Русская линия | 16.01.2006 |
Говоря о «необходимости управления „человеческими массами“» Бжезинский писал: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека…
Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию… Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре-диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры…». (Там же)
О том, что означает упразднение существующих ныне политических процедур, красноречиво поведал главный аналитик Совета Федерации ФС РФ А.В.Давыдов в 2002 году. По его словам мировое сообщество, в том числе и Россия, переживает «бесшумные», но весьма радикальные изменения общественного устройства в связи с построением нового, глобального сетевого общества. Это «дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения.
Важнейшим из этих ожиданий является то, что мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие «государственный суверенитет"… Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества… Общий вывод из вышеизложенного состоит в том, что государство будет неудержимо становиться все более интернациональной и, по преимуществу, судебной структурой…
По мере воплощения данной тенденции понятие «государственный суверенитет» потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин «суверенитет"… В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие, например, как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб…» (Аналит. вестник ФС РФ N17 2002г.)
В июле 2000 года в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» — программный политический документ, «определяющий формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века, а точнее — всемирного электронного концлагеря.
По сути — это революционные преобразования, касающиеся политики, экономики и других важнейших областей жизни человечества посредством воздействия информационных технологий.
Фактически на человеческое общество переносятся законы управления кибернетическими системами. Не случайно в Хартии заявлено о «революционной социальной трансформации», которая «коснется образа жизни людей, их образования, работы и взаимодействия с властными структурами».
Главным инструментом построения сетевого уклада является присвоение каждому члену общества идентификационного номера или личного кода по единому глобальному стандарту.
При этом цифровой идентификатор становится основным индивидуализирующим признаком человека в системе и одновременно ключом доступа к его электронному досье. Идентификация — отождествление, сравнение равного с равным, поэтому один и тот же идентификатор присваивается и человеку, и его файлу-досье. Процесс всемирной кодификации людей осуществляется под управлением и контролем наднациональных структур — Всемирного Банка, МВФ, Трехсторонней Комиссии, Корпорации «Oracle» и других.
Необходимо понимать, что через имя человек являет себя личностью, а цифровой код или номер приравнивает человека к товару. Так из свободно действующего субъекта человек превращается в жестко управляемый объект кибернетической системы или киборга.
Во всех странах построение киберсоциума идет почти одновременно и по единому сценарию:
— присвоение номера человеку на бумаге;
— внедрение электронных паспортов с биометрией;
— внедрение системы безналичных расчетов (с последующей полной отменой наличных денег);
— внедрение идентификационных микрочипов (имплантируемых приемопередающих перепрограммируемых микропроцессорных устройств), являющихся одновременно документами и «подкожными кошельками», а также позволяющих определять точное местонахождение человека через системы глобального позиционирования.
Фактически формируется рабовладельческое общество нового типа, где каждая пронумерованная биологическая единица должна будет жить по правилам, которые установят именно для нее хозяева всемирной компьютерной системы. Не случайно ведущий ученый фирмы ADS, производящей микрочипы, доктор Петер Жоу заявляет: «Микрочип «Цифровой ангел» станет нашим подсоединением к электронному миру… Мы станем гибридами электронного интеллекта и наших душ». (WordNet Daily. 20 марта 2000 г.)
Глобальная информационная революция имеет своей целью не просто разрушение системы естественных человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий. Мир находится на пороге взрыва, который должен опрокинуть всю иерархию бытия. В настоящее время во многих странах привычные, традиционные документы заменяют электронными, которые действуют самостоятельно в своем новом, логическом, цифровом мире. При использовании же традиционного (аналогового) документа и люди, и сам документ, находятся в естественной для них аналоговой среде. Взаимодействующие субъекты «не ощущают» влияния общества, что обусловлено многовековой практикой традиционного информационного взаимодействия.
Электронная (цифровая) среда существования — система объектов (технических и программных средств вычислительной техники), взаимодействующих на основе формальных правил (архитектура, стандарты, технические параметры устройств, языки программирования и пр.) обработки, хранения и передачи информации, представленной в цифровой форме. Правила базируются на античеловеческих законах «сетевой логики» и устанавливаются внешней силой относительно любого элемента сети. Этой внешней силой станет человек — диктатор, владеющий и управляющий системой. Таким образом, в электронной среде становится возможной «глобальная приватизация власти» посредством введения электронных документов, электронного документооборота и глобальных электронных систем управления.
Для построения глобального информационного общества во всех странах вводится соответствующая «законодательная база», направленная на уничтожение государственного суверенитета национальных государств и попирание прав и свобод граждан.
В России подобная база создается через принятие антиконституционных законопроектов: «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»; «О персональных данных»; «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции…» и Федерального закона «О персональных данных»»; «Об электронной подписи». После принятия этих законопроектов станет возможным в любой момент полный перехват власти в России надгосударственными структурами, так как контроль за трансграничными потоками персональных данных в законопроектах не предусмотрен, причем автоматическая обработка данных может осуществляться даже за пределами национального государства (Преамбула, ч.1 и ч.2 ст. 12 Конвенции Совета Европы). При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним (ст.ст. 1 и 2 Конвенции Совета Европы; ст. 3 законопроекта «О ратификации Конвенции Совета Европы…»).
Декларируемая в законопроектах «защита» граждан и их прав на самом деле оборачивается грубейшим нарушением основополагающих прав и свобод человека.
Согласно ст. 2 Конвенции Совета Европы предполагается «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию, то есть сбор, обработку и использование информации о человеке независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация. Таким образом, нарушаются:
— ч.1 статьи 23 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»;
— ч.1 статьи 24 Конституции РФ: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»;
— ч.2 статьи 55 Конституции РФ: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»;
— статья 56 Конституции РФ: «В условиях чрезвычайного положения… Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23, 24, 28…»
Кроме того, согласно статьи 1 Дополнительного протокола ETS N181 к Конвенции Совета Европы, предусмотрено создание абсолютно независимого от самого государства и его граждан органа контроля за ограничением национального суверенитета и личного суверенитета граждан. Таким образом нарушаются:
— ч.1 статьи 3 Конституции РФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»;
— ч.4 статьи 3 Конституции РФ: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону»;
— ч.1 статьи 11 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации».
В то же время статья 22 Федерального закона от 15 июля 1995 года N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» гласит: «Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке». Таким образом, присоединение Российской Федерации к Конвенции Совета Европы возможно только после пересмотра и внесения изменений в Конституцию Российской Федерации. Таким образом, состоявшаяся ратификация Конвенции Совета Европы является неконституционным актом.
Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы — право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28, Конституции РФ), не подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения (ст.ст. 55, 56 Конституции РФ).
При этом грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права — презумпция невиновности. Все свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам.
Необходимо также понимать, что присвоение человеку идентификатора на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Ведь согласно принципам автоматической идентификации идентификатор должен быть нанесен на сам объект управления. Таким образом, открывается путь к нанесению апокалиптического начертания на тело человека для тотального контроля и насильственного управления. (Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова Глава 13, ст. 16−17)
С принятием вышеупомянутых законов, дающих возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами Российской Федерации, станет невозможным какой-либо суверенитет, как личный, так и государственный.
Таким образом, принятие вышеуказанных законопроектов, есть не что иное, как акт государственной измены, направленный на подрыв основ конституционного строя, уничтожающий права и свободы каждой личности, а навязываемое обществу мнение о необходимости принятия этих законопроектов в целях борьбы с преступностью и терроризмом, является просто несостоятельным. Человеку, который решил стать террористом-смертником, документ с биометрическими данными никак не помешает совершить то, что он задумал. Также как не помогут аналогичные документы спастись его жертвам.
Поскольку главные положения упоминаемых законопроектов затрагивают каждого гражданина России, необходимо широкое всенародное их обсуждение на референдуме. Всем гражданам России необходимо знать и помнить, что на Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения пожизненных обезличивающих номеров и клеймения этими номерами узников концентрационных лагерей преступлением против человечности, не имеющем срока давности.
Электронные концлагеря нового типа будут качественно отличаться от концлагерей нацистских. С разрушением государств будут разрушены и привычные общественные отношения, да и общества как такового не будет. Фактически будет производится тотальный электронный контроль за поступками человека с жестким автоматическим управлением, вся мощь которого может быть направлена против конкретного лица. Открываются возможности для любых злоупотреблений и политического, экономического, религиозного, нравственного, психотронного воздействия на личность, ее блокады и, вообще, уничтожения как таковой. В глобальной сетевой среде вместо привычных для всех общественных законов будут установлены жесткие правила поведения для каждого человека.
Но еще не поздно сказать «НЕТ» строителям «нового мирового порядка».
15.01.2006г.
http://rusk.ru/st.php?idar=104052
|