По данным маркетинговой фирмы R. L. Polk & Co., в 2004 году американцы приобрели на 81% больше гибридных автомобилей, чем в 2003. Гибридными называют машины, оснащенные одновременно бензиновым (дизельным) и электрическим моторами. Традиционный двигатель используется только при езде на больших скоростях, электромотор включается, когда скорость машины невелика. Аккумулятор подзаряжается за счет работы бензинового двигателя. Благодаря этому, экономичность гибридного автомобиля примерно на 30% выше, чем обычной машины такого же класса. Всего в США в прошлом году было реализовано 83 153 тыс. «гибридов» — главной причиной их коммерческого успеха считается беспрецедентный рост цен на бензин. Безусловным лидером продаж стала Toyota Prius, на долю которой ныне приходится 64% этого рынка. На втором месте — Honda Civic (31%). В последние месяцы на рынке появились иные модели гибридных автомобиле: Honda Accord и Honda Insight, Ford Escape, Dodge Ram, Lexus RX 400h и Mercury Mariner. В 2006 году ожидаются гибридные версии Saturn VUE, Toyota Highlander и Nissan Altima. Washington ProFile