ФАС признал рекламу «Арбат Престижа» и «Отряда Америка» неэтичной
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе России на очередном заседании 10 марта дал негативную оценку рекламе сети магазинов «Арбат Престиж» и мультфильма «Отряд Америка», сообщает пресс-служба ФАС. В частности, «эксперты обсудили этичность рекламы сети магазинов „Арбат Престиж“, в которой использовались изображения полуобнаженных мужчин с деталями костюма Деда Мороза. Оценив представленную рекламу, экспертный совет признал ее неэтичной, указав на неуместность использования подобных образов в рекламе». «Экспертный совет рассмотрел рекламу мультфильма „Отряд Америка“ с использованием выражений сексуальной тематики. Эксперты, отметив существующее возрастное ограничение для показа самого мультфильма, признали невозможность показа и его рекламы в то время, когда реклама доступна для детей, которым по возрасту не рекомендуется просмотр такого мультфильма», отмечается в документе. Прайм-ТАСС / Газета.Ru