Согласно статистике, число британцев, регулярно посещающих церковь, уменьшается с каждым годом. По мнению социологов, это происходит потому, что цитаты из Библии и классические проповеди отпугивают современных прихожан, которые благодаря ежедневной телеобработке уже не способны воспринимать практически ничего, кроме развлекательных передач и рекламных слоганов. Поэтому многие британские священнослужители склоняются к тому, что теперь церкви необходимо уделять больше внимания песнопениям, дружескому общению паствы и задушевным разговорам, а также не гнушаться главного «двигателя торговли» — рекламы, чтобы привлекать к себе больше внимания. В частности, евангелический журнал «Христианство и обновление» без всякой иронии предлагает вести самую настоящую рекламную кампанию с целью вернуть народ в храмы. Уже готовы специальные плакаты. На одном из них изображен викарий, весело вопрошающий: «Когда вы в последний раз были на действительно хорошем выступлении и к тому же бесплатном?», на другом — аквариум с одинокой золотой рыбкой и подпись: «Когда вам в последний раз по-настоящему был нужен собеседник?» А рекламное агентство «Линк ИСА» придумало поистине оригинальный слоган: «Обратись к жизни — сходи в церковь». Впрочем, не все британские священнослужители согласны с тем, что церковь следует рекламировать таким образом. Например, управляющий теологической организацией «Экклезиа» Джонатан Бартли считает, что подобные акции превратят религию в очередной потребительский товар, «Трибуна «/ Седмица.Ru