Русская линия
Русская линия Михаил Назаров18.05.2005 

Еще раз настаиваю на публичной очной ставке
Чистосердечные показания для Генеральной прокуратуры РФ в ответ на новое обвинение еврейской стороны

Уважаемый господин Генеральный прокурор!
Вчера, 16 мая, Московское бюро прав человека разослало в СМИ сообщение о направлении Вам нового требования возбудить уголовное дело по статье 282 УК уже лично против меня, Назарова М. В, за то, что я «стравливаю народы, прививаю ненависть и агрессию, толкаю к кровопролитиям». Требование подано также от имени фонда «Холокост» и Российской секции Международного Общества прав человека. (Видимо, решили на этот раз не задействовать Российский еврейский конгресс из-за отмеченной мною криминальной репутации его лидеров?)
Облегчая Вашим сотрудникам работу в связи с проверкой этого нового требования, позволю себе ниже дать свои показания в виде пунктов I-IV и в конце данного письма предложить необходимые меры (просьбы NN 1−4).

I. Прежде всего следует рассмотреть, кто такие податели сего требования и чьи интересы они отстаивают.
Московское бюро прав человека, уже подавшее в генпрокуратуру аналогичную жалобу на подписавших «Обращение 5000», достаточно охарактеризовано мною в связи с этим в предыдущем письме Вам (от 3.5.2005). Это организация, финансируемая из зарубежных источников и для увеличения этого финансирования непрерывно муссирующая тему «роста антисемитизма и ксенофобии» в России. С этой целью обвинения в «антисемитизме» и т. п. направляются ею в прокуратуру по малейшему поводу, «антисемитизмом» нередко называются даже действия российских правоохранительных органов против уличенных преступников — если те оказываются евреями. В частности МБПЧ выступало в защиту ущемленных прав грабителей-олигархов и в защиту прав на свободу кощунства устроителей выставки «Осторожно, религия!» — причем все эти подзащитные МБПЧ были признаны российским судом виновными в уголовных преступлениях. То есть, как я уже не раз отмечал, похоже, что под правами человека МБПЧ понимает права евреев, поскольку, согласно «Шулхан аруху», только евреи — люди. Незначительная доля случаев защиты прав представителей иных национальностей, но опять-таки от «русских экстремистов», призвана лишь замаскировать эту главную цель МБПЧ.

С другой стороны, такая деятельность МБПЧ призвана создавать у международной общественности облик России как «антисемитской» страны, чем пользуются влиятельные антирусские силы для политического давления на РФ. Ради этого они и финансируют МБПЧ. В виде примера достаточно указать на международную конференцию «Антисемитизм в России», устроенную МБПЧ 15 декабря 2004 года с целью предоставить Госдепартаменту США материал для составления ежегодного рейтинга антисемитизма в странах мира. МБПЧ открыто сообщило, что деньги на эту конференцию были получены от заинтересованных структур ЕС, подчеркну — подвергающих власти РФ непрерывной критике за «нарушения прав человека».

Фонд «Холокост», руководимый А. Бергер, вполне укладывается в характеристику, выданную этому «шоу-бизнесу» в книге известного еврейского автора Н. Финкельштейна «Индустрия холокоста». Автор-еврей, американский профессор психологии, в своем анализе приводит множество доказательств того, что преувеличенная тема «холокоста» эксплуатируется соответствующими еврейскими структурами для корыстной наживы на страданиях евреев, для вымогательства и шантажа целых государств, а также для оправдания нынешних преступлений государства Израиль прошлыми еврейскими страданиями. Книга была опубликована в 2000 году в Англии, в 2002 году — в русском переводе в России издательством «Русский вестник». Теперь подобная «индустрия холокоста» разворачивается и в России, навязывается уже как предмет в школьной системе образования, и для этого тоже выгодно раскручивать тему «антисемитизма». Причем, в теме «холокоста» тоже ярко проявляется мораль «Шулхан аруха»: вся трагедия Мировой войны сводится исключительно к еврейским жертвам, поскольку неевреи — не люди.

Международное Общество прав человека — организация, созданная в 1972 году в Германии русскими православными эмигрантами для защиты преследуемых людей в тоталитарных странах и прежде всего в СССР. Будучи политическим эмигрантом, с 1976 года я сотрудничал с этим Обществом, стараясь в тоже время раскрывать глаза западным политикам на необходимость проводить различие между подлинными интересами русского народа и критикой антинародной политики КПСС. Однако после падения власти КПСС в нашей стране, а также после ухода из руководства МОПЧ русских его основателей, его деятельность стала превращаться в традиционную для Запада своекорыстную (по крайней мере — слепую) поддержку прозападных сил в России, проводивших катастрофические реформы Гайдара-Чубайса.

Российская секция МОПЧ, созданная в эти годы в Москве и руководимая господином Новицким, вместо защиты прав нашего народа, в частности, права на национальные ценности и на сопротивление столь разрушительным реформам, стала защищать права разрушителей и участвовать в очернении и преследовании русских патриотов, пользуясь также и тем, что центральное руководство МОПЧ во Франкфурте-на-Майне не имеет должного представления о происходящем в РФ и не решается возражать евреям из опасения обвинений в «антисемитизме» (в Германии с этим особенно строго). Фактически сейчас российская секция МОПЧ и МБПЧ объединили свои усилия в виде некоей общей структуры для защиты еврейских интересов в РФ и все, сказанное выше о МБПЧ, можно отнести и к московской секции МОПЧ.

Еще раз прошу учесть, что все три упомянутые организации, требующие возбудить уголовное дело против меня и моих единомышленников, финансируются из зарубежных стран и кругов, ведущих своекорыстную и нередко враждебную политику в отношении нашей страны. Причем возглавители этих организаций по закону еврейского государства Израиль считаются его гражданами (а, может быть, и формально являются таковыми) и обязаны защищать еврейские интересы, а значит и американские (США — своего рода колония Израиля), но не российские. Во всех «цветных революциях» последних лет подобные еврейские и правозащитные структуры сыграли немалую роль в качестве «пятой колонны» для иностранного вмешательства во внутренние дела. Явно не российские интересы преследует и данное их требование о возбуждении уголовного дела против меня и нашего «Обращения 5000».

II. Теперь перейду к сути выдвинутых против меня обвинений, связанных с изданием «книг и статей явного ксенофобского, шовинистического содержания».
Очень хорошо, что господа евреи требуют от генпрокуратуры с этой целью «проанализировать книгу М. Назарова „Тайна России“, выпущенную в 1999 году, статью „Фашизм от Шулхан-Арух“, опубликованную в газете „Завтра“ в 2002 году и брошюру „Жить без страха иудейска!“, размещенную в интернете 12 мая с.г.». Советую добавить в этот список брошюру «Закон об экстремизме и Шулхан арух» (которая превращена редакцией «Завтра» в упомянутую сокращенную статью с собственным редакционным заглавием) и наиболее обстоятельную мою книгу «Вождю Третьего Рима» (2004).

Рекомендовал бы все эти работы для обязательного и постоянного анализа сотрудниками российских правоохранительных органов и силовых структур, ибо мои книги основаны на длительном изучении действий антирусских сил в истории ХХ века, причем бесспорные доказательства такой деятельности я собрал за 20 лет жизни на Западе, работая в библиотеках с еврейскими и другими антирусскими источниками — и еще никому не удалось обвинить меня в искажении фактов. Цель всех моих публикаций и основанного мною издательства «Русская идея» — оборона России от всех подобных врагов, нередко маскирующихся под «друзей».

Главное же: анализ моих работ и взятых из них якобы «антисемитских» высказываний покажет непредвзятому эксперту, что все они имеют четкий общий знаменатель: они основаны на православном учении о сути еврейского вопроса в эпоху после распятия Христа. Суть эта в том, что соблазненные сатаной на путь национально-расовой гордыни и земного господства, еврейские лидеры отвергли Бога, распяли Сына Божия, пришедшего для всех народов, и избрали себе иного отца — сатану, став служить его похотям и тем самым разрушая мир, что приведет к его гибели. Эту идеологию в виде талмудизма они, к несчастью для еврейского народа, навязали и его большинству.

В частности, именно поэтому евреи сыграли ведущую роль и в революционно-разрушительных реформах 1990-х годов в РФ, что признает и видный еврейский деятель Радзиховский в своей знаменитой статье «Еврейское счастье»: «Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции» («Новое русское слово», 17.1.96). Каковы плоды этой революции — думаю, описывать излишне: таких потерь наша страна не понесла даже во второй Мировой войне и сейчас фактически оккупирована носителями идеологии победителей.

Учение о сатанинской сущности иудейского талмудизма основано на словах Самого Христа («ваш отец диавол» — см. Евангелие от Иоанна, глава 8) и развито святыми отцами Церкви. В частности, наиболее «экстремистские» мои слова из приведенных: — «богомерзкие», «христоненавистники» и еще более резкие — можно найти у св. Иоанна Златоуста, св. Кирилла Александрийского, св. Амвросия Медиоланского, преподобного Иосифа Волоцкого и многих других православных отцов. Да и разве могут иудеи опровергнуть это, доказать, что «не ненавидят» Христа, — если все их «святые» книги напитаны ненавистью к Нему? А если они отвергают Сына Божия, избрали себе отцом сатану, — то могут ли быть не мерзкими в глазах Божиих?

Это учение является неотъемлемой частью учения Православной Церкви. Поэтому, требуя возбудить против меня уголовное дело, господа евреи фактически требуют запретить православным следовать открытой нам Христом истине Православия. То есть это обвинение — против Православия, и пусть наши обвинители признaют, что страшатся именно его, а не мифических «кровожадных антисемитов» в нашем лице.

Такие требования «реформы» Православия уже неоднократно высказывались еврейскими деятелями, например, в газете раввина Лазара «Еврейское слово» (2002, N 15), а также на упомянутой «антисемитской» международной конференции МБПЧ 15.12.2004: «РПЦ придется расстаться со значительной частью Священного предания, составляющего часть ее основы».

В этом и главная суть всей ширящейся мировой кампании против так называемого «антисемитизма»: еврейско-американские глобализаторы хотят лишить людей знания о том, какой Новый мировой порядок (то есть царство антихриста) они нам готовят.

Конечно, мои обвинители могут найти сегодня высокопоставленных церковных деятелей, которые готовы отречься от этой части православного учения, приспосабливаясь к требованиям Нового мирового порядка, но такое вероотступничество части иерархов, сколько бы их ни было, не может служить основанием для православного народа ступать на тот же самоубийственный путь. Наоборот, православный человек по канонам должен до конца защищать учение Церкви.

Что же касается обвинений в «привитии ненависти и подталкивании к кровопролитию», — то эти формулировки, помимо своей голословной лживости, основаны и на непонимании духа Православия. Напомню слова из нашего «Обращения 5000»:
«Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины. В этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, ибо только обращение в истинную христианскую веру может спасти еврея. „Толерантное“ же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском — и многих их жертв».

Приведу также слова из своей упомянутой брошюры «Жить без страха иудейска!» о том, как мы относимся к своим врагам:
«В Молитве о спасении России православные молятся Богу о всех врагах наших, ненавидящих и обидящих нас: „по велицей Твоей милости обрати их… во еже не единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти…“. Но когда враг, подобный бесам, каяться не собирается, а угрожает нашим святыням и нашей культуре — мы как христиане обязаны от него обороняться и защищать своих близких. В данном случае это наше последнее средство, чтобы остановить усиление репрессий против русских православных патриотов во многих городах России».
Если господам евреям не нравится такое наше сопротивление — сопротивление распространением правды о них — не надо было нас вынуждать к этому своим агрессивным нахрапом. Пусть бы себе ненавидели нас только в своих синагогах, не вмешиваясь в жизнь нашего народа и государства.

III. Об убийстве детей в Красноярске. Ряд заданных в связи с этим вопросов, нуждающихся в расследовании, мне тоже инкриминируют как «антисемитизм». Но пока что я лишь призываю правоохранительные органы обратить внимание на странное совпадение обстоятельств и найти им объяснение. Раз уж господа евреи сами затронули эту тему, повторю эти вопросы по состоянию дел на сегодняшнее число, 17 мая 2005 г., обращая их к следствию.

Поскольку следствие обязано проверять все версии, может ли оно игнорировать факты явного совпадения обстоятельств красноярского дела с многими судебно доказанными фактами ритуальных убийств (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И.Даль. «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», СПб., 1884)? И позже, на судебном процессе Бейлиса в 1913 году суд единогласно признал факт такового убийства Андрюши Ющинского незадолго до еврейской «пасхи»; как и в большинстве подобных случаев, тело мальчика было брошено без погребения — ведь нелюдей не положено хоронить. (Бейлиса же, повторю, оправдали лишь за недостаточностью улик против него лично.)

Не странно ли, что и в Красноярске дети пропали 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля) и их тела были так же брошены без погребения? Не странно ли, что Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, создавший свою десятитысячную хасидскую общину в Красноярске при поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея (таковым его признал журнал Лазара «Лехаим», декабрь 2002) А. Хлопонина, который везде расставил своих людей.

Можно ли при таком губернаторе надеяться на честное расследование преступления, если красноярская милиция заранее заявляет о его отсутствии и, по свидетельству журналистов, вскоре после исчезновения детей получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений?

Кто конкретно запускал в СМИ ложные версии, что якобы мальчиков видели в том или ином городе, где они «попрошайничают» и т. п. Кто запустил версию о похищении их цыганами (опять-таки, точно как в деле Бейлиса), которых даже стали выселять из города, тут уже очевидна инициатива местных властей — чья конкретно? Все это можно установить.

Почему начальник красноярского ГУВД Александр Горовой еще 26 апреля прозорливо заявил, что «с подростками мог произойти несчастный случай… подобный случай произошел в Хакассии — группа детей забралась в люк теплосети и задохнулась» («Новые известия», 26.4.2005)?

Почему и после этого, как тела мальчиков были найдены в коллекторе (люке теплосети?) и отпали ложные версии (побег, похищение цыганами), красноярская милиции и со ссылкой на нее центральные СМИ стали твердить, что «исключается насильственная смерть» — еще до окончания следствия? Мол, дети «могли погибнуть от взрыва метана» или «баллончиков с химикатами» («Независимая газета», «Коммерсант», «Комсомольская правда», 11.5.2005)? Как при этом могли обуглиться тела, но не обуглились находившиеся там же куски дерева? Поскольку коллектор ранее осматривался и тел там не было обнаружено, убийство произошло явно в другом месте — почему этот факт игнорируется и даже собираются привлечь к ответственности тех, кто якобы «плохо осматривал коллектор»?

Наконец, не странно ли, что все центральные телеканалы, ежедневно обсуждавшие в новостях исчезновение детей, именно за несколько дней до еврейской «пасхи» одновременно прекратили уделять внимание этой теме? Это не может быть случайностью, ибо требует определенной координации сверху, источник которой следствию тоже нетрудно установить.

Все эти вопросы правоохранительные органы обязаны изучить (просьба N 1), для ускорения чего, вновь беря пример со своих обвинителей, делаю свое письмо в генпрокуратуру открытым.

И раз уж мои обвинители затронули тему еврейских убийств, настоящим письмом прошу (просьба N 2) генеральную прокуратуру также возобновить следствие по убийству священника Александра Меня на основании фактов, изложенных руководителем еврейской общины в Харькове Э. Ходосом в брошюре «Топор над православием, или Кто убил отца Меня» (Харьков, 1999). Ходос как важный свидетель обвиняет в этом убийстве все ту же хасидскую структуру Б. Лазара, а религиозное основание для этого преступления можно видеть в уже приводившихся нами в «Обращении 5000» предписаний из «Шулхан аруха»:
— «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение идолопоклонников… убивать всех таких — доброе дело». «Всякий идолопоклонник (как еврей, так и нееврей) должен быть приговорен к смертной казни… когда не существует соответствующего полномочного суда, всякий еврей имеет право и даже обязан убить еврея, безспорно являющегося идолопоклонником».

IV. На основании всего вышесказанного прошу по моему личному делу:
— присоединить новое требование еврейской стороны к уже ведущимся делам в связи с нашим «Обращением 5000», в решении по которому (по «Шулхан аруху») содержится ключ ко всему (просьба N 3);

— настоятельно содействовать проведению моей публичной очной ставки с еврейскими лидерами, особенно с теми раввинами КЕРООР, которые назвали меня «главным идеологом антисемитского движения в России», как я об этом уже просил в предыдущем письме к Вам, господин Генеральный прокурор (здесь просьба N 4). «Известия» от 13.5.2005 сообщили, что «от дискуссий с Михаилом Назаровым оба главных раввина России — Берл Лазар и Адольф Шаевич отказались». Несомненно, они боятся публичного выяснения истины, то есть разоблачения столь опасной для них сути дела — неужели это не ясно для опытных работников прокуратуры?

Найдут ли в себе смелость для такой очной ставки данные мои обвинители — Брод, Гербер и Новицкий, если они столь уж уверены в оправданности своих обвинений против меня и моих единомышленников?
17 мая 2005 г.
М.В.Назаров

http://rusk.ru/st.php?idar=103245

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru