Русская линия
МАИ «Вся Россия»17.02.2004 

Сектанты захватывают Тверь

Все больше наблюдателей приходят к выводу, что администрация Лебедева в какой-то степени может зависеть от некого культа. Похоже, что основные места в администрации Твери в сфере образования, комитетах для работы с детьми и молодежью стремятся занять адепты одной секты.

Сектанты проникли и в Тверскую городскую Думу, и в некоторые средства массовой информации. Специалисты сейчас пытаются идентифицировать секту и все больше склоняются к мысли, что мы имеем дело с некой разновидностью сатанизма.

Огромное количество различных сатанинских культов возникло в Европе и США в середине XX века. В сатанизме можно выделить два больших направления. Каждое из них делится на множество групп и группок со своими ритуалами, часто враждующими и выясняющими, кто из них представляет адептам стопроцентную истину. Первое и наиболее распространенное — это организации, подобные Church of Satana, где сатана рассматривается как архетип сознания, который помогает в пробуждении скрытых человеческих возможностей. Второе — традиционный сатанизм, сатанизм европейской традиции. Основной «традицией» является синтез сатанизма и фашизма. Если секты первого направления специализируются на методах контроля сознания своих членов и общества, то в сектах второго направления можно наблюдать всю атрибутику сатанинских ритуалов — заказные и ритуальные убийства, коллективный секс и сексуальное насилие, осквернение христианских святынь и пр. Исследователи сходятся во мнении, что основой финансирования сатанинских сект является торговля наркотиками, проституция, международный шпионаж и терроризм.

Православная церковь считает, что в Твери действуют как минимум три сатанинские группы. Кроме этого отмечена деятельность сатанистов в Торжке, Конакове, Кимрах и Бежецке. По большей части это сатанисты-любители и психопатические сатанисты, ставшие сатанистами под влиянием фильмов ужасов и сатанинской литературы либо склонности к насилию, садизму, некрофилии.

Самыми общественно опасными являются религиозные сатанисты в виде сложившихся структурированных групп и черные сатанисты, которые представляют собой тайные малочисленные группы, состоящие преимущественно из потомственных адептов сатаны, серьезно занимающиеся самыми отталкивающими формами оккультизма и поклонения сатане.

Такая группа образовалась в Твери приблизительно в 1974—1975 годах и получила название среди исследователей «Черный ангел». Вскоре она приобрела своих последователей в Москве, по некоторым данным, в Воронеже и Липецке. «Черный ангел» — один из самых крупных сатанинских культов в России. Судя по всему, является ветвью международной ассоциации люциферистов кельтско-восточного обряда.

Члены «Черного ангела» делятся на две категории: ученики (быдло) и слуги, непосредственно служащие черные мессы, ведающие делами организации. Из этих слуг, которых еще называют жрецами, выбирается верховный жрец или, точнее, жрица, потому что у них существует поверье, что женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. На черных мессах действие происходит при зажженных черных свечах, пентаграммах, читается сатаническая библия, или молитвы задом наперед. Первоначально секта вербовала адептов среди студентов и преподавателей Тверского государственного университета. Популярным местом вербовки было и неврологическое отделение (второй этаж) клиники на улице Фурманова в Твери. В лучшие времена количество последователей секты составляло от 100 до 700 человек. В последние годы секта находится в глубоком подполье.

Некоторые исследователи считают, что секта изначально создана в Твери с помощью зарубежных спецслужб и основной ее центр управления и финансирования находится во Франции. Существует мнение, что многие адепты секты были внедрены во времена перестройки в ряды «неформалов» и в демократическое движение.

Признаки начала нового этапа влияния на политические процессы в Тверской области некой секты можно было наблюдать в 1998—2000 годах. В то время культы различной модификации пытались проникнуть и возглавить структуры партии «Союз правых сил». Это наблюдалось на федеральном уровне и в регионах. Было это и в Твери. Четыре года назад, накануне выборов в Тверскую городскую Думу, активными членами местного отделения СПС становятся Лебедев и Борисенко. Первый впоследствии становится мэром Твери, второй — депутатом Тверской городской Думы с претензией занять место председателя. Оба часто ездят в Москву и пытаются наладить собственные отношения с лидерами СПС и прежде всего с Немцовым, в обход тогдашнего руководителя местного отделения СПС Николая Румянцева. На выборы в городскую Думу из 12-ти человек от СПС тогда проходят только Борисенко и Лебедев. Впрочем, Лебедев в процессе выборов не подчеркивал свою принадлежность к СПС и позиционировался как независимый кандидат. Именно тогда стало заметным существование за этими людьми некой профессиональной «группы поддержки», которая обеспечивает легкую победу на выборах. Вскоре в местном отделении СПС происходит революция. В партию неожиданно вступают много новых членов, в т. ч. и некая гражданка Павлова, которая впоследствии стала заместителем главы города Твери, курирующим вопросы образования, медицины и социальную сферу.

Николай Румянцев был смещен с должности. Однако позднее последователи Лебедева и Борисенко все же были вытеснены из СПС. Правда, во многом потому, что те сами потеряли интерес к этой партии. Недавно господин Борисенко был принят в партию «Единая Россия».
Возвращаясь к устройству сатанинских сект, можно сказать, что часто они создают свои сатанинские храмы. Это может быть просто поляна в лесу, когда в качестве ритуального места используется голое человеческое тело. Участники кричат, смеются, кружатся до изнеможения, совершают ритуальные совокупления, устраивают оргии. В определенных обрядах совершаются ритуальные убийства. Иногда храмы сатанистов представляют собой вполне капитальное сооружение, замаскированное под бордель или стриптиз-клуб. Обычно в сатанинской церкви на первом этаже размещается место для сексуальных оргий. На втором — специальная комната для ритуальных обрядов жриц и жрецов. Третий этаж — обычный офис с типографией и компьютерами. Некоторые исследователи склоняются к мысли, что в Твери, в одном из окраинных районов, существует такая церковь сатаны.

В силу огромного многообразия культов, их закрытости и даже конспирации, очень трудно бывает идентифицировать секту, то есть определить, к какой точно ветви она относится. По поводу секты, которую исследователи подозревают в намерении полностью захватить власть в городе Твери, можно еще добавить, что одной из ее верховных жриц является некая гражданка Франции по фамилии Кло. Некоторые исследователи склоняются к мысли, что этот канал используется зарубежными спецслужбами для шпионажа. Есть мнения, что по этому каналу поступают деньги в Россию для дестабилизации обстановки в преддверии выборов, в том числе и для провала выборов Путина. Есть данные, что с некой госпожой Кло имеют контакт мэр Твери Олег Лебедев и его ближайший сподвижник Андрей Борисенко. Очень большое значение истинные руководители подобных сект уделяют внедрению своих адептов в школы, высшие учебные заведения, учреждения культуры и СМИ. Некоторые эксперты говорят о попытке культа внедрить своих адептов несколько лет назад в газеты «Тверская жизнь» и «Вся Тверь». Кроме этого вроде бы предпринималась попытка взять под контроль комитет по печати и информации Тверской областной администрации.
Караван+Я" (Тверь)


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru