Протоиерей Всеволод Чаплин приветствует ограничения на рекламу пива
В ОВЦС приветствуют внесение поправок в Закон о рекламе, предусматривающих строгие ограничения на рекламу пива в электронных СМИ. «Губит людей не пиво — губит людей навязчивая пивная субкультура, особенно если ею успешно промывают молодые мозги», — заявил 31 июля замглавы ОВЦС протоиерей Всеволод Чаплин. Он признался, что сам в молодости любил этот напиток и сейчас иногда его себе позволяет. «Но мне больно видеть, — добавил протоиерей Всеволод Чаплин, — каким образом многие молодые люди пьют пиво сегодня: пьют каждый день с утра до поздней ночи». «Западные гости, — добавил священник, — много раз говорили мне, что у них такие объемы рекламы пива, специально нацеленной на молодежь и подростков, были бы совершенно невозможны». Интерфакс / Портал-Кредо.Ru