Русь Православная | Констанин Душенов | 25.05.2005 |
Так, городская прокуратура Санкт-Петербурга под давлением жидовствующих «правозащитников» и их высоких покровителей отменила свое же собственное постановление и возобновила проверку «РП» на предмет возбуждения против главного редактора — то есть меня, грешного — уголовного дела по пресловутой 282 статье — за разжигание национальной и религиозной розни. А президент Российского еврейского конгресса, каббалист-сатанист Слуцкер подал в Смольнинский федеральный суд Санкт Петербурга исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации.
ОБИЖЕННЫЙ ДЬЯВОЛОПОКЛОННИК
В нем, в частности, говорится: «14 Января 2005 г. газетой «Русь Православная», в форме открытого письма, было опубликовано «Обращение к Генеральному прокурору РФ Устинову В.В. об «усилившемся применении к русским патриотам ст. 282 УК РФ о «разжигании национальной розни» по отношению к евреям».
Представители «державообразующего русского народа», как себя назвали лица, подписавшие это заявление, обратились к Генеральному прокурору Российской федерации с требованием проверить изложенные в их письме «вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13 конституции РФ официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских». Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, ответчики просили также «привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности».
Как мотивируют сами ответчики свое требование, «главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют, то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т. п. (Например, назвать порядочного человека преступником — унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника это правдивая констатация факта)».
При этом, по мнению Слуцкера, «сведения распространенные в «обращении» носят клеветнический и очерняющий всех лиц еврейской национальности характер.
Всюду по тексту при использовании ссылок на какие-либо источники (материалы уголовных дел, якобы «исторические» свидетельства, публикации и т. п.) используются термины «евреи», «еврейство», «лица еврейского происхождения», относящиеся ко всей нации и адресующие таким образом выдвигаемые авторами письма обвинения ко всем представителям еврейской национальности и связывающие таким образом всех евреев и лиц, исповедующих иудаизм порочащей оценкой содержащейся в письме.
В частности, в главе «провокаторы и человеконенавистники» ответчики вменяют евреям вину в «устраивании антиеврейских акций во всем мире». Иллюстрируя этот тезис, распространяются заведомо ложные измышления о причинах убийства священника Александра Меня и других известных антисемитских преступлениях.
При этом, провокационное жонглирование подтасованными выдержками из различных источников (от высказываний Президента Российской Федерации до «Розыскания об убиении евреями христианских младенцев и употребления крови их» Даля В.И.) авторы используют для формирования и изложения собственной экстремистской позиции.
Оскорблениям ответчиков подвергается и «еврейская религия» (иудаизм), как «антихристианская, человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств», «еретическая», «сатанинская», называемая ответчиками «силой зла готовящей царство антихриста».
Считаю, вышеизложенные сведения, распространенные ответчиками, не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца, так как обвиняют его, как общественного деятеля представляющего интересы российских евреев, в совершении действий, которые нарушают действующее законодательство и подрывают общепринятые духовные ценности как светского, так и религиозного характера и тем самым порочат Истца как человека и гражданина.
Чего же хочет от суда обиженный «Русью Православной» дьяволопоклонник Слуцкер? Всего ничего:
«1. Признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца утверждения Ответчиков о том, что евреи и люди, исповедующие иудаизм -человеконенавистники и провокаторы;
2. Признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца утверждения Ответчиков о том, что деятельность еврейских общин во всех странах мира становится причиной ущерба интересам стране проживания;
3. Признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца утверждения Ответчиков о том, что евреи ведут «целенаправленную политику разложения народной нравственности и вытравливанию духовных ценностей, стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций»;
4. Признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца утверждения Ответчиков о том, что «еврейская религия» (иудаизм), является «антихристианской, человеконенавистнической, доходящей до ритуальных убийств», «еретической», «сатанинской», «силой зла готовящей царство антихриста», а евреи и люди, исповедующие иудаизм пребывают в ожидании прихода в мир антихриста;
5. Признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца утверждения Ответчиков о том, что все религиозные и национальные еврейские объединения в нашей стране являются экстремистскими;
6. Обязать Ответчиков опровергнуть несоответствующие действительности сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию Истца;
7. Обязать редакцию газеты «Русь Православная» разместить опровержение в порядке установленном статьей 44 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», то есть, распространив опровержение не соответствующих действительности сведений порочащих деловую репутацию Истца, в том же объеме, тем же шрифтом, под заголовком «Опровержение».
«НЕНАВИЖУ СИНАГОГУ И ГНУШАЮСЬ ЕЮ»
Оставляя без комментариев бредовые утверждения Слуцкера о бездоказательности этих утверждений, по сути его претензий мы можем сказать следующее: все, что изложено в «Письме пяти тысяч» об иудейском сатанизме, о разлагающей роли жидов, об их безумном богоборчестве и человеконенавистничестве — является не личным мнением редактора «РП» Душенова, и даже не коллективным мнением тех пяти тысяч человек, которые подписали пресловутое письмо к генпрокурору. Это — неотъемлемая часть вероучения Православной Церкви. То, во что верили все православные христиане, на протяжении всей двухтысячелетней истории Православия и везде, где бы они ни проживали.
По сравнению с тем, как высказывались о жидах такие великие угодники Божии, как Амвросий Медиоланский, Иоанн Златоуст, Иосиф Волоцкий, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский и множество иных святых, чью память Церковь благоговейно чтит на протяжении веков, наши статьи составлены в весьма мягких выражениях. Преподобные и духоносные мужи зачастую выражались гораздо резче.
Для примера, приведем лишь некоторые высказывания на эту тему святителя Иоанна Златоуста, который посвятил обличениям иудейского злочестия целую книгу, получившую название «Восемь слов против иудеев»:
«Никто из иудеев не покланяется Богу. Они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; можно смело сказать, что синагога есть жилище демонов. Там не покланяются Богу, там место идолослужения.
Не таковы наши церкви, где Бог, имеющий власть над жизнью и смертью. А иудеи живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов… Синагога бесчестнее всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только, но и самые души иудеев есть жилища демонов.
А так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.
Так рассуждай и о синагоге. Иудей ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их… Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно — а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю о нечестии и нынешнем безумии иудеев. Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние — еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.
Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах — и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?
Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей… Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечию? О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня.
Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?..
Но, скажет кто-нибудь, тяжко и неприятно объявлять о виновных в этом (о жидовствующих отступниках от Православия — «РП»). Нет, тяжело и неприятно молчать об этом… Молчанием ты и Бога вооружишь против себя, и брату повредишь. Итак не думайте, что вы угождаете вашим братьям, когда, увидя что они делают что-либо дурное, не обличаете их со всей строгостью. Общая мать наша, Церковь, потеряла таковых братьев: украл их дьявол и держит теперь в иудействе. Ты же знаешь укравшего, знаешь украденного… и стоишь в молчании, и не объявляешь? Церковь не сочтет ли тебя величайшим врагом своим, не признает ли супостатом и изменником?
Еще я спрошу каждого из иудеев: Разве не часто произносили вы хулу на Бога? Разве не совершали всякого рода нечестия и грехи? Отчего, скажи мне, Бог совершенно отвратился от вас? Если вы стыдитесь сказать причину, скажу прямо я, или вернее — не я, но сама действительная Истина. За то, что вы убили Христа, за то, что подняли руки на Владыку, за то, что пролили драгоценную кровь — вот за что нет вам облегчения, нет прощения, нет извинения… Раньше вы оскорбляли пророков — Моисея, Исаию и Иеремию, раньше еще не было сделано главное зло. А теперь вы затмили все свои прежние беззакония, и после злодейства против Христа для вас не остается уже преступления большего…
А вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его"…
Как православный христианин и как главный редактор газеты «Русь Православная» я свидетельствую и торжественно заявляю, что я целиком и полностью разделяю вероучение Святой Православной Церкви о жидовском сатанизме и богоборчестве в том его виде, как оно изложено святителем Иоанном Златоустом и иными Святыми Отцами. Заявляю также, что никакие судебные решения и репрессии со стороны государственных «правоохранительных органов» не заставят меня отказаться от моей веры и от исповедания ее.
Это как раз тот случай, когда «Бога надлежит слушать более, нежели человеков». Кстати, и в принятой недавно Социальной Концепции Русской Православной Церкви, утвержденной Архиерейским Собором, тоже сказано, что в случае, когда истины православного вероучения вступают в противоречия с государственными установлениями и законами, православный христианин должен руководствоваться истинами своей святой веры, а не инструкциями государственных чиновников…
СЛУЦКЕР — УБИЙЦА?
Помимо религиозного аспекта, в борьбе жидовских подкаблучников против «Руси Православной» и подписантов «Письма пяти тысяч» недавно появился еще один — криминальный — оттенок. Связано это с тем, что, по сообщениям целого ряда СМИ, «в один из самых громких криминальных скандалов этого года оказался втянут Президент Российского еврейского конгресса Владимир Слуцкер, известный предприниматель, сенатор, человек многих замечательных талантов» (См. сайт http://www.compromat.ru/main/slutsker/a.htm).
«Излюбленным местом встреч Слуцкера с друзьями служит клуб «Конгрессмен». Там решаются многие вопросы. Не исключено, что в свое время именно в «Конгрессмене» была достигнута договоренность о делегировании предпринимателя в Российский еврейский конгресс.
Это был удачный ход. Предыдущие руководители этой общественной организации, олигархи Владимир Гусинский и Леонид Невзлин, активно боролись (и продолжают это делать сегодня) с российской властью, представляя среди прочего дело так, будто бы их преследуют по стандартам антисемитизма. Тем самым они подставляли Российский еврейский конгресс как структуру, делая ее плацдармом для наступления на Кремль.
Неудивительно, что в конечном итоге ежегодный бюджет организации сократился с 10 миллионов долларов в год до нескольких сотен тысяч долларов. С приходом Владимира Слуцкера, пожертвовавшего из личных средств 250 тысяч долларов в казну, Конгрессу придали «второе дыхание». Как впоследствии писала зарубежная пресса, «еврейские организации России восприняли избрание Слуцкера как признак грядущего сближения между Конгрессом и властями. Об этом свидетельствует тот факт, что Кремль публично поздравил его с новой должностью — раньше такого не случалось».
Среди увлечений президента РЕК — серьезное изучение учения Каббалы. В одном из интервью он так объясняет свое пристрастие к этой древней мистической книге: «В 13 лет прочитал журнал «Техника молодежи», единственный аполитичный журнал в Советском Союзе, где, помимо прочего, публиковались различные вопросы и ответы. В том числе и о том, что такое Каббала. Читателям популярно объяснялось, что Каббала — это древняя халдейская мистическая книга, написанная на арамите, где каждая буква соответствует определенному цифровому значению, что правда, и человек, знающий код к этой книге, получает власть изменять материальный мир. Конечно, в мою детскую душу это запало очень сильно».
Как бы там ни было, но несколько лет назад Владимир Слуцкер, испытав на себе превратности дикого российского рынка, решил подстраховаться и убедил граждан Чувашии и действующего губернатора господина Федорова, что именно ему лучше всего удастся защитить интересы региона в Москве. Именно с этого момента началось восхождение нашего героя. За последние три года Владимир Иосифович сумел конвертировать свое значительное политическое влияние в более чем успешный бизнес.
И все было бы хорошо, если бы в один прекрасный момент деловые интересы чувашского сенатора не перевесили чашу весов с политкорректными приоритетами. Газета «Версия», расследовавшая деловую биографию Владимира Слуцкера, сообщала о следующем: «Будущий сенатор в 90-х годах вместе с милицейскими генералами из Тюмени — позже подследственными — торговал нефтью, полученной по дешевке по государственным квотам, играл не последнюю роль в войне за белорусский таможенный коридор, через который в Россию бурным потоком шла контрабанда на сотни миллионов долларов, не миновала его и обычная для предпринимателей того периода неприятность: летом 1995 года неизвестные взорвали личный джип, погиб шофер».
И вот еще один любопытный эпизод. В 2000 году в инвестиционную компанию «Финвест Групп», которой руководили совместно Владимир Слуцкер и экс-председатель крупнейшего российского таможенного брокера «РОСТЭК» Амбарцум Сафарян, пришел отставной генерал Трофимов.
Это был непростой человек. Еще в бытность заместителем начальника Московского управления КГБ он в 80-е годы курировал ряд очень громких коррупционных дел. Директор знаменитого «Елисеевского гастронома» Юрий Соколов за получение взяток от высокопоставленных лиц был приговорен к расстрелу. Дело магазинов «Океан» привело к аресту за коррупцию замминистра Рытова и начальника «Рыбпромсбыта» Рогова. «Хлопковое дело» закончилось заключением под стражу несколько сотен человек за огромные приписки при поставках хлопка из Узбекистана в Россию. Можно добавить, что столько же интересного он знал и о многих других громких фамилиях.
Очевидно, что один из опытнейших контрразведчиков старой закалки занимался вопросами безопасности своих патронов и прикрытием бизнеса. В чем, собственно, нет ничего удивительного, если учесть размах деятельности компании. «Финвест Групп» владеет пакетами акций десятков крупных транспортных и строительных фирм, активно работает в кредитно-финансовой сфере, металлургической и ликероводочной промышленности. Среди более чем 20 ее дочерних предприятий — «Торговый дом «Белый аист — Молдова», гостиничный комплекс «Жемчужина» (Сочи), «Мосдачтрест», Шадринский молочно-консервный комбинат и т. д. «Финвест» был участником и некоторых бизнес-войн, в частности за акции Нижнетагильского металлургического комбината.
Не секрет также, что еще в конце прошлого года бывшие партнеры разошлись во взглядах на стратегию совместного бизнеса. Сафарьян, в частности, предлагал Слуцкеру выкупить его долю (последнему принадлежало 50% акций). Известно и то, что этой весной конфликт вошел в «острую фазу», разведя бывших партнеров по разные стороны баррикад. В частных беседах бывшие партнеры обвиняли друг друга во всех смертных грехах, причем обе стороны использовали далеко не парламентскую аргументацию.
Сафарьян постоянно кивал на каббалистические «увлечения» Слуцкера, намекая на то, что научные изыскания партнера в этой сфере сказались на адекватности восприятия окружающей действительности. Владимир Иосифович в свою очередь приводит примеры, мягко говоря, несдержанного поведения коллеги и его знаменитых приступов необузданной ярости. Неудивительно, что в этих «разборках» вольно или невольно участвовал и Трофимов, позднее убитый при пока не выясненных обстоятельствах.
Примечательно, что именно смерть генерал-полковника Трофимова вскрыла глубокие пласты нелицеприятного скандала в «Финвест Групп». Не далее недели назад на страницах политического еженедельника NewsWeekly.ru со ссылкой на источник из Генпрокуратуры РФ прошла информация о том, что в середине мая этого года в офисе сенатора было обнаружено взрывное устройство. В частности, указывалось, что история с покушением вызвала прямой конфликт Слуцкера и Трофимова: «В близком окружении Владимира Иосифовича стали говорить о происках партнера (Сафаряна), намекая на причастность к этой истории Анатолия Трофимова.
Судя по всему, именно на этой почве и произошел окончательный разрыв, когда сенатор за неделю до убийства (убийство произошло 10 апреля 2005 года) уволил Трофимова с должности своего помощника в СФ и изъял соответствующее этому статусу удостоверение».
Заметим, что пресса старательно разжевывала политическую версию смерти генерала, сознательно либо конъюнктурно оставляя в стороне детали его «деловой» биографии. Вскользь говоря о взрывном устройстве, заложенном в офисе Владимира Слуцкера на Гоголевском бульваре, обозреватели NewsWeekly ограничиваются фразой «предмет, похожий на взрывное устройство», в то время как сей предмет отличался куда более интересным свойством.
Как удалось выяснить «Российским Вестям» у источника из столичного ГУВД, тротиловая шашка, установленная на чердаке непосредственно над кабинетом сенатора, была снабжена учебным взрывателем. Более того, по информации «РВ», сигнал, поступивший из деловой резиденции сенатора 15 марта, явно запоздал, и по данным следствия, устройство было заложено как минимум на два дня раньше. И если 15 числа Владимир Иосифович находился в деловой поездке, то 12 марта (т.е. в момент предполагаемой «закладки») он как раз был в своем офисе.
Заметим попутно, что в ходе следственных действий по расследованию этого мнимого теракта были задержаны люди из ближайшего окружения Владимира Слуцкера. Не исключено, что сейчас они дают показания. Возможно так же, что содержательная часть этого дела и послужила реальным детонатором печальных событий, закончившихся смертью генерал-полковника Трофимова и его жены. Так или иначе, трудно представить, что в присутствии непосредственного начальства генерал Трофимов, на которого по сведениям NewsWeekly косвенно указывали как на «автора» несостоявшегося покушения, стал бы под носом у шефа заниматься этим «тонким» делом.
Ясно другое, Анатолий Трофимов достаточно быстро определил, откуда дует ветер, и пошел на откровенный разговор с нанимателем. Результат известен — резкий разрыв, лишение полномочий, а затем трагическая гибель. По информации «РВ», сейчас дело находится на контроле Генпрокуратуры РФ. Также известно, что заинтересованные лица прилагают все усилия, дабы его закрыть.
* * *