Участие в совете Европы оказывается несовместимым с христианским нравственным учением. Одним из важнейших требований к странам — участницам процесса интеграции в Европе является легализация всевозможных половых извращений, и, в первую очередь, конечно содомского греха. Вряд ли надо иметь специальное богословское образование, чтобы понять, кто является настоящим инициатором такого рода «интеграции». Для врага рода человеческого — сатаны — содомский грех всегда был одним из самых надежных способов пленения человека. Ничего нового он не придумал, только действует теперь через строителей Новой Европы, той, которая когда-то была христианской. Сообщения с Кипра и из Румынии наглядно это иллюстрируют. НИКОСИЯ. (CWN). Кипр был предупрежден представителем Совета Европы, что он должен будет легализовать гомосексуализм. Дело в том, что существующее на острове запрещение гомосексуальных связей, находится в противоречии с решением Европейского Суда 1993 года о квалификации подобного запрещения, как нарушении прав человека. Согласно закону, принятому в 1889 году, гомосексуалисты могут быть заключены в тюрьму на срок до семи лет, но Киприотские должностные лица сообщили, что закон редко применяется сегодня. Гомосексуальные активисты жаловались, что простое существование подобного закона ущемляет их права. БУХАРЕСТ. (ИТАР-ТАСС) Тревогу в связи с решением правительства Румынии внести поправки в 200-ю статью Уголовного кодекса, которая регламентирует сексуальные отношения между лицами одного пола, выразило руководство Румынской Православной Церкви. Секретарь Священного Синода, епископ — патриарший викарий Теофан Синаит — заявил на пресс-конференции, что намеченные изменения «придают гомосексуальной практике статус нормальности». Между тем, подчеркнул он, однополая любовь противоречит видению Библии в этой области, традиционному образу мышления румын и важной роли, которую в румынском обществе должна играть семья. Предложенные на прошлой неделе поправки в Уголовном кодексе, по мнению епископа, являются лишь «первым шагом к последующему узаконению брака между лицами одного пола, прав на усыновление ребенка и других прав, которые здравый смысл в настоящее время предоставляет лишь обычной семье». Подобное обновление законодательства, утверждает Теофан Синаит, «нанесло бы удар в самое сердце демократии в Румынии, поскольку парламентарии таким образом вступили бы в противоречие с собственным электоратом». Представитель Румынской Православной Церкви призвал светские власти обратить взоры к фундаментальным проблемам румынского общества: реальной социальной защите населения, предоставлению прав национальным меньшинствам, и, особенно, возвращению национализированной после второй мировой войны собственности, в том числе церковной. 14.05.98 ИТАР-ТАСС / Православие в России Одновременно не перестает подвергаться нападкам нормальный брак. Против чего только не протестовали протестанты за свою почти пятисотлетнюю историю, но вот об отсутствии в Церкви таинства развода пока вроде не протестовали. Датские лютеране восполнили этот пробел.
КОПЕНГАГЕН, 18 мая. Если счастливые пары венчаются в церкви, то они должны иметь возможность развестись там же, — так считают некоторые священники Лютеранской церкви Дании. «Смерть любви означает необходимость ее похоронить», — заявил отец Эрик Бок в газете «Политикен». Его поддерживает пастор Могенс Хансен: «Церковь — мировой лидер прощения и отпущения грехов. Бог всегда полон желания простить». Хансен, Бок и еще несколько лютеранских священников выступают за учреждение церковного обряда, во время которого расходящиеся супруги, прощаясь навсегда, могли бы испросить у Всевышнего помощи каждому из них «на всю оставшуюся жизнь». Церемония могла бы проводиться в присутствии членов семьи и близких друзей, но должна осуществляться «по желанию, а не быть обязательной». 18.05.98 «Зеркало недели» (Киев) / Православие в России