Русская линия | 03.10.2005 |
Директору ФСБ РФ Н.П. Патрушеву
101 000, Москва, Б. Лубянка, д. 1/3
от Крыгина Владимира Николаевича
109 429 Москва, Капотня, 3-й квартал, д. 17, кв. 108
ЗАЯВЛЕНИЕ
Считаю, что уголовное дело против него должно быть возбуждено по ст. 275 УК РФ, которая в частности, включает в себя «оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации».
Именно этим и занимается структура МБПЧ А. Брода, предоставляя врагам России информацию для политического и экономического давления на российские власти и финансово подчинившая себе большинство существавших ранее правозащитных организаций в РФ.
Возглавляемая А.С.Бродом деятельность щедро финансируется из зарубежных источников, что признается во многих публикуемых проектах МБПЧ. Обычно дается ссылка на финансовую поддержку ЕС, но по деятельности МБПЧ можно с большой уверенностью предположить, что финансирование поступает также из Германии (для совместных акций и проектов с Международным обществом прав человека, Франкфурт), из Израиля и международных еврейских организаций (для совместных акций и проектов с Российским еврейским конгрессом и др.; не забудем также, что МБПЧ еще три года назад называлось неким правозащитным союзом советского еврейства), из США (для предоставления информации Госдепартаменту США, публикующему с 2005 г. ежегодный рейтинг государств по уровню «антисемитизма» для осуществления политического давления на них в стратегических целях США по «расширению демократии»). Точные источники и объемы финансирования можно установить в ходе следственных мероприятий по приводимым ниже фактам.
А.С.Брод регулярно ездит в эти страны для «отчетов» перед их властями и для «докладов» на различных общественно-политических мероприятиях, устраивает их и в РФ.
Так 15 декабря 2004 года МБПЧ на заграничные деньги устроило в Москве при участи посла Израиля международную конференцию «Антисемитизм в России», первая цель которой была — дать Госдепартаменту США повод особо очернить РФ в первом из запланированных к обнародованию ежегодных рейтингов антисемитизма в странах мира («Международная еврейская газета», 2004, N 47−48). Это поспособствовало сохранению дискриминирующей «поправки Джексона-Вэника» (в связи с положением евреев) в торговле.
25 марта 2005 г. Брод выступил в израильском Кнессете с видеофильмами «антисемитских» митингов в РФ («Еврейский интернет-клуб», base.ijc.ru, 27.3.2005). Это было устроено в связи с предстоявшим в апреле визитом В. Путина в Израиль с несомненной целью сделать более уязвимой позицию российской делегации в переговорах, побудить ее к уступкам в российских внутренних делах (связанным с преступлениями олигархов-евреев и с «письмом 5000»).
В мае 2005 г. «А.Брод встретился с Верховным комиссаром ОБСЕ по делам национальных меньшинств Рольфом Экеусом, который находился в Москве с рабочим визитом. Обсуждались проблемы, связанные с проявлениями ксенофобии, антисемитизма и этнической дискриминации в России. Эксперт МБПЧ Ю. Волошина приняла участие в конференции „Мониторинг проявлений расистских идей в интернете“, организованной в Варшаве… Волошина сделала обзор неонацистских ресурсов в российском интернете» (http://antirasizm.ru/news.php?page=4).
29 июня МБПЧ направило в ОБСЕ, Совет Европы и ООН предложение провести еще одну «специальную конференцию, посвященную проблемам ксенофобии, антисемитизма и неонацизма в России» («Еврейский интернет-клуб», base.ijc.ru, 5.9.2005).
26 июля Комиссар Совета Европы по правам человека Альваро Хиль-Роблес встретился с представителями МБПЧ для получения информации с целью подготовки доклада Комиссара о соблюдении прав человека в РФ (http://antirasizm.ru/news.php?page=4).
Это лишь несколько примеров, взятых на скорую руку с еврейских интернет-сайтов. В полной мере размах этой деятельности А. Брода должно установить следствие. Разумеется, предоставляемая А. Бродом «информация» направлена не столько на соблюдение прав человека, сколько ляжет в основу новых политических требований к нашей стране. Так называемые «права человека» давно, если не изначально, используются США как политическое оружие. А. Брод занимается изготовлением и торговлей боеприпасов для этого оружия — вот суть его профессии и основа его заработка.
Недавно президент РФ Путин на встрече с членами Совета по содействию развития институтов гражданского общества и правам человека (вот именно!) заявил: «Мы против финансирования из-за рубежа политической деятельности общественных организаций в России. Категорически возражаю… Мы понимаем, кто платит, тот и музыку заказывает… Ни одно уважающее себя государство этого не допускает, и мы не допустим… Давайте мы свои внутриполитические проблемы будем здесь сами решать» (телеканал «Россия»).
Это заявление, несомненно, связано с известными наглыми сценариями недавних «цветных революций» в странах СНГ. Конкретно — с тем, что конгресс США намерен выделить в будущем году $ 85 миллионов на «программы содействия демократии и экономическим реформам в России». Из них $ 5 миллионов пойдут «на поддержку программ по развитию политических партий», а остальные — общественным организациям наподобие МБПЧ. В справке к проекту бюджета, подготовленной комитетом по ассигнованиям конгресса, содержится также поручение Госдепартаменту и входящему в структуру федерального правительства США Агентству международного развития «настойчиво и публично поддержать программы по политическому процессу в России и Азербайджане» (http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=160 819)
За доступ к госдеповской кормушке уже разгорелась борьба в стане «правозащитников». Часть из них распространила открытое письмо, обвиняющее Брода в алчности и некомпетентности, присваивании чужого труда. Наверное, эти конкуренты Брода правы в его личной характеристике, но дело не в ней, а все-таки в ст. 275 УК РФ.
Нельзя не видеть, что все указанные иностранные деньгодатели, «бескорыстные» спонсоры правозащитников, хорошо известны своими непрерывными попытками добиться международного осуждения России за «нарушение прав человека в Чечне», за «империализм» (робкие попытки защиты русских в ближнем зарубежье), за «государственный антисемитизм» (в связи с осуждением преступников-олигархов еврейской национальности), «ущемление демократических свобод» властью и т. п. — с целью политического давления на РФ для извлечения известных экономических и геополитических выгод Западу и прежде всего США.
Г-н Брод, хорошо зная цели и потребности своих спонсоров-заказчиков, валом поставляет в зарубежные СМИ ложную или недобросовестно искаженную информацию, из которой создается впечатление, что Россия — страна дремучего бесправия, ксенофобии, антисемитизма, агрессии, все города которой завалены «нацистской литературой» (недавно А. Бродом начата всероссийская кампания по ее изъятию — кампания противоправная, ибо судебных решений по определению каких-либо книг «нацистскими» у Брода не имеется). С такой страной опасно иметь дело — на нее можно только давить, а то и вводить санкции (коллегами-однокормушечниками Брода этот сценарий особенно очевидно развивается в Белоруссии). Для придания достоверности подобным клеветническим утверждениям А. Брод заваливает правоохранительные органы соответствующими заявлениями о возбуждении уголовных дел, в том числе против известных и уважаемых русских патриотических деятелей, православных писателей, редакторов газет. И когда прокуратура не находит оснований для возбуждения уголовных дел, тем более в их попытках обороны (как с известным «письмом 5000») — раздаются обвинения в «государственном антисемитизме» даже в адрес прокуратуры, тиражируемые в западных СМИ.
В последнем своем нашумевшем т.н. «Обзорном докладе» МБПЧ утверждает, что националистические организации в России перешли от пропаганды своих идей к созданию вооруженных формирований и проведению боевых операций. «Под ружьем» у них якобы находятся до 15 тысяч взрослых бойцов и до 50 тысяч подростков-скинхедов. Якобы на счету этих «отрядов» уже несколько погромов и терактов. Уверен, что сотрудники правоохранительныхорганов по своему роду деятельности прекрасно знают всю ложность подобной информации и могут понять, с какой целью она распространяется — не только для выбивания г-ном Бродом новых грантов от зарубежных спонсоров. Это, конечно, его «хлеб», но он прекрасно понимает, кто и почему ему за это платит.
Ущерб, наносимый нашей стране от подобного своекорыстного очернения, имеет не только моральную сторону (нарушение добрососедских связей с другими народами), но и финансовую (отпугивание деловых кругов, угроза санкциями), и политическую составляющую: России труднее выступать равноправным партнером при решении многих международных проблем в отстаивании своих государственных интересов, труднее защищать своих притесняемых соотечественников в ближнем и дальнем зарубежье.
Кроме того, у России за рубежом есть и влиятельные геополитические противники, мечтающии о ее расчленении, — МБПЧ облегчает им достижение их целей, изложенных, например, в книге З. Бжезинского «Великая шахматная доска», где Россия названа «призом для Америки». В американской армии пропагандно-идеологическим образом врага по-прежнему остается Россия и русский народ. В случае войны нас не должно быть жалко бомбить и убивать. Созданию такого облика врага успешно помогает г-н Брод.
Следует также учесть, что г-н Брод и подавляющая часть персонального состава его организации (бывшей еврейской) по закону государства Израиль считаются израильскими гражданами (а, может быть, и формально являются таковыми) и обязаны защищать еврейские (а значит, и американские) интересы, но не российские. Во всех «цветных революциях» последних лет подобные еврейские и правозащитные структуры сыграли немалую роль в качестве «пятой колонны» для иностранного вмешательства во внутренние дела.
При сложившемся положении дел в стране и мире необходимы активные следственные действия правоохранительных органов относительно деятельности А. Брода и его явно подрывной структуры — МБПЧ. Уверен, что следствие выявит множество пока неизвестных общественности фактов «проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации» (ст. 275 УК).
Итак, в интересах безопасности нашей страны прошу принять против А. Брода меры, соответствующие законодательству РФ.
О результатах рассмотрения моего заявления прошу сообщить мне в установленный законом срок.
Крыгин Владимир Николаевич
Приложения: Информация СМИ и рассылки МБПЧ о деятельности А. Брода, на 29 листах.
http://rusk.ru/st.php?idar=103716
|