Использование изображения дьявола в рекламе оскорбляет чувства верующих
Использование изображения дьявола в рекламе оскорбляет чувства верующих, заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя выступление религиозного комитета «За нравственное возрождение Отечества» против изображения сатаны на рекламном постере напитка «Red Devil». «Это все равно, что для ветеранов войны 1941−45 годов было бы видеть на каждом углу изображения нацистов в парадной форме», — отметил В. Чаплин. По его мнению, изображения «врага рода человеческого на товарах говорит о духовном нездоровье» людей. «Даже если это делается как бы в шутку, это искажает душу человека, оскверняет ее, и так или иначе отражается на духовном состоянии людей «, — считает В. Чаплин. Newsru.com