Русская линия
Сводка новостей от 25 июля 2014

Вопросы есть, а ответов не слышно
Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing…

Над территорией Украины был сбит пассажирский Боинг 777Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing, сообщает РИА-Новости.

«Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия», — сообщил в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением.

Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с «военным сектором» или силами ПВО Украины.

Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов «Сингапурских авиалиний» и «Эйр Индия», данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины.

Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО.

Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.

По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе.

Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.

Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS.

Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система).

Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета.

Потребуются также копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.

Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы.

Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.

Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования).

Также требуется опросить экипаж рейса «Копенгаген-Сингапур» — возможно, летчики своими глазами застали крушение Boeing 777.

Русская линия

  • Читать в Телеграм
  • Выделите текст и нажмите Ctrl-Enter, если заметили опечатку

В Москве прошло очередное заседание Св. Синода Русской Православной Церкви
Члены Синода приняли целый ряд важных кадровых решений и восстановили ежегодное празднование Дня трезвости 11 сентября (29 августа)...

Схиархимандрит Илий (Ноздрин): То, что творится сегодня на Украине, нужно дьяволу, который хочет посеять смуту и в России
Насельник Оптиной пустыни ответил на многочисленные вопросы верующих Екатеринбургской епархии...

Власти Греции пообещали поддержать Святую Гору Афон
Совместное совещание греческого правительства и делегации афонских монастырей в Афинах закончилось целым рядом договорённостей...

«Мама! Cохрани мне жизнь..»
В женских консультациях Москвы появились стенды в защиту жизни нерожденных детей...

На Украине началась очередная волна борьбы за власть
УДАР и «Совобода» вышли из парламентской коалиции с «Батьковщиной» — в знак протеста против этого премьер Яценюк подал в отставку...

Исламисты ИГИЛ объявили джихад «умеренным» мусульманам
Уничтожение своих единоверцев они ставят едва ли не выше гонений на христиан и других «неверных»...

Вопросы есть, а ответов не слышно
Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing...

Духовный фронт Первой мировой войны представят в Петербурге

Военные священники приняли участие в международных учениях «Рубеж — 2014»

В США создают Институт православной мысли и культуры

В Египте обсуждается законопроект, разрешающий христианам строить храмы по упрощенной процедуре

Режиссер Оливер Стоун призвал не верить американским СМИ о ЧП с Boeing

Колокола в память о полярниках, детях войны и репрессированных установят в самой северной точке ЯНАО


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика