Русская линия
Русская линия Владимир Шульгин22.09.2005 

Вирус разложения, или что печалит нашу газету «Калининградская правда»
Из цикла передач «Культурные войны» на радио «Русский край» (Калининград). Передача седьмая

Время наше какое-то заразное. Существуют даже компьютерные вирусы, представляющие из себя серию информационных сигналов, передавая которые электронный злоумышленник способен загубить дорогостоящую компьютерную технику. Как это ни удивительно на первый взгляд, подобное же разложение, но уже не техники, а сознания людей, также предпринимается особой когортой журналистов. В наши умы сознательно заносятся определённые духовные вирусы, уродующие «внутреннего человека». Для чего неким кругом медиакратии корёжится умственная и сердечная сфера людей? Очевидно для того, чтобы направить волю человека с извращённым (таким образом) самосознанием во вред семье, обществу, государству. И также, как заражённый вирусом компьютер перестаёт правильно действовать, так и задурманенный определёнными журналистами человек теряет правильную ориентацию в окружающем мире, становится удобной и послушной пешкой для манипулирования в чьих-то корыстных целях.

Посмотрим как это делается. Беру почти наугад три номера «Калининградской правды» за 20, 23, 24 августа 2005 г. Их авторы Н. Горбачёва, В. Смирнов и Л. Андрусенко буквально вбивают в сознание читателей ряд откровенно ложных идей. Причём их статьи помещаются на первой полосе, в той левой колонке, которая традиционно считается «передовой», отражающей мнение редакции газеты. Н. Горбачёва в порыве модной сейчас на либеральном Западе «толерантности» ополчилась на собственных граждан, представив хлёсткий материал «Другой? Получи по морде!» Вначале она посочувствовала нашему бывшему соотечественнику, оставившему свою калининградскую семью и перебравшемуся в Берлин. Папа-изменник правда пытается заниматься судьбой брошенного сына: он снабжает его хорошей одеждой и т. д. Ребёнок выделяется своим видом и его бьют и даже грабят в школе. Вот папа и жалуется в газету, попутно меняя сыну школу на более «элитную». С его сетованиями на отсутствие «толерантности» у школьников, равно как и у их учителей полностью соглашается Н.Горбачёва. Только вот горе-отец, бросивший семью, не вызывает законного осуждения журналистки. Удивительный пример «толерантности»!

Далее журналистка ополчилась на другие категории соотечественников всё за то же отсутствие «толерантности», а именно, — на ветеранов и священников Русской Православной Церкви. Её гнев обрушивается вначале на старика, который сделал замечание девочкам за табакокурение (у одной из группы девочек, севших в трамвай, выпала пачка сигарет). Кстати, оцените тон журналистки, описывающей действительно заслуженного, пусть и погорячившегося человека. Н. Горбачёва пишет: «И на авансцену выступает старик, бедно одетый, очень трогательного вида, совершенно очевидно — ветеран всего и вся, заслуженный человек». Да, ветеран сказал недопустимо грубые слова, но цель у него была благородная — зародить у детей мысль о недопустимости курения табака, с тем чтобы они сумели стать здоровыми матерями здорового потомства в будущем. Но ни слова сочувствия в адрес старика-ветерана не нашлось у журналистки, столь «толерантной» по другим поводам. Уже сейчас становится ясно, что «толерантность» для некоторых наших продвинутых либералов оборачивается лишь внешней пристойностью, за которой скрывается фактическая энергичная защита греха во всех его формах. Девицы-курильщицы, прочитавшие в главной региональной газете такую филиппику старику, сделавшему им по сути справедливое замечание, ещё больше уверятся в правоте своего порочного поведения. Вот объективная цена такого рода журналистской «толерантности»!

Н.Горбачёва подменила русскую «жалость» на западную «толерантность» и ошиблась. Удивительно, но ни слова жалости у неё не нашлось для наших стариков, всей своей героической жизнью стяжавших право на сочувствие. Подумать только, Н. Горбачёва осуждает отдельных стариков и пожилое поколение в целом за… бедность. И это в православной России, где всегда считали, что «бедность не порок». Послушайте суждение журналистки о стариках, которые пытаются донести до молодых нравственные истины (хотя иногда и в резкой форме): «При этом никто из трамвайных Макаренко на себя не посмотрит критически… Собственные нищета, беззубость, неухоженность, бессердечие, видимо минусами не кажутся». Буквально так, по хамски Н. Горбачёва расправляется с людьми воевавшими, страдавшими за Отечество. Призывая нас к «терпимости», она буквально ненавидит своих собственных соотечественников, заслуживающих помощи всего общества, жалости и сострадания. Не нравится ей беззубость и неухоженность иного старика. А подумала ли эта фрау журналистка, что старик часто в этом и не виноват, что у него не хватает средств? Откуда берется такое высокомерное самодовольство и хамский тон?

Так же гневно журналистка описывает поведение православного священника, который якобы обозвал двух журналисток недопустимым выражением. Досталось и вдове известного писателя, которая публично осмелилась обсуждать падение моральных стандартов в обществе (а что, этого не происходит, что с этим оскотиниванием человеков надо мириться?). Делая эти инвективы, Н. Горбачёва вообще никак не объяснила своего гнева.

Зададимся вопросом, для чего Н. Горбачёва всё это написала? Судя по её нетерпимости к нашим соотечественникам, которые ещё не забыли стыд, жалость и благоговение, она стремится заменить эти начала, вложенные Богом в человека, на модную, но духовно ложную «толерантность», «терпимость». Она пытается представить окружающий нас и пребывающий в нас грех обыкновенной нормой, которую надо переносить чуть ли не с чувством обретённой праведности. Н. Горбачева таким образом энергично присоединяет свой голос к создателям этой новой современной дьявольской заповеди «толерантности». Но мы знаем, что этой заповеди нет у Иисуса Христа. Блаженны не «толерантные», попустительствующие греху, а кроткие, смиренные, миротворцы, чистые сердцем, алчущие и жаждущие правды, гонимые за правду и распинаемые за неё.

Вывод Н. Горбачёвой также любопытен, как обвинение, брошенное всем нам. Журналистка пишет: «Проявляя нетерпимость, каждый из нас на самом деле обнаруживает не только позорную ксенофобию, отсутствие цивилизованности, элементарной воспитанности, свое несоответствие „международным стандартам“». Итак, если ты против курения молодёжи, против содомского греха, то ты уже «не соответствуешь международным стандартам»! Журналистка права только в одном: в современном либеральном мире действительно неудобно называть грех своим собственным именем. Поэтому, например, недавно один шведский пастор и был посажен в тюрьму за то, что назвал педерастию своим именем, а не политкорректным словечком. Журналистка призывает нас следовать новому международному стандарту лжи. Пусть ты гнилой внутри человек, следующий всевозможным страстям греховным: меняй жён один раз в три года, занимайся педерастией, но будь одет с иголочки, чисто выбрит, не говори грубых слов, и ты будешь воплощением «толерантности» и цивилизованности. О таком человеке, правда давно сказано, что он «гроб повапленный», то есть блестит снаружи, а внутри мёртв для человечности, сострадания и жалости к ближнему. Но разве наших политкорректных журналистов интересуют истины, возвещенные самим Спасителем? Нет, они призывают с энтузиазмом выезжать нам всем навстречу Антихристу в Содом и Гоморру, в его цивилизованную обитель, не ведая того «скрежета зубовного», который, в конечном счёте, ждёт всех цивилизаторов такого рода.

Два других проявления внесения духовного разложения посредством печатного слова представляют, на мой взгляд, статьи В. Смирнова и Л.Андрусенко. Смирнов вливается во всё более растущий местный хор певцов «калининградской самобытности». Сначала он делает вид, что обеспокоен пристальным вниманием к нам, жителям самой западной области России, со стороны западных спецструктур. Но каков его фактический вывод о нашем общественном самочувствии? В. Смирнов почему-то постулирует наличие у калининградцев «местечкового патриотизма», нашёптывая нам своё сокровенное: «Ведь не секрет, что большая часть жителей нашей области относит себя не к россиянам или европейцам, а к калининградцам». Это и есть тот «момент истины», который позволяет понять подлинную цель всего им написанного. Журналист вбивает в сознание людей ложь чужебесия, того греховного соблазна, о котором так ярко сказал Ф.М.Достоевский. Смирнов приучает нас «любоваться» нашей вымышленной им нерусскостью. Это небезобидно, поскольку активные «труды» такого рода агитаторов за «калининградскую идентичность» имеют своей целью действительное насаждение сепаратистских чувств у жителей Калининграда и области.

Третий пример журналистской активности, находящий себе щедрое покровительство в «Калининградской правде», также весьма показателен для показа приёмов сознательного искажения народного самосознания калининградцев. Л. Андрусенко ополчилась на патриотические круги нашего отечества, а попутно и на верховную власть в стране, которая, по её мнению эволюционирует в сторону национализма. Л. Андрусенко утверждает, что государство пытается «оседлать растущую волну национализма». В частности, Кремль учредил «рогозинскую „Родину“». При этом пускается на оскорбления. Партия «Родина» характеризуется ею, как организация, состоящая из «ребят с мозгами набекрень». Здесь явная и сознательная ложь. Журналистка не может не знать, что во фракции «Родина» в Госдуме действуют не какие-то марионетки с «мозгами набекрень», а доказавшие на деле свою верность России учёные и общественные деятели, такие как Н. Нарочницкая, доктор исторических наук, С. Глазьев, доктор экономических наук, А. Крутов, главный редактор православно ориентированного патриотического журнала «Русский Дом» и другие видные представители патриотической общественности. Журналистке «Калининградской правды» видимо не по душе патриотические идеи, вокруг которых продолжают объединяться патриоты. И вот она сознательно лжёт, замалчивая объективные причины появления «Родины» на политической арене нашего отечества. И уж никак не хочет Л. Андрусенко, чтобы верховная власть в России становилась патриотичнее, поэтому она и осмеливается её шантажировать, обвиняя в вымышленных только ею «националистических» тенденциях. Интересно, какие же силы стоят за журналистами такого типа, которые позволяют себе откровенную ложь, направленную не только против патриотических кругов, но и против самого государства, обвиняемого в потворстве некоей «фашизации» общества? Не у неё ли самой и им подобным съехали «мозги набекрень»? И в это патологическое состояние они и нас всячески стремятся загнать?

Мы попытались рассмотреть несколько типичных примеров сознательного искажения русского национального культурного самосознания, предпринимаемых «Калининградской правдой». Журналисты, привлекаемые к сотрудничеству этой газетой, зовут нас забыть христианские заповеди и попустительствовать нашим собственным грехам; они хотят, чтобы мы забыли суть Православной России и перестали быть русскими; они хотят оболгать облик патриотических кругов нашего отечества и попутно, на всякий случай лягнуть власть, воспрепятствовав её возможному дальнейшему движению в сторону патриотизма. Не думаю, что мы пойдём на поводу у этих журналистов, забывших о Святой Руси, которая жива в сердцах патриотов. Да, в прошлом мы изменяли заповедям Святой Руси. Но это тем более значит, что облик Святой Руси должен быть восстановлен.

Прекрасный русский поэт и певец Игорь Тальков писал о России:
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя, едва живую,
И на твоё иссохшее чело
Господь слезу уронит дождевую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан,
Как прежде, ощутишь себя мессией
И расцветёшь на зависть всем врагам,
Несчастная Великая Россия!

В одном только ошибся певец-поэт, собственной своей смертью опровергнув первые строки процитированного стихотворения. Зло никогда не перестанет насиловать нас, пока мы не противопоставим ему всепобеждающую силу добра, пока мы не объединимся против зла, пока мы не поймём той истины, которую провозгласил современный русский поэт Станислав Куняев: «Доброта должна быть с кулаками».
Владимир Николаевич Шульгин, профессор Калининградского пограничного института ФСБ России

http://rusk.ru/st.php?idar=103654

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru