Русская линия | 22.02.2005 |
АНТИСЕМИТСКОЕ ПИСЬМО ТОЛЬКО ОТДАЛЯЕТ ГРЯДУЩЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ
Уважаемая редакция! Я хотел высказаться по поводу нашумевшего обращения. Я полностью поддерживаю позицию Владимира Семенко.
Немного отвлекаясь от темы данного обращения, хочу заметить, что мы все живем в период Великой Либеральной Смуты, начавшейся задолго до февраля 1917, но именно тогда явленной миру, по пророчеству св. апостола Павла «тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды УДЕРЖИВАЮЩИЙ теперь» (2 Фес., 2, 7).
Что же означает «взятие от среды удерживающего»? В чем проявляется? Видимое действие — отречение св. царя Николая. Чем еще можно охарактеризовать этот процесс?
По моему мнению, это слом ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА и построение на его месте либерального.
Излишне напоминать, что в современном мире фактически единственное государственное устройство — либеральное.
В противоположность либеральному обществу часто называют монархию, но монархия (и конституционная, и неограниченная) есть ФОРМА, в которую можно втиснуть почти любое содержание (см., например, современную Великобританию), вопрос же состоит именно в содержании, тогда как форма может быть разной.
При этом для традиционного общества безусловно необходимыми являются только два требования: традиционализм и институт «катехона» (удерживающего).
Традиционализм означает выделение промежуточного звена между обществом в целом и отдельной личностью — традиции или народа (и еврейского тоже). Тогда всё общество является совокупностью традиций (а не отдельных «атомизированных» людей), каждая из которых охраняется государством.
Каждая традиция — если она существует, если она имеет свои вечные и непреходящие ценности — ОХРАНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ. И еврейская в том числе.
Традиционное общество выделяет незыблемые естественные права человека для всех (свобода совести, частная жизнь, личное имущество) и переменчивые гражданские права (политические и прочие типа свободы слова), которых некоторые категории людей могут быть лишены временно или устойчиво.
Каждая традиция характеризуется своей фундаментальной (абсолютной, не переменчивой) системой ценностей, а антисистемные силы, отвергающие любые вневременные ценности в принципе (либералы, анархисты и проч.) оказываются вне гражданских прав, хотя и сохраняют естественные права. Например, они не могут публично распространять свои убеждения, как принципиально подрывающие основы государственного строя (что не мешает им эти убеждения иметь и строить свою частную жизнь сообразно им).
Институт «катехона» («удерживающего») логично дополняет такое общество, поскольку его служение сводится к безусловной охране означенного строя общества традиций, в том числе и от переменчивой «воли народа», которому вдруг может некстати восхотеться свободы от всяческих традиций во имя «прогресса». Ещё раз подчёркиваю: эта «над-общественная» функция «удерживающего» есть единственная у «монарха» — технические управленческие функции могут быть построены как угодно, сообразно потребностям данного общества в данный момент. Более того, всё устройство общества может быть разным в разных частях страны. Римская империя до самого конца византийского периода формально была республикой со своей конституцией, правовым характером государства и выборностью кесаря Сенатом.
Вот мы и подходим к моменту истины — так что же мы, православные патриоты, хотим? Восстановления ФОРМЫ или СОДЕРЖАНИЯ государственного устройства? Мы хотим одоления либеральной смуты, или ее продолжения?
Одолеть либеральную смуту можно, лишь точно понимая, КАК и ЧТО должно быть устроено в будущем Российском государстве. А выход, на мой взгляд, тут один — восстановление традиционности и восстановление «катехона» (удерживающего). Причем в состав будущей Российской Империи нам придется включать разные народы, требуя от них лишь хранения своих традиций и признания над собой власти удерживающего. Еврейский народ — в их числе. Мы не можем ни уничтожить евреев, ни выслать их из страны, ни судить их как целый народ. Суд над народом может осуществить только Сам Господь.
Авторам и подписантам антисемитского письма нужно отдавать себе отчет, что их действия только разжигают страсти, продолжают смуту, и отдаляют время грядущего возрождения России.
Николай Корепанов
АВТОР НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ КАКАЯ ГНУСНОСТЬ ТВОРИТСЯ ВОКРУГ
Уважаемый Анатолий Дмитриевич! Я — постоянный читатель «Русской линии», и огромное спасибо Вам и вашим коллегам за вашу благородную работу!
По поводу «письма 500» почему бы Вам не провести голосование (как Вы уже делали это раньше по другим вопросам) о том, как читатели относятся к данному письму?
Полагаю, что обратная связь по столь важному вопросу необходима не только Вам, но и членам руководства Союза православных граждан, например, поскольку статья «Анатомия провокации» и особенно «Примечание «не для всех» производит впечатление, что автор или не видит, или не хочет видеть, какая гнусность творится вокруг. Как, например, по «ящику» постоянно обливают грязью русский народ, как шельмуется наша история, какие «идеалы» насаждаются… А кто большинство авторов таких передач, псевдоисториков, режиссёров таких фильмов, кто в большинстве своём «говорящие головы» и «учителя» и как они при этом ведут себя?! И главное — по какому праву?!
Аргументация г-на Семенко в «Примечание «не для всех» очень напоминает метод забалтывания вопроса, прекрасно демонстрируемый «телеэкэдемиком» Познером в его разговорном балагане «Времена». При чём тут гебраистика, если в русском переводе «Шулхан Аруха», изданного в России, одобренного и напутствованного лидерами иудаизма к изучению и ПРАКТИЧЕСКОМУ СЛЕДОВАНИЮ, есть положения, оскорбляющие наш народ. Или они одобряли и напутствовали, сами не ведая что, т. е. «неправильный» перевод? Или там имеется в виду совсем не то, что написано? Тогда пусть они либо публично дезавуируют эти положения и раскроют их «истинный» смысл правильным переводом, либо также публично отзовут свои напутствия и одобрения этого «учебника жизни», если перевод правильный. За свои слова надо отвечать. А заставить их сделать это можно только угрозой судебного преследования потому, что кагальной системы ещё никто не отменял. И посему Ваше благое пожелание о том, что «лояльные евреи, которые, несомненно, составляют большинство внутри еврейской общины России, должны признать и осудить» вряд ли осуществимо.
И очень хорошо, что суть «еврейского вопроса» наконец становится известной широкой общественности — теперь наши люди будут знать, почему евреи (точнее поклонники иудаизма, поскольку у евреев-караимов или евреев-ессеев подобных проблем с другими народами не было) постоянно подвергались гонениям и преследованиям.
Всего наилучшего, Андрей Тихонов
http://rusk.ru/st.php?idar=103003
|