Русская линия
Сводка новостей от 26 сентября 2002

ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ РАСТЕТ

Россияне все чаще покупают холодильники и видеомагнитофоны. Спрос населения на бытовую технику и электронику, по данным Госкомстата, в прошлом году увеличился на 10%. Особенно эта тенденция заметна в регионах. Выросло потребление даже дорогой техники: так, продажи ноутбуков выросли на 30%. Их доля в продажах компьютеров составила 5%, пишет? Независимая газета?.
Но наиболее примечательной стала тенденция увеличения спроса на продукцию российских производителей. Например, по итогам прошлого года в России было продано 4 млн телевизоров. Почти 14% из них, или 550 тыс. штук, — российских марок. Не исключено, что в этом году уже четверть рынка будет завоевана нашими производителями телевизионной техники. Эксперты указывают, что сердца потребителей удалось завоевать и отечественным холодильникам. О подобных тенденциях можно говорить и в отношении плит.
Конечно, полностью отечественной бытовую технику и электронику назвать сложно. Выходящая под лейблом «сделано в России», но имеющая подчас звучные иностранные названия продукция собирается из западных комплектующих. Сейчас отечественным производителям удается держать цены на свою продукцию на 10−15% ниже недорогих зарубежных аналогов. Ценовым фактором главным образом и объясняется расширение доли рынка бытовой и электронной техники, произведенной в нашей стране.
РБК

ВЕСТИ С ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ: БОЙ ПОД СЕЛОМ ГАЛАШКИ

СУД НЕ СТАЛ ОТМЕНЯТЬ ИТОГИ ВЫБОРОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

МИНИСТР ШВЫДКОЙ ОСКОРБЛЯЕТ РУССКИЙ НАРОД

КПРФ — ЛИДЕР РЕЙТИНГА

ЧЕЧЕНЦЫ ГРОЗЯТ АКЦИЯМИ ПРОТЕСТА, ЕСЛИ ГРУЗИЯ ВЫДАСТ РОССИИ БОЕВИКОВ

ЛИТВА УСЛОЖНЯЕТ ПРОЕЗД РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН

ДОСЬЕ ТОНИ БЛЭРА НЕ УБЕДИЛО ДАЖЕ БРИТАНЦЕВ

МИНЮСТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ПАРТИЮ РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ

ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ РАСТЕТ

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru