Последнее десятилетие, с насаждением в России под видом демократических свобод вседозволенности, наше Отечество буквально захлестнула пропаганда разного рода пороков лицами с противоестественными наклонностями. То и дело в концертных залах наших городов и на телеэкранах мелькают моисеевы, тату, нагиевы и прочие миссионеры порока с сожженной совестью, сеющие тлетворные семена разврата в душах русской молодежи. В конце апреля текущего года несколько тюменских общественных организаций, представляющих интересы русских, сплотились для протеста против гастролей одного из них — гомосексуалиста Бориса Моисеева, вознамерившегося пропагандировать содомский порок в Тюмени и не где-нибудь, а в областном доме культуры «Нефтяник», подведомственном комитету по культуре областной администрации. В протесте приняли участие Движение в защиту православной нравственности, общественные организации «Общество русской культуры», «Сибирь Православная» и «Сибирь молодая Православная». Данное мероприятие вскрыло ужасающую картину полного отсутствия у ответственных государственных чиновников озабоченности элементарным психическим и моральным здоровьем общества, особенно наиболее уязвимой ее части — молодежи, не говоря уже о защите национальной культуры и духовности. Следует начать с того, что как только стало известно о запланированном выступлении в Тюмени извращенца, от названных общественных организаций в областную администрацию были направлены письма с озабоченностью этим мероприятием и с просьбой принять все меры, чтобы его запретить. Дело в том, что в Тюменской области еще в 2002 году был принят закон «О дополнительных мерах по защите нравственности и здоровья детей в Тюменской области», согласно ст. 1 которого органы государственной власти Тюменской области принимают «неукоснительные меры по защите нравственности и здоровья детей в Тюменской области». Более того, в соответствии со статьями 166 и 169 Гражданского кодекса РФ сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка и нравственности, ничтожна, что позволяет расторгать вне судебных процедур договоры с подобными представителями шоу-бизнеса. Руководствуясь этим правовым механизмом, который мы изложили и в обращениях, чиновники могли бы вполне на законных основаниях обязать продюсеров, промышляющих в ДК, аннулировать договор с Моисеевым. Однако, в данном случае верх взяли отнюдь не интересы общественной безопасности, но пресловутый чиновничий страх предпринять какие-либо решительные меры. Организациям в ответ поступила отписка по своей сути не менее циничная, чем содомские шоу столичного гомосексуалиста. Чиновникам администрации, оказывается, невдомек, что даже если лицо открыто и не предпринимает никаких вызывающих действий на сцене, то известный всем людям его имидж откровенного содомита в любом случае работает на пропаганду и романтизацию именно этого имиджа, именно этого порока, прививая окружающим противоестественные установки мышления и поведения. Неужели они не знакомы с элементарными информационными технологиями? Как и с тем, что по вине их бездействия в городе есть уже несколько подпольных ночных притонов для извращенцев, где совершается то, за что некогда Богом были справедливо и безжалостно истреблены Содом и Гоморра. Заранее наивно не ожидая положительного ответа, нами была начата подготовка к пикету, который и состоялся у ДК «Нефтяник» 28 апреля, когда в Тюмень пожаловал с программой «Навеки ваш» незваный содомит Борис Моисеев. Обратите внимание на смысл самого названия этого позорного шоу. Прилипчивое, оно говорит, что посетившие его, «навеки» приобретут его грех, за который они вместе с ним будут также веками расплачиваться в геенне. Наши плакаты гласили: «Не пачкайтесь!», «Они наживаются на развращении ваших душ, сдайте билеты, пока не поздно!», «Моисеевы в России — отработка западных денег», «Имейте страх Божий! Развратники отлучаются от Церкви!», «Пропаганда разврата — духовная агрессия Запада против России!», «ДК „Нефтяник“ — центр антикультуры и разврата!». Часть плакатов была направлена против администрации Тюменской области в лице председателя ее профильного комитета: «Политике комитета по культуре — НЕУД!!!», «г-н Негинский, отчитайтесь! На какую „культуру“ вы тратите наши деньги?», «Верните ДК „Нефтяник“ детям!». Результат пикетирования ДК «Нефтяник» поверг нас в ужас! На это позорное шоу молодые мамаши вели детей от 5 до 10 лет, подростков! Одна женщина вела двоих детей дошкольного возраста, в двух случаях детей вели отцы. Всего прошло более десятка детей! Осознают ли чиновники комитета по культуре, какие установки прививаются людям с детского возраста по вине их халатного бездействия? Все участники пикета возмущены до предела и готовы дать показания в любых инстанциях. Нас интересует: какие же органы исполнительной власти должны следить за соблюдением, например, того же Закона Тюменской области «О дополнительных мерах по защите нравственности и здоровья детей в Тюменской области» и почему они, согласно статье 1, не принимают неукоснительных мер по охране норм общественной жизни и морали? Почему не исполняется в данном случае Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», гарантирующий защиту детей и молодежи от негативного влияния, в том числе, информационного характера? Когда же прекратится это издевательское чиновничье растление народа даже с детских лет? Роль чиновников в этом процессе по растлению молодежи не единична. Огромный груз ответственности лежит и на представителях древней профессии — журналистах и прочих служителей медиа, которые добровольно становятся главными разносчиками губительных семян порока, уродующих души молодежи. По их вине это происходит в общегосударственных масштабах — достаточно включить любой телеканал или ненадолго прислушаться (потому что нормальный человек долго этого не вытерпит) к массово включенным волнам «авторадио», «русского радио», «европа-плюс» и т. п. Приезд извращенца в Тюмень сопровождался их ухмылками по поводу протеста православных. Создается впечатление, что в демократическом обществе нравственность не нужна, что безстыдство, охватившее многие сценические коллективы, — это норма. Задумались бы эти «служители пера» над возможной участью хотя бы собственных детей из-за широко рекламируемого ими разврата. Особо хотелось бы отметить немаловажную роль в распространении содомских пороков лиц, в силу своих обетов и положения призванных и обязанных первыми вставать на защиту русского народа. Речь идет ни о ком ином, как о православном духовенстве. Ведь именно Православная церковь, как никакая иная организация, обладает внушительным потенциалом, в случае применения которого в предотвращении концертов содомитов с ним невозможно было бы не считаться. Но служители церкви в большинстве своем молчат, позволяя тем самым извращенцам беспрепятственно увлекать в сети порока новые и новые молодые души. К стыду православного духовенства и к огромной скорби русских на тюменском примере нам приходилось наблюдать, как Моисееву запретили появиться в Дагестане, куда он собирался со своими гастролями, и как при молчании Тобольского и Тюменского Владыки и его подчиненных, он пожаловал в Тюмень. В Дагестане именно муллы, т. е. служители культа, обратились к властям ни с чем иным, как с требованием запретить его шоу, несовместимые с мусульманскими традициями. В Тюмени же у духовенства, видимо, главным оказался страх не за распространение противоестественного порока, но за сохранение лояльности чиновников, которые сами боятся когда их кто попросит исполнить их прямые обязанности по защите интересов граждан. Мы призываем всех русских людей, кому не безразлично будущее нашей Родины, кто не желает ей участи Содома, не оставаться равнодушными перед шоуменами, развращающими наш народ, нашу молодежь, заявлять громкие протесты, требовать у чиновников, живущих за счет нас же, налогоплательщиков, исполнять свои прямые обязанности по защите нашей культуры и нравственности. Мы обращаемся и к вам, честные отцы, не оставляйте свою паству на растерзание волкам, в чем же тогда заключается Ваше служение? Да поможет нам Бог очистить Россию от мерзости пороков и возродить могучую русскую культуру и духовность! С. Троицкий, Тюмень