ПСТГУ предлагает специалистам повысить свою квалификацию
Кафедра теории и истории языка и факультет дополнительного образования Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета предлагает лицам с высшим и средним профессиональным образованием освоить новую сферу деятельности или повысить свою квалификацию.
Обучение проводят квалифицированные преподаватели, имеющие многолетний практический опыт работы, передает Православие.Ru.
Обучение платное.
Документы о среднем, средне-специальном, высшем образовании принимаются до 30.11.2014 года.
Контакты:
Тел. (495) 646−71−43, 646−71−32
Адрес: г. Москва, ул. Иловайская, д. 9, к. 2 (м. «Печатники»)
Дополнительная программа краткосрочного повышения квалификации
«Церковнославянский язык»
Цель курса: осветить ключевые проблемы церковнославянского языка; проинформировать о разграничении таких понятий, как праславянский, старославянский, церковнославянский, древнерусский, современный русский языки, отметив, однако, их неразрывную связь; рассмотреть особенности подсистем церковнославянского языка (морфологии, синтаксиса, лексики, а также графики и орфографии); привить навыки чтения разных видов; продемонстрировать основные механизмы грамматического и историко-лингвистического разборов текстов на церковнославянском языке; заложить фактическую и методологическую базу для овладения элементами сравнительно-исторического анализа.
Срок обучения: 72 часа.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).
Режим занятий: 4 часа в неделю.
***
Дополнительная программа краткосрочного повышения квалификации
«Богослужебные языки в социокультурном пространстве»
Цель курса: Становление, углубление и расширение знаний, умений и навыков по теории, истории и практике богослужебных языков — прежде всего церковнославянского, и их интеграции в общекультурный и социально-общественный контексты. Это в первую очередь призвано повысить конкурентоспособность выпускников вузов, а также состоявшихся специалистов в различных сферах деятельности: педагогической, издательской, миссионерской и др.
Срок обучения: 72 часа.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).
Режим занятий: 4 часа в неделю.
***
Дополнительная программа краткосрочного повышения квалификации
«Русская Православная Церковь в современном медиа-пространстве»
Цель курса: Дать систематическое представление об интегрированных коммуникациях, которые связаны с традиционными СМИ, новыми медиа, а также немедийными ресурсами. Это предполагает учет всех основных источников информации об организации и предмете деятельности той или иной институции — в данном случае Русской Православной Церкви; интеграцию коммуникаций в различных коммуникативных средах и с помощью разных технологий на основе согласованного подхода; равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами общественности; возможность использования согласованных, но разных сообщений для различных аудиторий. В результате появляется возможность увеличить интенсивность воздействия с увеличением количества информационных потоков; обеспечить большую полноту воздействия, что влечет за собой расширение информационного покрытия различных секторов аудитории. Кроме того, подключение нескольких информационных каналов позволяет показать сообщение с разных сторон, усилить эффект полноты и оригинальности подачи информации. Все это чрезвычайно актуально для Русской Православной Церкви сегодня, которая не только активно интегрируется в общее медиа-пространство, но и создает свои медиа-продукты.
Срок обучения: 72 часа.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя).
Режим занятий: 4 часа в неделю.
***
Дополнительная программа краткосрочного повышения квалификации
«Технологии православных медиа-проектов»
Цель курса: Дать представление об интегрированных коммуникациях, которые связаны с традиционными СМИ, новыми медиа, немедийными ресурсами. Это предполагает учет всех основных источников информации об организации и предмете деятельности той или иной институции — в данном случае Русской Православной Церкви; интеграцию коммуникаций в различных коммуникативных средах и с помощью разных технологий на основе согласованного подхода; равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами общественности; возможность использования согласованных, но разных сообщений для различных аудиторий. Кроме того, курс предполагает интенсивное овладение технологиями конфессионально ориентированных медиа-проектов, их продвижением и риторическим обеспечение.