Католическая церковь негативно отозвалась о рекламной акции британской компании мобильной связи
«Хочешь в чем-либо исповедаться? Тогда пошли нам SMS с твоим грехом!». Примерно так звучит рекламный слоган британской компании мобильной связи «Virgin Mobile», стремящейся, видимо, любым способом увеличить число своих абонентов. Авторы лучших SMS-сообщений получают CD-диск или бутылку вина. По сообщению компании, с начала акции, стартовавшей летом 2004 года, уже более 10 000 человек поведали о своих грехах при помощи SMS. Вместе с тем, Католическая церковь негативно отозвалась о столь своеобразной акции. «Невозможно получить отпущение грехов при помощи текстовых сообщений, электронной почты или факса. Ни одно Таинство нельзя принять посредством электронных масс-медиа», — напомнили в пресс-службе Конференции епископов страны. Kath.net / Agnuz