Русская линия | 02.08.2005 |
«…Убийство Царской семьи — тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны…».
«…Мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян…».
Из посланий Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 1993 и 1998 гг.
Каждый из нас, православных христиан, знает, что «всякий грех, тяготеющий совесть, надо спешить очистить покаянием, ибо грех отгоняет благодать, лишает дерзновения и молитвы, черствит и охлаждает тем более, чем дольше держится…» (свт. Феофан Затворник). Грех отделяет человека от Бога.
«Начало русской истории было отмечено убиением святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и не в сем ли грехе коренятся последовавшие за ним народные беды?» (из Послания Святейшего Патриарха 1993 года).
Ныне тем более за нераскаянность в страшных грехах вероотступничества и невозбранения цареубийства попущена на нашу страну великие и неисчислимые бедствия: гражданские и мировые войны, рассеяния, репрессии, уничтожение миллионов российских людей, блокада, голод, разорение храмов Божиих, расчленение страны, расточение ресурсов и богатств России, а главное — нравственное падение людей, армии и народа в целом. И сегодня повсеместно совершаются убийства, убийства, уносящие сотен людей. Это страшная трагедия нашего бытия — повод для самого серьезного раздумья.
Боль и страдания в душе вызывает облик нынешней разоренной России. Некогда духовно единый в своем сословном и национальном разнообразии народ являет сейчас собою множество чуждых друг другу людей, партий и группировок, пытающихся растащить Дом Пресвятой Богородицы, тоже и в казачестве.
«Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства» (из Послания Патриарха 1993 года).
«Если мы хотим спасения себе и России, мы должны самым делом вернуться к вере наших предков, основанной на смирении и покаянии, которые низводили на них благодать Святаго Духа, а вместе с нею ограждали их от дьявольской гордости, от еретичества и безбожия, как источника всех бедствий, переживаемых нами ныне» (архиепископ Серафим (Соболев)).
Этим спасительным для России шагом смиренной веры нашей и явится акт соборного покаяния в самом страшном грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди — в грехе бунтарства против самодержавной власти и убийства нашего Царя, Помазанника Божия, происшедшего в день памяти святителя Андрея Критского, автора Великого покаянного Канона.
В Отечественной нашей истории в смутное время при двух Патриархах святых Иове и Ермогене в 1607 году принесено было всенародное покаяние после содеянных грехов святотатства, клятвопреступления и цареубийства и произнесена Патриархом над народом разрешительная молитва. Этот исторический прецедент дает нам сегодня твердое основание верить в необходимость прощальной, разрешительной молитвы за грехи вероотступничества и цареубийства, к покаянию в которых призывают святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод в своих Посланиях 1993 и 1998 годов.
В новом нашем смутном времени русские люди утратили понятие о богозаповеданной миссии нашей исторической самодержавной Руси, что и привело Россию к гибели. Богом ей назначено быть хранительницей и свидетельницей до конца веков православной веры и соответствующей православной государственности, которые являются спасительными не только для всех православных народов, но и всего мира.
Русь покаявшаяся восстановит ту правду Божию, которою просветится весь мир. «Я предвижу, — пророчествовал всероссийский пастырь св. прав. Иоанн Кронштадский, — восстановление мощной России еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своею верою во Христа Бога и Святую Троицу… Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня». Нам русским людям, необходимо понять это, возблагодарить Бога и покорно сообразовать свою волю с Его Божественною волею, всеблагой, всесовершенной, всеспасительной.
Возлюбленные во Христе! Таким сокрушенным и смиренным сердцем принесем искреннее покаяние, к которому призвал нас дважды Патриарх наш! «Не будем более отлагать и ждать того дня, в который само покаяние не принесет нам никакой пользы» (св. Иоанн Златоуст). «Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения» (2Кор.6:2). Покаемся, приближибося царствие Небесное. Сотворим плод достоин покаяния, уготовим путь Господень, правы сотворим стези Его (Мф. 3:2, 3, 8). Да ниспошлет нам Гоподь Бог наш Свою всесильную благодать на покаяние, деятельное исправление и восстановление попранной правды и любви Божией, молитвами и жертвенным подвигом кротчайшего святого Царя-Мученика и сострадательнейшего отца нашего Государя Николая, его Наследника святого Царевича Алексея, всех святых Царственных мучеников и всех святых, в земле Российской просиявших! Да радость будет в доме Отца Небесного — в Церкви земной и небесной о чадах благодати Его, мертвых и оживших, погибших и обретшихся. Аминь
НИКОН, архиепископ Уфимский и Стерлитамакский
ВЕНИАМИН, архиепископ Владивостокский и Приморский
ИППОЛИТ, епископ Тульчинский и Брацлавский
ДИОМИД епископ Анадырский и Чукотский
ПО ЗАКОНУ ИСТОРИЧЕСКОГО ВОЗМЕЗДИЯ
О восстановлении законной государственности в России, узурпированной в 1917 году международными террористическими организациями.
88 лет мы живем в беззаконном государстве, без Бога в душе и без Царя в голове. Границы Великой России сокращаются как шагреневая кожа.
Один беззаконный режим сменяет другой. Одно беззаконие порождает последующие. Каждые четыре года сменяются не только президенты, но, по сути, строй, как общественно-политическая форма управления государством.
По всем международно-правовым нормам (де юре) Российская Империя существует и поныне, так как не было решения на отмену (уничтожения) в 1917 году российской государственности Всероссийского Земского Собора, как Высшего законного органа всенародного волеизъявления. А с убиением Помазанника Божия Царя Николая II и его августейшей семьи, разверзлась бездна беззакония, богоборчества, вседозволенности, и всенародного моря крови и слез. И до тех пор, пока не будет восстановлена законная российская государственность во главе с Помазанником Божиим — Царем, не будет мира на Русской Земле.
Сменяющие друг друга нелегитимные режимы, какими бы положительными качествами не обладали их лидеры, не могут принести блага для народов России, ибо они являются наследниками беззакония с 1917 года.
Невозможно жить в беззаконии и преступно творить беззаконие и еще преступнее безвольно покоряться беззаконию.
Не будет нам, православным, прощения от Бога, а будет проклятие от наших внуков и правнуков, если мы не восстановим порушенное Царство наше во всей его полноте. Не услышит Господь наше покаяние, если мы не восстановим Закон, дарованный нам Господом Богом за подвиги наших пращуров, их терпение, их страдания, их победы во Славу ЕГО.
Этот закон дан нам во образ Святой Троицы, единой и нераздельной.
Православие — самодержавие — народность есть наша государственная идея, наш Закон, наша скрепа, связующая каждого человека с Богом, Царем, государством со всеми народами Православной Самодержавной монархии.
Для восстановления законной российской государственности нам необходимо всем сердцем и душою осознать, понять простой, спасительный смысл истины: «Если мы признаем Бога на небе, то как можем не признать Его Помазанника на земле?»
Затем всенародно покаяться в наших грехах вероотступничества, беззакония и цареубийства, довершить наше покаяние Соборным, совместно с Русской зарубежной и Русской Православной церковью московского патриархата, актом разрешения Патриархом Московским и всея Руси Алексием II вместе с Митрополитом Лавром, подобно патриаршему разрешению грехов народных в Смутное время — 1607 года.
И после этого с горячей Верою в правоту нашего дела, собирать Совет всея Земли Русской как высшее выражение народной воли, для восстановления Православной самодержавной монархии.
По молитвам и Вере нашей Господь да укажет нам и имя Помазанника Божьего.
Давайте, братья-казаки не откладывая жить как наши предки — по Божьей Правде, без Страха иудейска и с непоколебимой Верою в нашу Победу.
«ДОМ РАЗДЕЛИВШИЙСЯ В СЕБЕ — НЕ УСТОИТ»
Об объединении Русской Православной Церкви
Трагедия, разразившаяся в 1917 году над Россией тщательно была подготовлена объединенными международными террористическими организациями.
Это самое страшное преступление международного терроризма в ХХ веке, когда узурпирована была законная российская власть, порушены устои русской православной церкви, а народы России ввергнуты в кровавую пучину братоубийственной войны.
После пленения Царя в 1917 году государственными и военными изменниками, уже через три дня Синод от лица Церкви отменил поминовение Помазанного им же на Царство и издал указ поминать на богослужениях клятвопреступное временное правительство.
Последовавший за этим раскол поразил все слои русского общества.
Не миновал он и иерархов и служителей Русской Православной Церкви. Единая Церковь разделилась на две ветви РПЦ за рубежом и РПЦ Московского патриархата.
Наметившиеся в последние годы робкие шаги к сближению двух ветвей одной матери церкви с одной стороны внушают оптимизм, с другой стороны вызывают опасение вялотекущего процесса, подобного продолжающемуся многолетнему процессу создания единого государства — России-Белоруссии. При внимательном изучении «проблемы» объединения ныне разделенной единой Русской православной церкви существенных препятствий для объединения не обнаруживается.
Налицо: 1) амбиции иерархов как стой, так и с другой стороны; 2) скрытая работа зарубежных спецслужб и их агентов в России; 3) Теплохладность церковной паствы как у нас, так и за рубежом.
Мы требуем незамедлительного устранения всех противоречий и немедленного объединения РПЦЗ и РПЦ МП в единую Русскую Православную Церковь!
Едина Русская Православная Церковь — един Русский православный народ, в каких бы уголках земного шара он ни проживал.
О СОЗДАНИИ ЕДИНОГО ФРОНТА БОРЬБЫ С МОНОЭТНИЧЕСКИМИ ГРУППИРОВКАМИ И СВЯЗАННЫМИ С НИМИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Казачество со времен становления русского государства всегда считалось передовым боевым флангом геополитических интересов России.
В казачестве во все века, как в капле воды отражались все процессы, происходившие в Древней Руси, Киевской, Владимиро-Суздальской, Московского государства, СССР, Российской Федерации. Диалектика такого удивительного соответствия и идентичности судеб казачества и Российского государства наблюдается и поныне. Но как на передовой форпост на казачество падали изначальные испытания, связанные с, порой, необъяснимыми переломами, изгибами, взлетами и падениями Русского государства.
В нынешнее смутное время на казачество падает особая миссия, в связи с упадком государственности, ослаблением военной мощи, развалом отечественной промышленности, научного потенциала образования, культуры, и, главное, потере национальной державной идеологии и ориентиров.
Но как проходят бури, катаклизмы, землетрясения, так и проходит время смуты. Вновь воскрешается Русская Православная церковь и свет ее просвещает наши души и озаряет наши глаза прозрением того, что происходит с нами.
Страной правит небольшая кучка олигархов — воров и грабителей, в два-три года сфабриковавшими и пролоббировавшими в Верховном Совете и последующих Госдумах РФ с помощью продажных депутатов, законы, позволяющие им беспрепятственно грабить народное достояние — заводы, фабрики, природный газ, нефть, создавать финансовые пирамиды, которые высасывали заработанные гроши у русских людей, украинцев, белорусов, обрекая их на голодное существование и вымирание. По два-три года не выплачивалась зарплата служащим, рабочим, учителям, а в сельских районах бедным крестьянам не платили зарплату и по 5−6 лет. Было и такое творилось с 90-х по 2000 годы. За это время, как по команде из какого-то невидимого центра хлынули кавказские орды нуворишей на всю Россию, скупая все, что плохо лежит у обворованных и растерявшихся русских людей. Скупали все — квартиры, рынки, предприятия, заводы, а если директора сопротивлялись этому, они бесцеремонно расстреливались или убирались иными способами.
На сегодня вся Россия окутана паутиной банков, концернов, холдингов, в которых хозяевами являются лица «кавказской национальности». И едва ли их структуры будут работать на благо обворованного русского народа.
Пришло время, когда «спасение утопающих — есть дело рук самих утопающих».
Круг призывает казаков со всей России, объединить усилия по созданию единого фронта борьбы с моноэтническими группировками, являющимися источником терроризма и многих других преступлений, совершающимися против русского народа, на его исторической территории.
Круг предлагает создавать народные дружины при православных приходах, при спортивных и военно-патриотических клубах в селах, станицах, районных центрах, в кварталах больших городов, по защите населения, охране дворов, полей, лесов, рек, прудов.
Русский народ, доведенный до отчаяния, имеет свое святое право на защиту своего достояния от посягательств инородцев любыми доступными ему средствами и способами.
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ РУССКОГО НАРОДА В РАМКАХ СВОИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО С ИМЕНЕМ РОССИЯ
Русский народ по природе своей триедин по образу и подобию Святой Троицы. Великороссы, малороссы и белороссы суть составляющие это триединство. Это определение не политическое, не социальное, а сугубо научное, имеющее, прежде всего, духовную основу, которая выпестована многовековым опытом бытия и проживания славянских народов на сопредельных территориях и имеющих общий языковой корень.
В декабре 1991 года в Беловежской пуще было совершено вопиющее преступление перед природой Русского народа и перед Богом, пагубные последствия которого для нашего народа нами еще до конца не осознаны.
Тремя подвыпившими партаппаратчиками, тремя «президентами», через край хватившими «суверенитета», вопреки всесоюзному референдуму, было подписано соглашение, которое по живому разрезало экономические, социальные, культурные, семейные и родовые связи русского народа.
Мириться с этим, все равно, что соучаствовать в этом преступлении расчленения нашего народа и наших территорий.
Не может быть трех стран и одного народа.
Наш девиз — одна страна — один народ!
И имя этой страны — Единая и неделимая Россия!
Во имя будущего наших детей и внуков мы можем и должны инициировать в нашем ныне, увы, злонамеренно разделенном Отечестве всенародный референдум об объединении русского народа в рамках своих исторических территорий.
О СОЗЫВЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗЕМСКОГО СОБОРА
Одним из главных обретений русского народа в своей многовековой и многострадальной истории есть соборное сознание его, которое сформировало самый демократичный орган государственного устроения и управления — Всероссийский Земский Собор (Земский Собор, Великий московский Собор). Земские Соборы на Руси являлись совершенным, органичным институтом народного волеизъявления. Со всех концов русской земли, от всех сословий и профессий, собирал Государь лучших людей для решения главных, судьбоносных вопросов российского государства.
После революции 1917 года народы России были лишены этого главного народного права, и возможности выражения народной Воли.
В наше либерально-демократическое время Земский Собор, шулерски был подменен его суррогатами, как то: референдумами, выборами, опросами и т. п. Таким образом, была придавлена народная инициатива, творческие возможности граждан, вылившиеся со временем в смирение со своей участью, уходом в глухую защиту выживания и безразличия к произволу законотворчества и чиновников.
И сегодня мы заявляем свою готовность и решимость, восстановить оставленный, но не забытый механизм подлинного народного волеизъявления.
Мы в состоянии, должны и желаем решать наши общие, насущные и наболевшие вопросы соборно, так как это и было всегда испокон веков на Руси.
Призываем атаманов и казаков всех казачьих организаций России, Украины, Белоруссии, поддержать инициативу Всероссийского Соборного Движения и приложить все усилия для кропотливой работы по подготовке проведения Всероссийского Земского Собора.
http://rusk.ru/st.php?idar=103474
|