АФРИКАНЦЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СПАСИТЕЛЯ ЧЕРНОКОЖИМ, А АМЕРИКАНЦЫ — АВТОМОБИЛИСТОМ
Специально для тех, кто решил приобрести свой первый или очередной автомобиль, в четырех штатах США подготовлена реклама с оригинальным слоганом: «На какой машине ездил бы Христос?» Расположенная в Пенсильвании группа радетелей за охрану окружающей среды планирует начать показ авторелигиозной рекламы в Северной Каролине, Айове, Индиане и Миссури. Ее цель — заставить поставить на вечный прикол экологически грязные и неэкономичные спортивные авто, поскольку «Спаситель выбрал бы чистый автомобиль», убеждают защитники природы. «Вопросы экономики — это вопросы морали. В нашей жизни не может быть ни одного решения, которое не было бы одновременно и нашим моральным выбором», — отметил в этой связи преподобный Джим Болл, исполнительный директор Сети евангелистов-защитников окружающей среды, которая и спонсировала рекламу о Христе за рулем. Сомнение вызывает столь уж явное упоминание имени Христа всуе, однако в благих намерениях тех, кто готовил эту рекламу, сомнений нет. MIGnews.com