Русская линия
Русская линия Леонид Болотин13.04.2005 

Тайна покаяния
Памяти Т.К.Куликовского-Романова. Политический памфлет

Встань, спящий, и воскресни из мертвых…


8 Апреля 2005 года в День Небесного Благовестника Гавриила исполнилось 12 лет со дня безвременной кончины в Торонто (Канада) Тихона Николаевича Куликовского-Романова — внука Государя Императора Александра III Миротворца и родного племянника Святого Царя-Мученика Николая Александровича.

Безусловной заслугой аристософически скромного и потому духом великого сына России — приснопоминаемого болярина Тихона является то, что он в последние 1989−1993 годы своей жизни передал нарождающемуся в России монархическому движению эстафету глубинного понимания природы Русского Царизма.

Один уральский священник так вспоминает конец восьмидесятых годов: «Какими мы были монархистами? Только по самоназванию! По сути же были мечущимися анархистами, какой-то своевольной прихотью искавшими Царя и Царство. Живое понимание Православной Монархии пришло к нам именно от Тихона Николаевича, через его письма и послания, через общение с его супругой-подвижницей Ольгой Николаевной…».

И в самом деле, пророческое слово-предупреждение Т.Н.Куликовского-Романова: «Покаянием и бдительностью, с Божией помощью, мы победим!» — определило и будет определять до самого Воскресения России путь современного Православного Монархизма. В этой короткой фразе отобразился весь узел русских проблем в эпоху антихристовой Смуты. Для её преодоления перво-наперво необходимо трезвое сознание и самосознание, причем не каждого из нас по отдельности, а в народной, национальной совокупности. Пока мы не поймем до крайности, что нынешняя жизнь нашей страны неправильная снизу доверху, и что такой беспорядок вещей надо менять сейчас же, мы будем жить с разрушенным сознанием.

Перемена сознания по-гречески звучит как «метанойя». Но на церковно-славянский язык это греческое слово переводится как «покаяние». Нет, не вопль и слезный плачь, и тоска — означают покаяние. Хотя в современном «новоязе» покаяние только так и понимается сейчас повсюду. В духе Церкви покаяние совсем другое: осознал, увидел неправду, и не взвыл от возмущения, а собственными делами исправил её. И только так! Поэтому всякие глупости о том, что «Русскому Народу не в чем каяться», из породы той простоты, что хуже воровства и смертоубийства. Как же не в чем, если живем в безобразии и даже в ближнем кругу не исправляем это безобразие, не говоря уже о всероссийском пространстве?!

Но тайна перемены сознания — есть Таинство Церковное. И поэтому вне Церкви, собственными упражнениями по перемене сознания, её не постичь. Это первый тезис пророчества Тихона Николаевича.

Далее как о важнейшем условии у него сказано о бдительности. В связи с этим, конечно, в первую очередь приходят на ум совершенно справедливые слова Апостола Павла: «Блюдите убо, како опасно ходите» (Еф. 5, 15). Но в нашей повседневности, в нашей православно-патриотической деятельности эти слова трактуются совсем не в духе апостолического мужества, а в веянии парализующей трусости, в страхе хождения как такового.

Тут вспоминается одно забавное наставление одного игумена некоему не в меру ретивому патриоту: «Ты погляди-ка: люди на полусогнутых ходят с полными штанами, а ты их в атаку поднимаешь! Ты сначала не побрезгуй — подотри их, приведи в образ Божий, а потом в бой гони… вслед за собой».

Бдительность нами чаще воспринимается как жесточайшая нервозность шпиономании, секретности, конспиративности, и воплощается она в страхе перед «масонами», тайными «жидами» или «агентами их влияния». Конечно, этих фруктов в нашей жизни хватает. Но страх перед ними парализует любую покаянную деятельность. Нет, этот страх не препятствует исповеди у батюшки. Страх парализует то, что нам надо обязательно делать после исповедания греха — делами исправлять его, а именно — разруху российской жизни.

Упомянутое место в Послании Ефесянам совсем о другой бдительности:
Испытывайте, что благоугодно Богу. И не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается ясным от света; ибо всё, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». Итак смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак не будьте неразсудительны, но познавайте, что? есть воля Божия; и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф. 5, 10−21).

Здесь идет речь о страхе Божием, а не о страхе перед очень даже жестокими и опасными силами этого мiра. У нас же на практике «бдительность» оборачивается тем, что мы не то что готовы повиноваться друг другу, но чуть что, в самом обыкновенном, ясном и однозначном деле ближнего усматриваем злобный смысл и начинаем первыми кричать: провокация! Вот наше обиходное понимание «бдительности».

То день, месяц, год, десять лет молчали, и даже дремали, потому что длительное молчание нам дается только во сне. А как стало совсем немного страшно, пробудились и кричим: провокация! Почему? Чтобы определенным здешним силам было ясно: я хоть и патриот, но к этому страшному делу касательства не имею. Чур меня, чур… Ну, не имеешь, так молчал бы! Кто тебя спрашивал? Все, конечно, уже поняли, к чему я клоню. К пресловутому декабрьско-мартовскому «Письму 20−500−5000». Вот именно…

М.В.Назаров года четыре назад издал свою книжку о «Шулхан-арухе», где в обстоятельном тоне исторической публицистики рассказывал об этом древнем изуверном, то есть религиозном сочинении, о последователях учения, изложенного в нем, и о том, как последователи, вооруженные этим учением, влияли на жизнь человечества на протяжении веков вплоть до недавнего к нам прошлого, то есть до перестройки и поры радикальных реформ.

Честно признаюсь, я этой книги М.В.Назарова тогда не прочитал, хотя и несколько раз листал и покупал её, и пару раз дарил знакомым. А не читал только потому, что в своё время слишком «просветился» от этой тематики, и сомневался, что именно для меня Михаил Викторович даст что-то новое о талмудизме.

Но я совершенно убежден — по другим произведениям М.В.Назарова, которые я читал досконально и постоянно обращаюсь к ним в своей работе, что и его книжка о «Шулхан-арухе» написана добросовестно и высокопрофессионально. По крайней мере, в православно-патриотической среде и от нашего духовенства об этом труде М.В.Назарова я слышал только положительные отзывы. И уж совершенно точно, что никто не кричал по её поводу: провокация!

Тут случилась беда с нашим соратником по патриотической деятельности Б.С.Мироновым: его современные власти по наущению наиболее шумных еврейских общественных организаций и иудейских религиозных лидеров стали преследовать и даже объявили в розыск. Ну, то, что часть моих соратников сразу заговорила, что Б.С.Миронов, мол, сам виноват, это само собой разумеется. Однако далеко не все. Многие, напротив, обнаружили, что действия властей, чуждой нам общественности и религиозной общины против Б.С.Миронова четко организованы по схемам и приемам «Шулхан-аруха», доходчиво изложенным М.В.Назаровым. Этих людей возмутила столь наглая религиозная мотивировка в действиях светских органов российской власти, и чтобы наиболее точно и грамотно изложить в официальном обращении в Генеральную прокуратуру РФ по поводу этого вопиющего нарушения действующей Конституции, совершенно естественно они обратились к Михаилу Викторовичу. Ведь он, как говориться в нашей профессиональной среде, «был в теме».

Назаров выполнил их просьбу, поскольку разделял возмущение относительно действий власти против Б.С.Миронова и десятков других русских патриотов, за последние годы обвиненных в разжигании национальной и религиозной розни. Пока письмо бродило в кулуарах и по патриотическим сайтам, М.В.Назаров числился в нашей среде своим, но как только содержание письма, наконец, дошло до противной стороны, и она подняла традиционный гевалт, приурочив его к годовщине Освенцима, М.Н.Назаров в глазах многих моих соратников стал «провокатором», ну и ещё, конечно, К.Ю.Душенов, опубликовавший «его» письмо на сайте «Руси Православной», потому что Душенов, как крайний, представился выгодной мишенью.

И я имею ввиду в первую очередь не публикации некоторых авторов газеты «Русский Вестник» и «Русской Линии», где читателям дали возможность познакомиться и с самим письмо 20-ти, и с позицией его публикаторов. А в первую очередь я говорю об устной молве в нашей православно-патриотической среде, когда люди, и очень близкие мне люди, говоря о «провокаторах» высказывали «свою», «личную» точку зрения.

Ну, Душенову терпеть обвинения в провокации в нашей среде не впервой. Это я хорошо помню ещё по совместной работе с ним в пресс-службе владыки Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. Тогда, в 1993 году двое моих друзей, также сотрудничавшие в этой пресс-службе — в её московском отделении, просто заставили меня пойти на квартиру к Владыке, когда он приехал в Москву на заседание Священного Синода, чтобы «предостеречь» Старца: «Душенов устраивает раскол между ним и Патриархом, он готовит раскол в Церкви». Что любопытно, оба эти ревнителя сидели перед Владыкой немые как рыбы, и подталкивали меня, чтобы я изложил их точку зрения. Я это и сделал, но изложил именно как ИХ точку зрения. Владыка сказало тихо и просто: «Костиньку, не трожьте. Не надо…». И перевел наш разговор на текущие дела пресс-службы. А мне стыдно до сих пор, нет, не перед Костей, перед Владыкой…

Причина же волнения моих двух друзей была одна. Как раз тогда демократические СМИ, наконец, расчухались и стали галдеть по поводу статей митрополита Иоанна, квалифицируя их последствия как раскол в Церкви… Известно, что ни в 1993-м, ни в 1994-м, ни в 1995-м никакого раскола не произошло. Да и после кончины Владыки Константин Душенов до сих пор не оказался ни в одной из многочисленных квази-катакомбных деноминаций, продолжая оставаться в лоне Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Тяжело нести груз осознанной ответственности за происходящие безобразия вокруг — в России, тяжело подставить плечо такому «провокатору». Так пусть он будет провокатором без кавычек! Таково у нас весьма широкое понимание «бдительности».

Но что же это за «провокации», которые первоначально «открываются» нашими очевидными противниками и подхватываются нашими природными сторонниками? Всё-таки провокация должна побуждать к неразумным действиям. А «провокации» вроде «Письма 5000» побуждают нас, наоборот, — к трусливой апатии, бездействию. Тот, кто ничего не делает, всегда «прав»! Только не в апостолическом духе… Точнее, в духе Апостолов до Судной пытки и Крестной смерти Спасителя — ночью в Гефсиманском саду, когда Иисус Христос молился до кровавого пота и просил Своих учеников только об одном: не спите, то есть — бдите! В-о-о-о-т! Вот где корни православной бдительности! Надо бдеть, а не б-деть!

Неправы в чем-то Назаров с Душеновым? Но вы спокойно разберитесь, не прибегая к аргументации вроде — подгадали к Освенциму. По существу аргументируйте. Мало ли кто что празднует в мiре или скорбит в связи с какой-то датой. Каждый Божий день у какого-нибудь народа или какой-нибудь корпорации какая-нибудь круглая дата. Вот сейчас, например, папа римский помер, закруглил, так сказать, свой земной путь. И что же нам теперь неделю молчания устраивать или на год обрядится в траур, отменить Пасху, празднование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, забыть о 625-й годовщине Куликовской битвы?! Какое это имеет отношение к России, к преследованию Б.С.Миронова?! Что это, Советская Армия или Русский Народ устроили Освенцим, или Б.С.Миронов разработал план окончательного решения известного вопроса? Нет и нет! Русский Народ должен решать свои насущные проблемы в любое нужное и удобное для решения этой проблемы время, без оглядок на чьи-то юбилеи и трауры.

Нужно решать катастрофические проблемы России — каждый день, надо восставать против преступного беспредела властей не восстаниями, а повседневными делами. Надо проходу не давать каждому властному хаму, жулику, лихоимцу открытой и четкой нравственной оценкой, а не пускаться в политические игрища, которые ни к чему, кроме кровавого умножения Смуты, не приведут.

Пока же наши патриотические идеологи позволяют поразительные, самые экстравагантные кульбиты. То с Березовским переговоры ведут. Потом пытаются Ходорковского защищать… Ну подивились этому, репы почесали и забыли: к чему бы это? Ну да — лишь бы против Путина.

И как теперь этот кульбит с защитой Ходорковского выглядит? Уже сейчас судебное расследование подводит нас к фактам о возможности прямой связи между бывшим руководителем «ЮКОСа» и заказными убийствами. Бдящие патриоты, вместо того чтобы выступить с плакатами у стен Мещанского суда: «Криминальный капитал — в тюрьму!», «Заказчиков убийств — к ответу!», продолжают наблюдать по «телеку», как совсем с другими плакатиками перед камерами разгуливают оплаченные клакеры.

В Питере же судят Юру Колчина и его соратников по абсурдному, шитому белыми нитками обвинению в убийстве Старовойтовой. Хотя следствие так и не ответило на первейший вопрос: кому это было выгодно? каковы мотивы этого преступления? Но мы-то спим! И так же проспали бы Б.С.Миронова, если бы он сейчас оказался за решеткой. Как проспали Константина Смирнова-Осташвили, приговоренного Мещанским судом по вердикту «Шулхан-аруха» к повешению. Ведь тогда наши братья-патриоты свидетельствовали о нем на суде: провокатор!

Мы спим, когда надо было бы поддержать этот же Мещанский суд в осуждении действительных преступников, кто ради наживы не только цинично грабил наше национальное достояние, но и обагрил свои руки кровью сначала конкурентов, а потом и киллеров.

И все это спаньё равным образом относится не только к неким, мной не названным патриотическим единомышленникам и соратникам, но и ко мне лично. Поскольку в этой Гефсиманской дреме пребываю и я, когда безвинного брата моего во Христе томят за решеткой, а об очевидном разбойнике кричат: Варраву освободи! Мне страшно — на полусогнутых — за мою семью, моих детей, потому что высуни я нос, и я стану провокатором, за которого никто не заступится, кроме таких же «провокаторов», как Назаров и Душенов.

А вдруг и им надоест, наконец, ходить в «провокаторах», «агентах Моссада», «патриотических инсайдерах от ЦРУ», «масонах», «тайных хасидах»?! Ведь всякое человеческое терпение имеет предел. Так Василий Васильевич Розанов мужественно отстаивал истину все время процесса по поводу убийства Андрюши Ющинского. А когда суд оправдал Бейлиса, девочки-еврейки из одноклассниц дочерей В.В.Розанова цинично избили их при молчаливом согласии остальных учениц. И Розанов сломался, и, говорят, перед смертью не только причащался Святых Тайн, но и принимал мацу из рук раввина в свидетельство, что в ней нет крови христианских мучеников.

Так сломался хороший русский писатель Виктор Астафьев, когда после переписки, цинично, нагло спровоцированной и распубликованной Натаном Янкелевичем Эйдельманом, он в свой «патриотической» среде оказался в зоне отчуждения. И, плюнув в сердцах на этот казенный, показной патриотизм писательских застолий, Астафьев отредактировал «Печальный детектив» и стал ельцинистом.

Нет, конечно, я не верю, что Константин Душенов или Михаил Назаров проявят такую «бдительность», не дай Бог, случись что со мной. Не смею их так обижать. Но повседневный страх наказания по «Шулхан-аруху» в обыкновенном российском районном суде заставляет меня по большей части молчать, а не жечь глаголом сердца людей.

Но зато о таком пророческом, попаляющем глаголе я пишу и славлю его. Это не просто призыв к победе в устах Императорского Внука, это надежда: мы победим! Несмотря на страх, на беспримерные народные потери и отступления вглубь России — много более масштабные, чем в 1941 и 1942 годах. Но: МЫ ПОБЕДИМ! Покаянием и бдительностью.

Торжественная панихида о приснопоминаемом болярине Тихоне сегодня совершалась в храме Святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца, что в Пыжах — на Большой Ордынке, где настоятелем протоиерей Александр Шаргунов. Вдова мудрого и безстрашного Рыцаря Русского Монархизма конца двадцатого столетия — Ольга Николаевна Куликовская-Романова молилась сосредоточенно, но без показной истовости. На фоне наших современных «классических» православных москвичек — в платочках и строжайших платьях, весь непривычный облик Ольги Николаевны в моем мысленном взоре пробудил представление о юной ученице Мариинского Донского института благородных девиц, которая в самый канун Второй Мiровой войны так же молилась в далекой Сербии о неизвестной ей тогда России.

После службы прямо в храме Ольга Николаевна по старинному русскому обычаю угостила молившихся легкой постной трапезой. Правда, не этнографической кутьей. Она грациозно обнесла всех присутствующих блюдом с фруктами — виноградом, чищеными яблоками, грушами…

Потом она пригласила сотрудников своего Фонда во имя Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны на чай в одно из очередных временных пристанищ, которые постоянно меняются, когда она прибывает в Москву. На этот раз в «высотку» на Котельнической набережной.

За чаем мы как раз говорили о Божией помощи — о главном, ключевом тезисе пророчества Тихона Николаевича. Говорили о том, что никакие распланированные сейчас по нашему разумению проекты воскресения России ничего не дадут. Тут немного досталось от нас и «несчастному» Михаилу Викторовичу — из-за заглавия его очень хорошей книги «Вождю Третьего Рима».

Оно своим пафосом чем-то напомнило важных государственных и общественных деятелей эпохи царствования Святого Государя-Мученика Николая Александровича. Многие из них приступали к Царю со своими проектами «спасения» и «преображения» России. А потом сокрушались, что Он-де не следует их столь разумным указаниям. То есть, они совсем забывали о тайне Помазанничества и тайне Государева Креста — Царей Державы. И будучи «не услышанными», как они полагали, своим Государем, они в политическом отчаянии отворачивались от Него и прекращали свою службу по совести, соблюдая только формальное прислуживание. То есть, они становились участниками своеобразной итальянской забастовки (работа строго по правилам) и переставали быть проводниками Царской Воли. И довели своего Государя до того, что Он написал: «КРУГОМ (то есть повсеместно) измена, и трусость, и обман».

Трагикомичность же обращения к «Вождю Третьего Рима» заключается в том, что Господь ещё не явил нам Своего Избранника — Грядущего Русского Помазанника, а мы уже начинаем составлять для Него свои указания «как НАМ обустроить» Его Россию. То есть, буквально в самой книге М.В.Назарова таких проектов нет, его фундаментальный труд скорее посвящен Вождю Третьего Рима, являет собой некое верноподданническое подношение будущему Государю. Но в позиции на обложке книги в качестве заглавия эта фраза обнаруживает обидную двусмысленность. Этот второй смысл фразы — «Вождю Третьего Рима» — на самом деле выражает довольно распространенные настроения среди православных монархистов, которые уже сейчас знают, как устроить Опричнину для борьбы с крамолой и видимыми бесами, как сформировать духовные трибуналы или народную расправу над нынешними губителями России.

Но всё это мечты и дремы, вместо трезвого сознания того, что нам надо готовиться к такой России, какой её устроит Сам Бог через пламенную веру, гениальный ум и несгибаемое мужество Государя, обетованного нам пророчестве Святителя Феофана (Быстрова). И не надо нам готовить самим утопических проектов, которые мы уже сочиняли в начале девяностых, и ни один не реализовали. Тогда нам, по свидетельству все того же уральского священника, КАЗАЛОСЬ, что до нашей России «остался один шаг и несколько месяцев».

Ведь как могло бы быть. Вот явлен законный Государь. А вот каждый из нас лезет к Нему с советами и соображениями. И потом, естественно, обиды — не тот Государь, ненастоящий. Он «не понимает России». Короче, вновь кругом измена, и трусость, и обман…

Победим-то мы уже с Государем, вот в чем смысл слов Тихона Николаевича Куликовского-Романова, «с Божией помощью». Какова эта помощь будет? Да, явит она себя в лице Защитника, Царя, дарованного Богом, а не избранного народным хотением. А когда Господь Его явит? В нашем деятельном покаянии, в нашем бдении. Это как-то зависит от нас… Но как не знаю. Знаю только одно: «Покаянием и бдительностью, с Божией помощью, мы победим!»
8−9 Апреля 2005 года по Р.Х.

http://rusk.ru/st.php?idar=103149

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  ВГ    02.05.2006 16:18
1.Очнись народ РУССКИЙ. Очнись русский народ, проснись ,подними веки посмотри на РУСЬ из глубины твоего падения за сто лет, посмотри что твое поколение сделала с ней. Что плохого вам сделала РУСЬ. Покайся и обратитесь, чтобы загладить грехи своих дедов. Очисть душу свою и тело от скверны. Соделай СВЯТУЮ РУСЬ и возвеличь ее девственность и целомудрие. Не делай из нее развратную девицу. Верь ГОСПОДУ но людям доверяй –а не наоборот. Твоя доброта и мужество в веках проистекает, и все ее страшатся ибо они боятся твоей мощи и любви. Сколько чудес явлено на земле РУССКОЙ. Ты все видишь и неверишь, но веришь в людей которые показывают ум(чей он ум), но не мудрость. . Вернись на путь который нужен Господу. Не будьте иудами земли РУССКОЙ. Убери все что оскверняет и порочит мудрость твою, что извращает ум твой и развращает тело твое .Вернись к заветам князя Владимира. Тело твое очистится от скверны и избавишься от болезней. И будет велик и славен во все времена народ Русский. Святость и безупречная праведност высота которого в день суда Божьего . Встанем по правую руку его. Праведность веры,догм – это примирение с Богом, а нравственность – это примирение с человеками. Российское общество, по многим признакам, созрело для осознания того, что жить дальше с нынешним самоощущением нельзя. Нельзя творить беззаконие и разврат, что кто у власти и народу и в семье. Нельзя паразитировать на земле Русской, на народе и унижать его. Предатели в любых чинах и званиях которыми сами себя наградили в государстве в народе и семье на веки останутся мерзостью как-бы они себя не выгораживали и какие высшие цели (в ихом уме, ибо это их миропонимание) они не преследовали. Но они не хотят и не могут слышать о воскресении России и Русского народа Божьего! Сам Иисус Христос предупреждал: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21)





2.Диктатура морали
Кто-то нас, доверчивых, все время ловко убеждает, что мы недотепы, совсем пропащие и все у нас не как у людей. Они мелят языком представляя все в радужных цветах а посмотрите на дела их и последствии их чудовещьны, дела корысти своей подлости своего невежества и они защищают свою трусость боясь наказания. Кричат у нас ужасное прошлое, кошмарное настоящее и никаких надежд на будущее. Подобные настроения устраивают многих из власти наученные философскими учениями взятыми из учения талмуда. Вся новая философия проистекает от талмуда. (Все философы европы посмотрите на настоящие фамилии). Все это хотят закрепить в молодом поколении и добродушном народе что он нравственно отсталый, убогий, бездарный, безнравственный и им надо управлять что бы вошел в стезю с западным (так называемым (цивилизованным) народом который по своей жестокости превзошел все народы в истории земли (все великие войны прошли по европе и из европы) а с 1950 годов под воздействием гуманизма власти свои страны отдал другим народам, вдумайтесь в цифры за 40лет(франция- арабская, голондия -африканская, германия перождается в азиатов )все стало подобием сша- сброд всех культур). Нас Русских хотят превратить в венигред без души с извращенной истории и без нации. Ради веротерпимости они извращают веру. С 1917г они уничтожали ВЕРУ.С 1980г уничтожали НАДЕЖДУ.С 1990г ЛЮБОВЬ. При этом сейчас уничтожают мудрость БОЖЬЮ СОФИЮ смешивая с бездарным умом. Ум поднят на вершину но не МУДРОСТЬ. Великая Русь знаем что ничто человеческое тебе не чуждо; знаем, что много было у тебя недостатков. Но и то мы ведаем и видим, что ты соделала Русь Святою, а народ свой – богоносцем, если не в осуществлении, то хоть в вечном, неумирающем идеале народной души; ты породила и воспитала великий народ, сохранив его в горькой доле, в горниле исторических испытаний чрез целый ряд веков; ты породила и воспитала сонм святых и праведных и воинов защитников ; ты не погибла под ударами судьбы, окрепла в них, сильная верою; с сею верою, в великой мощи духа, ты перенесла все тяготы и все же создала, и нам завещала и оставила великое царство. За все это тебе земной благодарный поклон. Кто сказал что Империй недолжно быть -это бред больного человека. Возрождение нашей Родины и Всеславянского царства будет не по физической культуре, не мышечной силе которая бесплодна, не по экономическим причинам или идеей разума, а по Духу, который оживотворяет и лечит тело от всех болезней, дает силу слабому человеку низвергнуть великана, знание тех заветных идеалов, коими жива народная душа в веках, которые являются стихией его духовной жизни, без которых немыслима самая личность народная. Русский народ, восприняв православное христианство, отдался ему всецело, не допуская никаких сделок с совестью, не допускает ереси. Нельзя зло уничтожить злом. Нельзя прощать намеренное зло и уподобляться Толстовству . БЛАЖЕННЫ ТЕ,КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАПОВЕДИ ЕГО,ЧТО-БЫ ИМЕТЬ ИМ ПРАВО НА ДРЕВО ЖИЗНИ И ВОЙТИ В ГОРОД ВОРОТАМИ.А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы ,и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (откровение, 22-15,16) Для этого надо прежде всего вернуть Руси и народу его историческую память. И показать историю не преувеличивая и кто есть кто в истории. Национальную осознанность и уважение к историческому нравственному закону. Возвеличить закон духа морали . Только вспомнив, "откуда есть пошла русская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать. На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Еще святитель Феофан Затворник предупреждал: 'чающие без [правой] веры сохранить у себя, по крайней мере, нравственный порядок напрасно ожидают этого. [Ибо без любви к Богу и Его учению, невозможно соблюсти заповедь любви к ближнему своему.] Без ее любовного, отеческого окормления – запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов. Кто первый виновник его? Святая вера Православная. Она соединила воедино разрозненные племена славянские, уничтожила племенные их отличия, княжеские дрязги, поставляющие преграду их общению, и образовала один многочисленный, сильный и единодушный народ русский. Кто соблюл и сохранил нашу народность в течение стольких веков, после стольких переворотов, посреди стольких врагов, посягающих на нее? Святая вера Православная. Она очистила, освятила и укрепила в нас любовь к Отечеству, сообщив ей высшее значение в любви к вере . Она воодушевляла народ на подвиг и шли на этот подвиг не жалея живота своего. Она вдыхала и вдыхает воинам нашим непоколебимое мужество в бранях и освящает самую брань за Отечество как святой подвиг за веру Христову…" Не за веру каким -то мифическим идеалам, партиям ,кланам ,груперовкам. Не за веру отдельным личностям находящимся в определенный отрезок времени во власти(что сейчас нам хотят насадить) или (гениям ) но еще более противным это идеям -но шли В бой и отдавали жизнь -ЗА ВЕРУ ,ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО . '
Остается неясным почему-же наконец эти, несомненно существовавшие тогда или еще и в наши дни существующие, причины послужили возвеличению как раз Русского народа, а например не финнов, не литовцев, не татар и никакого иного из многочисленных племен и народов находившихся на тех-же местах и бывших не менее могущественными. Как отдельные люди, так и целые народы, редко руководствуются в своих действиях только экономическими и материальными соображениями. Обычно играют не только большое, но и решающее значение соображения отвлеченного, чисто идеологического и духовного, характера. Почему отдельные люди бросаются в воду желая спасти утопающего, с явным риском для своей собственной жизни? Зачем другие посвящая себя служению Богу, сами себя подвергают разным лишениям? Действия эти идут в разрез с животным материалистическим интересом. Также и в жизни народов. Религиозными войнами наполнена история человечества, когда за правильно или даже ошибочно понятый идеал отвлеченной правды и справедливости, целые народы принимали участие в действиях ничего общего с материалистическими соображениями не имеющих. Как раз этого порядка соображения являются главной основой исторического прошлого нашей Родины. Русское Православное Царство сложилось, устояло и развилось в Империю мирового значения в первую очередь потому, что русский народ с самоотвержением служил наиболее высокому абсолютному идеалу — идеалу Правды Божией. Эта служба Правде Божией, если и не всегда воплощавшаяся в реальной действительности, тем не менее всегда жила в сознании народном и покоряла соседние племена сливая их всех воедино. Только это, ясно и всенародно осознанное служение позволило нам создать государство по праву называемое "СВЯТАЯ РУСЬ. Нравственное богатство РУССКОГО народа наглядно исчисляется памятниками деяний на общее благо, памятями деятелей, внесших наибольшее количество добра в свое общество. С этими памятниками и памятью срастается нравственное чувство народа; первая зовется Верою, вторая — Духом, третья — Мощью, четвертая — Терпимостью. Внутри души Простота, Невинность, ЦЕЛОМУДРИЕ , Радость, Правдивость, Разумение, Согласие и Любовь. Они — его питательная почва; в них его корни; оторвите его от них — оно завянет, как скошенная трава. Они питают не народное самомнение, а мысль об ответственности потомков перед великими предками, ибо нравственное чувство есть чувство долга. Долг перед Родиной, перед Матерью, перед Отцом, перед нашими предками давшими нам жизнь. Они все смотрят на нас с небес и какой отчет возлежащий на нашей совести мы им принесем по окончании земного пути. Что им скажем о своих семьях, детях, как продавали землю Русскую, как мы исказили и извратили все основы жизни народа, догматы церкви, жизнь отдельной семьи, и государства о той стране, которую они создали и нам дали на содержание для передачи следующим поколениям. Священство отвергает основные догматы Церкви Христовой о Царской власти Вот что о догматах сообщает нам Православный богословский энциклопедический словарь: ' Догматы – суть богооткровенные умозрительные истины, содержащие в себе учение о Боге и Его отношении к миру и человеку, хранимые, определяемые и преподаваемые православной Церковью, как непререкаемые, неизменные и обязательные для всех верующих правила веры, … Все другие христианские истины – нравственные, богослужебные, канонические – имеют значение для христианина [ только] в зависимости от догматов. … [ Они (догматы) имеют] наивысшее значение.' Вдумайтесь в эти слова, при этом обратите внимание: догматы обязательные для всех, и для священства (оно должно их знать и разъяснять их мирянам), и для мирян (они должны их знать и своей жизнью исповедовать их, а не надеяться, что их знают батюшки)! Ну, а теперь ответьте себе на вопрос: где-нибудь вам, рядовому мирянину или рядовой мирянке, разъясняли эти самые ' непререкаемые, неизменные и обязательные для всех верующих правила веры', но не только веры а что вообще есть православие – 99% мирян вообще не понимаю и вырастают ереси и секты. Догматы веры в высшей степени удовлетворяют потребности человеческого разума, отвечают на все его вопросы и запросы и имеют могущественное влияние на религиозно-нравственную жизнь человеке. И в разумение своей нравственной немощи побуждает человека стремиться к исправлению. Когда это стремление к чистоте и святости овладевает целым народом, он становится носителем и хранителем идеи столь высокой, столь сильной, что это неизбежно сказывается на всем мироустройстве. Уважая все добродетели; но ни одна из них не возбуждает в нас такого уважения, как великодушное терпение переменчивости земного счастья. На поле битвы человек часто бывает героем от кипения в нем крови; – в переворотах жизни можно быть героем только от величия души. Муж доблестный, оставивший поприще подвигов воинских, перековывает на плуг или соху булатный меч свой, меч – грозу отечества; а всякий истинный муж, а за ним История и потомство, с почтением взглянут на этот плуг, потом кинут взор презрения и негодования на знаки отличия, которыми усеяна грудь какого либо подлеца: на ней каждый знак – памятник интриги, низости, бездельничества. Наши предки принимали все от Божественного ( от Горнева)и подрожали Христу и искали правду его, но запад низвел Христа до своего низкого прозябания до человеческого убожества, когда учение Христа дерзко искажается и перетолковывается для прикрытия низменных страстей человеческих. Вот почему перед Россией ныне стоит задача утилизации западных социально – культурных трофей. Одно внешнее улучшение материальных условий жизни, без предварительного нравственного улучшения самих людей, явилось бы полным торжеством зла, так как такое сытое благополучие закрепило бы безнадежное плотское состояние его участников, парализуя всякую возможность нравственного исправления и духовного совершенствования. Евангелие осуждает лишь попытки угождения плоти при полном забвении Бога, осуждает намерение сделать людей материально счастливее, при этом не делая их нравственно совершеннее. Господь предупреждает нас: "Внемлите же себе, да не когда отягчают сердца ваша объедением и пьянством" (Лк. 21, 34), — ибо в последнем случае мы теряем нравственную свободу, становимся рабами своих низменных потребностей и убиваем свою душу вечной смертью. Чтобы нам Россию не уничтожить изнутри и не превратится в хищников, именно по этому нам нужно всем объединится в одну семью где богатый и нищий явили целое и были друг ,другу защитниками, поднять Русскую культуру и стать своей культурой непохожей на западную и азиатскую и тем более американскую, не подражать другим странам или народам но брать лучшее а всей мерзости соделать запрет и объявить преступлением а в будущем кто намеренно совращает изгонять из государства –то есть сделать государство с диктатам совести и морали. Наш век, отмеченный не только исключительным расцветом хозяйственной деятельности, но и экономизмом в качестве духовного самосознания, вместе с тем отличается и напряженным хозяйственным эсхатологизмом. Последний затемняет религиозное сознание не только уединенных мыслителей, но и народных масс, мистически оторванных от земли: таковы социалисты, либералы, ставшие жертвою неистовой и слепой лжеэсхатологии, по исступленности своей напоминающей мессианические чаяния еврейства в христианскую эру. Ныне рушится эта вавилонская башня экономизма и продажности, им нужно зрелище, им нужен эффект- ибо все это исходит из плотского разума. Всякому, имеющему очи, чтобы видеть, становится ясно, что здесь терпит неудачу самая грандиозная из бывших до сих пор попыток ее сооружения. Превознося человеческое творение(картины ,сооружения, ( у китайцев нет вообще понятия подделка и копируют тысячами, в следствии этого сильно занижают их величие и в последствии ценность) выше БОЖЕСТВЕННОГО СОЗИДАНИЕ МИРА .В безумной вражде против Бога и люди могут дойти до осатанения и потерять здравый разум уничтожая все на своем пути природу. Создают новую религию но без БОГА но возвеличивают мамону. Европа и америка ведет новые крестовые походы и создала новую инквизицию. Еще раз не удалось магическое царство от мира сего и преобразовать дух в материю, и как хорошо, что оно не удалось! Самым ходом исторических событий понуждаются люди хотеть иного царства, царства не от мира сего. "Новая история" не удалась, но именно этой неудачей, углубленным опытом добра и зла, подготовляется общий кризис истории и мироздания. И неудача всей мировой истории есть и самая большая ее удача, ибо цель ее не в ней, а за ее пределами, – туда зовет и нудит историческая стихия. Искоренить из жизни деградирующую западную мораль с ее вавилонской башней. И соделать Россию с одним духом и одним телом как земная единая Воинствующая Церковь во главе с Монархом быть Царством Православным подобия Царства Небесного. РОССИЯ! БУДЬ ТАКОЮ, КАКОЮ ТЫ НУЖНА ХРИСТУ! Как дух животворит всю нашу планету ,так величие духа очищает тело от болезни и скверны. Посмотрите на все планеты они все без духа и мертвы, так и тело без души мертво.




3. Быть СВЯТОЙ РУСИ

Святая Русь требует, чтобы у власти было православное мировоззрение и философия, чтобы власть, а за нею и вся руководимая ею общественная жизнь, ясно сознавала цель борьбы со злом. Святая Русь хочет власти, создающей добро и чуткой к нему: ей дорого, чтобы носитель власти понимал и чувствовал, какое настроение, какой воздух жизни нужен или полезен или вреден для христианина, где и в чем для него препятствия и соблазны. «Монархия, – отмечал в одном из своих докладов в 1989 г. выдающийся русский ученый, академик Ф. Я. Шипунов, – это чудо природы, чудо духа, чудо нравственности, это самая совершенная социальная и общественная форма правления. Она есть верховная власть, как верховенство народной веры и духа. Давайте вдумаемся с вами вот в какой факт. Если отец погибает, что остается от семьи? Семья, теряя своего отца, распадается. Каждый народ только тогда живет радостной жизнью, если он имеет отца своего Отечества. А что такое Отец Отечества? Он не только следит за историческими традициями, но и является провиденциальным символом, то есть это тот наш соотечественник, которому вверена судьба нашего народа, кто видит больше, чем отдельные люди. Он видит и знает, куда должен двигаться народ и как взаимодействовать ему с другими народами. Монарх стремился передать свое государство и его хозяйство наследнику в улучшенном состоянии. Хотя в истории и бывали случаи, когда этого не происходило, но в принципе движение являлось именно таковым. Поэтому монархическая государственность, олицетворяемая отцом Отечества, если мы собираемся выжить, должна быть восстановлена Монархия. Наша первоочередная задача сегодня – донести до русского человека понимание того, какие силы и какими средствами превращают наш народ, как и другие народы мира, в безсловесное стадо. Если русский человек осознает, что к нему относятся как к животному, как к зверю, то уже одно это может вывести наш народ из состояния духовной спячки, заставит его очнуться, выпрямиться и скинуть со своего тела присосавшегося к нему огромного талмудического клеща.
Нам необходимо вернуться на родную почву истинного патриотизма и национального самосознания, вернуться в Отчий Дом – Церковь, чтобы обрести себя и сказать, как святой князь Владимир, креститель Руси, сказал о себе: «Господи! Был я как зверь, жил по-скотски, но Ты укротил меня. Слава Тебе, Боже!»
С верой в конечную победу добра над злом и в духовную мощь и воскресение нашей великой Российской Державы будем бороться с царством зверя! И Господь нам обязательно поможет – если сохраним сознание высокого достоинства человеческого, а не будем уподобляться скотам несмысленным. «Ночь прошла, а день приблизился; итак, отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света» (Рим. 13, 12).
Философ И. Н. Ильин назвал монархический строй, в противоположность демократическому (привычка всегда следовать за общественным мнением неизбежно приведут на ложный путь развития страны), самым трудным видом государственности: он требует от народа духовной глубины, а не механического соблюдения прав и обязанностей, то есть исполнения законов придуманных людьми и используемых в личных целях. Для спасения и воскресения России необходимо понять:

1) за какой грех Господь наложил на Россию епитимью в виде ига жидовского, лишив ее соборности, но попустив пародию соборности в виде съездовского единогласия и замена народа партиями. Замена Царя—каширным президентом.
2) за какой грех Господь наложил епитимью и на земную воинствующую Церковь в виде лишения Ее Главы Ее и попущения автократизма "соборных" решений архиерейских соборов или личных решений Великих и малых бесчинных и богатых Господ и облачениях православных священнослужителей.
3) с чего начинать покаяние.

Поэтому Святая Русь хочет власти не партийных кланов, не аппарата, не системы, не нравственно безответственного анонима-большинства, не духовно мертвой юридической личности, а хочет власть человека, нравственно ответственной живой личности. Для выживания России и выполнения ее исторической миссии “удерживающего” нам необходимы свои правила игры, своя православная стратегия сопротивления мировому правлению. Ей дорого верное сознание, живое сердце и воля носителя власти. Святая Русь наоборот – отбрасывает все юридические и конституционные приемы воздействия на власть: вместо юридических норм контроля и ограничения она устраивает духовные и нравственные условия, гарантирующие желанную ей власть: она дает носителю власти полную свободу и налагает на него нравственную ответственность без этой свободы немыслимую. Она хочет власть свободную и самодержавную и ставит одно условие этого самодержавия: свободный самодержавный носитель власти должен царственно свободно исповедовать свою веру и дать обещание осуществлять свою власть, руководствуясь этой его Православной верой. Царь есть Богом данный отец народа, беззаветно любимый, облеченный от Самого Бога, Божьей милостью, всеми правами отца, законодателя, как бы во образ Бога Вседержителя. "Бог, – говорит митрополит Филарет Московский, – по образу Своего Вседержительства дал нам Царя Самодержавного", которого и помазал в великом таинстве миропомазания, даровав ему и силы, и мудрость для управления народом. Все здания политической системы (все это левые) ничего этого не признают: для них Царь – такой же человек, как и все "президенты", с которым можно входить в договоры о разделении власти, условия, а следовательно, которого, в известных им случаях, можно и не слушаться; это само собою вытекает из учения об ограниченной царской власти. Отсюда – мечты о конституции, то есть захвате власти, о превращении Царя в какой-то безвольный фетиш типа всех царствующих особ европы, который только "царствует, но не управляет", Церковь учит и правые веруют, что сердце царево в руке Божией; левые никогда этого не скажут: они совершенно чужды этого мистического элемента в народной душе. И пока Россия православна, дотоле она будет и самодержавна: это отлично понимают вожди левых, стараются всемерно ослабить православие, предоставляя всякие льготы для инославных религий, для раскольников и еретиков. Поэтому один из основных законов (ст. 64) Российской Империи прямо гласит: 'Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. В сем смысле И Монарх … именуется Главою Церкви' Вот почему связь власти Государя с его верой настолько глубока, что дала основание митрополиту Антонию сказать: "моя верность Царю определяется его верностью Христу". С того момента или события носитель власти собственно и становится Царем – Помазанником Божьим: он не только глава государства, но и слуга Божий. "Царь" и "царствование" – есть не только чин государственный и служение его, но и чин Церковный, и служение Церковное. На Царе благословение Божие и через Царя или, лучше сказать, в Царе благословляется и государство: Царь получил благословение потому, что принес свою готовность посвятить свою власть на служение правде Божией, но он мог это сделать потому, что Святая Русь в свободной любви к святости захотела царского служения Царя и благословения Божия на свою государственную жизнь:. "Царь Божией милости и монархия волею народа, который участвует в создании государства, христианской власти и возможности царского служения".«Русский Государь не есть Царь боярский, не есть Царь денежных воротил, Он не есть даже Царь общенародный. Он есть Помазанник Божий,» Царь земной царствует над наследием Божьим, направляемый Духом Святым. Милость и истина срастется, правда и мир облобызаются. В этом смысл что любые денежные отношения при этом не имеют смысла. Все богатства мира ничто. Они вообще становятся ни чем. Он не ищет славы, не ищет своего обогащения или друзей, родственников, возвеличивание кланов, партий. В монархии самодержавной есть обязательные нравственные начала, которые ограничивают юридическое верховенство вообще. Никакой положительный закон не может связывать Верховную власть так, чтобы она не могла его изменить и в полноте своей, выше положительных закона и конституций. Свобода Царя, его свободное исповедание веры и целей своего служения, нравственные отношения Царя и народа—их общая цель создания христианской государственности, нравственная ответственность Царя, Его посвящение себя на Царское служение, освящение власти и помазание Царя на Царство и подвиг – таковы основные законы государства, создаваемого Святой Русью, таковы основы этого действительно "sui generis" государства. Когда преподобный Авель Тайновидец говорил Павлу Первому о трех игах, которые Господь наложил на русский богоносный народ, то он объяснил Императору за что, за какой грех народа Божия -'будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую' 'Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! Причем, эта измена Богу росла и умножалась в двух направлениях: и в Государстве Российском, и в Русской Православной Церкви! Народ Русский как и вся православная церковь должна принести покаяние. За измену, предательство, нарушение присяги на верность Царю и отхождения от вселенских Соборов. Покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала. Тогда Царь-Мученик и его сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси.
Невинно пролитая кровь возродит Россию и осенит ее новой славой! Россия ждет Бога! Русскому народу нужен только вождь, пастырь – Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение русскому народу!"




] Сто раз я призывал вас, сейчас кричу
Вам, раскиданные по всему миру Славяне,
Будем единым целым, а не раздробленными,
Будем или все, или ничто.
Коллар. Дочь Славы
Отрывок из поэмы «Дочь Славы» чеха Яна Коллара (1793-1852)


4. Нельзя изменить судьбу Русского народа .

В 1916 году старец Анатолий (Потапов) беседовал с князем Н. Д. Жеваховым. «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия,— сказал Батюшка.— Береги Его, ибо Им держится 3емля Русская и Вера Православная… Но…» Помедлив, все-таки докончил мысль: «Судьба Царя — судьба России, Радоваться будет царь, радоваться будет и Россия. 3аплачет Царь, заплачет и Россия… Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим .Такова судьба русского народа. Русскому народу нужен только вождь, пастырь – Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение русскому народ. Великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. «Кто посажает на престол царей земных? — пишет о. Иоанн Кронштадтский.— Тот, Кто един от вечности сидит на престоле огнезрачном и один царствует над всем созданием — небом и землею… Царям земным от Него единого дается царства держава… посему царь, как получивший от Господа царскую державу… должен быть самодержавен. Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от меня, сатана! Только Царю подается от Господа власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными… И чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши постараются уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный; без него Россия — не Россия… Через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо Церкви Своей. И величайший злодей мира, который явится в последнее время, Антихрист, не может появиться среди нас по причине самодержавной власти..» .Имея пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава… Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами" Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нём было нам открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения… Оно приближается".На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, – по старому образцу; (и) крепкая своей верою в Христа Бога и во Святую Троицу; и будет по завету св. князя Владимира – как единая Церковь. Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Господа за то, что он русский"
Россию надо “крестить”. Только наново крещенная Русь может снова стать Православным Царством. Предстоит тяжкий труд, соединенный с самоотвержением. Для совершения подвига нужен человек способный, образованный теоретически и практически, человек, которому ничего не было бы нужно, кроме блага отечества и царственных мужей с крепкой верой, одухотворенного разума, глубокого благочестия, помнящих, что семя свято – стояние мира, что "праведность возвышает народ, а беззаконие – бесчестие на родов. России предназначено огромное значение. Она будет преобладать над вселенной. Она достигнет этого, когда народа население ея будет соответствовать пространству. В 38-ой и 39-ой главах пророка Иезекииля описаны могущество, многочисленность северного народа, названного Россом; этот народ должен достичь огромного вещественного развития пред концом мира, и заключить концом своим историю странствования на земли человеческого рода. На упомянутые главы Иезекииля делается ссылка в 20-ой главе Апокалипсиса; многочисленность войска, которое будет в Государстве, уподоблена песку морскому. Святой Андрей Критский, церковный писатель 7-го века, объясняя 20-ую главу Апокалипсиса и находя пророчество ея тождественным с пророчеством Иезекииля, говорит: "Есть на севере народ, скрываемый от прочих народов рукою Божиею, народ, самый многочисленный и воинственный. Пред концом мира он внезапно откроется и преодолеет все народы". Точно! Европа узнала Россию после Америки, почти только со времен Петра I-го. Петр I-ый пожаловал в Париж гостем в 1714-м году, а в 1814-м пожаловала туда русская армия. Какая быстрота событий! Нынче, на встречу грозящимся на нас врагам, можно сказать словами 2-го псалма: Вскую шаташася языцы, и людие поучитася тщетным. Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России: они возвысят ее, таково ее предопределение.
Призывая на Вас обильное благословение Божие, с чувством отличного уважения и совершенной преданности, имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугой
Епископ Игнатий,14-е мая 1863-го года.

Осталось НАМ возвысить РОССИЮ мощью ДУШИ и величием .Если нет то будет -Азиаты сами придут к нам незваные, как некогда приходили монголы, и, пользуясь междоусобием, овладеют нашей страной и будут водворять в ней порядок по-своему закону именно по своему закону ,запомните нельзя применять нашу мораль с их ней ибо они воспитаны по другому и мораль у них другая вообще непохожа на нашу. Нельзя сравнивать РУССКИЙ НАРОД с другими народами ни по характеру ,не по морали ,они даже мыслят по другому. А мы Русские еще раз увидим гнев Божий покамест не образумимся, не войдем в первоначальное состояние.



5.Сколько скверны. В России невыносимо тяжки ее внутренние враги – взяточники, воры, слуги без чести и без совести, водимые глупейшим эгоизмом, интригам неблагонамеренных. Игра в демонизм идет к концу; началось трагическое осуществление сатанизма-революций (ибо первый революционер был сатана). Приготовлявшееся в искусстве вошло в души и стало осуществляться в жизни вы смотрите что нам навязывают фильмы ,мультфильмы, спектакли и какой разврат наше население кидают. Целые народы порабощены и стаят у власти люди сатанинского нрава и дьявольской политики. И всюду – лучшие гибнут, а худшие жадные с эгоистическими нравами всплывают на поверхность и губят саму душу и любовь и доверие к ближнему. Но смысл этого процесса… улавливают пока немногие. Энтузиасты оккультной революции наиболее активно вербуют кино и телевидение. В души выливаются потоки ужасов и извращений ,убийств и они предвестники деградации общества. Такова виртуальная инициация, инстоляция. В оккультной традиции она имеет своим элементом шок, когда потрясенный чем-либо человек меняется кардинально уничтожая мир в своей душе. Общество людей, отступивших от Бога; духовное озверение (звероподобие, звериность). И в этом оказывается способны преступить черту. Стать преступником. Нельзя не поразиться сходством, существующим между этим учением фарисеев, имеющим за собой уже двадцатипятивековую давность и учением, исповедуемым в наши дни учениками Алан Кардека или госпожи Блаватской. Существенная разница между ними заключается в том, что вечное блаженство по талмуду предназначено лишь евреям, тогда как спириты и теософы утверждают, что все существа его достигнут. И в этом случае, быть может, нет определённого между ними противоречия, ибо талмуд допускает что некоторые не евреи путём самоусовершенствования могут перевоплотиться в тело еврея; следовательно, цель существ, которую теософы начинают с существ неодушевлённых, чтобы закончить человеком, насчитывает по талмуду одно лишнее звено: еврея или сверхчеловека. Теософы и спириты временно могут и не признавать этого дополнительного звена; от этого они не станут духовно менее зависимыми от философского учения евреев, и лишь подготовляют умы своих последователей к переходу в еврейство, которое в один прекрасный день поглотит умнейших из них.
Революции заразны, эти партийные работники всюду ищут и взывают о своих правах, нередко забывая даже о долге. Но долг требуют с народа. Если не обуздать их благовременном, то они погубят отечество, заболтают. Они готовят все на распродажу в угоду интернационализма (Во славу иудейских банкиров) и хотят соделать оплотом их идей объединения религий и позывы пошли с верху . Здесь не последнее место занимают попытки доказать необходимость объединения Православия с католицизмом, которое мыслится не просто как добрые отношения церквей, а как проникновение католического духа, образа мышления и жизни в среду православных. …Это стремление к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому могуществу Все реформировать и исказить, извратить .Чтобы люди не понимали что это Родина и что есть Русский народ, что есть Русская нация. Слово Русский, нация под запрет -это по их нему наученному еврейством -фашизм. Здорово как все извратили поставили для себя и своих идей.





5. Разделение царства, как отделении души от тела

Православие, кроме чистоты догмата, в глубочайшей своей сущности состоит в правильном понимании церковности. В этом состоит отличие Церкви православной от Римско-католической и протестантской. Православна и оживотаоряюща та Церковь, которая представляет организованное единство иерархии и мирян, причем миряне составляют живую часть церкви, но в то же время нравственно неразрывны с иерархией" Но русские в своем церковном существовании не умели разобраться в вопросе об этих соотношениях. В иерархии явились тенденции господства над мирянами. Церковь отделяется от народа и становится неприкасаемой кастой. Отсюда, действительно, шло обессиление Церкви и смута мировоззрения, отсюда податливость на подражание. В этом явился даже вопрос о том, какая власть выше – светская или духовная? С другой стороны, миряне, несомненно, не сумели уважать авторитета пастырей, и, чтя ризы да благословения (раболепие), не чтили достаточно самого учительного слова, начинает меняется мировоззрение народа –вера в человека перешла, иерархия стала не помощницей а властью. Среди высших низшему возможно только ученичество. Греко-российская иерархия, помимо народного согласия и даже против воли народной, изменяя прежний образ благочестия и жестоко преследуя всех непокорных этому изменению, тем самым заявила, что вся сила Церкви сосредоточивается в ней одной, что власти церковной принадлежат безусловно и исключительно все права, а народу только обязанность послушанья" Отсюда возник раскол на небывалой в христианстве почве: вопрос о исправлении книг и обрядов, казалось бы, столь простой, и во всяком случае не такой, чтобы из-за него расходиться, вызвал ожесточенный раскол, взаимные проклятия и т. п. В русском народе, как православной, так и старообрядческой стороны, проявилось здесь очень грубое понимание веры. На первом месте поставили не догмат, веру, любовь и единение, а ту или иную формулу, знак, материальный элемент вообще. Сложение перстов или число просфор сочтено более важным, нежели вера и любовь. Это, конечно, было проявлением страшной религиозной неразвитости. Насильственное же изменение того, что следовало бы терпеть, пока умы не просветятся, – это, конечно, означало забвение того, что иерархия вовсе не "начальство" и неприкасаемая каста, как у римско-католиков, и не может требовать бессознательного повиновения мирян. Апологеты обеих сторон стараются теперь оправдать, одни новообрядных, другие старообрядных, от обвинения в религиозной неразвитости. Они стараются вложить в ссоры того времени более осмысленную идею. И догмат, и обряд совершенно одинаково составляют достояние всей Церкви. А между тем раскол раздробил силы православного народа как раз в самое трудное время, когда Россия сошлась лицом к лицу с европейскими влияниями так близко, так интимно, как никогда. Вместе с тем плачевный раскол в церкви не мог не отразиться очень вредными последствиями и на характере государственной власти. Самодержавная власть имеет свой источник в вере; ее нравственным регулятором является только вера, которая свой голос оформливает в церкви. И вот русские именно в вере увидели в себе рознь, то есть потеряли бесспорное, абсолютное мерило правды. (Монархическая государственность)--Тихомиров Л.А.


Стремление незаконно господствовать – это свойство жида или католика мыслящие не по христиански. Священство, по замыслу , должно воспитывать раболепие мирян перед "избранниками Божьими", с тем, чтобы они беспрекословно повиновались.


Священник в вопросах мирской жизни является для мирян братом во Христе, а не святым отцом . Земная Церковь является духовной лечебницей, то есть Православная Церковь, можно сравнить с госпиталем, который занимается духовным целительством. Апостол Петр, когда писал: Пастырей ваших умоляю я:: пасите Божие стадо какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Пет. 5,1-3).
Следует помнить слова Царя Иоанна Грозного, которые очень созвучны наставлениям святителя Игнатия Кавказскому духовенству: « Нигде ты не найдешь, чтобы не разорилось царство, руководимое попом » , не подобает священникам творить царские дела !
М.А. Бабкин, кандидат исторических наук, и что очень важно, глубоко верующий человек, убедительно доказывает: основная масса священства и, в первую очередь, Синод принимали активнейшее участие в свержении в феврале 1917 года монархии и узаконивании "народовластия". Михаил Анатольевич приходит к очень прискорбному выводу: 'Основной мотив революционности духовенства заключался даже не в получении каких-либо свобод от Временного правительства, в которых ранее отказывал Император, не в "освобождении" Церкви от Государственного "порабощения". А в первую очередь – в желании свергнуть Царскую власть как харизматического "соперника": чтобы священству быть единственной властью, обладающей Божественной природой, чтобы обеспечить себе монополию на "в?дение", "обладание" и "распоряжение" "волей Божией". И, вместе с тем для того, чтобы на практике доказать свой тезис: 'священство выше Царства священство – вечно, божественно и непреложно, а Царство земное – изменчиво, бренно и преходяще'.
Именно по причине противостояния священства Царству вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался.
Жизнь убедительно показала, что 'как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя является трупом смердящим'. Каково же состояние земной Церкви, ведь от нее отъят Удерживающий (2Фес. 2,7), который защищал бы ее чад от внешних врагов и от растления внутренними еретиками?
Итак, кровавый эксперимент, поставленный безбожниками при активнейшем участии некоторых из священства спустя немного времени после февраля 1917 года, практикой доказал: 'Не будет Царя, не будет и России'; не будет Царя, не будет и чистоты веры Православной. Священство, возжелав доказать, что оно 'вечно, божественно и непреложно', посеяло в народе Божьем, вопреки обету 1613 года, семя отвержения самодержавия, а пожало на свою голову бурю кровавого террора безбожной власти, которая в своих лагерях очень убедительно доказала ложность ереси папизма: без державной руки Царя-Богопомазанника священство не вечно, а смертно; не божественно, а подвержено большим соблазнам и грешнее мирян; не только не самодостаточно, но абсолютно беспомощно. Возвращаясь к истории Русской Церкви XX века, мы видим, как большинство иерархов и церковной общественности, отравленное ядом различных либеральных учений, совершенно не понимало значения Царя как "Удерживающего". Вся энергия этих людей была направлена на борьбу за «отделение Церкви от государства», за «восстановление соборности и патриаршества», а то и прямо на борьбу против самодержавия. Бездумно повторялся лозунг итальянского масона Кавура: «Свободная Церковь в свободном государстве». Как в Италии этот лозунг использовался масонами против Римской церкви, так и в России он немало послужил разрушению вокруг Церкви внешней ограды и преданию ее на расхищен ие врагам.
Недооценивали значение "Удерживающего" и те иерархи, которые, будучи свободны от крайностей либерализма, держались за идеи славянофилов. Источник заблуждений славянофилов лежал в области догматики и состоял в том, что они, не преодолев до конца влияния "просвещения" XVIII века и особенно идей Руссо, не понимали греховного повреждения человека, верили в добро падшего естества, видели зло в основном во внешней среде. Отсюда их идеализация простонародья и сельской общины как единственной хранительницы веры и устоев народной жизни. Преувеличивая природную стойкость народа в борьбе, славянофилы соответственно приуменьшали значение охранительных учреждений и прежде всего Царской власти.


Митрополит Иоанн (Снычев) пишет 'Православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранность же для других – есть избранничество на господство над окружающими людьми, об их "просвещенности светом истины", что естественно и дает им не только право, но и обязанность руководить, спасать "непросвещенных",Значит иметь власть над народом. Но православный клирик, если он правильно понимает свое избранничество, естественно, будет личным примером показывать мирянам, как это "служить ближнему своему" и быть верным.
Да, жиды-христоборцы мечтали, пока нет Царя-защитника Невесты Христовой, уничтожить именно земную Церковь, но Господь, по молитвам Пресвятой Богородицы, святого Царя-искупителя Николая и всех святых не допустил уничтожения земной Церкви, произошло только первичное очищение Церкви. И не случайно, понятие 'Помазанник Божий' употребляется поистине всуе, и содержание этих слов о Царском служении Помазанников Божьих в управлении земной воинствующей Церковью предано забвению.
Поэтому сейчас ревностным, искренним, и честным священникам, но несколько упорствующим в приобретенной злой науке, Господь руками жидов, которых в церковной иерархии пруд пруди, начал очень убедительно разъяснять истины о Царских деяниях Помазанников Божьих в управлении земной воинствующей Церковью Христовой.
Этих священников и раньше гнали жиды в рясах, но сейчас это гонение просто вопиющее! При этом просим не путать батюшек, гонимых за честное и добросовестное служение Богу, со священниками, гонимыми за ревность не по разуму. Император Петр Великий подобных "мучеников" называл 'мучениками за глупость'. Например, борцов с промыслом Божиим Господь вразумляет совершенно справедливо руками жидов: Господь отдал Свой народ под бич жидовского ига, а жиды и ожидовленные организуют борьбу с власть предержащими, которая проявляется в борьбе не имеющим к духовной жизни православных христиан никакого отношения. А ведь еще апостол Павел предостерегает нас от духовного рабства человекам: вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков (1Кор. 7,23).
Все сказанное имеет значение только в одном случае, в случае когда мы понимаем истинное значение священства, ни на минуту не забывая ни границ его полномочий, ни важности его служения.
В Византийском государстве признано было за основной принцип, что между государством и Церковью, как между Телом и Душой, должно быть постоянное взаимодействие. Этот принцип симфонии властей довольно ясно выражен в предисловии к шестой новелле святого Императора Юстиниана, принятом в церковный номоканон: 'Величайшие блага, дарованные людям высшею благостью Божией, суть Священство и Царство, из которых первое Священство заботится о божественных делах, а второе Царство руководит и заботится о человеческих делах, а оба, исходя из одного и того же источника, составляют украшение человеческой жизни на земле. Потому ничто не лежит так на сердце царей, как честь священнослужителей, которые со своей стороны служат им, молясь непрестанно за них Богу.' :
Важность задач этой важнейшей служебной части Церкви, то есть священства, легко проследить по накалу обличений священства словом Божиим, а это всегда весьма жесткий тон, и кары обещанные неугодникам из священства особо строги.
Сказано все это как для священства, так и для мирян.
Для священства сказано с тем, чтобы те, которые еще могут, увидели и отвратились от главнейших язв свойственных их чину (цареотступничество и хищения власти у царей всех рангов).
Следует знать и понимать, что чин священства – это чин очень трудного и священного служения Богу в алтарях храмов Его. Кроме того, что люди этого чина поставлены у земных престолов неба, они, как люди ученого чина, поставлены и обязаны просвещать мирян светом учения Христа и духовно наставлять; они поставлены воспринимать покаяние, 'вязать и решить'. Всем этим поставлением священнослужители, будучи, как и все люди, грешными, оказываются нагружены ответственейшей и опаснейшей ношей хождения посреди сетей гордыни и надменности, властолюбия и любостяжания. А главное, нынче без кормчего Церкви – Царя, чин священства остался почти наедине со своими язвами безо всякого обличения и крепкого ясного внешнего вразумления, подобно детям оставленным на улице без Воспитателя. Напомним, Царь есть епископ – смотритель внешних дел Церкви, или иначе – внешнего рода надзиратель, то есть епископ действующий внешними средствами для исправления священнослужителей всех рангов и титулов.
Для мирян сказано с тем, чтобы обрели истинные правила иконопочитания, и уже не смешивали бы более образ (Иисуса Христа освящающего, являемый священником) с первообразом (Иисусом Христом всех Царем), чтобы понимали существеннейшее различие между образом Иисуса Христа освящающим (наибольшая полнота у епископа) и образом Иисуса Христа обладающим (наибольшая полнота у Царя-Богопомазанника).
А также с тем, чтобы отличая чин иконы от первообраза оставались бы способными, как пользоваться дарами подаваемыми через икону (священника), так и подмену заметить если увидят наемника или волка в овчей шкуре (Мф. 7,15). Так вот гонения на искренних, честных священников Господь попускает, чтобы они на самих себе или на близких себе по духу священнослужителях почувствовали, что здесь на земле власть от Господа – это Царская власть, а потому Господь хочет их защитить здесь на земле руками Помазанника Своего. Только так и не иначе хочет Бог нас спасать. Так что спасены могут быть только те, кто усвоил и исповедует догмат Царской власти и Воскресения России. Такова воля Бога, таков и Его закон. Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли''
Святитель Феофан Полтавский, 1930 г.
–- Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних
временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто
старцами. Приход антихриста приближается и уже очень близок. Время,
разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большое –
десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на
короткий срок. И царь там будет избранный Самим Господом. И будет он
человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нем

нам было открыто, мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по
многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь
отменит его и изменит Свое обещание".
"В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь
предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального


ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви
Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных
архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут
устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…
Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь
мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия,
что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный царь на
престоле".
Итак, в самой основе своего величия русский народ почувствовал полное шатание. Если неизвестно, в чем православие, то нельзя считать заблуждающимися ни "лютеров и кальвинов", ни "папежников". Нельзя считать себя выше их.

А между тем эти "лютеры и кальвины", да отчасти и "папежники", жили тут же в Москве и учили нас всему, что только было похитрее и понужнее. Они представляли собой все знания, всю технику. Мы видели решительно во всем, что они умнее нас, и не было решительно ничего, в чем мы могли бы считать себя выше их. Последняя, или точнее – первая опора нашей самобытности – вера – подверглась раздиранию и сомнению. Раз мы дошли до этого, грядущий период подражательной европеизации становился неизбежен.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru