В Америке растет число мусульман, покупающих кошерную еду
Производители кошерной еды, участники выставки «Kosherfest-2003» в Нью-Йорке, отмечают, что в последнее время значительно увеличивается количество мусульман, которые становятся их клиентами. «Нам сообщали в супермаркетах, что есть непрерывно растущий интерес к кошерным продуктам со стороны мусульман, — говорит Менахем Люблинский, президент „IMC Events and Exhibitions“, спонсора выставки. — Самый простой способ для мусульман убедиться, что они не едят свинину или другие запрещенные продукты — это покупать кошерную еду». Люблинский говорит, что среди 11 миллионов американских потребителей кошерных продуктов (данные 2002 года) около 44% – евреи, 19% – мусульмане, 10% – вегетарианцы, 27% – люди, считающие что кошерная еда полезнее для здоровья, сообщает «Sem40.ru» со ссылкой на «Reuters». Портал-Credo.ru