Русская линия | Олег Кальмуцкий | 18.02.2005 |
Примерно таким способом пытаются в наше время расколоть и разрушить Россию.
Сначала вбили в Россию-матушку коммунизм, а спустя семь десятков лет вышибли его антикоммунизмом, заодно расколов Советско-Российскую империю. Антикоммунизм на поверку оказался для страны и для народа намного опаснее и разрушительнее высохшего коммунизма, исключительно против которого он вроде как по определению был направлен.
Также и с терроризмом. Террористы — это маленькие клинья, которые готовят почву для прихода клиньев больших. «Неуловимая» Аль-Каида, Талибан, албанские сепаратисты и пр. прокладывают дорогу армиям США и НАТО. «Антитеррористическая» коалиция приходит вслед за террористами под предлогом борьбы с ними туда, куда их, не будь террористов, никогда бы не пустили. Приходит, чтобы во всем установить свои порядки.
По аналогии антиалкогольная компания проложила дорогу к спаиванию народа. Попущенная преступность является «основанием» для установления полицейского режима, плохая работа налоговых органов — основанием для сокращения и отмены налогов. Сокращение налоговых сборов — основанием для отмены мер социальной защиты населения и т. д.
Первым высокопоставленным персонифицированным клином был Горбачев. Показала ему Маргарет подходящие трещины в государстве нашем, и лихо он стал в них вклиниваться, раскалывая общество по всем направлениям, пока не заклинило его на «общечеловеческих ценностях» и «новом мы-шлении».
Тогда взяли более толстый клин — Ельцина — и вышибли им Горбачева. Второй клин (при помощи первого) еще больше и уже видимо расколол страну, но и он во что-то твердое (то ли в народное недовольство, то ли в менталитет…) уперся, пришлось и ему замену искать.
Третий клин с виду небольшой вошел быстро и легко, словно в готовую дыру провалился, рядом со вторым, так что тому удалось выпасть из расщелины безо всякого для себя ущерба. Но потом выяснилось, что предшественник кроме себя еще сепаратистов и олигархов успел «вбить» почти во все жизненно важные части государства, стало быть, и третьему клину тоже нашлось кого вышибать. Да вот только в России от того легче ненадолго не стало: одних олигархов заменили другими, да еще и чиновники с депутатами народ и государство обирать стали проворнее кооператоров времен Горбачева. В общем, со всеми грефами, зурабовами и абрамовичами третий клин толще второго оказался, но тоже похоже застрял — ни туды теперь и ни сюды не идет. Как говорил один старый клин: «Ни войны, ни мира, а армию — распустить». А у нас нынче не только армию распускают, но еще науку, образование, здравоохранение и многое другое… и тоже теперь: ни войны, ни мира.
А тут вот еще в последнее время стали говорить о том, что пора бы уже и нынешний клин вышибать… Чем? Конечно же, новым — еще более толстым. Говорят, что и персональная кандидатура уже имеется: крепыша Дмитрия Рогозина на эту роль готовят, осталось, мол, тому только порцию диоксина принять для храбрости и, чтоб всем страшно стало…. Хотя, может, и кого другого готовят в вышибалы, не в том суть вопроса.
Суть в другом — до каких пор мы-то сами будем наступать на одни и те же грабли? Сначала недовольные действительностью попадаемся на какие-то идеи и обещания новых темных и серых лошадок, а потом думаем, что если заменим одного надоевшего и не оправдавшего надежды правителя на другого, то вот тогда и решим все наши проблемы… А в реальности с каждым новым таким правителем страна и общество все более и более приближаются к своему распаду. Пробоины в государственности российской становятся все больше и больше.
Нельзя на нигилизме, на отрицании построить что-то путное, нельзя этим залечить нанесенные стране раны. А мы ведь все норовим выбрать во власть того, кто активнее всех или более умело «вышибает» того, кто был до него. Очень внимательно и осторожно нужно относится к тем, кто много критикует или даже обещает решить какие-то проблемы, не имея подобного опыта в своем послужном списке. Как бы они, решая одни наши проблемы, не породили новые — еще большие.
Вот здесь самое важное! Когда кто-то начинает говорить о каких-то существующих проблемах, самое главное — понять: а зачем он об этом говорит? А вариантов-то может быть несколько. Один говорит для того, чтобы действительно их разрешить. А другой — чтобы воспользоваться ими, дабы вклиниться в нужное место и породить еще большие проблемы. Разве о благе страны и общества пекутся либералы, когда критикуют и часто справедливо президента, правительство и многое другое? Нет, конечно. Просто они хотят воспользоваться имеющимися проблемами, большинство из которых они же сами и породили, для того чтобы продолжить свою разрушительную работу, желая окончательно расколоть уже и Россию, еще больше атомизировать общество и слиться в едином экстазе со всем «мировым сообществом».
Да и не бревно же мы какое-то, в конце концов. Живой организм наделен способностью отторгать чужеродности и вредности всякие. Вовсе не обязательно, чтобы кто-то из нас их выбивал, вгоняя вместо одних другие. Ну, наелись, надышались мы разных идей вредных и пакостных. В сон тяжелый и дурной от отравления впали. Так на этот случай есть утро и туалет утренний: для очистки организма.
А для очистки души молитва: Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Если же говорить о текущем моменте, то следует заметить, что одной из самых актуальных из множества идей, которыми пичкается наше общество, сегодня является идея «русского» национализма. При этом нет особой нужды говорить о том, что для его появления есть более чем веские основания. Глумление и издевательство над русскими людьми и, вообще, над всем русским сегодня, кажется, не имеет никаких пределов. Невозможно действительно русскому человеку на все это безучастно взирать.
Все это так. Вот только в борьбе с этим злом едва ли стоит уподобляться самим русофобам, превращаясь, к примеру, в иудофобов. В известном и наделавшем много шума обращении в прокуратуру с предложением о запрете «всех религиозных и национальных объединений как экстремистских» авторы явно переборщили. Сказать лишнего — гораздо хуже, чем чего-то недосказать.
Ну, о том, что иудеи сами могут поджигать свои синагоги многие и так догадывались. Всегда так происходит или только иногда — об этом никто точно не скажет, даже если и знать будет, в том числе и прокуратура. Но о том, что такое очень даже может быть, можно смело судить по другому хорошо известному прецеденту. Г. Бакланов в журнале «Знамя» в самый разгар перестройки опубликовал письмо с угрозами в адрес евреев, и было много шума по поводу «русского фашизма», а потом оказалось, что письмо это сочинил от имени русских националистов… еврей — некто Норинский.
Но вот обвинения в ритуальных убийствах детей, по крайней мере, неактуальны и непонятны. В. Далю, конечно, нет оснований не верить, но делать из отдельных давно имевших место случаев такие обобщения — это как раз в стиле русофобов, которых тоже далеко не всегда обвинишь в том, что свои плохие истории про русских они просто придумывают. Ложь и клевета возникает там, где частное начинает выдаваться за общее.
И уж совсем непонятно само предложение о запрете всех еврейских объединений. Если это, в конце концов, к чему и может привести, так разве что только к запрету любых религиозных и национальных объединений, что как раз-то и нужно космополитам.
Изживать русофобию нужно, но ни в коем случае, не порождая при этом так называемого «русского» национализма и уж, тем более, встречной фобии. Ибо это все добром не закончится: «русский» национализм станет всего лишь очередным клином, который и сам по себе может нанести большой вред, и вышибать который, в свою очередь, тоже найдется слишком много желающих как внутри, так и во внешнем окружении России.
Свою русскость, как и государственность, нужно восстанавливать созидательными средствами, которые, конечно же, требуют много труда и времени. Но легких и быстрых способов решения этого вопроса быть не может, такие методы, как правило, только от лукавого. Природа не терпит пустоты. Сердце и ум, в которых нет места православной духовности и национальному самосознанию, неизбежно будут заполняться чуждыми духовными и мировоззренческими «ценностями». И потому бороться нужно не столько с этими чуждыми нам идеями и идейками, которых великое множество, вышибая при этом одной другую, равно как и с их носителями, так и самих заклинить может. Бороться, прежде всего, нужно с самой духовной и умственной пустотой. Дабы поменьше было щелей, в которые враги и недоброжелатели наши будут вбивать свои клинья.
11.02.2005 г. Новосибирск
http://rusk.ru/st.php?idar=102989
|