Пэт Бёрн: «Думаю, нам доведётся увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные»
В ирландской авиакомпании CityJet остались очень довольны первыми двумя самолётами SSJ 100 российского производства…
Российские авиастроители нелегко, но всё же прорываются со своей продукцией на европейский рынок, и хотя политическая обстановка этому не способствует, а конкуренция здесь крайне высока, небольшие европейские авиакомпании начинают видеть большие преимущества в покупке российского самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает АТО.Ru.
Во всяком случае, ирландская авиакомпания CityJet — первый европейский эксплуатант российских SSJ 100 — удовлетворена работой первых двух самолётов этого типа. Как рассказал гендиректор перевозчика Пэт Бёрн, которого цитирует Air Transport World, за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки.
По словам Бёрна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet — СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания.
Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», — рассказал Бёрн.
SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании.
Бёрн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идёт о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя.
«Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям. Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные — легкие, экономичные и нравится пассажирам», — заключил Бёрн.
В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно изделие в два месяца. В июне 2017 г. в парке перевозчика должно быть уже восемь SSJ 100.
Пэт Бёрн: «Думаю, нам доведётся увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные» В ирландской авиакомпании CityJet остались очень довольны первыми двумя самолётами SSJ 100 российского производства...