ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЧИНАЕТ КАМПАНИЮ ПРОТЕСТА ПРОТИВ НЕПРИСТОЙНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Общественный Комитет направил руководителям телеканалов, ведущим рекламодателям и СМИ, освещающим работу российского телевидения, письмо с уведомлением о начале кампании общественного протеста против непристойной телерекламы. В письме говорится: «Наш Общественный Комитет, как и большинство жителей России, озабочен тем обстоятельством, что средства массовой информации демонстрируют непристойные сцены и сцены насилия. Согласно исследованию, проведенному в ноябре 2001 года экспертной группой при Общественном Комитете „За нравственное возрождение Отечества“, подавляющее большинство этих предосудительных сцен российские телеканалы показывают во время рекламных пауз. В прайм-тайм на долю рекламных пауз приходится 62% насилия и 79% непристойности. Во всех остальных передачах уровень безнравственности существенно ниже. Это вынуждает нас обратиться к Вам с предложением принять возможные меры для предотвращения демонстрации непристойности и насилия на ТВ». Пресс-служба ОК «За нравственное возрождение Отечества»