Новый Петербургъ | Олег Каратаев | 25.09.2003 |
«В основе всего видимого есть элемент невидимый, но не менее реальный, и не учитывать его в практических расчетах — значит, рисковать ошибочностью всех расчетов»
Из письма Бунина Эртелю
Президент Путин подписал указ о назначении выборов в Государственную Думу России на 7 декабря 2003 года. 44 из 48 зарегистрированных Минюстом РФ партий смогли подтвердить свою численность и региональные представительства, а, следовательно, и соответствующие права на участие в выборах.
Юридический анализ многочисленных политических действий представителей этих партийных структур подтверждает высказанное ранее предположение о том, что на политической сцене России действуют три самостоятельные и вполне оформившиеся политические силы — еврейская национальная буржуазия, тесно связанная с мировым еврейством и так называемой «мировой закулисой» («мировым правительством», материализованным в виде «Совета по международным отношениям», «Трехсторонней комиссии» и «Бильдербергского клуба»), которая в качестве конкретного механизма своего утверждения и власти использует государственный бюрократический аппарат, правительство, администрацию президента, суды, силовые структуры и региональных вождей (губернаторов, мэров, глав администраций и пр.); коммунисты; русская национальная демократия. Разумеется, наиболее мощной по денежному и административному ресурсу является первая группа, ведущей политической структурой которой является партия «Единая Россия», а «пристяжными» (играющими роль оппозиции) — ЛДПР, «Яблоко», СПС, «Народная партия», «Партия жизни», «Партия возрождения России» и другие, более мелкие образования, число которых не менее 20.
Ко второй группе относится КПРФ (ведущая политическая сила), «Аграрная партия», РКРП и другие образования, число которых порядка 10.
Наиболее малочисленна третья группа (хотя именно она и является единственным реальным носителем полномочий народа, т. е. единственным юридически значимым источником формирования устойчивой власти), которая имеет и наиболее слабое материальное обеспечение. Более того, сейчас даже затруднительно (в отличие от первых двух групп) четко отнести к ней ту или иную партийную структуру или политический блок.
Мне представляется, что в сложившейся ситуации для потенциальных избирателей, относящих себя к русской национальной демократии и мыслящей русской интеллигенции, было бы интересно ознакомиться с приводимыми ниже фрагментами работы группы авторов — вышедшей в 2000 году книги «Русский фронт», которые предлагают в качестве идентификации политических структур на предмет их отношения к русской национальной демократии использовать выработанные в этой работе «Политико-экономические и культурно-нравственные основы движения «Русский фронт».
ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ДВИЖЕНИЯ «РУССКИЙ ФРОНТ»
1. Основные политические принципы сводятся к трем пунктам:
— Россия — это государство русского народа и других народов, исторически связавших свою судьбу с русским народом;
— власть в России организуется русским народом как государствообразующим с целью объединения всех народов в рамках единого государства;
— все коренные народы России в лице своих лучших представителей должны входить в центральную власть государства, с целью представлять интересы этих народов, но таким образом, чтобы не влиять на судьбу и государственную жизнь русского народа.
2. Основной принцип построения национальной экономики — самодостаточность и ориентация на внутренний рынок. Иностранный рынок должен быть небольшим придатком, составляющим не более 5−10% от товарооборота.
3. В теоретическом аспекте задачи национальной экономики сводятся к трем пунктам:
— возможно сильное производство,
— возможно полное равновесие производства (гармония добывающей и обрабатывающей промышленности),
— возможно правильное распределение продукта.
4. В практическом плане задачи национальной экономики сводятся к пяти пунктам:
— национализация крупной промышленности и предприятий сельскохозяйственного производства, немедленное восстановление крупных производственных и сельскохозяйственных предприятий (колхозов и совхозов);
— немедленное восстановление государственных форм управления экономикой — Госплана, Госкомтруда и Госснаба;
— государственная кредитная поддержка мелких (в первую очередь — сельскохозяйственных) предприятий, сферы услуг, индивидуального строительства;
— создание единой финансово-экономической и банковской структуры с целью осуществления государственной политики концентрации капитала на важнейших хозяйственных направлениях за счет возможно более полного развития капитала среди самой массы трудящихся и реализации государственных гарантий его частного сохранения;
— проведение сильной налоговой протекционистской политики по отношению к собственному российскому производителю промышленных и сельскохозяйственных продуктов.
5. Основной принцип проведения международной политики:
— всеобщий приоритет всегда и везде русских национальных интересов.
6. Практическая реализация этого принципа международной политики сводится к следующим четырем пунктам:
— восстановление сильной армии как основного механизма проведения в жизнь международной политики;
— предъявление через установленные международным правом механизмы претензий ряду государств в отношении крупного имущественного и морального ущерба, нанесенного ими России за последние 15 лет (в том числе и государствам, входившим в состав бывшего СССР);
— жесткая экономическая политика в отношении предоставления сырьевых ресурсов, в том числе и в отношении бывших республик Советского Союза, установление механизма расчета за сырье через рублевую массу, закупаемую на международных валютных биржах, предоставление соответствующих рублевых кредитов;
— постоянная поддержка национально-освободительного движения (в первую очередь — политическая, экономическая и военная поддержка любых национальных движений русских в бывших республиках СССР), формирование механизма военных и политических блоков с целью восстановления двухполюсного мирового пространства.
7. Основной принцип внутренней социальной политики:
— обеспечение достойной культурной, экономической и социальной среды для граждан России, и в первую очередь — русских граждан.
8. Практическая реализация этого принципа сводится к следующим трем пунктам:
— постоянная и сильная поддержка на государственном уровне русской православной Церкви как исторической основы жизни русского народа, создание механизма участия Церкви во всех важнейших государственных делах и решениях;
— возрождение как основного механизма бесплатного образования (на всех уровнях), лечения, досуга и отдыха;
— поддержка на государственном уровне механизма возрождения русской семьи, защита материнства, детства и старости.
Авторы, разумеется, далеки от мысли считать эти наброски «истиной в последней инстанции». Однако они убеждены в том, что предложенные выше основы — во-первых, явятся хорошим идентификатором как представляющие нормы «абсолютно должного», а во-вторых — помогут сосредоточить усилия русской национальной демократии на поддержке и помощи именно представляющим ее интерес представителям третьей группы.
По поручению группы авторов сборника «Русский фронт» — доктор юридических наук, профессор О.Г.КАРАТАЕВ
По вопросам, связанным с вышеизложенным, можно получить более подробное объяснение по контактному телефону: 920−82−99 (Риверов Юрий Васильевич).