Русская линия
Русская линия Георгий Филолог22.02.2005 

Письмо русских тысяч
По следам публикаций в патриотических СМИ после «письма пятисот»

Предуведомление

Данная статья посвящена публикациям в патриотических СМИ, и не случайно мы избегаем выражения «патриотические публикации». Речь пойдет о разнородных публикациях, хотя все они размещены в изданиях, воспринимаемых как патриотические.

Что есть провокация

Поскольку письмо русских общественных деятелей и депутатов было тотчас же заклеймено со стороны красных, желто-коричневых и отчасти православных как провокация, то надо сначала разобраться, что же подразумевают под этим словом и есть ли для этого основания.

В переводе с латыни (provocatio) — это означает вызов. Однокоренное с ним слово convocatio означает созыв (напр., конференции). В медицине «провокация» может означать медикаментозную стимуляцию бацилл, чтобы убедиться в полном излечении организма. Англосаксы говорят: provocative smile — в значении «завлекающая улыбка».

Отрицательный смысл «провокация» приобретает только в политике, причем говорится это тогда, когда истинные цели устроителей провокации камуфлируются, да и само событие представляется в маске.

Именно поэтому провокациями были названы в истории поджог рейхстага гитлеровцами, переодевание солдат вермахта в польскую униформу для инсценировки пограничного инцидента, действия США накануне Пирл-Харбора, а 11 сентября 2001 г. аналитики уже окрестили «Пирл-Харбором-2». Иными словами, политическая провокация тогда именуется таковой, когда представляет собой форму лжи и обмана.

В противоположность этому не являлся провокацией знаменитый поджог Геростратом языческого храма в Древней Греции. Не являлся провокацией патриотический штурм казармы «Монкада» за несколько лет до начала широкого народного сопротивления компрадорской диктатуре на Кубе. И точно так же не является провокацией знаменитое ныне «письмо пятисот», подписанное патриотическими деятелями культуры и депутатами.

И причина проста — в нем нет ни слова неправды. В нем нет никакого искажения правды.

Долгожданное выступление русской совести

Именно эта правда, впервые заявленная без околичностей, коллективно, и на столь авторитетном уровне — привела в такое возбуждение всю пьавославную рать выкрестов*, что оно, это возбуждение, возможно, увлекло на свою сторону и некоторых искренних православных. (*Выкрест — иудей, крестившийся лицемерно.)

Говоря об этих наших собратьях, попробуем, охарактеризовать их психологический тип. Это люди, которые свои надежды связывают с нынешней российской властью, с ее предполагаемым преображением и «переходом на патриотические позиции». Бог весть, где они находят признаки этого преображения в реальном мире, — скорее всего, такая их позиция обусловлена их личным душевным состоянием (нередко, впрочем, и материальным тоже). Поэтому их пугает любое обострение ситуации, вызванное «неосторожно сказанной» правдой. Статус-кво — это их «мир во всем мире».

Но для народных масс, уже отчаявшихся это слово правды когда-либо услышать — не на улице или в собственной кухне, а от своих «народных избранников» — огласка «письма пятисот» имела и будет иметь непреходящее значение. В ближайшем будущем это письмо, вне всякого сомнения, получит наименование «письма русской тысячи» или «русских тысяч» — и тогда уже будет передано (в Мин-юстиции или в Генпрокуратуру) от имени наших угнетенных масс.

Но независимо от действий или бездействия прокуратуры, это письмо должно распространяться как можно шире и быть доведенным до каждой русской и до каждой российской семьи.

Возражения «православных» требуют и анализа, и вскрытия

Едва ли не первым ополчился на подписавших письмо-обращение в прокуратуру один из авторов «Русской линии» А. Рогозянский, отрекомендованный редакцией как «известный православный публицист». В статье, не лишенной оскорблений и передержек, он с раздражением прошелся и по авторам текста, и по «юридическим слабостям» самого документа. Выступление А. Рогозянского было столь явно в стилистике желтой прессы, что никаких иллюзий о его православности или русскости возникнуть не могло.

Одним из первых выразил свой протест православный сайт «Русское небо», появились негодующие отклики целого ряда авторов, вскоре и «Русская линия» опубликовала протест читателя Г. Серебрякова (кстати, реплику очень дельную). Однако пьавославные протесты против «письма пятисот» продолжают публиковаться, и это вынуждает нас внимательнее вчитываться в письма «протестантов», в их аргументацию.

Что общего в этих письмах — от негодующих до увещевающих? Как правило, обращение депутатов и общественных деятелей (далее — Обращение) называется «письмом 20-ти», а не «письмом пятисот». В разной степени, но всюду применяются уничижительные фразочки: «широко известные в узком кругу» (об авторах Обращения), «нанесен сильнейший удар по репутации русского православно-патриотического движения» (хотелось бы спросить: по репутации, в какой среде бытующей?..), и т. д. и т. п. В то же время, даже самые качественные (добропорядочные) протесты-опровержения грешат внутренними противоречиями. Но главное в другом: практически не говорится по существу поднятых в Обращении вопросов, зато выводы трафаретны, вполне предсказуемы: публикатор Обращения К.Ю.Душенов — «в очередной раз провокатор» и все тут.
Поскольку в Обращении нет ни слова неправды, то называть его провокацией нет оснований. Вызовом — ДА! Это вызов спящему русскому сознанию, усыпленному еще с телесеансов Кашпировского (под покровительством горбачевского аппарата). Это вызов мерзкой российской псевдоэлите. Это вызов информационной монополии желто-коричневых прессы и телевидения. Это ПОПЫТКА ПРОРЫВА из информационной блокады, из общей деморализации народных масс.

И что из того, что эта попытка подняла на ноги всю антирусскую псевдоэлиту — и все их средства дезинформации поставила «под ружье»?.. Что из того, что она вызвала опасения «благонамеренных патриотов», как бы это обострение ситуации не погубило все якобы наметившиеся улучшения («подвижки», «зацепки», «ожидания» и прочее из того же ряда) — «переговоры об открытии православного телеканала на Урале, споры о введении в школах преподавания «основ православной культуры"… и прочие шумовые эффекты.

Наилучший ответ критикам Обращения дал на сайте Pravaya.Ru М.В.Назаров (http://www.pravaya.ru/look/2193). Мы же проанализируем два типичных письма в редакцию «Русской линии», одно из которых производит впечатление искреннего мнения, а другое — пропагандистской листовки из желтого лагеря. Читатель из Новосибирска выражает опасение, что «требование запретить еврейские организации приведет к запрету любых религиозных и национальных организаций. Автор письма справедливо говорит о том, что провокация — излюбленный способ еврейства добиваться политических целей, но последовательности — или, может, осведомленности — ему не хватает: «Обвинения в ритуальных убийствах детей**» для него «неактуальны и непонятны». «… Из отдельных давно имевших место случаев делать обобщения — это ложь и клевета», заявляет О.Кальмуцкий. Неужели с 1823 года («велижское дело, о котором писал В.И.Даль) по 1911 год («дело Бейлиса» о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского в Киеве) изуверы могли смиренно вытерпеть без крови христианских младенцев? Как бы не так! Эти два случая — всего лишь самые известные. Подобные факты документированы и в других странах. А при нынешнем иудейском засильи в российском «здравоохранении» и при высоком покровительстве, которым пользуются хасиды в российском каганате, есть ли основания в этом сомневаться? Хотя в нынешнее просвещенное время нельзя сказать, какой «бизнес» теперь основной, а какой — сопутствующий: торговля донорскими органами, стволовыми клетками или кровопускание младенцам. (** Не просто детей, а христианских детей! — Г.Ф.)

«Изживать русофобию нужно, но ни в коем случае не порождая так называемого «русского национализма», — пишет О.Кальмуцкий. Что ж, русофобия, в переводе с греческого, — это «русобоязнь», а «юдофобия» — жидобоязнь. Боится ли кто-либо в России русских? НЕТ. Русских еще способны бояться заграницей (где эти «русские», как правило, носят фамилии, режущие русским слух), но нас-то, в России — никто не боится, а если вдруг русский позволяет себе открыто веселиться, то его могут зарезать приглашенные иудеями азеры (как зарезали в новогоднюю ночь в Петрограде олимпийского чемпиона по велоспорту Дмитрия Нелюбина).

А вот жидов — почти каждый мало-мальский начальник-нееврей опасается, боится, никогда им не противоречит. Потому что иначе он не начальник. Пять лет культурная общественность России добивалась от президента РФ отставки министра Швыдкого, а какой итог? Ни полномочий, ни финансовых возможностей у Швыдкого не убавилось — скорее наоборот, поскольку он теперь контролирует денежные потоки «на культуру» и, главное, «с культуры» (приватизированной), только лишь министром не именуется. А «Времена лжи» г-на Познера? Еще не было случая, чтобы русский деятель отверг приглашение русоненавистника-телеакадемика. Что их заставляет участвовать в посиделках с русоненавистниками? Тщеславие? Жидобоязнь? Надежда быть услышанным в России?

Говорить надо не о русофобии, а о русоненавистничестве властей предержащих, в том числе их четвертой ветви — СМИ. Русоненавистничество не прекратится в России до тех пор, пока мы не избавимся от жидобоязни и не изгоним жидовскую власть с ее наемной силой — азерами, таджиками и др. «Русский национализм» будет оставаться пугалом — в том числе и для русских (телезрителей) — пока мы будем пользоваться словечками, исковерканными желтой прессой. (Читайте об этом и о других больных вопросах у о. Афанасия со Святой Горы Афон. Русское народное сознание и народная организация никому в России страшны быть не могут, кроме беззаконной еврейской власти, под разными личинами существующей с 1917 года. Но ведь русской народной организации как не было — так и нет! Будь она — посмел ли бы кто-нибудь назвать провокацией запрос русских патриотов в прокуратуру? Или факт публикации такого запроса?

Страхи О. Кальмуцкого, что публикация Обращения может привести к запрету всех вообще религиозных и национальных организаций, не имеют под собой оснований. Никакой запрет не грозит, во-первых, еврейским организациям. Их довольно много в России и едва ли большинство их зарегистрировано в министерстве юстиции РФ. (Если они и регистрируются в России, то лишь ради бюджетных дотаций.)

Но и русские организации ничуть не больше еврейских нуждаются в их регистрации органами еврейского (российского) каганата.

Даже меньше — поскольку на бюджетные вливания им рассчитывать при этой власти не приходится. Напротив, если русская организация желает быть действенной, влиятельной и долговечной, то ей регистрация в оккупационных органах противопоказана. И точно так же, как еврейские организации закрыты для посторонних, так и русские народные организации должны быть закрыты для организаторов вселенского русского погрома и геноцида. И точно так же, как русские организации должны быть закрыты для лиц независимой от России национальности, они должны быть закрыты и для бывших русских, исповедующих интернационализм, ислам, католицизм, оккультизм и другие левые уклоны.

И совсем уж коротко о письмах в православные СМИ от лукавого племени выкрестов. Некто «православный христианин», предварительно наговорив редакции «Русской линии» кучу комплиментов, нападает на православных редакторов А.Г.Ракова и К.Ю.Душенова за нарушения «журналистской этики». Повод взят ничтожный: всего-то — простительное для любого редактора (а, собственно, почему не похвальное?) требование А.Г.Ракова, чтобы уважался закон об авторских правах. Но это только повод. Мишенью публикации является К.Ю.Душенов, которому посвящены (всего лишь!) два заключительных абзаца письма. Не знаем, что происходит с «этикой» Я. Ушакова, но его стилистика явно выдает желтизну издаваемого им листка.

Лучший ответ

Как уже сказано выше, лучший ответ оппонентам прозвучал из уст М.В.Назарова, а также в выступлении А.Н.Крутова в Госдуме. Однако мы разбираем прежде всего негативные отклики на «письмо пятисот», поэтому стоит обратиться к одному из лучших образцов этого жанра, тем более что принадлежит оно одному из лучших «перьев» православной России — Владимиру Семенко.

Поэтому стоит уделить внимание его статье «Анатомия провокации», которую мы считаем принципиально неверной в условиях затяжной деморализации и геноцида русского и других коренных народов России.

Необходимо отметить, что анализ Владимиром Семенко в целом положения России, сущности виртуального государства «российской федерации» и состояния православно-патриотических сил нам представляется безупречным, а критика им некоторых инфантильных сторон политической позиции «Русской линии» и, более широко, патриотического «движения», нами вполне разделяется. Тем более огорчают нехарактерные для В. Семенко стилистические (эмоциональные?) перехлесты и его общий вывод о «письме пятисот» (для В. Семенко — «письмо 20-ти»). С места в карьер В. Семенко прибегает к уничижению «подписантов» (московско-еврейский жаргон, едва ли подобающий перу православного автора), а далее переходит, как говорят литераторы, к «ловле блох» — т. е. к поиску уязвимых мест письма или того, что ему кажется слабостью позиции. Во-первых, говорит В. Семенко, письмо — это анализ «мало известной широкой публике еврейской книги,… предназначенной для использования исключительно среди соблюдающих иудеев». Простите, а какая разница, известна ли широкой публике эта книга? Приказы Гиммлера тоже предназначались исключительно «соблюдающим» эсэсовцам, но сказывались на жизни — и смерти — миллионов людей. Дальше цитируется фраза, из-за которой разгорелся сыр-бор: «… дело о запрете… всех религиозных и национальных еврейских еврейских объединений как экстремистских…». Святая правда, которая в Москве далеко не так ощутима, как в Угличе и Новосибирске. Но, может быть, эту правду называют провокацией, потому что она «преждевременна»? Если она и преждевременна — то лишь потому, что нет у русского народа своего собственного, отечественного политического руководства, и поэтому народ разобщен и слаб. Конечно, будь у русских отечественное руководство, они бы могли требовать возврата себе государства и Родины, не боясь обвинений в провокации. А поскольку самая видная часть аудитории предпочитает сидеть, сунув голову в песок, пока их «движение» не дождется каких-то «сдвигов» к лучшему, то любая деятельность вокруг них мешает их патриотической медитации и воспринимается как — ох-ох — провокация.

«Движение» русских патриотов ходит по кругу, запущенному в зале ожидания кремлевской администрации… И вот — предпринята попытка вырваться из этого замкнутого круга, сказать, наконец, что кровь — это кровь, преступление — это преступление, воровство есть воровство, а Россия — это страна русских народов, а вовсе не шоу — бизнеса с «инвесторами».

Спору нет, насколько было бы лучше, если бы это выступление русских патриотов опиралось на авторитет уже действующего всенародного русского самоуправления. Но раз его нет — а из порочного круга в зале ожидания выходить надо?..

Однако наши публицисты, вместо того, чтобы поддержать слово правды и сплотиться вокруг дерзнувших во имя Господне, становятся на точку зрения «мирового сообщества» и стараются предугадать, что в этом усмотрят и как поглядят «дети ехиднины».

Не так ведут себя евреи, когда кого-то из их среды подвергают критике. Они забывают собственные распри и спешат на подмогу соплеменнику.


+ + +

Не знаем, как объяснить тот полемический задор и противоречия, в которые порой впадает В. Семенко, задавшись целью «пригвоздить» или хотя бы «поставить на место» М.В.Назарова. Нам прекрасно известно место Михаила Викторовича в России и для России, а вот известно ли, понятно ли оно г-ну Семенко, несмотря на всю его осведомленность об анкетных данных оппонента?

Сначала он напоминает М.В.Назарову — как «каждому уважающему себя историку» — что объективный результат исторического действия «никогда не бывает равен сумме намерений и мотивов тех реальных людей, которые действуют в истории.» Хотя любой математик это утверждение опровергнет: именно сумма противодействующих сил и дает итоговую равнодействующую, которая может не совпадать ни с одним из векторов участников. Толкование Владимиром Семенко, в качестве примера, российской революции (сам он пишет по советско-еврейски — «русская», хотя в действительности — анти-русская) слишком однобоко: «…огромные массы людей вполне искренне полагали, что борются за счастье человечества… В итоге получилось нечто весьма далекое…».

И ни слова о том, что заказчики революции получили именно то, чего добивались: разрушение православной империи, ритуальное убийство Православного Царя с Семьей и овладение одной шестой частью суши вместе с ее богатствами и «рабочей силой» (они предпочитали говорить: «рабсила»). Другое дело, что народ оказался черезчур «громоздок» для их постиндустриальных планов ХХI века, но они эту проблему успешно решают…

А ведь через пару абзацев В. Семенко прямо говорит, что ему известна книга Э. Саттона о тех, кто управляет мировыми конфликтами.

И вот каков, по В. Семенко, результат действий «подписантов» (далось ему это слово!).

1. В ситуации, когда не за горами «скорый пересмотр формата страны и формата власти» (вещает прямо-таки член синедриона сионских мудрецов! — Г.Ф.) и когда «русский фактор… только-только (поневоле) начинает признаваться в так называемой элите, только-только партии, искренне готовые его педалировать (например, «Родина»), получают пока еще очень слабый доступ хоть к каким-то рычагам, позволяющим в принципе участвовать…». Как хотите, но это — мало того, что увечный «русский язык» — еще и философия совершенно детская. Неужели это пишет Владимир Семенко, который камня на камне не оставил от подобных же прекраснодушных иллюзий, когда их проповедовала «Русская линия«? Но теперь у В. Семенко иная задача — разоблачить «провокацию» — поэтому всякое, даже негодное, лыко — в строку!

И вот, когда «только-только», «слабый доступ», тили-тили — «на все это пока еще очень слабое русское движение ставится жирное клеймо антисемитизма, экстремизма и национальной нетерпимости!..» — восклицает публицист.

(Разумеется, чем «толерантнее», чем «политкорректнее» русское «движение», тем дольше провлачат его «вожди» свое — и такое вот его, «движения» — существование…).

Плохо мы еще знали В. Семенко! Его оценка положения России была верна, пока он не пришел в некое исступление ума под воздействием то ли каких-то пристрастий, то ли полученных установок… Теперь же становится явной предрасположенность В. Семенко к такой стратегии, которая, говоря языком шахматистов, состоит в позиционной борьбе и постепенном накапливании микроскопических «завоеваний». Но как показывает 14-летний опыт Эрефии, эти микроскопические завоевания слишком иллюзорны, недолговечны и легко рассыпаются в прах — и это будет продолжаться до тех пор, пока патриоты не услышат друг друга и перестанут заглядывать в рот Кремлю. Впрочем, это будут, очевидно, не приближенные к Кремлю патриоты, а настоящие.

Партайгеноссе

Прочие пять пунктов обвинения, сформулированных Владимиром Семенко, являются производными из первого. Желающие ознакомиться с ними во всей их полноте могут обратиться к его статье.

Мы только должны сказать, чем В. Семенко нас разочаровал, притом очень сильно, поскольку в этом аспекте его и православным-то трудно назвать.

«Явную подножку получило патриотическое движение «Родина». Вы в самом деле так считаете, г-н Семенко? А вот мы считаем, что «движение"-"Родина» получило не подножку, а лакмусовую бумажку — но теста не прошло.

«Родина» имела исторический шанс стать именно движением, именно патриотическим (Рогозин отвалился бы рано или поздно) — но этого не произошло, поскольку эта псевдопартия была витриной без движения, без содержания — и таковой остается. «От господ сурковых выйдет ли что-либо доброе?!»

Мы неоднократно отстаивали тот тезис, что партии губительны для России — и не только для России. А наш российский опыт показал это как нельзя убедительней. Партия лишь тогда не причинит вреда стране (и сможет принести некоторую пользу), когда войдет в Народный собор (или в Земский Собор, Всероссийское народное собрание — название дела не меняет) или же будет создана Собором русских организаций для политически утилитарных, целесообразных задач, оставаясь всецело подконтрольной народу (Собору*). (* Принципы создания такого Собора — слишком важная тема, которая требует особого разговора заинтересованных сторон.)

Приверженность В. Семенко партийному «спасанию» России выглядит странно, если не подозрительно. Тем более, что это не единственная странность. Вот как он обращается к М.В.Назарову (к коллеге, к соратнику — или к сопернику?..): «Уважаемый Михаил Викторович, который 20 лет жил на Западе, состоял в НТС, работал на радио «Свобода», имеющий жену — бельгийскую подданную, уж, конечно, должен хорошо знать, что определенные темы в так называемом цивилизованном мире табуированы, и всякий, кто за них берется, автоматически получает клеймо маргинала и человека нерукопожатного. Даже авторитетнейший И.Р. Шафаревич (который, кстати, поднимает данные темы гораздо тоньше и деликатнее*) был вынужден сложить с себя звание почетного академика американской Академии наук. Разве М.В. Назаров не понимает, что сколько бы подписей он не собрал, ни к какому «растабуированию» данных тем это не приведет…». Простите, о чем это речь? О растабуировании и рукопожатности — или о вещах действительно важных? И что представляется важным г-ну Семенко, которого, до его «Анатомии провокации», мы воспринимали русским православным человеком, а теперь желаем знать — откуда он?..

Мы ведем речь не о «растабуировании» запретных (для кого-то где-то) тем, а о реальной жизни и реальной борьбе (даже не о публицистике!). В том мире, где пребывает или куда вхож г-н Семенко, определенные темы могут быть табуированы, а сам он — вполне рукопожатен. Но темы-то — звучат и гремят! — и на этот гремящий поезд г-н публицист может и опоздать. В. Семенко со смаком перечисляет «комплименты» М.В.Назарову, скрипящие из-под его пера как «криминал», а скромный автор этих строк, не столь близко знающий Михаила Викторовича, снимает перед М.В.Назаровым шляпу и низко кланяется за его «Тайну России», «Вождю Третьего Рима», «Духовную миссию русской эмиграции» — так поступают русские люди в разных уголках России, придавая значение лишь тому, что может иметь значение. И.Р. Шафаревич, говорит нам Семенко, «был вынужден сложить с себя (американское) звание» — А ВЕЛИКА ЛИ ЧЕСТЬ? — скажем мы. И что тогда он скажет в адрес Ж.-П.Сартра, отказавшегося от политически ангажированной Нобелевской премии? «Блажен, кто не идет в собрание нечестивых!…» — наверное, эти слова о чем-то должны говорить г-ну Семенко…

Так что его страшилка о нерукопожатности — только для слабонервных, которые ни для какой борьбы не годятся. Разве что для «православной» (в кавычках!) публицистики. Вот что писал недавно на эту же тему один православный автор: «нужно иметь в себе достаточно веры, мужества, твердости и дерзновения бросить в лицо этим мировым лакеям, этим обитателям настоящих задворок мировой закулисы легендарные слова великого святого Максима Исповедника: «Даже если бы весь мир с вами общался, я бы с вами не общался». Зайдите на «Русскую линию» и почитайте: автор Владимир Семенко. Но если это сказано сегодня не о мужестве К.Ю.Душенова, А.Н.Крутова, М.В.Назарова — тогда о ком же?

Из прочего разбора Владимиром Семенко «результата провокации» мы остановимся лишь на одном — на пункте пятом. «…Сильнейший удар нанесен по представителям умеренных сил в российской еврейской общине и во Всемирном еврейском конгрессе… «- восклицает автор «Анатомии…». Эрудиция г-на Семенко огромна, это факт. Кто бы знал, что лидером «умеренных евреев» является Лаудер, а их представителем в России — Берл Лазар (выписанный Путиным, как поговаривают, прямо из Америки), а непримиримые радикалы имеют вождем В. Гусинского, борющегося за абсолютную власть в «гойском» государстве… И дальше, и больше… «Все усилия российских властей в последнее время были направлены на то, чтобы своими действиями подтвердить правоту «умеренных», поскольку Гусинский с его амбициями и притязаниями…». Эрудиция, осведомленность и посвященность!.. И все же учиться еще г-ну Семенко — и учиться (если он, конечно, не лукавит). Почему-то не догадывается В. Семенко о хорошо скоординированном разделении труда в мировом и российском еврействе. В этом далеко не демократическом сообществе («демократия — только экспортный товар для гоев!») есть свои склоки, конкуренция и разделение на касты, но во всех принципиальных вопросах они подчиняются общему дирижеру. Это как «разделение труда» между «добрым» и «жестоким» следователями НКВД. А конечный результат они празднуют вместе.

Вот что сообщает нам г-н Семенко о намерениях «умеренных евреев»: «Авторам идиотского письма (раз уж они берутся рассуждать на темы религии и межрелигиозных отношений) полезно было бы знать, что именно Зиновий Коган (председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России и автор предисловия к античеловеческому сборнику «Кицур-Шулхан-Арух». — Г.Ф.)поставил свою подпись под обращением Межрелигиозного совета, призывающим к введению в российских школах курса «основы православной культуры». И именно по этому человеку письмо наносит прицельный удар! И именно сейчас, когда руководству РПЦ, благодаря своей разумной и лояльной политике в отношении российских еврейских общин, удалось заручиться столь знаковой поддержкой в таком больном для всех нас вопросе!». Понимает ли (обычно столь умный) автор, ЧТО он говорит?! Русскому читателю это объяснять не надо.

Но вот на что хотелось бы обратить внимание г-на Семенко — и, право же, даже неловко говорить об этом умному человеку. Что может решить подпись зиц-председателя КЕРООР, которая есть элемент публичной, видимой деятельности специальных для этой цели еврейских органов? То есть органов, от которых на деле ничто не зависит, кроме «ПИ-АРА» — для продолжения наших иллюзий об «умеренном еврействе», ради умеренной стабильности вымирания коренных народов России! Но есть еще тайная деятельность еврейства, как и тайное их «внутреннее» (в России) правительство, прикрываемое ширмами вроде КЕРООР. Какая подпись все-таки настоящая, в книге «Кицур-Шулхан…» — или под обращением Межрелигиозного совета «защитников Православия»? Ведь они же несовместимы? Реальную силу для еврейства (и для самого Когана) имеет только одна… И будто г-ну Семенко неизвестно, что в РПЦ предостаточно выкрестов, чтобы взять им в собственные потные ручки еще и «этот процесс» — пьеподавание… А среди высших иерархов и в самом аппарате Синода — их тоже достаточно, чтобы обеспечить «методическое ьуководство и контьоль». Кто в российском каганате сможет и кто захочет им помешать? — налицо будет полная аналогия с тем, как в советской школе преподносили детям раскрашенный муляж «русской литературы», где «светочем разума» лоснился Чернышевский, а маргиналом «из подполья» был, конечно, Ф.М. Достоевский. Подобные «основы пьавославия» точно так же смогут защитить нас и наших детей, как защитила ядерная кнопка Советский Союз под наблюдением горбачева.

Ни ядерный арсенал, ни экспорт вооружений, ни «основы православной культуры» в школах (где русских будет меньшинство) ничего не дадут России и ее народу (народам, пока власть в государстве принадлежит евреям и сообщникам евреев.
А наших православных эрудитов-постепеновцев их эрудиция-то и губит! Сидели бы, прости Господи, в пределах своих «основ» — и не ввязывались бы в политическую борьбу против своих же!

Как будет освобождена Россия? Эрудиты нам твердят: когда будет на то добрая воля господ евреев, которым мы доверяем. Иначе — невозможно.
Но придет русский герой, не знающий о том, что это невозможно — и освободит себя и свою страну.
(конец первой части)

http://rusk.ru/st.php?idar=103005

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика