Русская линия | Ольга Куликовская-Романова | 14.05.2005 |
Царская тема в церковной и российской истории, несмотря на многолетний интерес к ней многих исследователей, — это плодородная нива, которую по-настоящему только-только начинают вспахивать и в которую должны пасть отборные зерна всенародного покаяния в грехе революционного богоотступничества и попущения цареубийства.
До сих пор не решены многие хронологические и событийные вопросы агиографии Святых Царственных Мучеников, существуют проблемы их иконографии, ещё далеко не разобраны те завалы лжи о Государе и Его Семье, под которыми погребено сознание миллионов наших ещё не воцерковленных соотечественников. Их надо просвещать истинами о России и её Императоре.
Наконец, как адская машина с часовым механизмом, ждет своего смутного часа подложное якобы «царское» погребение в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. Проблему так называемых «екатеринбургских останков» мы не должны снимать со счетов как государственную политическую «ошибку» минувших дней. Не для того по всему миру в течение вот уже более 16 лет тратились и тратятся до сих пор сотни миллионов долларов на оголтелую агитацию в мировых средствах массовой информации, чтобы убедить человечество: это и есть Царственные Мощи. Данный подлог нацелен на Российское Православие.
Русская Православная Церковь Заграницей ещё в 1981 году прославила в лике Новомучеников Брата нашего Святого Государя — Великого Князя-Мученика Михаила Александровича. Сейчас наметилось решительное сближение Московского Патриархата и Зарубежного Синода Русской Православной Церкви. Это я поддерживаю не только словами, но и делами. Так, по Божией милости я оказалась посредницей в передаче иконы Святителя Иоанна (Максимовича) Шанхайского с частицей его мощей из Сан-Франциско в Тобольск. А затем из России я доставила икону Святителя Иоанна (Максимовича) Тобольского с его мощами в Русский Собор в Сан-Франциско, где располагается рака со святыми останками Святителя Иоанна Шанхайского. В свете канонического сближения Священноначалия наших Церквей можно ставить вопрос о прославлении Августейшего Пермского Мученика Михаила Александровича и в самой России. Обратите на это Ваше внимание.
Известно, что ещё до революции в верующем народе и среди православного духовенства особо почитался Император-Мученик Павел Петрович. Это тоже чрезвычайно важная и глубокая духовная проблема, особенно в виду того, что Царская Усыпальница в Санкт-Петербурге до сих пор остается «советским» музеем, где ещё ни разу с революционных времен не служили Божественную Литургию. А ведь это Божий Храм всероссийского и даже вселенского значения.
Православных царистов, русских монархистов такое положение дел через 14 лет после падения коммунизма в России не должно оставлять равнодушными. Ведь именно в музей, а не в Храм Божий из родовой усыпальницы Датского королевского дома собираются переносить останки Бабушки моего Супруга — Ея Императорского Величества Государыни Императрицы Марии Феодоровны.
Все эти и многие другие проблемы должны оставаться в зоне пристального духовного внимания Иваново-Вознесенских Царских дней и сейчас, и в будущем.
Желаю всем творческих успехов, соборного духа единения и решимости всегда быть верными Господу и Его истине. Да поможет нам в этом Бог по молитвам Святых Царственных Мучеников Российских!
Ольга Николаевна Куликовская-Романова
Торонто, 14 Мая 2005 года
http://rusk.ru/st.php?idar=103232
|