Православные Новосибирска выступили против «просветительской» миссии рекламы презервативов
Более ста прихожан новосибирского православного собора Александра Невского подписались под требованием к фирме «Медком-С» убрать с улиц города щиты с рекламой презервативов марки Contex, т.к. реклама противозачаточных изделий оскорбляет их личное достоинство и служит разрушению семьи как ячейки общества. Заказчики рекламы и рекламное агентство, напротив, уверены в просветительской миссии рекламной акции. Вдохновитель этой инициативы — прихожанка собора Татьяна Дробышева. Бывшая учительница считает, что реклама презервативов — не что иное, как реклама разврата. «Она несет совершенно зримый, убедительный образ блудной страсти. С православной точки зрения только за помысел о блуде душа может попасть в ад», — предупредила Татьяна Дробышева. Вызывает возмущение и рекламный слоган — «Не бойся своих желаний». Татьяну Дробышеву поддержал настоятель собора Александра Невского протоиерей Александр Новопашин, который благословил верующих на обращение к бизнесменам. В фирме «Медком-С», являющейся заказчиком рекламы, письмо, адресованное ее руководству, встретили с нескрываемым изумлением. Плакаты, размещенные на улицах Новосибирска, — часть всероссийской акции по продвижению безопасного секса, в рамках которой и рекламируются презервативы Contex. Утверждения оппонентов о том, что биллборды толкают молодежь на путь беспорядочных половых связей, здесь оставили без комментариев. Как сообщил гендиректор фирмы Сергей Пивоваров, эта реклама в большей степени носит социальный, чем коммерческий характер: «Такая реклама как раз информирует людей, что есть СПИД, есть возможность от него избавиться и именно с помощью презерватива». Прихожане собора Александра Невского собираются обратиться с иском в Заельцовский районный суд Новосибирска. ПолитСиб.Ру / Русская линия