Русская линия | Михаил Назаров | 13.04.2005 |
Жить без страха иудейска! Продолжение от 13.04.2005
Мне уже приходилось возражать (19.02.2005) на конспирологические изыскания сотрудника Московской Патриархии В.П.Семенко, взявшегося под защиту от Обращения в Генпрокуратуру «умеренное еврейство». В новой его «Анатомии» ни один из тех моих аргументов не опровергнут. Видимо, мне с моей «идеологической «упертостью», негибкостью мысли и прочими качествами типичного представителя «патриотического движения» (так оценивает Владимир Петрович качества подписавших Обращение 5000) — никак не переубедить оппонента со столь высоким IQ и со смелостью его выражения на уровне «камикадзе» (как он оценивает себя). Поэтому пишу сейчас не столько для него, сколько для тех, кто лишь сейчас знакомится с дискуссией и считает аргументы данного камикадзе «трезвыми» (был такой отклик на сайте Правая.ру).
Прочитав полный текст его статьи (советую это всем — в приложении на Правая.ру), позволю себе заметить: если Семенко называет себя «честным журналистом, дорожащим своей репутацией», то его вторая «Анатомия» нанесла его репутации ущерб еще больший, чем первая. Вторая не отличается от первой столь же самоуверенным нагромождением конспирологических домыслов (он лишь заменил генерала КГБ Бобкова на генерала Н.С.Леонова), основанных на легко опровергаемых ложных фактах.
Достаточно отметить, что наше Обращение в Генпрокуратуру не направлялось туда в декабре, оно было вывешено лишь в интернете для сбора подписей. И в январе мы не писали никакого обращения в Госдуму с «невиданным динамизмом и быстротой в действиях». Есть и многие другие ляпсусы, но достаточно этих двух, основополагающих в выстроенной Семенко «цепочке манипулируемой провокации угадайте с чьей подачи». Вот такой «предельно аналитический характер» носит весь «трезвый подход» Владимира Петровича с «риторическими вопросами» и выводами, за которые ему лучше бы постыдиться. Как и за свои методы полемики.
Видимо, чувствуя недостаточность своего «аналитического анализа», Владимир Петрович, в явном противоречии со своей логикой, пытается даже поставить под сомнение наличие подписей под Обращением, то есть обвинить нас в мошенничестве: «Кто-нибудь видел эти пятьсот подписей? Я, например, — нет». И якобы Назаров «инспирировал» чьи-то письма в редакции — какие и куда? Неужели в идущей войне за Россию все русские люди могут рассуждать только подобно Семенко и не способны на самостоятельные действия без «отмашки официальных кураторов из Администрации Президента«? А ведь если эту логику применить к самому Семенко, то можно предположить, что у него самого есть куратор, заставляющий его выступать в роли камикадзе с тяжелой потерей своей репутации из-за такой предательской клеветы на 5 000 православных русских людей, осмелившихся на самооборону и теперь подвергающихся массированным нападкам?
Стыдно православному прибегать и к личностным биографическим аргументам (они одинаковы и у православных Семенко с Рогозянским, и у красных социал-конспирологов с еврейскими фамилиями, и у раввинов — все к месту и не к месту упоминают мою работу в НТС) — такие приемы ad hominem всегда были показателем нравственного достоинства полемиста. Притом, ни один из наших критиков как правило не отвечает на встречный вопрос: а чем он сам был полезен для русского дела в те доперестроечные годы, когда я в НТС участвовал в издании работ Осипова, Бородина, Огурцова и материалов ВСХСОН, Шафаревича, о. Димитрия Дудко и других участников православного патриотического движения, включая многих политзаключенных?
Должен отметить и такую нечестность Владимира Петровича, как приписывание мне чужой терминологии: никогда я не использую (кроме цитат и церковного языка) выражения «жиды» и тем более «жидовский фашизм». (Зачем так обижать исторический фашизм — это вторичное по отношению к талмудизму явление, фашистские режимы имели разные черты, вплоть до христианских — см. об этом хотя бы мнение А.В.Карташева. А нацисты лишь «адекватно» скопировали расистский «Шулхан арух» своего главного противника, и это понимали даже юдофилы о. Сергий Булгаков и Бердяев).
Главное же, почему Владимир Петрович должен еще больше стыдиться своей новой «Анатомии»: ведь ему уже было многими указано на его главную ошибку — иллюзорно-материальные критерии успеха в деле духовной борьбы (именно на духовном уровне мы рассматриваем задачу нашего Обращения 5000). Тем не менее, наш православный критик еще более распаляется в своем расчетливо-конспирологическом мудровании о «стопроцентно запрограммированном характере» наших действий. И этим он лишь подкрепляет наш прежний вывод, что именно «страх иудейский» столь отрицательно влияет на его более высокий, чем у нас, IQ.
Только из «страха иудейска» можно утверждать, что поскольку враги России могут выгодно для себя интерпретировать любые наши оборонительные действия — не нужна и сама активная оборона, чтобы не раздражать «мировое сообщество» (так они сделали и в Косово — значит, надо было сербам сразу сдаться?). О том, что враги действуют так всегда и что необходимо именно противодействовать лживой интерпретации ими наших действий — нашему «трезвому» аналитику в голову не приходит.
При этом логика Владимира Петровича проста и безошибочна, как табуретка, которую можно использовать с любой стороны: если евреи не реагируют на нашу публикацию — это неспроста, идет «тайная манипуляция», а когда реагируют — вот вам и спланированная «стопроцентная провокация». Как ни крутится табуретка событий — во всем Владимир Петрович со своим IQ «не может не видеть» доказательство той «невидимой руки», которая «подталкивала нас к новым и новым действиям». Сами же русские действовать неспособны по своей лени, а если кто-то и решается на организацию сопротивления — то исключительно из честолюбия, чем многократно и язвительно пеняет нам Владимир Петрович.
Только из «страха иудейска» можно вот так утратить элементарное представление о том, что православный человек всегда обязан сопротивляться злу, а вместо этого видеть исток этого сопротивления якобы в чьем-то личном вождизме и тщеславии. И не сам ли наш обличитель впадает в тщеславный грех гордыни, полагая, что его «простые истины находятся за пределами «упертого» и ограниченного сознания наших патриотов«?
Только из «страха иудейска» можно спекулировать именами святых, якобы подкрепляющих «духовно трезвую» позицию Семенко. Многие святые — такие, как Иоанн Златоуст и Иосиф Волоцкий — прямо говорили о жидовствующих то же самое, что почти их словами повторяет критикуемый за это Душенов, — значит они, по логике Семенко, тоже «боролись против Церкви»?
Только из «страха иудейска» можно свою «заботу о Церкви» смыкать с заботой о ней раввинов Когана, Шаевича и Лазара. В газете последнего, напомню, эта забота выражена такими словами: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходимы отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т. д.» (см. «Еврейское слово» N 15, 2002). И те, кто пойдет на это требование, тоже, конечно, будут называть себя «трезвомыслящими православными», упрекая несогласных в «идеологической упертости и негибкости».
Только из «страха иудейска» в начатом (не нами) бое можно — вместо помощи обороняющимся соратникам — поддакивать этим еврейским рэкетирам, которые, стремясь замаскировать свой публично разоблаченный сатанизм, обливают нас грубой ложью и требуют расправы с нами как «сыновьями Аммана». (Если строить конспирологию методом Семенко, то как трактовать факт, что он пытается дискредитировать сейчас именно тех людей, расправы над кем поименно требуют от властей оба главных раввина?)
Нельзя не видеть, что идет страшная последняя война за Россию, за Православие, за последние удерживающие силы истории. И бедный Владимир Петрович в этой войне из явного «страха иудейска», маскируемого под «духовную трезвость», выбрал себе место по ту сторону линии фронта вместе с теми своими начальниками в МП, которые предпочитают «идти вместе» с Берлом Лазаром (так озаглавлена статья в «Еврейском слове» от 16−22 марта 2005).
Учитывая огромное влияние сатаноизбранного народа, на этом пути Вы совместно и приведете страну к окончательной гибели уже в ближайшие 7−10 лет. Иудеи сделают это согласно своему плану мирового господства, а вы — «страха ради иудейска». Вот что вам надо в первую очередь «понимать в деле, какими методами нас уничтожают, изживать свои немощи, свою гордыню, на которой ловко играет враг».
Похоже, Владимир Петрович, вы лишь для красного словца употребляете выражения, «история нам этого не простит», «страна на краю гибели» — не желая противостоять носителям этой гибели. Напрасно вы называете себя «камикадзе» — таковы скорее те, кто не побоялся назвать вещи своими именами в условиях враждебной оккупации. Вы же, выступив против них пособником христоненавистников, простите за сравнение, стали больше похожи на Иуду. Он ведь тоже сыграл роль «своего рода камикадзе».
В заключение напомню, что 18 апреля в 18.00 в Славянском фонде, по предложению В.М.Клыкова, намечен вечер-дискуссия со всеми «православными» критиками нашего Обращения. Фамилия Семенко указана в числе приглашенных (а также Никифоров, Кураев, Рогозянский). Наберитесь смелости прийти.
Особо приглашаю на этот вечер радиостанцию «Радонеж», не поместившую на своем сайте ни одного нашего возражения на публикуемые обличения в связи с Обращением в Генпрокуратуру и опустившуюся до недобросовестной личной клеветы в стиле местечкового базара (со ссылками на другие «объективные» агентства). Приглашаю Е.К.Никифорова проявить православную честность хотя бы во время Великого поста: прийти, участвовать, записать и передать в эфир эту намеченную дискуссию.
http://rusk.ru/st.php?idar=103150
|