Против «нашествия нечисти» в Камышлове объединились представители многих религиозных конфессий
Когда на улицах Камышлова появились листовки-афиши, зазывающие горожан во дворец культуры праздновать Хэллоуин, против проведения такого «праздника» объединились представители многих религиозных конфессий. Они приносили свои письма-протесты в православный храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Собрав воедино мнения верующих людей города относительно запланированного «праздника», его настоятель, священник Максим Дударенко, написал письма-воззвания против проведения сатанинского праздника в городском учреждении культуры. Они были направлены в адрес городского отдела образования, отдела культуры, депутатам городской Думы и главе городской администрации Николаю Яковлевичу Гребенюку. Хэллоуин имеет кельтские корни с седьмого века нашей эры. По поверью древних кельтов, в последнюю ночь октября на землю свершается нашествие чертей, вампиров и оборотней, нечисти всех мастей, чтобы вселиться в души и сердца живущих. Какой же здесь повод для веселья, песен и танцев? Тем не менее, повод этот в Камышлове нашли. Заведующая отделом культуры Надежда Степановна Маркова, после того, как в городе поднялась общественная волна противостояния объявленному «празднику Хэллоуина», заявила корреспонденту «Православной газеты», что они. «просто используют название Хэллоуин, как „рекламный трюк“, для того, чтобы привлечь на „обычную дискотеку“ большее количество подростков и молодых людей». «Обычная дискотека» 30 октября во дворце культуры Камышлова проводилась три раза — в 13, 18 и 23 часа. На одной из них побывала, по заданию «Православной газеты» прихожанка камышловского храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Она и рассказала, как все там было устроено. Детское «пожертвование» на вход в зал составляло 15 рублей. Именно «пожертвование». Ибо деньги эти пошли на оплату веселья «дьяволов», «бесов», «ведьм», «чертей», «удавленников», «сатаны». Городские школы, поддерживая протест многих горожан против проведения сатанистского шабаша, отказались от коллективного посещения данного мероприятия. А вот из соседнего села Обуховского приехала группа школьников вместе со своей учительницей. Весело на «детском празднике» было, пожалуй, только самим устроителям его, переодетым в костюмы разной нечисти. Зрительный зал внезапно погружается в полную тьму, в которой раздается душераздирающий человеческий крик, многократно усиленный микрофонами. После чего на сцене появляется «нечто» — в белом саване, с петлей на шее. Впечатляет? Некоторые ребятишки от страха в кресла вжались, да так и просидели все «представление». На сцене — трон сатаны, на сцене бесчинствует нечисть. Юноши инструментального ансамбля дворца культуры поют, а, точнее, скандируют, повторяя многократно одну и ту же фразу: «Смерть — это жизнь, жизнь — это смерть». Кто-то скажет, что все это — игра, фарс. Но разве этот фарс не превращается в настоящую трагедию нашей бездуховности, слепого поклонения западным идолам? Насаждение подобного уравнивания жизни и смерти в мировоззрении наших детей ведет только к увеличению числа самоубийств среди подростков! На сцене появляется сатана, который встает в известную многим позу фюрера Третьего Рейха, простирая в зал, к маленьким зрителям, вытянутую вверх руку. Все, находящиеся в это время на сцене, падают ниц перед этим исчадием ада и зла. Дискотека, впрочем, после завершения всего действа на сцене, была. Но танцевали там, в основном, участники кружков дома культуры. Городские же ребята больше стояли возле стен, или просто покинули «праздник». ИА Екатеринбургской епархии / Русская линия