Более 60% христиан проживают за пределами США и Европы, отмечают социологи
Опрос 7 000 человек в шести странах показал, что символику компаний «Шелл», «Мерседес» и олимпийские кольца узнает большее количество людей, чем христианский крест. 88% опрошенных распознали эмблему компании «Макдональдс» и ярко-желтую раковину — эмблему нефтяной компании «Шелл», тогда как христианский крест узнали всего лишь 54% опрошенных. В Европе, в частности, отмечается уменьшение числа прихожан, и имеет место мощная тенденция к светскому мировоззрению. Хотя каждый третий из опрошенных британцев заявил, что верит в Бога, только 18% признались, что являются активными адептами какой-либо религии. Только один из 13 французов еженедельно посещает церковную службу. В Соединенных Штатах ситуация совершенно иная: 92% американцев верит в Бога, а каждый третий посещает храм по крайней мере раз в неделю. Поэтому не вызывает удивления тот факт, что в развивающихся странах христианство переживает мощный подъем. В наше время более 60% христиан проживают за пределами Европы и США. Религия и СМИ / Agnuz