Киттера на 1,5 года лишения свободы условно за разжигание межнациональной розни. В связи с истечением срока давности Киттера освободили от наказания. Судебный процесс в общей сложности шел 3 года. Зимой 1999-го в «Алекс-Информ» были опубликованы статьи, в которых евреев называли «жидами». Это послужило поводом для возбуждения уголовного дела. Судебное разбирательство длилось почти 2 года.

8 февраля 2002 года Олега Киттера оправдали. Однако вскоре редактор газеты «Алекс-информ» вновь оказался на скамье подсудимых. 30 апреля 2003 года прокуратурой Самары было возбуждено уголовное дело. Основанием послужили публикации в газете «Алекс-информ» за период с марта 1999 года по ноябрь 2002 года. Анализ творчества редактора «Алекс-Информ» проводили московские эксперты из Института русского языка им. Виноградова РАН. Они подтвердили, что в статьях Олега Киттера действительно присутствует разжигание межнациональной вражды. На последнем заседании адвокат и сам обвиняемый потребовали от судьи Ольги Инкиной назначить повторную экспертизу публикаций, ставших предметом судебного разбирательства, но судья отклонила эту просьбу. «Я всегда, когда пишу материалы, смотрю, нет ли в них разжигания межнациональной розни, достойно ли написано, соблюдены ли интересы сторон, — заявил Олег Киттер, так и не признавший своей вины. — Я отвечаю за свои статьи».

Во время прений сторон государственный обвинитель попросил приговорить Олега Киттера к 2,5 годам условно, а защита — оправдать подсудимого, так как состав преступления отсутствует.

В итоге обвиняемый был признан виновным и осужден на 1,5 года лишения свободы условно. В связи с истечением срока давности по этому преступлению Олег Киттер был освобожден от наказания. Редактор «Алекс-Информ» заявил о том, что он намерен опротестовать решение районного суда (с сокращениями; http://www.antisemitismu.net/site/site.aspx?STID=293 867&SECTIONID=310 840&IID=311 796).

Олег Киттер еще в 2003 году пытался в одиночку добиться через прокуратуру признания кодекса «Шулхан арух» экстремистским, но в проверке по его заявлению было отказано. В 2005 г. он был в числе поддержавших Обращение 5000 и публиковал материалы движения ЖБСИ. (сайт О. Киттера: http://www.alex-co.ru/all/index.phtml).

Главный защитник прав еврея против Крыгина и «Русского Вестника»

В октябре 2005 года на узле «Мысли о России», а затем в газете «Русский Вестник» N 21, 2005, было опубликовано заявление координатора движения ЖБСИ В.Н.Крыгина на имя директора ФСБ с просьбой возбудить уголовное дело против А.С.Брода, директора так называемого Московского бюро по правам человека», на основании несомненной подрывной деятельности Брода против России, что финансируется с этой целью из-за границы (http://www.russia-talk.com/rf/Krygin.htm). В связи с этим Брод подал в суд иск о защите чести и достоинства против Крыгина и против «Русского Вестника». Между тем, разгоревшийся в январе скандал с финансированием правозащитников зарубежными спецслужбами во многом подтверждает обеспокоенность Крыгина и сильно осложняет положение Брода в суде. Надеемся, что известный адвокат М.Н.Кузнецов сможет этим воспользоваться. На заседание 17 февраля Брод не явился. Следующее судебное заседание назначено на 17 марта в 11.00 в Басманном суде.

Кольцо ресурсов движения ЖБСИ

С целью более широкого охвата пространства в интернете нашим движением по инициативе сайта «Мысли о России» создано «Кольцо ресурсов движения ЖБСИ» (на данный момент — 10 участников). В кольцо вступают узлы с различной направленностью, за содержание которых администратор кольца не может нести ответственность. Поэтому объявлено общее предварительное условие: «Вступая в кольцо, каждый участник выражает лояльность и поддержку русским 1000-летним православным державообразующим традициям» (http://www.russia-talk.com/rf/ring.htm#spisok).

Тем не менее в связи с этим администратору кольца поступает критика со стороны некоторых православных, что среди участников кольца появились и сайты язычников, ставящие у себя этот значок. Что ж, наверное, им тем более полезно информировать своих посетителей о нашей православной точке зрения.

К руководителям движения ЖБСИ поступает также критика со стороны прихожан МП, что ведущий узла «Мысли о России» принадлежит к «раскольничьей» РПЦЗ (В), а со стороны некоторых полукатакомбных прихожан РПЦЗ (В) порою противоположная критика — что многие авторы узла являются прихожанами «отступнических» РПЦЗ (Л) и РПЦ МП, священники которой участвуют в движении ЖБСИ. В инициативной группе движения ЖБСИ полагают, что церковные проблемы следует обсуждать и решать отдельно (никто их не пытается замазать), а проблемы избавления от жидовского ига отдельно. Сейчас идет оборонительная народная война против сатанинского Нового мирового порядка, и в этой войне все мы, православные русские люди, должны участвовать по одну сторону линии фронта, не смешивая общественно-политический (оборонительно-деловой) и церковно-юрисдикционный уровни нашей жизни так же, как их не смешивают при совместном тушении пожара общего дома.

Ликвидация общины свт. Николы на Берсеневке

В Москве завершается насильственная ликвидация община церкви свт. Николы на Берсеневке — единственного в столице храма, отказавшегося от принятия глобалистских номеров. 30 января 2005 г. Патриархия запретила участие в богослужениях, проводимых в храме, священнослужителям — членам Союза Православных братств. В другом документе, присланном в храм из Патриархии 31 января, общине было отказано в разрешении на проведение приходского собрания для продления полномочий приходского совета. В качестве основания для такого решения, было указано на информацию из Федеральной регистрационной службы Минюста о предстоящем исключении храма из Единого государственного регистра юридических лиц. Накануне дом причта храма посетили четыре милиционера, вооруженных автоматами, что было расценено прихожанами как акция устрашения. Поступили первые угрозы запретить настоятеля в служении, а актив общины отлучить от Причастия. Члены этой общины сразу активно поддержали движение ЖБСИ.
По информации главы Союза «Христианское Возрождение» В.Н.Осипова

Запрещение в служении о. Павла Бурова

2 февраля 2006 года священник Павел Буров, радиопроповедник «Народного радио», один из активных участников и духовных наставников движения ЖБСИ, был вызван в Патриархию для дисциплинарной проработки в связи с данной его общественной деятельностью. После того, как отец Павел отказался раскаяться в ней, ему был вручен указ патриарха: «Священник Павел Буров, в связи с невыполнением Нашего предупреждения и отсутствием благоговения при совершении Божественной Литургии и пастырского попечения о нуждах верующих — запрещается Нами в священнослужении, без права ношения рясы и священнического креста, и предупреждается, что если последуют дальнейшие выступления, наносящие смущение верующим, то вопрос будет поставлен о лишении священного сана».

Спасибо Ельцину за «повсеместное духовное возрождение России»

Накануне, 1 февраля, Патриарх Алексий II посетил первого президента РФ Ельцина с букетом цветом в день его 75-летия и поместил на официальном сайте Патриархии поздравление: «Вы всегда являли пример откровенного и искреннего служения Родине… Во многом благодаря Вашему личному участию успешно развивалось и крепло сотрудничество с Русской Православной Церковью, приносившее и ныне приносящее добрые плоды наших совместных усилий, направленных на восстановление нарушенных в прошлом святынь, создание духовно сильного и нравственно здорового Государства Российского. Именно в Вашу бытность главой государства началось повсеместное духовное возрождение России… Наину Иосифовну и всю Вашу большую дружную семью сердечно поздравляю с дорогим юбиляром».

Некоторые СМИ воспроизвели поздравление, написав слово «Семья» с большой буквы, напомнив об его ином значении.

«Почему иудеи распяли Христа?», или «Взрывоопасная смесь средневековых предрассудков»

Газета «Ведомости» провела в интернете с 6 по 9 февраля 2006 г. опрос на тему «Должны ли «Основы православной культуры» стать обязательным предметом в школе?». Из 1047 проголосовавших (обычно число участников опросов в этой газете колеблется в районе 600−800) 429 (41%) сказали «да», 571 (55%) высказался против и 47 (4%) затруднились с ответом. Учитывая отдаленность читательской аудитории этого издания от православной культуры в целом и саму постановку вопроса об «обязательности предмета», можно констатировать о положительном результате. 41% - это существенный показатель для учета общественного мнения в этом вопросе, ибо при ином исходе доля сторонников обязательного преподавания «Основ православной культуры» могла оказаться в районе 15−25% (сайт «Византия»).

Напомним, что в 2003 г. еврейские правозащитники (движение «За права человека» Пономарев и все тот же Ихлов — защитник «Шулхан аруха») добились в Мосгорсуде запрета учебника А. Бородиной «Основы православной культуры» как «юдофобского», ибо содержащиеся в нем «оскорбительные оценки» иудеев и обсуждаемые вопросы «Почему иудеи распяли Христа?», — это «взрывоопасная смесь средневековых предрассудков» («НГ-Религии», 18.06.2003, с. 6).

Между тем, к сегодняшнему дню по инициативе местных законодательных и исполнительных властей введение в общеобразовательных школах нового предмета «Основы православной культуры» одобрено в Калужской, Смоленской и Владимирской области.

Генпрокурор: «Мы не настолько лишились понимания слов Спасителя, чтобы не применить эти слова в своей жизни»

В условиях раскручиваемого нового «гевалта» с требованием наказать подписавших «Письмо 500» Генеральный прокурор РФ В.В.Устинов выступил 30 января 2006 г. в Государственном Кремлёвском дворце на открытии XIV Рождественских образовательных чтений:

«Для меня как Генерального прокурора и как мирянина Русской Православной Церкви… далеко не безразлична судьба нашей России, которая в моем сознании отождествляется с Православием и верой, с пониманием того, что только обращение к вечным и непреложным христианским истинам способно предоставить подлинные перспективы возрождения народу России, обрести людям подлинный смысл своего бытия и спасение…

Забвение именно духовности — главный источник наших бед и нашей слабости. Иначе не понять, почему Россия — крупнейшая по численности населения и территории европейская страна, обладающая практически неистощимыми природными, людскими, интеллектуальными ресурсами пребывает в таком жалком состоянии…

Каждому понятно, что силовыми средствами терпимости в межнациональных отношениях не добиться. Поможет духовное воспитание и образование. Между тем, противников введения в школьный курс основ религии, как известно, немало. А среди них, как мне кажется, больше всего тех, кто как раз критикует всех и вся за слабость борьбы с экстремизмом… «

(Следует напомнить, что одним из самых рьяных противников введения в российскую систему образования учебника «Основы православной культуры» является именно В.Е.Ихлов, податель в прокуратуру первого заявления еврейской стороны по возбуждению уголовного дела против автора Обращения 5000. — М.Н.) Продолжим выступление Генпрокурора:

«Сегодня важно в каждом воспитать гражданина, который понимает и принимает цель своего государства. Если этого нет, нет и гражданина.

Выдающийся русский философ Иван Ильин писал, что «такой человек может быть в стране, работать или торговать, но в чем же будет выражаться его гражданство, если ему нет дела до интереса, до цели, до задания, до судьбы данного народа и государства?..»

В Евангелии недвусмысленно сформирована цель жизни человека: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33). Столь же ясно сформулирован и принцип ее достижения: Никто не может служить двум господам… Не можете служить Богу и мамоне (Мф. 6, 24)…»

(Отметим, что «мамоной» в то время назывался идол, покровительствующий богатству. То есть в Евангелии это одно из названий диавола, стремящегося увлечь людей земными ценностями. Под его власть и попали евреи, отказавшись от небесных ценностей Христа и избрав себе блага мира сего в виде денег и власти над миром, которую им должен даровать «иной» мессия — еврейский царь-мошиах. Прообразом этого падения евреев в Ветхом завете является поклонение золотому тельцу в то время, когда Господь Бог даровал Моисею десять заповедей. Это важнейшая часть христианского вероучения, показывающая водораздел между служением Богу и служением «похотям князя мира сего». — М.Н.)

«Российское общество в целом отнюдь не утратило своих устоев полностью. Не только социологические исследования, но и практика сегодняшней жизни фиксируют мощную инерцию традиционных ценностей, которые выросли из христианства. В массовое сознание возвращаются установки, утверждающие превосходство духовных начал под внешним устроением жизни и неограниченным стремлением к благам материальным.

Это обстоятельство позволяет надеяться на оздоровление страны тем, кому нужны не великие потрясения, а великая Россия со здоровой экономикой и здоровым обществом, с нацией — творцом собственной истории. Но без деятельного сотрудничества православных мирян, ответственных граждан России — будь то государственный чиновник, учёный, предприниматель, приходской священник, — этого не достичь…»

Необходимо наши силы «объединить вокруг имени Божьего, чтобы с верой делать добрые дела для России, для людей, для самих себя. Вот почему для меня своеобразным девизом являются слова из второй главы Соборного Послания Апостола Иакова: «Вера без дел мертва». В этой чеканной формуле Священного Писания немалое поприще для приложения сил всякого основательного российского гражданина, всякого православного человека.

Уверен, — мы не настолько утратили веру и не настолько лишились понимания слов Спасителя, чтобы не применить эти слова в своей жизни». (http://www.patriarchia.ru/db/text/80 507.html). (Конец цитаты из выступления Генерального прокурора РФ В.В. Устинова.)

Православные патриоты, преследуемые за «антисемитизм», вполне могут ссылаться на это выступление генпрокурора в подтверждение оправданности своего применения в жизни слов Спасителя (Ин.: 8; 44).

Годовой «антисемитский» доклад МБПЧ

В начале февраля 2006 г. Московское бюро по правам человека (ранее называлось: Бюро защиты прав советских евреев) на деньги, получаемые из заграничных структур ЕС (так указано в публикуемых материалах МБПЧ), выпустило очередной обзорный доклад «антисемитских и ксенофобских» происшествий за год (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=40 330&cf=) — руководитель проекта А. Брод, юридический директор проекта Владимир Новицкий, он же адвокат Брода в судебном процессе по иску Назарова.

В докладе для нагнетания истерии о росте «русского фашизма» (с целью получения иностранных субсидий для борьбы с ним) скрупулезно собраны со всей территории РФ мельчайшие уличные хулиганские инциденты, в которых пострадавшими были нерусские. Наиболее значимыми происшествиями в докладе представлены покушение на главу РАО ЕЭС А. Чубайса (18 марта), в котором обвиняют Квачкова, Русский марш 4 ноября и, конечно, многократно упоминаемое «антисемитское» «Письмо 500».

«Письму 500−5000» (цифру 15 000 замалчивают) посвящен также и отдельный раздел с подробным описанием развивавшихся событий и публикаций. Сообщается, что «Письмо 500» (полностью или в отрывках) было перепечатано рядом газет и журналов: «Великолукская правда» (Великие Луки), «Патриот», «За русское дело» (Санкт-Петербург), «Засечный рубеж» (Тула), «Земское обозрение» (Саратов), «Премьер» (Вологда), «Южный Урал» (Оренбург), «Русский фронт Московии», журнал «Молодая гвардия» (Москва). «В Саратове семь представителей «патриотической общественности» (в том числе бывший лидер местной организации РНЕ) составили собственное письмо в областную прокуратуру по образцу «письма 500»».

Разумеется, все это у Брода по обыкновению приправлено изрядной долей «антисемитского» вранья, например, якобы Назаров призвал к «полной депортации еврейского населения». Он, наверное, против этого и не возражал бы, если бы они сами уехали, но призывать к насилию — не призывал.

В докладе МБПЧ упоминаются нападения на синагоги и здания еврейских общин в подмосковной Салтыковке (1 января), в Перово (Москва) (15 февраля), Сыктывкаре (2 марта), Самаре (8 марта), Петрозаводске (10 марта), Владимире (3 июня), Боровичах (5 октября), Нижнем Новгороде (5 сентября). «В основном речь шла об осквернении зданий с помощью антисемитских граффити». Отмечены нападения на кошерный магазин в Москве (30 июня) и дважды на кошерный ресторан «Шалом» в Санкт-Петербурге (в сентябре и начале октября). На общем фоне доклада вызывает некоторое удивление то, в этих происшествиях Брод забыл обвинить идеологов «Письма 5000».

В числе успехов «борьбы с антисемитизмом и ксенофобией» в докладе МБПЧ перечислены многие десятки случаев возбуждения уголовных дел и осуждений патриотов в самых разных городах. «Националисты даже организовали в Интернете сайт «Русская защита» (http://rusza.nm.ru/), на котором собраны материалы о некоторых процессах по ст. 282 УК РФ, проходящих в России в настоящий момент». В то же время успех не полон: «К сожалению, прокуратура отклонила многочисленные требования правозащитников о привлечении к ответственности таких националистов, как… публицист и автор «письма 500» М. Назаров и др.», — сожалеет г-н Брод.

Однако в результате гевалта с синагогой МБПЧ надеется на еще больший рост наметившейся динамики при поддержке законодательных и правоохранительных структур: «В регионах проводятся двух-трёхдневные семинары по обучению толерантности руководителей УВД среднего звена: службы участковых, СОБР, ГИБДД, ППС, сотрудников паспортно-визовой и миграционной служб, следственного управления и др. Следующим этапом станет распространение данного проекта на студентов школ и вузов системы МВД. Продолжается создание при региональных УВД подразделений по борьбе с экстремизмом».

Кто точно знает, что такое «СС»?

Наиболее агрессивной русской националистической группировкой в докладе МБПЧ представлен «Славянский союз» под руководством Д. Демушкина, использующий нацистское приветствие, проповедующий «мистический национал-социализм» (якобы Демушкин заявлял в интервью, что труды Гитлера — это «труды белого человечества», а свастика — «исконно русский символ»; обратился к своим сторонникам с призывом приобретать разрешенное для хранения оружие). «Известно о контактах главы СС Д. Демушкина с депутатами Госдумы Черепковым, Савельевым, Курьяновичем, Бабуриным». Похоже, этих контактов добивался «сам Д.Демушкин. Он пытался представить свою организацию, как крупнейшую националистическую силу, имеющую 44 отделения… Он задумался о возможности баллотироваться в Госдуму».

Если все это соответствует действительности, то трудно не задуматься над тем, что в 2002 г. при создании этой организации «СС» Демушкин был принят в Кремле руководителем президентской администрации Волошиным, о чем было сообщено по телевидению и в газете «Версия» (5−11.2.2002). Учитывая, что Волошин как еврей вряд ли мог симпатизировать «русскому нацизму», некоторыми патриотическими авторами тогда было высказано опасение, что подобные агрессивные организации могут создаваться и финансироваться еврейскими политтехнологами в провокационных целях, чтобы создать в нужный момент повод для возможного удара по ним и заодно по всему патриотическому движению.

Потенциал поддерживающих «Письмо 5000» — 18 миллионов человек

Согласно социологическому опросу, проведенному «Левада-центром» в ноябре 2005 г., 55% опрошенных заявили, что «за последние годы число русских, разделяющих крайние националистические взгляды, увеличилось». По мнению 38% - российские власти «борются с крайним русским национализмом», 25% полагают, что власти «поощряют крайний русский национализм и способствуют его распространению». Чаще всего наличие межнациональной напряженности отмечают в Центральном федеральном округе (32%) и в Москве (54%), при среднем по стране показателе 26%.

Лозунг «Россия для русских» вполне поддерживают 16% опрошенных, с оговорками («осуществить, но в разумных пределах») еще 37%, относятся к нему отрицательно («это настоящий фашизм») 23%, остальные 25% отвечают, что это их не интересует, не задумывались над этим или затрудняются ответить.

«Наиболее «нелюбимые» народы, выстраиваются в следующем порядке. Наибольшее количество отрицательных эмоций — 51% у опрашиваемых вызывали чеченцы и цыгане (подобный высокий уровень неприязни по отношению к цыганам держится с 2002 г., по отношению к чеченцам — с 1996 г.) За ними следуют азербайджанцы — 32% (этот уровень с колебаниями то в одну, то в другую сторону остается неизменным последние 9 лет) и арабы — 22%. Третью позицию занимают американцы — 19%, за ними следуют евреи и эстонцы — по 13%, немцы и японцы — по 9% (http://www.levada.ru/press/2 005 120 801.html).

13% нелюбителей евреев — это 18 миллионов человек, которые в принципе могли бы подписать наше Обращение 5000.

Конечно, трудно из этих цифр понять, за что у нас столь не любят арабов, которые вроде бы не витийствуют на всех телепрограммах, не кишат в банках и советах директоров, на улицах и рынках. Как и немцы, и японцы, которые к тому же наркотиками не торгуют, в изнасилованиях малолетних девочек не замечены и в грабительской прихватизации госимущества не отличились.

В тоже время нельзя не видеть, что, с еврейской точки зрения, массы нерусских мигрантов в русских городах при их часто бесцеремонном и преступном поведении представляют собой удобный громоотвод для русского гнева. Поэтому еврейские организации наподобие МБПЧ так рьяно борются за права мигрантов и защищают даже явных преступников, а миграция поощряется сверху самими властями РФ — якобы для решения проблемы трудовых ресурсов, но в действительности для ослабления русского народа и переключения его недовольства с главных грабителей и разрушителей на вторичное следствие их политики.

Нападение на синагогу уже и в Киеве — потому что там есть МАУП, опубликовавший украинское «Письмо 500»

«Попытка теракта в синагоге Бродского» — под таким заголовком «Агентство еврейских новостей» сообщило следующее:"3 февраля в 17.20 в Центральную синагогу Бродского, где в эти минуты обычно проходит шабатняя молитва, ворвался мужчина, который потребовал привести его к раввину. Охрана попыталась остановить его и обнаружила у входа в синагогу огромный нож, который он бросил на пол. Мужчина выкрикивал, что пришел в синагогу «чтобы осквернить храм», что он «начитался книг и газет — и теперь ненавидит евреев, ненавидит их Бога и хочет именно в шабат осквернить храм». Задержанного киевлянина 1952 года рождения зовут Георгий Николаевич Добрянский» (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=articleoftheday&article=980).

Разумеется, в идейном подстрекательстве нападения на киевскую синагогу еврейские лидеры немедленно объявили «антисемитов» из Межрегиональной академии управления персоналом, руководство которой обнародовало свое аналогичное обращение к властям Украины и осенью 2005 года в специальном обращении (http://www.russia-talk.com/rf/uki.htm) выразило солидарность с подписавшими «Письмо 5000» в России.

Авторитетные жулики в руководстве Всемирного еврейского Конгресса

Воспроизводим сообщение с сайта «Агентства еврейских новостей» ФЕОР от 2.02.2006:

«Председатель Всемирного еврейского Конгресса (WJC) Израиль Зингер вынужден уйти в отставку со своего поста. Проверка, более года проводимая прокуратурой Нью-Йорка, выявила серьезные финансовые нарушения и злоупотребления… В результате соглашения, утвержденного прокуратурой, Зингер вернет в кассу Конгресса дополнительные 132 000 долларов (в ходе следствия он уже вернул более 200 000 долларов), и будет отстранен от ведения каких-либо финансовых операций WJC. Учитывая международный авторитет господина Зингера, он сможет продолжить руководство политической деятельностью организации в должности председателя новосозданного Политического Совета WJC. Президент Всемирного еврейского конгресса Эдгар Бронфман положительно отнесся к достигнутым договоренностям. WJC осуществляет связь между еврейскими организациями и правительствами разных стран, занимается вопросами реституции еврейского имущества, конфискованного в годы Холокоста».

Добавим к этому, что именно ВЕК все эти десятилетия распоряжался огромными суммами репараций за холокост (не менее 200 млрд. долларов), которые вымогались не только с Германии, Австрии, Швейцарии, но и с частных фирм.

Вице-президентом ВЕК с полномочиями на Восточную Европу и Россию в 1999 году был избран В. Гусинский, ныне скрывающийся в Израиле после предъявленных российской прокуратурой обвинений в преступлениях.

Выявлен еще один преступник в руководстве РЕК

В январе 2006 года «антисемитская» Генпрокуратура объявила в розыск по уголовному обвинению еще одного члена президиума Российского еврейского Конгресса — И. Линшица, друга Немцова и главу концерна «Нефтяной» (см. «Известия», 30.01.2006). Напомним, что бывшие президенты РЕК Гусинский и Невзлин (обвиняемый в заказных убийствах) скрылись в Израиле, вице-президент Мирилашвили отбывает 12-летний срок за убийство; при этом Гусинский и Мирилашвили остаются членами президиума РЕК.

Прогресс роста благосостояния

К началу 2006 г. по данным английского журнала «Финанс», «Самым богатым россиянином стал губернатор Чукотки Роман Абрамович — его состояние «Финанс» оценил в 538,2 млрд. рублей (18,7 млрд. долларов). За год состояние владельца «Челси», двух самолетов, четырех яхт и отца пятерых детей увеличилось на 7,2 млрд. долларов. По сравнению с прошлым годом первая пятерка рейтинга не изменилась. На втором месте глава холдинга «Базовый элемент» Олег Дерипаска с состоянием в 12,7 млрд. долларов (в прошлом году было 8,3 млрд. долларов). Третья строчка у главы «Альфа-Групп» Михаила Фридмана (член Бюро президиума РЕК) — 11,4 млрд. долларов (8,1 млрд. долларов в прошлом рейтинге)» (http://rating.rbc.ru/articles/2006/02/10/6 036 163_tbl.shtml?2006/02/10/6 036 130 и http://www.vz.ru/).

Карикатурная война спровоцирована евреями

После прошлогодних мусульманских волнений и поджогов во Франции и Бельгии, мировая закулиса сделала новую попытку столкнуть мусульманский мир с европейским: спровоцирована война карикатур, приведшая к погромам в мусульманских странах европейских учреждений и к нескольким убийствам христиан. Наша задача раскрыть глаза мусульманам, что христиане к этому не имеют никакого отношения. Инициаторы скандала — антихристиане. Киевская МАУП даже призвала генсекретаря ООН расследовать, кому принадлежат СМИ, раздувшие скандал.

Первым карикатуры на Магомета опубликовал редактор отдела культуры датской газеты «Юлландс-Постен» Флемминг Роз, известный своими связями с сионистами и жидовствующими американскими неоконсерваторами. После начавшегося возмущения европейских мусульман из солидарности с датской газетой для «защиты свободы слова» карикатуры стали публиковать журналисты-соплеменники Ф. Роза в других европейских странах (например, главный редактор газеты «Франс суар» А. Леви), разжигая страсти.

Цели провокации:

1) Разжигание «конфликта цивилизаций» в Европе для ее дальнейшего ослабления.

2) Препятствование политическому взаимопониманию и сотрудничеству противников мировой закулисы в христианском и мусульманском мире.

3) Провоцирование ответной волны мусульманского экстремизма: в Иране, чтобы оправдать готовящуюся Израилем и США войну против него; в Палестине, чтобы еврейское государство получило очередной повод для применения силы против палестинцев; по всему миру, чтобы дать подпитку так называемому «международному терроризму», используемому втемную мировой закулисой для достижения своих глобальных целей (см. в книге «Вождю Третьего Рима»).

В Москве скандально известный устроитель кощунственной антихристианской выставки «Осторожно, религия!» Самодуров, директор Фонда Сахарова (руководитель — Е. Боннер, спонсор — Б. Березовский), сходу заявил о намерении провести выставку нашумевших карикатур в знак солидарности с европейскими журналистами. Потом он вроде бы отказался от этого спонтанного намерения. Но если российские мусульмане в своих протестах соберутся последовать примеру зарубежных собратьев, то они, надо полагать, проявят при этом больший темперамент, чем скромные православные алтарники, разгромившие предыдущую кощунственную антихристианскую выставку.

И еще одно замечание: что было бы, если бы датская газета опубликовала карикатуру на «Шулхан арух»?

Движение ЖБСИ объявляет конкурс на такую карикатуру.


+ + +

АНТИКОШЕРНАЯ АКЦИЯ

Обращение с просьбой по составлению списка здоровой продукции, рекомендуемой русскому народу


Руководителям предприятий-производителей и торговых фирм в сфере различных отраслей пищевой промышленности

Многоуважаемые господа!

В 2005 году инициативная группа православных предпринимателей-мирян, членов Союза Русского Народа, с благословения православных священнослужителей приступает к предупредительной акции бойкота кошерной продукции. Эта продукция неприемлема для русских людей по двум причинам:

1) В цену кошерной продукции заложена стоимость услуг раввинов, выдающих сертфикат кошерности — то есть пригодности продукции для иудеев по их ритуальным расистским правилам отличия от неевреев, «гоев». Таким образом, каждый покупатель кошерной продукции делает денежный взнос в пользу религии, утверждающей превосходство евреев над неевреями. Это недопустимо по правилам, установленным Вселенскими Соборами Православной Церкви. Кроме того, иудейский кодекс «Кицур Шульхан арух», изданный в 2001 г. Конгрессом Еврейских религиозных организаций и объединений в РФ и содержащий среди прочего расистские кошерные предписания, был признан Басманной межрайонной прокуратурой оскорбительным для неевреев (постановление прокуратуры от 24.6.2005 — см.: http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm#t10).

2) Помимо того, мясные кошерные продукты производятся в результате иудейского ритуального убоя скота, когда еще живое животное подвергают мучительной ритуальной экзекуции, что запрещено в таких европейских странах, как, например, Швейцария, Швеция, Норвегия, Дания, Голландия. Этот ритуал убоя с религиозной точки зрения имеет явное сатанинское происхождение, поэтому кошерная мясная продукция может быть особенно опасна для духовного здоровья нецерковных людей, не имеющих должной духовной защиты. (См. подробнее статью: «Кошерное — причастие сатаны. Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человека» — http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-kosher-how.htm)

Перечень навязываемой в РФ кошерной продукции, составленный по данным еврейских сайтов, см. в интернете: (http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-kosh-list.htm).

Это письмо было разослано в начале января 2006 года в несколько сотен адресов производителей и торговых фирм.

В начале февраля еврейские СМИ сообщили, что «ряд торговых сетей объявили о запуске проекта по продвижению кошерных продуктов в Москве и Петербурге. В программе принимают участие сети „Седьмой континент“, „Патэрсон“, „Перекресток“ и „О кей“. На сегодняшний день подписано 75 соглашений с производителями, которые будут поставлять кошерную продукцию в магазины. Среди них холдинги „Веда“, „Неinz-Петросоюз“, „Родос-М“, птицефабрика „Северная“… Соответственно, продукция компаний будет проходить сертификацию в лабораториях при синагогах. Затем кошерные товары будут маркироваться специальным стикером „Кашрут“. Производители обязаны отчислять 0,5% от продаж этой продукции в департамент кашрута при главном раввине РФ на продвижение и рекламу этой продукции. Общий рекламный бюджет оценивается в $ 75 млн… Производители считают, что данный проект будет перспективным, так как потребитель охотнее берет товары, чье качество подтверждается значимой для него организацией… Позиционирование ряда наших товаров под этим брендом поможет компании увеличить свой товарооборот и приобрести лояльность верующих иудеев», говорит глава компании «Родос-М» Александр Рабинович. (http://www.advesti.ru/news/comnews/152 2006kosher/).

Итак, пособники сатанистов сами себя рекламируют, экономя наши силы. Следите за рекламой.


+ + +

ОТМЕТИМ ГОДОВЩИНУ ОБРАЩЕНИЯ 5000!

Дорогие соратники!
В марте исполняется год со дня подачи нашего Обращения 5000 в генпрокуратуру. Оно было датировано днем Торжества православия (20 марта 2005 г.) и подано на следующий день, в понедельник. Участники этого мероприятия предлагают сделать праздник Торжества Православия и последующий день ежегодным днем подобных акций в как можно большем числе городов России — в 2006 году это выпадает на 12 марта.

Предлагаем всем активным участникам движения ЖБСИ в регионах датировать этим днем и подать на следующий день в местные прокуратуры обращения примерно следующего содержания:


«В прокуратуру (название местное…)
(Начальнику — должность, ФИО)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Уважаемый господин прокурор!
Год назад в Москве в Генеральную прокуратуру РФ было передано Обращение от 20.03.2005 от имени 5000 граждан с призывом применить нормы закона к явно экстремистской деятельности организаций, разжигающих национальную вражду между евреями и неевреями, нарушающих этим Конституцию и УК РФ, и принять надлежащие меры по пресечению этой первопричины обостряющегося русско-еврейского конфликта. Конкретно подписавшие просили расследовать факты издания и преподавания официального еврейского кодекса поведения «Шулхан арух» (сокращенный вариант вышел в РФ под названием «Кицур Шульхан арух»). (Текст этого Обращения прилагается.)

По Обращению 5000 была проведена проверка Басманной межрайонной прокуратурой г. Москвы, которая на основании экспертного исследования члена-корреспондента РАО В.И.Слободчикова установила в Постановлении от 24.06.2005 (копия прилагается; курсив ниже наш):

«Используемые в книге „Кицур Шульхан Арух“ словесные средства выражают негативные установки в отношении любого — без конкретизации — иноплеменника (нееврея, гоя) и любого — без конкретизации — иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения — идолопоклонники… В тексте книги „Кицур Шульхан Арух“ использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга „Кицур Шульхан Арух“ — это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Из этого заключения очевидно, что экспертиза установила в еврейском кодексе «Кицур Шульхан арух» совершенно явное «побуждение [евреев] к действиям против» [неевреев]. Раввин Коган в предисловии к данной книге рекомендует ее законы к соблюдению в настоящее время, утверждая, что это «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего». То есть не какой-то безответственный еврей-экстремист, а еврейский лидер, председатель Конгресса Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР), побуждает еврейство к соответствующим действиям, возбуждающим вражду евреев к неевреям и провоцируя ответную враждебность.

А главный раввин Шаевич признает в своем отдельном приветственном предисловии, что «интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

В том же постановлении от 24.06.2005 Басманная прокуратура не нашла оснований для возбуждения уголовного дела по ст. 282 против подписавших Обращение 5000, как того требовала еврейская сторона.

На основании этого мы просим прокуратуру (название местное…) провести проверку по факту использования выше упомянутой книги «Кицур Шульхан арух» (1999 и 2001 года издания) в (местной…) синагоге и ее преподавания в (местной…) еврейской школе.

В связи с этим было также вынесено постановление Черемушкинской межрайонной прокуратуры г. Москвы от 31.08.2005, отвергшее требования еврейских организаций возбудить уголовное дело против автора и подателя Обращения 5000 Назарова М.В. Содержащееся в книгах Назарова отношение к еврейской талмудической идеологии как служащей целям антихриста было признано соответствующим традиционному учению Православия — значит, и следование этому учению должно также считаться естественным и оправданным для русских православных людей.

На основании этих двух важных постановлений прокуратуры, основанных на экспертных заключениях двух ведущих российских академических институтов, мы считаем необоснованными преследования по аналогичным поводам ряда православных патриотов и просим об объективном пересмотре всех таких случаев. (Указать конкретно, какие…)

(Таково, например, преследование редактора газеты «Русь Православная» К.Ю.Душенова в С.-Петербурге, редактора газеты «Московские ворота» И.В.Кулебякина в г. Обнинске Калужской области, редактора газеты «Память» Будянова В.П. в Новосибирске и многих других. В этом ряду выделяется дело председателя Союза славянских журналистов, бывшего главы Госкомпечати Б.С.Миронова, возбужденное в Новосибирске по инициативе губернатора Толоконского по той причине, что Миронов обличил его в действиях, соответствующих морали «Шулхан аруха». Опасаясь произвола в вотчине Толоконского, Миронов не явился в новосибирскую прокуратуру и потому объявлен в розыск в сущности по столь ничтожному формальному поводу.)

Мы просим объективно рассмотреть эти и все другие подобные случаи и дать нам ответ в установленном законом порядке.

Мы призываем власти осознать, что наше государство может быть здоровым и власть — прочной, лишь если она откажется от противостояния с государствообразующим русским народом, а будет опираться на его традиционную духовную силу. В государстве, в котором будет хорошо русскому народу, воспитываемому на традиционных православных ценностях верности, жертвенности, мужественной непримиримости ко злу, великодушия, служения замыслу Божию — будет хорошо и всем малым народам.

Подписи…"

Упоминаемые тексты Обращения и постановления прокуратуры можно скопировать из книги «Жить без страха иудейска!» (http://www.russia-talk.com/rf/wbsi.htm).


+ + +

Просим участников движения ЖБСИ присылать информацию из Ваших регионов.

Предыдущие выпуски «Новостей движения ЖБСИ»

С целью сокращения объема рассылаемых выпусков основные относящиеся к ним статьи будут даваться в виде ссылок.

N 1 (основной материал — об убийстве Симеона Кизельштейна):
http://www.russia-talk.com/rf/kizel.htm

N 2 (основной материал — антикошерная акция):
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-2.htm


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru