Русская линия
Новый Петербургъ Олег Каратаев25.09.2003 

«Русский фронт» — о выборах в Государственную Думу России
«В основе всего видимого есть элемент невидимый, но не менее реальный, и не учитывать его в практических расчетах — значит, рисковать ошибочностью всех расчетов»
Из письма Бунина Эртелю

«В основе всего видимого есть элемент невидимый, но не менее реальный, и не учитывать его в практических расчетах — значит, рисковать ошибочностью всех расчетов»
Из письма Бунина Эртелю

Президент Путин подписал указ о назначении выборов в Государственную Думу России на 7 декабря 2003 года. 44 из 48 зарегистрированных Минюстом РФ партий смогли подтвердить свою численность и региональные представительства, а, следовательно, и соответствующие права на участие в выборах.

Юридический анализ многочисленных политических действий представителей этих партийных структур подтверждает высказанное ранее предположение о том, что на политической сцене России действуют три самостоятельные и вполне оформившиеся политические силы — еврейская национальная буржуазия, тесно связанная с мировым еврейством и так называемой «мировой закулисой» («мировым правительством», материализованным в виде «Совета по международным отношениям», «Трехсторонней комиссии» и «Бильдербергского клуба»), которая в качестве конкретного механизма своего утверждения и власти использует государственный бюрократический аппарат, правительство, администрацию президента, суды, силовые структуры и региональных вождей (губернаторов, мэров, глав администраций и пр.); коммунисты; русская национальная демократия. Разумеется, наиболее мощной по денежному и административному ресурсу является первая группа, ведущей политической структурой которой является партия «Единая Россия», а «пристяжными» (играющими роль оппозиции) — ЛДПР, «Яблоко», СПС, «Народная партия», «Партия жизни», «Партия возрождения России» и другие, более мелкие образования, число которых не менее 20.

Ко второй группе относится КПРФ (ведущая политическая сила), «Аграрная партия», РКРП и другие образования, число которых порядка 10.

Наиболее малочисленна третья группа (хотя именно она и является единственным реальным носителем полномочий народа, т. е. единственным юридически значимым источником формирования устойчивой власти), которая имеет и наиболее слабое материальное обеспечение. Более того, сейчас даже затруднительно (в отличие от первых двух групп) четко отнести к ней ту или иную партийную структуру или политический блок.

Мне представляется, что в сложившейся ситуации для потенциальных избирателей, относящих себя к русской национальной демократии и мыслящей русской интеллигенции, было бы интересно ознакомиться с приводимыми ниже фрагментами работы группы авторов — вышедшей в 2000 году книги «Русский фронт», которые предлагают в качестве идентификации политических структур на предмет их отношения к русской национальной демократии использовать выработанные в этой работе «Политико-экономические и культурно-нравственные основы движения «Русский фронт».

ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ДВИЖЕНИЯ «РУССКИЙ ФРОНТ»

1. Основные политические принципы сводятся к трем пунктам:

— Россия — это государство русского народа и других народов, исторически связавших свою судьбу с русским народом;

— власть в России организуется русским народом как государствообразующим с целью объединения всех народов в рамках единого государства;

— все коренные народы России в лице своих лучших представителей должны входить в центральную власть государства, с целью представлять интересы этих народов, но таким образом, чтобы не влиять на судьбу и государственную жизнь русского народа.

2. Основной принцип построения национальной экономики — самодостаточность и ориентация на внутренний рынок. Иностранный рынок должен быть небольшим придатком, составляющим не более 5−10% от товарооборота.

3. В теоретическом аспекте задачи национальной экономики сводятся к трем пунктам:

— возможно сильное производство,

— возможно полное равновесие производства (гармония добывающей и обрабатывающей промышленности),

— возможно правильное распределение продукта.

4. В практическом плане задачи национальной экономики сводятся к пяти пунктам:

— национализация крупной промышленности и предприятий сельскохозяйственного производства, немедленное восстановление крупных производственных и сельскохозяйственных предприятий (колхозов и совхозов);

— немедленное восстановление государственных форм управления экономикой — Госплана, Госкомтруда и Госснаба;

— государственная кредитная поддержка мелких (в первую очередь — сельскохозяйственных) предприятий, сферы услуг, индивидуального строительства;

— создание единой финансово-экономической и банковской структуры с целью осуществления государственной политики концентрации капитала на важнейших хозяйственных направлениях за счет возможно более полного развития капитала среди самой массы трудящихся и реализации государственных гарантий его частного сохранения;

— проведение сильной налоговой протекционистской политики по отношению к собственному российскому производителю промышленных и сельскохозяйственных продуктов.

5. Основной принцип проведения международной политики:

— всеобщий приоритет всегда и везде русских национальных интересов.

6. Практическая реализация этого принципа международной политики сводится к следующим четырем пунктам:

— восстановление сильной армии как основного механизма проведения в жизнь международной политики;

— предъявление через установленные международным правом механизмы претензий ряду государств в отношении крупного имущественного и морального ущерба, нанесенного ими России за последние 15 лет (в том числе и государствам, входившим в состав бывшего СССР);

— жесткая экономическая политика в отношении предоставления сырьевых ресурсов, в том числе и в отношении бывших республик Советского Союза, установление механизма расчета за сырье через рублевую массу, закупаемую на международных валютных биржах, предоставление соответствующих рублевых кредитов;

— постоянная поддержка национально-освободительного движения (в первую очередь — политическая, экономическая и военная поддержка любых национальных движений русских в бывших республиках СССР), формирование механизма военных и политических блоков с целью восстановления двухполюсного мирового пространства.

7. Основной принцип внутренней социальной политики:

— обеспечение достойной культурной, экономической и социальной среды для граждан России, и в первую очередь — русских граждан.

8. Практическая реализация этого принципа сводится к следующим трем пунктам:

— постоянная и сильная поддержка на государственном уровне русской православной Церкви как исторической основы жизни русского народа, создание механизма участия Церкви во всех важнейших государственных делах и решениях;

— возрождение как основного механизма бесплатного образования (на всех уровнях), лечения, досуга и отдыха;

— поддержка на государственном уровне механизма возрождения русской семьи, защита материнства, детства и старости.

Авторы, разумеется, далеки от мысли считать эти наброски «истиной в последней инстанции». Однако они убеждены в том, что предложенные выше основы — во-первых, явятся хорошим идентификатором как представляющие нормы «абсолютно должного», а во-вторых — помогут сосредоточить усилия русской национальной демократии на поддержке и помощи именно представляющим ее интерес представителям третьей группы.

По поручению группы авторов сборника «Русский фронт» — доктор юридических наук, профессор О.Г.КАРАТАЕВ

По вопросам, связанным с вышеизложенным, можно получить более подробное объяснение по контактному телефону: 920−82−99 (Риверов Юрий Васильевич).


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика